Организация движения поездов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 09:36, курсовая работа

Описание работы

Участковые станции подразделяются: в зависимости от числа примыкающих подходов - на линейные и узловые; по взаимному расположению основных парков - поперечного, продольного, полупродольного типа и станции с последовательным расположением устройств для пассажирского и грузового движения. Также участковые станции различаются по объему и характеру эксплуатационной работы, видам тяги, числу главных путей и некоторым другим признакам. В курсовом проекте рассматривается технология работы участковой станции Н, разрабатывается суточный план-график работы станции, определяются нормы времени на выполнение технологических и грузовых операций, и на основании построенного суточного плана-графика работы станции определяются показатели работы станции.

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 838.09 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 


7 Суточный план –  график работы станции

 

Суточный план-график – графическое  изображение по обработке поездов, вагонов, ежесуточно выполняемых на станции. На плане – графике показывают прибытие поездов с прилегающих  участков и отправление на эти  пути:

- Использование наиболее загруженных  стрелок, обработка поездов в  парке прибыия и отправления;

- Операции по формированию и  расформированию поездов на вытяжных  путях, горках;

Накопление вагонов в сортировочном  парке, работа маневровых локомотивов, выполнение погрузки и выгрузки на пунктах местной работы.

План график строится на основе исходных данных:

- План формирования поездов;

- Расписания прибытия и отправления  поездов;

- Разложение количества групп  вагонов по назначениям, число  местных вагонов по грузовым  фронтам;

- Данные о специализации путей  и парков;

- Технических норм на операции, связанные с приемом и отправлением  поездов;

- Технических норм на выполнение  маневровой работы

- План задание на погрузку  и выгрузку

- норм времени на выполнение  грузовых операции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8 Расчет показателей  работы станции

 

  1.  Вагонооборот станции определяется как сумма прибывших и убывших вагонов всех категорий за сутки:

 

      (П + У)тр б/п + (П + У) тр с/п + (П + У)м, ваг/сут                                          (6)

 

где В – вагонооборот станции;

      П, У – прибывшие, убывшие вагоны за сутки;

      тр б/п, тр с/п, м – соответственно транзиных вагонов без переработки, транзитных с переработкой, местных вагонов.

 

       В = (1920+1920)+(360+385)+(50+35)=4670 ваг/сут

  1. простой транзитного вагона без переработки составляет:

 

           , час                                                                                       (7)

 

  где   - вагоно-часы простоя вагонов соответствующих категорий;

          - число транзитных вагонов соответствующей категории.

Все расчеты заносятся  в таблицу 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

№ п/п

 

 

№ поезда

Количество прибывших вагонов

Время, час, мин

Продолжительность операции по прибытию

Вагоно-часы простоя

 

Прибытие

 

Отправление

1

2

3

4

5

6

7

1

2601

45

0.10

0.40

0,5

22,5

2

2603

45

2.10

2.40

0,5

22,5

3

2605

45

3.40

4.10

0,5

22,5

4

2607

45

4.25

4.55

0,5

22,5

5

2609

45

6.00

6.30

0,5

22,5

6

2611

45

6.25

\6.55

0,5

22,5

7

2613

45

7.00

7.30

0,5

22,5

8

2615

45

8.30

9.00

0,5

22,5

9

2617

45

9.05

9.35

0,5

22,5

10

2619

45

9.20

9.50

0,5

22,5

11

2621

45

11.10

11.40

0,5

22,5

12

2623

45

13.35

14.05

0,5

22,5

13

2625

45

15.10

15.40

0,5

22,5

14

2627

45

16.20

16.50

0,5

22,5

15

2629

45

17.50

18.20

0,5

22,5

16

2633

45

19.15

19.45

0,5

22,5

17

2635

45

19.40

20.10

0,5

22,5

18

2637

45

20.10

20.40

0,5

22,5

19

2639

45

21.25

21.55

0,5

22,5

20

2641

45

22.05

22.35

0,5

22,5

21

2643

45

22.30

23.00

0,5

22,5

22

2645

45

23.00

23.30

0,5

22,5

23

2647

45

23.40

0.10

0,5

22,5

24

2649

45

23.55

0.25

0,5

22,5

25

2602

45

0.25

0.55

0,5

22,5

26

2604

45

1.10

1.40

0,5

22,5

27

2608

45

2.30

3.00

0,5

22,5

28

2610

45

4.10

4.40

0,5

22,5

29

2612

45

5.00

5.30

0,5

22,5

30

2614

45

6.15

6.45

0,5

22,5

31

2616

45

6.50

7.20

0,5

22,5

32

2618

45

8.15

8.45

0,5

22,5

33

2620

45

9.40

10.10

0,5

22,5

34

2624

45

13.10

13.40

0,5

22,5

35

2626

45

15.05

15.35

0,5

22,5

36

2628

45

16.30

17.00

0,5

22,5

37

2630

45

17.50

18.20

0,5

22,5

38

2632

45

18.40

19.10

0,5

22,5

39

2634

45

19.00

19.30

0,5

22,5

40

2636

45

19.25

19.55

0,5

22,5

41

2638

45

20.15

20.45

0,5

22,5


 

