Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 09:36, курсовая работа
Участковые станции подразделяются: в зависимости от числа примыкающих подходов - на линейные и узловые; по взаимному расположению основных парков - поперечного, продольного, полупродольного типа и станции с последовательным расположением устройств для пассажирского и грузового движения. Также участковые станции различаются по объему и характеру эксплуатационной работы, видам тяги, числу главных путей и некоторым другим признакам. В курсовом проекте рассматривается технология работы участковой станции Н, разрабатывается суточный план-график работы станции, определяются нормы времени на выполнение технологических и грузовых операций, и на основании построенного суточного плана-графика работы станции определяются показатели работы станции.
7 Суточный план – график работы станции
Суточный план-график – графическое изображение по обработке поездов, вагонов, ежесуточно выполняемых на станции. На плане – графике показывают прибытие поездов с прилегающих участков и отправление на эти пути:
- Использование наиболее
- Операции по формированию и
расформированию поездов на
Накопление вагонов в
План график строится на основе исходных данных:
- План формирования поездов;
- Расписания прибытия и
- Разложение количества групп вагонов по назначениям, число местных вагонов по грузовым фронтам;
- Данные о специализации путей и парков;
- Технических норм на операции,
связанные с приемом и
- Технических норм на
- План задание на погрузку и выгрузку
- норм времени на выполнение грузовых операции.
8 Расчет показателей работы станции
(П + У)тр б/п + (П + У) тр с/п + (П +
У)м, ваг/сут
где В – вагонооборот станции;
П, У – прибывшие, убывшие вагоны за сутки;
тр б/п, тр с/п, м – соответственно транзиных вагонов без переработки, транзитных с переработкой, местных вагонов.
В = (1920+1920)+(360+385)+(50+35)=
, час
где - вагоно-часы простоя вагонов соответствующих категорий;
- число транзитных вагонов соответствующей категории.
Все расчеты заносятся в таблицу 2.
№ п/п |
№ поезда |
Количество прибывших вагонов |
Время, час, мин |
Продолжительность операции по прибытию |
Вагоно-часы простоя | |
Прибытие |
Отправление | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
2601 |
45 |
0.10 |
0.40 |
0,5 |
22,5 |
2 |
2603 |
45 |
2.10 |
2.40 |
0,5 |
22,5 |
3 |
2605 |
45 |
3.40 |
4.10 |
0,5 |
22,5 |
4 |
2607 |
45 |
4.25 |
4.55 |
0,5 |
22,5 |
5 |
2609 |
45 |
6.00 |
6.30 |
0,5 |
22,5 |
6 |
2611 |
45 |
6.25 |
\6.55 |
0,5 |
22,5 |
7 |
2613 |
45 |
7.00 |
7.30 |
0,5 |
22,5 |
8 |
2615 |
45 |
8.30 |
9.00 |
0,5 |
22,5 |
9 |
2617 |
45 |
9.05 |
9.35 |
0,5 |
22,5 |
10 |
2619 |
45 |
9.20 |
9.50 |
0,5 |
22,5 |
11 |
2621 |
45 |
11.10 |
11.40 |
0,5 |
22,5 |
12 |
2623 |
45 |
13.35 |
14.05 |
0,5 |
22,5 |
13 |
2625 |
45 |
15.10 |
15.40 |
0,5 |
22,5 |
14 |
2627 |
45 |
16.20 |
16.50 |
0,5 |
22,5 |
15 |
2629 |
45 |
17.50 |
18.20 |
0,5 |
22,5 |
16 |
2633 |
45 |
19.15 |
19.45 |
0,5 |
22,5 |
17 |
2635 |
45 |
19.40 |
20.10 |
0,5 |
22,5 |
18 |
2637 |
45 |
20.10 |
20.40 |
0,5 |
22,5 |
19 |
2639 |
45 |
21.25 |
21.55 |
0,5 |
22,5 |
20 |
2641 |
45 |
22.05 |
22.35 |
0,5 |
22,5 |
21 |
2643 |
45 |
22.30 |
23.00 |
0,5 |
22,5 |
22 |
2645 |
45 |
23.00 |
23.30 |
0,5 |
22,5 |
23 |
2647 |
45 |
23.40 |
0.10 |
0,5 |
22,5 |
24 |
2649 |
45 |
23.55 |
0.25 |
0,5 |
22,5 |
25 |
2602 |
45 |
0.25 |
0.55 |
0,5 |
22,5 |
26 |
2604 |
45 |
1.10 |
1.40 |
0,5 |
22,5 |
27 |
2608 |
45 |
2.30 |
3.00 |
0,5 |
22,5 |
28 |
2610 |
45 |
4.10 |
4.40 |
0,5 |
22,5 |
29 |
2612 |
45 |
5.00 |
5.30 |
0,5 |
22,5 |
30 |
2614 |
45 |
6.15 |
6.45 |
0,5 |
22,5 |
31 |
2616 |
45 |
6.50 |
7.20 |
0,5 |
22,5 |
32 |
2618 |
45 |
8.15 |
8.45 |
0,5 |
22,5 |
33 |
2620 |
45 |
9.40 |
10.10 |
0,5 |
22,5 |
34 |
2624 |
45 |
13.10 |
13.40 |
0,5 |
22,5 |
35 |
2626 |
45 |
15.05 |
15.35 |
0,5 |
22,5 |
36 |
2628 |
45 |
16.30 |
17.00 |
0,5 |
22,5 |
37 |
2630 |
45 |
17.50 |
18.20 |
0,5 |
22,5 |
38 |
2632 |
45 |
18.40 |
19.10 |
0,5 |
22,5 |
39 |
2634 |
45 |
19.00 |
19.30 |
0,5 |
22,5 |
40 |
2636 |
45 |
19.25 |
19.55 |
0,5 |
22,5 |
41 |
2638 |
45 |
20.15 |
20.45 |
0,5 |
22,5 |
продолжение таблицы 2
42 |
2640 |
45 |
20.45 |
21.15 |
0,5 |
22,5 |
43 |
2642 |
45 |
22.30 |
23.00 |
0,5 |
22,5 |
44 |
2644 |
45 |
22.50 |
23.20 |
0,5 |
22,5 |
45 |
2646 |
45 |
23.10 |
23.40 |
0,5 |
22,5 |
46 |
2648 |
45 |
23.40 |
0.10 |
0,5 |
22,5 |
47 |
2650 |
45 |
23.50 |
0.20 |
0,5 |
22,5 |
Итого: |
= 2115 |
= 1057,5 |
1057,5/2115= 0,5 ч
3. Простой транзитного
вагона с переработкой
- по прибытию;
- по расформированию;
-по накоплению;
- по формированию;
- по отправлению.
