Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 17:08, реферат
Проблема – неисправность системы пуска
Необходимо проверить работу стартера.
1. Проверить надежность кабельных соединений наконечников на клеммах аккумулятора, затем освободить зажимы наконечников. Если контакты окислились, то их нужно зачистить, затем затянуть зажимы и смазать защитной смазкой.
Проблема –
неисправность механизма
К неисправностям кривошипно-шатунного
механизма и механизма
Нагар обычно образуется:
✓ от некачественного моторного масла и топлива;
✓ при движении на непрогретом двигателе с частыми разгонами и остановками;
✓ при недостаточном охлаждении двигателя.
Нагар образуется в любом
случае, поэтому бороться с ним
нужно путем обработки
Хлопки в карбюраторе. Сбой в работе двигателя
Проблема – неисправность системы питания
1. Происходит утечка топлива
через дренажное отверстие.
2. Засорение сетчатых
фильтров, топливного провода и
клапанов в бензонасосе.
3. В бензобаке засорился фильтр бензозаборника. Через люк багажника снять бензозаборник, разобрать и прочистить его.
4. В бензобаке засорилась
дренажная трубка или
5. Засорился фильтр тонкой
очистки топлива. Одноразовый
неразборный фильтр заменить
новым. Разборный фильтр
6. В карбюратор подается
недостаточное количество
Проблема –
неисправность системы
1. Провода высокой энергии
поменяли или перепутали
2. Конденсатор теряет
свою емкость из-за замыкания
прокладок, пробоя в изоляции,
пробивает на корпус; слабый контакт
между массой и корпусом
Проблема – неисправность карбюратора
1. Регулировка холостого
хода нарушена. Винтами качества
и количества добиться
Регулировка холостого хода должна проводиться только на исправном и проверенном двигателе.
2. В поплавковой камере
низкий уровень топлива.
3. Возник воздушный подсос между впускным коллектором и проставкой, между карбюратором и проставкой. Заменить проставку новой или подтянуть крепления, устранив тем самым подсос воздуха.
4. Загрязнение жиклеров
смолами. С карбюратора снять
крышку, не отсоединяя его от
двигателя. Воздушные жиклеры
отвернуть и извлечь из-под
них эмульсионные трубки, которые
затем промыть в растворителе.
Заостренной спичкой
5. Воздушная заслонка
не закрывается полностью.
Запах бензина, хлопки в глушителе, темные выхлопные газы
Проблема – неисправность карбюратора
1. Состав рабочей смеси произвольно меняется от богатой до бедной. В поплавковой камере нарушен уровень топлива. Соринки под иглой могут блокировать в открытом положении игольчатый запорный клапан. Промыть и продуть запорный клапан. Провести регулировку на нормальную смесь. Если из-за износа клапана и седла нарушена герметичность, необходимо произвести замену этой пары новой.
2. Герметичность поплавка
нарушилась. Из латунного поплавка
удалить топливо, просверлив в
нем отверстие диаметром 0,15 мм,
а затем дунув в него. При
этом на корпусе поплавка
3. Во вторичной камере
приоткрыта дроссельная
4. При малой частоте
вращения коленчатого вала
Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры 80 °C и установить при помощи винта количества смеси минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и немного ее увеличить. При помощи винта качества выбрать такое положение, при котором будет наибольшей частота вращения коленчатого вала двигателя. Если частота вращения увеличится, то ее надо снизить винтом количества, а винтом качества снова добиться максимальной частоты вращения. После этого нужно медленно заворачивать винт качества до того момента, пока двигатель не станет работать с заметными перебоями, и тогда повернуть на одну треть оборота винт качества в обратную сторону.
5. Воздушная заслонка
открывается не полностью.
6. Отверстие воздушных
жиклеров дозирующих систем
Из-за забитого грязью воздушного
фильтра над карбюратором резко
увеличивается истечение
Проблема –
неисправность системы
Временами пропадает искра
в цилиндрах, это происходит из-за
слабого контакта токоведущих жил
проводов с наконечниками и клеммами.
По этой причине в глушителе
1. К замыканию обкладок
конденсатора приводит пробой
его диэлектрика. Следует
2. Элементы свечей зажигания
покрыты черной копотью. Это
указывает на то, что между
электродами образовался
3. Неправильно установлен
момент зажигания. Включить
Для того чтобы установить момент зажигания в такте первого цилиндра и по бегунку, который обращен к нему, следует добиться совпадения меток, вращая при этом коленчатый вал. С помощью контрольной лампы отрегулировать зажигание.
После сбрасывания газа двигатель глохнет
Проблема – неисправность карбюратора
1. Холостой ход не отрегулирован.
2. Первичная камера и
переходная система жиклеров
засорилась или засмолилась.
Все детали карбюратора следует промыть в бензине и собрать снова.
Разборка и сборка карбюратора займет продолжительное время, поэтому можно, не снимая карбюратора, аккуратно приподнять его крышку и, не разъединяя тяги, аэрозольным очистителем для карбюраторов обработать жиклеры.
Проблема –
неисправность системы
1. Между контактами прерывателя
произошло нарушение
Синий оттенок на поверхности контактов указывает на сильное искрение, а черный – на загрязнение их пылью и маслом.
2. Радиальный люфт валика
распределителя зажигания
Резкий набор оборотов при плавном нажатии на педаль газа
Проблема – неисправность карбюратора
1. От заедания тяг и
рычагов произошло нарушение
положений заслонок. Необходимо
поддерживать в
2. Заедает привод дроссельных
заслонок. При закрытой первичной
камере заслонка вторичной
Двигатель глохнет при трогании с места
Проблема – неисправность системы питания
В поплавковой камере недостаточно топлива. Следует сначала определить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого нужно отсоединить от выпускного штуцера бензонасоса топливный провод и проверить с помощью рычага ручной подкачки, есть ли выход топлива из штуцера. Следует помнить, что у бензонасоса имеются мертвые точки, при которых он не качает топливо. При неровной струе с пузырьками воздуха необходимо проверить состояние топливного провода к бензонасосу.
Для проверки топливного провода
следует воспользоваться
Проблема – неисправность карбюратора
В поплавковой камере уровень
бензина превышает норму. Необходимо
провести проверку игольчатого запорного
клапана на герметичность. Также
следует удалить попавшую на него
грязь и мелкие соринки. Если в
латунный поплавок попадает топливо, нужно
определить место разгерметизации.
При разгерметизации поплавка увеличивается
его масса и позднее
Список использованной литературы:
www.google.ru
Информация о работе Неисправности двигателя и методы их устранения