 


продолжение таблицы 2

42

2640

45

20.45

21.15

0,5

22,5

43

2642

45

22.30

23.00

0,5

22,5

44

2644

45

22.50

23.20

0,5

22,5

45

2646

45

23.10

23.40

0,5

22,5

46

2648

45

23.40

0.10

0,5

22,5

47

2650

45

23.50

0.20

0,5

22,5

Итого:

= 2115

     

= 1057,5


 

 

 1057,5/2115= 0,5 ч

 

 

3. Простой транзитного  вагона с переработкой определяется  по пяти укрупненным показателям:

- по прибытию;

- по расформированию;

-по накоплению;

- по формированию;

- по отправлению.

 

= + + + +                                           (8)                   (10)

 

Простой по прибытию и по расформированию определяем по формулам:

 

, час                                                                           (9)                 

 

, час                                                                            (10)

 

Все расчеты заносим в  таблицу 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица  3 Расчет простоя транзитного вагона с  переработкой по прибытию под расформированием

 

№ п/п

Номер поезда прибывшего в разборку

Количество транзитных вагонов с переработкой

Время, час, мин

Продолжительность обработки по прибытию, час 

Вагоно-часы простоя по прибытии

Продолжительность расформирования

Вагоно-часы расформирования

Время окончания  расформирования

Прибытия

Окончание операции по прибытию с учетом ожидания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

3001

35

0.35

1.00

0,4

14

0.75

26,25

1.45

2

3402

40

3.35

4.00

0,4

16

0.75

30

4.45

3

3401

45

5.20

5.45

0,4

18

0.75

33,75

6.30

4

3002

45

7.25

8.15

0,8

36

0.75

33.75

5.20

5

3003

35

10.45

11.10

0,4

14

0.75

26.25

8.25

6

3004

35

14.15

15.30

1.25

43.75

0.75

26.25

16.15

7

3403

45

12.40

13.05

0,4

18

0.75

33.75

13.50

8

3404

45

18.10

18.35

0.4

18

0.75

33.75

19.25

9

3005

45

17.05

19.30

2.41

108.45

0.75

33.75

20.15

10

3006

45

21.10

21.35

0,4

18

0.75

33.75

20.35

   

 

 

415

     

 

 

304.2

 

 

 

311.25

 

 

 

Полученные данные представляем в формулы:

 

  311,25/415 0,75 час

 

 304.2/415 0,73 час

 

 

 

 

Простой транзитных вагонов  с переработкой по накоплению вагонов  на состав определяем по формуле:

 

, час                                                                                    (13)

 

Расчет сводим в таблицу 4.

 

 

 

 

 


Таблица 4 Расчет простоя вагонов под накоплением

 

Остаток вагонов

Количество прибывших  вагонов

Всего вагонов  на пути

Простой под накоплением (час)

Вагоно-часы накопления

-

25

25

4,75

118.75

-

30

55

1,58

89,6

10

 

10

2,08

20.8

-

30

40

3,58

143,2

-

25

75

-

-

20

-

20

1,75

35

-

10

30

4,75

142,5

-

15

45

5,4

243

-

5

50

8.33

416,5

-

20

70

-

-

30

 

30

4,75

142,5

-

30

60

4,25

255

-

20

80

-

-

10

-

10

7,25

72,5

-

15

25

3,00

75

-

30

55

3,05

167,75

-

25

80

-

-

20

-

20

4,75

95

-

10

30

4,25

127,5

-

25

55

-

-

-

20

20

3,16

63,2

-

15

35

2,91

101,85

-

20

55

-

-

 

 

415

 

 

95,32

 

 

 

 

 

Средний простой транзитного  вагона с переработкой по формированию и по отправлению определяем по формулам:

 

, час                                                                         (11)

                                                                                            

 

, час                                                                               (12)

 

 

 

Данные принимаем  из таблицы 5  

 

 

 

 

 

                                                                                           


 

 

 

Таблица 5  Простой  транзитного вагона с переработкой по формированию и по отправлению

Номер поезда своего формирования

Количество транзитных вагонов с переработкой

Время час, мин

Продолжительность формирования, час

Вагоно-часы формировани

Время отправления  поезда

Продолжительность операции по отправлению, час

Вагоно-часы простоя по отправлению

Назначение поезда

Начало формирования

Окончание формирования с учетом перестановки

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3101

65

9.50

10.40

0,83

53,95

11.10

0,5

32,5

м

3102

70

9.00

9.50

0,83

58,1

10.20

0,5

35

о

3104

55

9.55

11.20

1,41

77.55

11.50

0,5

75.5

Н-0

3103

65

20.15

21.05

0,83

53,95

21.35

0,5

32,5

М

3401

60

21.05

22,35

1,41

84,6

23,05

0,5

30

Н-м

 

315

     

 

328,13

   

 

205,5

 

Информация о работе Организация движения поездов