Отчет по практике на ООО «Иванов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 08:58, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является формирование у студентов в системном виде профессиональных знаний и умений эффективно применять полученные знания и навыки в реальной профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
Формирование практических навыков по вопросам, связанным с технологией и организацией перевозочного процесса на автомобильном транспорте;
Приобретение практических навыков по управлению транспортным процессом и автотранспортными предприятиями;
Формирование практических навыков в планировании и экономическом анализе деятельности предприятия и отдельных его подразделений;
Приобретение навыков в реализации теоретических знаний при решении конкретных практических задач.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИВАНОВ»
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ФУНКЦИИ
УСТАВ ООО «ИВАНОВ»
Управление организацией
Технико-эксплуатационный отдел
Экономический отдел
Положение об отделе безопасности движения
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЭКСПЕДИТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОРЯДОК РАСЧЁТА СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ КТГ
СТАТИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ ЗА ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ 2012 ГОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ гот.doc

— 236.50 Кб (Скачать файл)

межрегиональная перевозка - перевозка, маршрут которой пересекает административные границы субъектов Российской Федерации;

местная перевозка - перевозка, маршрут которой проходит в пределах административных границ субъекта Российской Федерации;

перевозчик груза (грузоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. Им могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав;

организация, согласовавшая перевозку - юридическое лицо, являющееся владельцем или балансодержателем искусственных сооружений или коммуникаций (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, линии метро, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии энергоснабжения и связи и т.п.) на маршруте перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза, а также Государственная автомобильная инспекция (далее по тексту - Госавтоинспекция, ГАИ);

автомобиль прикрытия - автомобиль, выделяемый перевозчиком груза или грузоотправителем для сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного груза;

патрульный автомобиль ГАИ - автомобиль ГАИ, сопровождающий крупногабаритный и тяжеловесный груз с целью обеспечения безопасности движения на маршруте перевозки.

1.3. Крупногабаритные и  тяжеловесные грузы, пропуск которых  разрешается по дорогам, исходя  из несущей способности дорожных  одежд и сооружений, в зависимости  от массы и размеров 

 подразделяются на  две категории:

 Категория 1 - транспортное  средство, масса которого с грузом  или без груза и (или) осевая  масса на каждую ось, а также  габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, но не относится к категории 2;

 Категория 2 - транспортное  средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам.

1.4. Перевозка по дорогам  крупногабаритных и тяжеловесных  грузов может осуществляться  только на основании специальных  разрешений (далее по тексту - разрешений), выдаваемых в порядке, установленном в настоящей Инструкции, по форме.

 Не требуется получать  разрешения для крупногабаритных  и тяжеловесных автобусов и  троллейбусов, движущихся по установленным  маршрутам.

1.5. Крупногабаритные и  тяжеловесные грузы должны перевозиться  с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза.

1.6. В соответствии с  Постановлением Правительства Российской  Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 с  владельцев или пользователей  автомобильного транспорта, в том  числе иностранных, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по сети автомобильных дорог Российской Федерации, взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами.

 В указанную плату  не включаются расходы, связанные  с оказанием услуг перевозчику по обследованию и усилению сооружений, сопровождению транспортных средств, выдаче разрешений, пропусков и т.п.

1.7. Инструкция по перевозке  крупногабаритных и тяжеловесных  грузов автомобильным транспортом, утвержденная Приказом МВД СССР от 24 февраля 1977 г. N 53, с введением в действие настоящей Инструкции, на территории Российской Федерации не применяется.

2. Порядок подачи заявлений  на выдачу разрешений 

2.1. Заявления для получения  разрешений на перевозку крупногабаритных  или тяжеловесных грузов, в зависимости от вида предполагаемых перевозок (международные, межрегиональные или местные), категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов и места нахождения транспортного средства перевозчика, подаются в соответствующие дорожные органы, с территории обслуживания которых начинается маршрут движения транспортного средства, Перечень которых приведен в Приложении 3 к настоящей Инструкции.

2.2. Заявления для получения  разрешений на международные  перевозки крупногабаритных и  тяжеловесных грузов всех категорий подаются в Федеральную автомобильно-дорожную службу России или в орган, уполномоченный этой службой.

2.3. Заявления для получения  разрешений на осуществление  межрегиональных и местных перевозок  по маршруту, проходящему целиком  или частично по федеральным дорогам, для крупногабаритных и тяжеловесных грузов всех категорий подаются ближайшему к пункту, с которого начинается маршрут перевозки, органу управления федеральной автомобильной дорогой.

2.4. Заявления для получения  разрешений на осуществление межрегиональных и местных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов всех категорий по маршруту, проходящему целиком по дорогам субъектов Российской Федерации, подаются территориальным органам управления автомобильными дорогами по месту нахождения транспортного средства перевозчика.

2.5. Заявление для получения  разрешения на перевозку крупногабаритного  или тяжеловесного груза подается  на имя органа, уполномоченного  согласно настоящей Инструкции  выдавать соответствующие разрешения.

 Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющих перевозку.

2.6. Заявление на перевозку  груза подается по форме, установленной  к настоящей Инструкции. Оно должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию.

