Организация перевозок грузовых

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 02:53, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является определение оптимальных показателей работы автомобильного транспорта по всему парку при эффективном выборе кратчайших расстояний от грузоотправительных пунктов до пунктов грузополучателя и погрузо-разгрузочных механизмов.
Данная курсовая работа состоит из четырех частей: первая – «Оптимизация маршрутов»; вторая – «Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов»; третья – «Показатели работ автомобильного транспорта»; четвертая – «Определение показателей по всему парку».

Содержание работы

Введение 4
Часть 1. Оптимизация маршрутов 5
Часть 2. Выбор подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов……………………………………………………………………….16
2.1 Навалочные грузы 16
2.2 Штучные грузы 18
2.2.1 Краска 18
2.2.2 Брус 25
2.2.3 Блоки фундаментные 27
Часть 3. Показатели работ автомобильного транспорта 32
1. Определение времени ездки с грузом по каждому маршруту 32
2. Определение количества ездок 34
3. Определение суточного пробега 35
4. Определение фактического времени в наряде 37
5. Определение производительности автомобиля 38
6. Определение груженого пробега автомобиля за рабочий день 39
7. Определение порожнего пробега автомобиля за рабочий день 40
8. Определение общего пробега автомобиля за рабочий день 41
9. Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день 43
10.Определение эксплуатационной скорости автомобиля 44
Часть 4. Определение показателей по всему парку 46
1. Расчет необходимого количества автомобилей в эксплуатации 46
2. Расчет интервала движения между автомобилями на маршруте 48
3.Определение времени на маршруте i-го автомобиля 50
4. Определение груженого пробега парка за год 51
5. Определение общего пробега парка за год 51
6. Определение авточасов за сутки 51
7. Определение автодней годовых 51
8. Определение авточасов годовых 52
9. Определение среднего фактического времени в наряде 52
10. Определение автодней инвентарных 52
11. Определение среднесуточного пробега по АТП 52
12. Определение списочного количества автотонн 52
13. Определение средней грузоподъемности парка………………………………………………………………………………53
Заключение 54
Список литературы……………

Файлы: 1 файл

Ves_kursach.docx

— 522.67 Кб (Скачать файл)

;     (8)

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (8) рассчитаем порожний пробег автомобиля за рабочий день по каждому маршруту:

Автомобиль  для навалочных грузов - МАЗ 6513.

А4-В1 (Q = 115 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

А4-В8 (Q = 235 тыс.т; lег = 5.2 км; lе = 10.4 км);

 

А6-В4 (Q = 295 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

А6-В6 (Q = 15 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

А9-В6 (Q = 255 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

А9-В8 (Q = 140 тыс.т; lег = 3.6 км; lе = 7.2 км);

 

А10-В1 (Q = 155 тыс.т; lег = 5.6 км; lе = 11.2 км);

 

Для перевозки  краски используется Foton 1041 Ollin.

А22 – В22  (Q=250тыс. т.; lег= 7,6 км; lе= 15,2 км);

 

Для перевозки  бруса используется HINO Profia.

А23 – В23  (Q=150 тыс. т.; lег= 7,5 км; lе= 15 км);

 

Для перевозки  блоков фундаментных используется Маз - 4370.

А24 – В24  (Q=300тыс. т.; lег= 5,9 км; lе= 11,8 км);

3.8. Определение общего пробега автомобиля за рабочий день

;     (9)

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (9) рассчитаем общий пробег автомобиля за рабочий день по каждому маршруту:

Автомобиль  для навалочных грузов - МАЗ 6513.

А4-В1 (Q = 115 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

А4-В8 (Q = 235 тыс.т; lег = 5.2 км; lе = 10.4 км);

 

А6-В4 (Q = 295 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

А6-В6 (Q = 15 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

А9-В6 (Q = 255 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

А9-В8 (Q = 140 тыс.т; lег = 3.6 км; lе = 7.2 км);

 

А10-В1 (Q = 155 тыс.т; lег = 5.6 км; lе = 11.2 км);

 

Для перевозки  краски используется Foton 1041 Ollin.

А22 – В22  (Q=250тыс. т.; lег= 7,6 км; lе= 15,2 км);

 

Для перевозки  бруса используется HINO Profia.

А23 – В23  (Q=150 тыс. т.; lег= 7,5 км; lе= 15 км);

 

Для перевозки  блоков фундаментных используется Маз - 4370.

А24 – В24  (Q=300тыс. т.; lег= 5,9 км; lе= 11,8 км);

3.9. Определение коэффициента использования пробега за рабочий день

;      (10)

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (10) рассчитаем коэффициент использования пробега за рабочий день по каждому маршруту:

Автомобиль  для навалочных грузов - МАЗ 6513.

