Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 13:16, курсовая работа
Соответствующее минимуму приведенных затрат число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресурсов: причалов, перегрузочного оборудования, а также для расчета оптимальной потребности в докерах-механизаторах.
Исходные данные………………………………………………………………….. 3
Введение………………………………………………………………………….….4
1. Краткая характеристика грузов……………………………………………….…6
2. Технико-эксплуатационная характеристика судна……………………………..7
3. Определение загрузки судна……………………………………………………..8
4. Обоснование производительности технологической линии…….....................10
4.1. Выбор технологических схем перегрузки грузов……………………………10
4.2. Краткая характеристика технологических схем и перегрузочных средств..11
5. Расчет минимального и максимального числа технологических линий на обработке судна…………………………………………………………………..14
6. Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса…….19
6.1. Сущность задачи по оптимизации ресурсов ППК…………………………..19
6.2. Расчет интенсивности грузовых работ и числа причалов…………………..21
6.3. Расчет затрат по порту для различного числа технологических линий……23
6.4. Расчет затрат по флоту………………………………………………………...30
6.5. Выбор и обоснование оптимального числа технологических линий………35
6.6. Обоснование потребности в технических ресурсах…………………………37
6.7. Определение численности рабочих на судовых и вагонных работах……...38
Графическая часть………………………………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………………….41
Список использованной литературы……………………………………………...42
2
Федеральное агентство морского и речного транспорта Морской государственный университет им.адм. Г.И. Невельского
Кафедра Управления морским транспортом
Курсовой проект «Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса»
Выполнила: Проверила:
Владивосток 2011 |
Содержание:
Исходные данные………………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
1. Краткая характеристика грузов……………………………………………….…6
2. Технико-эксплуатационная характеристика судна……………………………..7
3. Определение загрузки судна……………………………………………………..8
4. Обоснование производительности технологической линии…….....................10
4.1. Выбор технологических схем перегрузки грузов……………………………10
4.2. Краткая характеристика технологических схем и перегрузочных средств..11
5. Расчет минимального и максимального числа технологических линий на обработке судна…………………………………………………………………
6. Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса…….19
6.1. Сущность задачи по оптимизации ресурсов ППК…………………………..19
6.2. Расчет интенсивности грузовых работ и числа причалов…………………..21
6.3. Расчет затрат по порту для различного числа технологических линий……23
6.4. Расчет затрат по флоту………………………………………………………...
6.5. Выбор и обоснование оптимального числа технологических линий………35
6.6. Обоснование потребности в технических ресурсах…………………………37
6.7. Определение численности рабочих на судовых и вагонных работах……...38
Графическая часть…………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………...
Исходные данные
4 вариант.
Наименование и класс груза, его процентное соотношение | Грузопереработка в тыс. физ-т. | Тип судна | Прибытие в порт | Коэффициент транзитности |
Черепица в ящиках Я-80, D1 = 20% | 200 | Ленинская Гвардия | В вагоне | 0,2 |
Удобрения в мешках М-50, D2 = 80%, | 420 |
Варианты работ | Черепица в ящиках | Удобрения в мешках | Всего |
Вагон-судно | 200*0,2*0,2=8 | 200*0,2*0,8=32 | 200*0,2=40 |
Вагон-склад | 200*0,8*0,2=32 | 200*0,8*0,8=128 | 200*0,8=160 |
Склад-судно | 200*0,8*0,2=32 | 200*0,8*0,8=128 | 200*0,8=160 |
Вагон-судно | 420*0,2*0,2=16,8 | 420*0,2*0,8=67,2 | 420*0,2=84 |
Вагон-склад | 420*0,8*0,2=67,2 | 420*0,8*0,8=268,8 | 420*0,8=336 |
Склад-судно | 420*0,8*0,2=67,2 | 420*0,8*0,8=268,8 | 420*0,8=336 |
Введение
Целью курсового проекта является установление оптимальной потребности производственного перегрузочного комплекса в причалах, основных перегрузочных машинах и средствах малой механизации (авто- и электропогрузчики), а также в докерах-механизаторах, которых необходимы для выполнения заданного объема погрузочно-разгрузочных работ.