= + + + +
Простой по прибытию и по расформированию определяем по формулам:
, час
, час
Все расчеты заносим в таблицу 3.
Таблица 3 Расчет простоя транзитного вагона с переработкой по прибытию под расформированием
№ п/п |
Номер поезда прибывшего в разборку |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Время, час, мин |
Продолжительность обработки по прибытию, час |
Вагоно-часы простоя по прибытии |
Продолжительность расформирования |
Вагоно-часы расформирования |
Время окончания расформирования | |
Прибытия |
Окончание операции по прибытию с учетом ожидания | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
3001 |
35 |
0.35 |
1.00 |
0,4 |
14 |
0.75 |
26,25 |
1.45 |
2 |
3402 |
40 |
3.35 |
4.00 |
0,4 |
16 |
0.75 |
30 |
4.45 |
3 |
3401 |
45 |
5.20 |
5.45 |
0,4 |
18 |
0.75 |
33,75 |
6.30 |
4 |
3002 |
45 |
7.25 |
8.15 |
0,8 |
36 |
0.75 |
33.75 |
5.20 |
5 |
3003 |
35 |
10.45 |
11.10 |
0,4 |
14 |
0.75 |
26.25 |
8.25 |
6 |
3004 |
35 |
14.15 |
15.30 |
1.25 |
43.75 |
0.75 |
26.25 |
16.15 |
7 |
3403 |
45 |
12.40 |
13.05 |
0,4 |
18 |
0.75 |
33.75 |
13.50 |
8 |
3404 |
45 |
18.10 |
18.35 |
0.4 |
18 |
0.75 |
33.75 |
19.25 |
9 |
3005 |
45 |
17.05 |
19.30 |
2.41 |
108.45 |
0.75 |
33.75 |
20.15 |
10 |
3006 |
45 |
21.10 |
21.35 |
0,4 |
18 |
0.75 |
33.75 |
20.35 |
415 |
304.2 |
311.25 |
Полученные данные представляем в формулы:
311,25/415 0,75 час
304.2/415 0,73 час
Простой транзитных вагонов с переработкой по накоплению вагонов на состав определяем по формуле:
, час
Расчет сводим в таблицу 4.
Таблица 4 Расчет
простоя вагонов под
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути |
Простой под накоплением (час) |
Вагоно-часы накопления |
- |
25 |
25 |
4,75 |
118.75 |
- |
30 |
55 |
1,58 |
89,6 |
10 |
10 |
2,08 |
20.8 | |
- |
30 |
40 |
3,58 |
143,2 |
- |
25 |
75 |
- |
- |
20 |
- |
20 |
1,75 |
35 |
- |
10 |
30 |
4,75 |
142,5 |
- |
15 |
45 |
5,4 |
243 |
- |
5 |
50 |
8.33 |
416,5 |
- |
20 |
70 |
- |
- |
30 |
30 |
4,75 |
142,5 | |
- |
30 |
60 |
4,25 |
255 |
- |
20 |
80 |
- |
- |
10 |
- |
10 |
7,25 |
72,5 |
- |
15 |
25 |
3,00 |
75 |
- |
30 |
55 |
3,05 |
167,75 |
- |
25 |
80 |
- |
- |
20 |
- |
20 |
4,75 |
95 |
- |
10 |
30 |
4,25 |
127,5 |
- |
25 |
55 |
- |
- |
- |
20 |
20 |
3,16 |
63,2 |
- |
15 |
35 |
2,91 |
101,85 |
- |
20 |
55 |
- |
- |
415 |
95,32 |
Средний простой транзитного вагона с переработкой по формированию и по отправлению определяем по формулам:
, час
, час
Данные принимаем из таблицы 5
Таблица 5 Простой транзитного вагона с переработкой по формированию и по отправлению
Номер поезда своего формирования |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Время час, мин |
Продолжительность формирования, час |
Вагоно-часы формировани |
Время отправления поезда |
Продолжительность операции по отправлению, час |
Вагоно-часы простоя по отправлению |
Назначение поезда | |
Начало формирования |
Окончание формирования с учетом перестановки | ||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3101 |
65 |
9.50 |
10.40 |
0,83 |
53,95 |
11.10 |
0,5 |
32,5 |
м |
3102 |
70 |
9.00 |
9.50 |
0,83 |
58,1 |
10.20 |
0,5 |
35 |
о |
3104 |
55 |
9.55 |
11.20 |
1,41 |
77.55 |
11.50 |
0,5 |
75.5 |
Н-0 |
3103 |
65 |
20.15 |
21.05 |
0,83 |
53,95 |
21.35 |
0,5 |
32,5 |
М |
3401 |
60 |
21.05 |
22,35 |
1,41 |
84,6 |
23,05 |
0,5 |
30 |
Н-м |
315 |
328,13 |
205,5 |