 В заявлении должен быть указан вид разрешения (разовое или на срок), которое желает получить заявитель.

2.7. В зависимости от  категории перевозимых грузов, вида  и характера перевозок владельцы  или пользователи транспортных  средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы, могут получать разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.

 Разовые разрешения  выдаются на одну перевозку  груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении  сроки.

 Разрешения на определенный срок выдаются только для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.

2.8. Вместе с заявлением  на получение разрешения для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 представляется схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.

3. Порядок рассмотрения  заявлений и выдачи разрешений 

3.1. Органы, уполномоченные  согласно настоящей Инструкции  выдавать разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам, при получении заявления должны зарегистрировать его в специальном журнале, проверить правильность заполнения заявления, соответствие технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки и достаточность представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения.

 В случаях, когда в  заявлении содержатся ошибки  или информация представлена  не в полном объеме, она должна  быть дополнительно запрошена у заявителя.

3.2. Если при рассмотрении  заявления на осуществление данного  вида перевозки установлено, что  орган, получивший это заявление, не уполномочен согласно настоящей  Инструкции принимать решение  о выдаче разрешения на осуществление  требуемого заявителем вида перевозки, то он должен в 5-дневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.

3.3. При выборе маршрута  перевозки крупногабаритного или  тяжеловесного груза должна быть оценена грузоподъемность и габариты инженерных сооружений на предлагаемом маршруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений, оценена необходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте перевозки.

 В необходимых случаях, возможность перевозки крупногабаритного  и тяжеловесного груза категории 2 по дорогам может определяться  специальным проектом, предусматривающим  проведение специальных мероприятий  по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок.

3.4. Для оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных  и других сооружений по маршруту  следования крупногабаритного и  тяжеловесного груза используются  методы, установленные действующими нормами, автоматизированная база данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалы дополнительных обследований сооружений.

3.5. В случае, если будет  установлено, что по маршруту, предложенному  заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, орган, рассматривающий заявление, обязан уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта.

3.6. В случае несогласия  заявителя с решением органа, рассматривающего заявление об  изменении маршрута движения  или отказе в выдаче разрешения, эти решения могут быть обжалованы:

- в Федеральную автомобильно-дорожную  службу России;

- в орган исполнительной  власти субъекта Российской Федерации;

- в суд.

3.7. Согласование всех  перевозок крупногабаритных и  тяжеловесных грузов по всему  маршруту движения с органами  управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, линии метро, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.), службами, уполномоченными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления управлять улично-дорожной сетью городов и других населенных пунктов, осуществляет орган управления дорогами, выдающий разрешение. При выполнении международных перевозок, при согласии иностранных перевозчиков, работа по сбору, обработке заявок, получению согласований, разрешений и передача их перевозчику может осуществляться органом или организацией, уполномоченными Федеральной автомобильно-дорожной службой России.

Согласование маршрута перевозки грузов категории 1 должно производиться в срок до 7 дней, а категории 2 - до 20 дней.

3.8. После получения разрешения  перевозчик согласовывает эту  перевозку с Госавтоинспекцией  МВД РФ, ГУВД, УВД субъектов Российской  Федерации, на территории обслуживания  которых начинается маршрут перевозки. При согласовании определяются специальные требования к порядку перевозки груза, исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения, и выдается специальный пропуск, предоставляющий право на движение транспортного средства.

 Согласование производится в срок до 5 дней.

 При международной  перевозке пропуск выдается Главным  управлением ГАИ МВД России.

 Бланки пропусков изготавливаются  типографским способом со специальной  защитой от подделки. Выданные  пропуска регистрируются в специальном журнале, содержащем следующие сведения: N п/п, N пропуска, дату выдачи, Ф.И.О. получившего пропуск, роспись в получении.

 Пропуск помещается  в правом нижнем углу лобового  стекла транспортного средства.

3.9. При прохождении маршрута  перевозки груза через железнодорожные переезды, по железнодорожным мостам, путепроводам или по автодорожным путепроводам, находящимся на балансе железной дороги, согласование производится с начальником дистанции пути железной дороги, если:

 ширина транспортного  средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;

 длина транспортного  средства с одним прицепом  превышает 20 м или автопоезд имеет  два и более прицепа;

 транспортное средство  относится к категории 2;

 скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.

 На электрифицированных  участках согласование пропуска  груза через железнодорожный  переезд с превышением только  габарита по высоте 4,5 м производится  начальником дистанции электроснабжения.

3.10. Разрешения на осуществление международных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов выдаются Федеральной автомобильно-дорожной службой России.

3.11. Разрешения на осуществление  межрегиональных и местных перевозок  крупногабаритных и тяжеловесных  грузов выдаются органами управления федеральными автомобильными дорогами или территориальными дорожными органами в соответствии с п. п. 2.3 и 2.4 настоящей Инструкции.

3.12. Разрешение на осуществление  перевозок крупногабаритных и  тяжеловесных грузов категории 1 на определенный срок дает право осуществлять многократные перевозки груза в течение указанного в разрешении срока по указанному в нем маршруту с учетом п. 2.7 настоящей Инструкции.

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Иванов»