Поступающие на ППК суда можно обрабатывать различным числом технологических линий: от минимального, необходимого для выполнения заданных сроков обработки судна, до максимально возможного, с учетом ограничений со стороны судна и берега. Увеличение числа технологических линий вызывает увеличение интенсивности обработки судна и пропускной способности причала. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в причальном фронте - позволяет уменьшить коэффициент использования причалов по времени. И, следовательно, создает предпосылки для привлечения дополнительного грузопотока при тех же производственных мощностях.
Увеличение интенсивности обработки судов приводит к сокращению их стояночного времени и к сокращению затрат по флоту. С другой стороны, при одном и том же числе причалов (без учета коэффициента использования причалов по времени) увеличение числа технологических линий на обработке судов приводит к увеличению затрат по порту. Задача состоит в том, чтобы определить для заданного объема грузовых работ, расчетного типа судна и сложившейся структуры грузопотока, такие технические и трудовые ресурсы ППК, которые обеспечивали бы перегрузку грузов с минимальными затратами по комплексу "порт - флот". Целевой функцией задачи являются минимальные суммарные приведенные затраты по порту и флоту, связанные с освоением заданного объема работ.
Соответствующее минимуму приведенных затрат число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресурсов: причалов, перегрузочного оборудования, а также для расчета оптимальной потребности в докерах-механизаторах.
Приведенные затраты по порту и флоту включают в себя годовые эксплуатационные расходы и капиталовложения, приведенные к году эксплуатации с помощью нормативного коэффициента экономической эффективности капитальных вложений.
При определении комплексного оценочного показателя суммарных приведенных затрат по порту или флоту в сопоставляемых вариантах учитываются только статьи расходов, изменяющихся при изменении числа технологических линий.
1. Краткая характеристика грузов
Черепица – кровельный штучный материал, изготовленный главным образом из глины путем формировки с последующей сушкой и обжигом. Подвержена механическим повреждениям, что ухудшает ее товарный вид, снижает стоимость и вызывает обоснованные претензии получателей. В остальном - нейтральный груз.
Особое внимание следует уделять плотности и высоте укладки. Сложность ее перевозки заключается в том, что не смотря на целостность тары, содержимое бывает разбито. Определить или выявить такие повреждения во время погрузки довольно трудно. Поэтому при погрузке рекомендуется тщательно осматривать грузовые места на предмет возможного контакта их с чем-либо, осторожно покачивая грузовое место и прислушиваясь – нет ли посторонних звуков. При малейшем подозрении грузовые места должны вскрываться для проверки содержимого, о чем составляется соответствующий акт. Груз не требует вентиляции.
Предъявляется к перевозке в деревянных ящиках, проложены упаковочными материалами (бумага, картон, стружка). УПО – 0,65 м³/т, масса грузового места 51-80 кг. Габариты места: 550*550 мм.
Удобрения (сульфат аммония) - Аммиачно-нитратное удобрение, бесцветное кристаллическое твердое вещество; обычно изготавливается в виде кристаллов размером до 2 мм белого или синеватого цвета. Имеет 20-21% азота в аммиачной форме. Легко впитывает влагу, хорошо растворим в воде. Слабоядовит. Способен слеживаться в результате увлажнения. Имеет запах аммиака. Подвержен естественной убыли массы. Не склонен к самосогреванию и самовозгоранию. Не горит. При нагревании выше 100º разлагается, превращаясь в кислую соль. При увлажнении становится коррозионноактивен. Не допускается контакт с кислотами, щелочами и окислителями; также с грузами, боящимися загрязнениями и пылеемкими. Пылящий, пыль малоопасна. Тара: мешки (обычно бумажные). УПО – 2,4 м³/т, масса грузового места 32-51 кг. Габариты места 1000*600 мм.
2. Технико-эксплуатационные показатели судна
Наименование: Ленинская Гвардия
Тип: Универсальное судно
Назначение: Перевозка генеральных, массовых, рефрижераторных, жидких грузов и контейнеров.
Lнб =135,4 м
D = 11690 т Dw = 7428 т Т/ Т0 = 3,22/7,44 м
Dч =6280 т Wc = 11051 м³ Vбал/ Vгр = 17,2/15,6 узл
Трюмы: l x b x h S / W
Информация о работе Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса