Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 08:58, отчет по практике
Основной целью производственной практики является формирование у студентов в системном виде профессиональных знаний и умений эффективно применять полученные знания и навыки в реальной профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
Формирование практических навыков по вопросам, связанным с технологией и организацией перевозочного процесса на автомобильном транспорте;
Приобретение практических навыков по управлению транспортным процессом и автотранспортными предприятиями;
Формирование практических навыков в планировании и экономическом анализе деятельности предприятия и отдельных его подразделений;
Приобретение навыков в реализации теоретических знаний при решении конкретных практических задач.
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИВАНОВ»
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ФУНКЦИИ
УСТАВ ООО «ИВАНОВ»
Управление организацией
Технико-эксплуатационный отдел
Экономический отдел
Положение об отделе безопасности движения
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЭКСПЕДИТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОРЯДОК РАСЧЁТА СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ КТГ
СТАТИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ ЗА ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ 2012 ГОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Тверской государственный технический университет»
______________________________
Кафедра «Автомобильный транспорт»
ОТЧЕТ
по второй производственной практике
на предприятии ООО «»
Авторы работы:
Специальность: Руководитель практики: Работа защищена: |
Тверь, 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Создание новых промышленных и энергетических технологий ведет к повышению мощности и производительности строящихся объектов, требующих монтажа все более крупного моноблочного оборудования, конструкций, комплектно-блочных устройств транспортной массой до нескольких тысяч тонн. Инвестиционный прогресс сегодня практически невозможен без участия тяжелого транспорта, и в первую очередь комплексного взаимодействия морского, речного, железнодорожного, воздушного и автомобильного. Знание особенностей каждого вида транспортных средств и возможностей по их совместному использованию является необходимым условием эффективного планирования сложных транспортных операций.
Часть перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) осуществлялась и осуществляется железными дорогами, имеющими существенное ограничение по габаритам и нагрузкам. Рост объемов производства КТГ привел к увеличению трудностей в его железнодорожных перевозках, появилось оборудование с массой и размерами, исключающими его доставку только этим видом транспорта. В идеальном случае современная технология транспортирования должна обеспечивать доставку грузов «от двери до двери», что особенно актуально при строительстве объектов «под ключ». Доставка КТГ повышенной степени заводской готовности к строящимся промышленным и энергетическим объектам — сложная задача, решение которой связано со значительным экономическим эффектом. Можно утверждать, что с учетом затрат на транспорт экономия средств при этом может достигать 20-25% от стоимости перевозимого оборудования, образующейся при его сборке на месте строительства.
Вторая производственная практика является логическим продолжением обучения студентов по целому блоку специальных дисциплин: «Грузовые перевозки», «Пассажирские перевозки», «Экономика отрасли», «Экономика автотранспортного предприятия», «Основы транспортно-экспедиционного обслуживания», «Организация и безопасность движения», «Системы городского транспорта», «Управление персоналом», «Взаимодействие видов транспорта».
Вторая производственная практика является основой для качественного усвоения студентами знаний по дисциплинам, которые будут изучаться после практики, таких, как: «Анализ производственно-хозяйственной деятельности АТП», «Дорожно-транспортные происшествия», «Основы предпринимательства на транспорте», «Автотранспортная психология».
Основной целью производственной практики является формирование у студентов в системном виде профессиональных знаний и умений эффективно применять полученные знания и навыки в реальной профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
ИНН/КПП 6952013950/695201001
Юридический адрес: 170037 г. Тверь, ул. Орджоникидзе, дом 3 «А»
Почтовый адрес: 170036, г. Тверь, Петербургское шоссе, дом 93, корпус 1, офис 520 «А»
Телефон: +(74822) 50-49-66, 50-35-51
e-mail: ooo_td-forest@mail.ru
t69p@mail.ru
Предметом деятельности ООО «Иванов» является:
- грузоперевозки по территории РФ автомобильным транспортом;
- перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- перевозка спецтехники;
- транспортно-экспедиционное обслуживание (экспедиторское сопровождение грузов);
- квартирные и офисные переезды;
- продажа транспортных
средств (в том числе полуприцепов-
- услуги по погрузочно-разгрузочным работам (предоставление грузчиков и погрузочно-разгрузочных средств).
Транспортная компания «Иванов» на протяжении нескольких лет успешно занимается перевозкой самых разных грузов, в том числе крупногабаритных и тяжеловесных.
К крупногабаритным относятся грузы длиной более 20 м, шириной свыше 2,55 м, высотой от 4 м (вместе с транспортным средством). Тяжеловесными считаются грузы, масса которых вместе с транспортным средством превышает 38 тонн. Их провоз по дорогам страны строго регламентируется:
1. Правилами дорожного движения;
2. Инструкцией Минтранса РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ;
3. Уставом автомобильного транспорта.
Процесс получения всех разрешений и пропусков очень длителен и сложен. К примеру, чтобы организовать провоз КТГ из Твери в Москву нужно получить разрешения более десятка Управлений федеральных дорог, а общее количество всех документов составит около 50.
Компания «Иванов» имеет многолетний опыт получения разрешений и перевозок КТГ. Детальное знание транспортного законодательства и грамотное сотрудничество с правоохранительными органами даёт право говорить о компании, как о профессионалах своего дела. Получив от заказчика информацию о предстоящей перевозке КТГ, организация берёт на себя все вопросы по оформлению разрешений, а также дальнейшей транспортировке.
Любое физическое или юридическое лицо, которое стоит перед проблемой перевозки КТГ, может отправить запрос и через короткое время получить ответ по срокам, стоимости оформления документов и транспортировки. Специалисты компании детально прорабатывают маршрут с учётом возможных сложностей, таких как: состояние дорог, тоннелей, наличие и характеристики мостов, загруженности трассы.
Регулярные проверки РОСАВТОДОРа на трассах страны часто выявляют фальсифицированные разрешения на перевозку КТГ. Подделка или отсутствие пропусков влечёт за собой как уголовную, так и административную ответственность в виде штрафов: для водителя – от 2,5 тысяч до лишения прав; для должностного лица – от 5 до 25 тысяч; для организации – от 150 до 400 тысяч рублей.
ООО «Иванов» сотрудничает с предприятиями и организациям других городов России и предоставляет услуги по перевозки негабаритных грузов по территории РФ. Одним из основных видов деятельности является перевозка спецтехники, в том числе строительной техники от объекта к объекту.
На балансе ООО «Иванов» числится подвижной состав, такой как:
Фургоны:
Hyndai HD – 2 ед.
MAN TGL – 1 ед.
Mercedes-Benz Atego 815 – 1 ед.
Reno Magnum – 2 ед.
ГАЗ-3302 – 6 ед.
Седельные тягачи:
Freightliner – 3 ед.
MAN 19 – 1 ед.
MAN 22 – 1 ед.
SCANIA 4-Series – 1 ед.
VOLVO FH – 2 ед.
VOLVO FM – 2 ед.
КамАЗ-5410 – 1 ед.
КамАЗ-6460 – 3 ед.
Полуприцепы и прицепы, низкорамные и высокорамные полуприцепы-тяжеловозы грузоподъёмностью от 20 до 80 тонн. Общее количество 22 ед.
Погрузочно-разгрузочные средства, такие как электропогрузчики, автопогрузчики, рохли и другие.
Также организация
Во время прохождения производственной практики получено представление о назначении и типе автотранспортного предприятия; характере его работы; осуществляемых перевозках; составе парка автомобилей на предприятии; техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
Структурная схема управления предприятием ООО «Иванов» (см. Рис.1)
Рис. 1 Структурная схема управления ООО «Иванов»
В структуре управления организацией ООО «Иванов» есть свои особенности, такие как выполнение нескольких полномочий одним лицом (или одним отделом) например, технический директор также выступает в качестве начальника отдела безопасности движения (проводит инструктажи, тестирования, профилактические беседы с водителями).
2.1 УСТАВ ООО «ИВАНОВ»
1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Иванов», далее “общество”, реализует свою деятельность на основе Федерального закона “Об обществах с ограниченной ответственностью” № 14-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона №312-ФЗ, других нормативных актов РФ и настоящего Устава.
2. Учредителями общества
являются российские и
3. Полное фирменное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью "Иванов". Сокращенное наименование: ООО «Иванов»
4. Наименование на английском языке: нет.
5. Место нахождения общества: 170037 г. Тверь, ул. Орджоникидзе, дом 3 «А»
Почтовый адрес общества: 170036, г. Тверь, Петербургское шоссе, дом 93, корпус 1, офис 520 «А»
6. Общество создается
в соответствии с законодательс
7. Общество является юридическим
лицом, правоспособность общества
возникает в момент его
8. Общество имеет в
собственности обособленное
9. Общество открывает
соответствующие счета в любых
финансово-кредитных
10. Общество имеет круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием и необходимыми реквизитами, товарный и фирменный знаки, эмблему и другие реквизиты.
11. Участники общества
не отвечают по его