А4-В1 (Q = 115 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

А4-В8 (Q = 235 тыс.т; lег = 5.2 км; lе = 10.4 км);

 

А6-В4 (Q = 295 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

А6-В6 (Q = 15 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

А9-В6 (Q = 255 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

А9-В8 (Q = 140 тыс.т; lег = 3.6 км; lе = 7.2 км);

 

А10-В1 (Q = 155 тыс.т; lег = 5.6 км; lе = 11.2 км);

 

Для перевозки  краски используется Foton 1041 Ollin.

А22 – В22  (Q=250тыс. т.; lег= 7,6 км; lе= 15,2 км);

 

Для перевозки  бруса используется HINO Profia.

А23 – В23  (Q=150 тыс. т.; lег= 7,5 км; lе= 15 км);

 

Для перевозки  блоков фундаментных используется Маз - 4370.

А24 – В24  (Q=300тыс. т.; lег= 5,9 км; lе= 11,8 км);

3.10.Определение эксплуатационной скорости автомобиля

;      (11)

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (11) рассчитаем эксплуатационную скорость автомобиля по каждому маршруту:

Автомобиль  для навалочных грузов - МАЗ 6513.

А4-В1 (Q = 115 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

А4-В8 (Q = 235 тыс.т; lег = 5.2 км; lе = 10.4 км);

 

А6-В4 (Q = 295 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

А6-В6 (Q = 15 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

А9-В6 (Q = 255 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

А9-В8 (Q = 140 тыс.т; lег = 3.6 км; lе = 7.2 км);

 

А10-В1 (Q = 155 тыс.т; lег = 5.6 км; lе = 11.2 км);

 

Для перевозки  краски используется Foton 1041 Ollin.

А22 – В22  (Q=250тыс. т.; lег= 7,6 км; lе= 15,2 км);

 

Для перевозки  бруса используется HINO Profia.

А23 – В23  (Q=150 тыс. т.; lег= 7,5 км; lе= 15 км);

 

Для перевозки  блоков фундаментных используется Маз - 4370.

А24 – В24  (Q=300тыс. т.; lег= 5,9 км; lе= 11,8 км);

 

 

 

 

 

Часть 4. Определение  показателей по всему парку

4.1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации

,где      (12)

– необходимый  объем потребления, т.

 – суточная  производительность автомобиля;

 – количество  дней в эксплуатации (Дэ = 257).

 

Автомобиль для навалочных грузов - МАЗ - 6513.

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (12) рассчитаем необходимое количество автомобилей в эксплуатации по каждому маршруту:

А4-В1 (Q = 115 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

 

А4-В8 (Q = 235 тыс.т; lег = 5.2 км; lе = 10.4 км);

 

 

А6-В4 (Q = 295 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

 

А6-В6 (Q = 15 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

 

А9-В6 (Q = 255 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

 

А9-В8 (Q = 140 тыс.т; lег = 3.6 км; lе = 7.2 км);

 

 

А10-В1 (Q = 155 тыс.т; lег = 5.6 км; lе = 11.2 км);

 

 

Для перевозки краски используется Foton 1041 Ollin.

А22 – В22  (Q=250тыс. т.; lег= 7,6 км; lе= 15,2 км);

 

Для перевозки бруса используется HINO Profia.

А23 – В23  (Q=150 тыс. т.; lег= 7,5 км; lе= 15 км);

 

 

Для перевозки блоков фундаментных используется седельный тягач  МАЗ  – 4370.

А24 – В24  (Q=300тыс. т.; lег= 5,9 км; lе= 11,8 км);

 

 

Итого по парку:  52 машины.

4.2. Определение интервала движения между автомобилями на маршруте

;      (13)

Автомобиль для навалочных грузов - МАЗ - 6513.

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (13) проведем расчёт интервала движения между автомобилями по каждому маршруту:

А4-В1 (Q = 115 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

 

А4-В8 (Q = 235 тыс.т; lег = 5.2 км; lе = 10.4 км);

 

 

А6-В4 (Q = 295 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

 

А6-В6 (Q = 15 тыс.т; lег = 6.2 км; lе = 12.4 км);

 

 

А9-В6 (Q = 255 тыс.т; lег = 5.8 км; lе = 11.6 км);

 

 

А9-В8 (Q = 140 тыс.т; lег = 3.6 км; lе = 7.2 км);

 

 

А10-В1 (Q = 155 тыс.т; lег = 5.6 км; lе = 11.2 км);

 

 

Для перевозки краски используется Foton 1041 Ollin.

А22 – В22  (Q=250тыс. т.; lег= 7,6 км; lе= 15,2 км);

 

Для перевозки бруса используется HINO Profia.

А23 – В23  (Q=150 тыс. т.; lег= 7,5 км; lе= 15 км);

 

 

Для перевозки блоков фундаментных используется седельный тягач  МАЗ  – 4370.

А24 – В24  (Q=300тыс. т.; lег= 5,9 км; lе= 11,8 км);

 

 

При несоблюдении условия I > tп-р (0,2) необходимо увеличить количество погрузочно-разгрузочных устройств.

В данном случае есть необходимость увеличить  количество погрузочно-разгрузочных устройств  на маршрутах А22 – В22 и А24 –  В24.

4.3.Определение времени на маршруте i-го автомобиля

;        (14)

;      (15)

Автомобиль для навалочных грузов - МАЗ - 6513.

 

 

 

 

 

 

 

 

Для перевозки краски используется Foton 1041 Ollin

 

Для перевозки бруса используется HINO Profia.

 

Для перевозки блоков фундаментных используется седельный тягач  МАЗ  – 4370.

 

4.4. Определение груженого пробега парка за год

;     (16)

4.5. Определение общего пробега парка за год

;    (17)

 

4.6. Определение авточасов за сутки

;      (18)

4.7. Определение автодней годовых:

;     (19)

4.8. Определение авточасов годовых:

;     (20)

 

4.9. Определение среднего фактического времени в наряде

;       (21)

4.10. Определение автодней инвентарных

;      (22)

4.11. Определение среднесуточного пробега по АТП:

;      (23)

4.12. Определение списочного количества автотонн:

;     (24)

;       (25)

 

 

 

4.13. Определение средней грузоподъемности парка

;      (26)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе были рассчитаны основные показатели работ автомобильного транспорта по кратчайшим маршрутам и в целом  по парку, были оптимизированы маршруты для перевозки навалочных грузов, а так же выбраны подвижной  состав и погрузо-разгрузочные устройства для перевозки навалочных (щебень) и штучных грузов (краска, брус, блоки фундаментные).

Так же были определены оптимальные показатели работы автомобильного транспорта по всему парку при эффективном  выборе кратчайших расстояний от грузоотправителей к грузополучателям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1."Общие  правила перевозок грузов автомобильным  транспортом" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) (с изм. от 21.05.2007)

2.Межгосударственный  стандарт ГОСТ 10923-93

3. Электронный  ресурс: [http://mvf.klerk.ru/auto/auto_056.htm]

4. Электронный  ресурс: [http://www.interspectrans.ru/catalog/pogruzchiki/]

5. Электронный  ресурс: [http://mazbus.ru/pdf/samosvali.pdf]

6. Электронный  ресурс: [http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/dumper/65201/]

7. Электронный  ресурс: [http://www.samosval.net/catalogue/title/foton-auman-8x4]

8.  Электронный  ресурс: [http://altelektro.narod.ru/301/301_4.htm#]

9. Электронный  ресурс: [http://www.rbauto.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye]

10. Электронный  ресурс: [www.domremstroy.ru/bezopasnost/rabota78.html]

11. Электронный  ресурс: [http://www.kst-dv.ru/samosvaly/item/105-faw-6x4-ca3252p2k2t1a]

12. Электронный  ресурс: [http://www.1000mashin.ru/index.php?part=index_search_tech&submit=yes&item_type_id=96]

13. Электронный  ресурс: [http://ref.unipack.ru/66/]

14. Электронный  ресурс: [http://spec.drom.ru/truck/]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Рисунок 1 - укладка краски на поддон.

 

 

Рисунок 2 – схема расположения бруса в кузове HINO Profia.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 3 - Схема размещения блоков в кузове                 

 

 

 

Таблица 18 – Исходные данные варианта

№ варианта

Номера ГОП

Номера ГПП

VT

TM

Tп-р

8

А4,А6,А9,А10,А22,А23,А24

В1,В4,В6,В8

35

10,5

0,3




 

Таблица 19 - Объем производства и потребления штучных грузов

 

ГОП

ГПП

Вид груза

Габариты единицы груза, м

Вес единицы груза, кг

Объем производства и потребления, тыс. т.

A22

B22

Краска

0.3 х 0.2

3

250

А23

В23

Брус

0,1х0,1х6

45

150

А24

В24

Блоки фундаментные

2,4х0,6х6

2500

300


 

 

Таблица 20 - Объем производства и потребления навалочных грузов

 

ГОП

Объем производства, тыс. т. год

ГПП

Объем потребления, тыс. т. год

А4

350

В1

270

А6

310

В4

295

А9

395

В6

270

А10

ИТОГО

155

1210

В8

375

1210


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Организация перевозок грузовых