Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 08:58, отчет по практике
Основной целью производственной практики является формирование у студентов в системном виде профессиональных знаний и умений эффективно применять полученные знания и навыки в реальной профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
Формирование практических навыков по вопросам, связанным с технологией и организацией перевозочного процесса на автомобильном транспорте;
Приобретение практических навыков по управлению транспортным процессом и автотранспортными предприятиями;
Формирование практических навыков в планировании и экономическом анализе деятельности предприятия и отдельных его подразделений;
Приобретение навыков в реализации теоретических знаний при решении конкретных практических задач.
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИВАНОВ»
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ФУНКЦИИ
УСТАВ ООО «ИВАНОВ»
Управление организацией
Технико-эксплуатационный отдел
Экономический отдел
Положение об отделе безопасности движения
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЭКСПЕДИТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОРЯДОК РАСЧЁТА СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ КТГ
СТАТИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ ЗА ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ 2012 ГОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
7.3. Владельцы (балансодержатели) инженерных сооружений и коммуникаций, согласовавшие движение крупногабаритных и тяжеловесных грузов по данному маршруту, организации, проводившие обследования этих сооружений и подготовку заключений об их грузоподъемности, а также должностные лица перечисленных выше организаций несут ответственность в установленном законом порядке.
8. Обязанности и ответственность перевозчиков тяжеловесных и крупногабаритных грузов
8.1. Перевозчики крупногабаритных и тяжеловесных грузов обязаны:
а) соблюдать требования, изложенные в настоящей Инструкции;
б) предоставлять по
требованию инспектора ГАИ
в) предъявлять по требованию контролирующих органов, указанных в разделе 6 настоящей Инструкции, разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, лицензии и иные документы, предусмотренные в п. 2.1, а участвующие в международном движении - в п. 2.2 Правил дорожного движения;
г) строго руководствоваться
дополнительными требованиями
д) не допускать повреждения дорожных и других инженерных сооружений по пути следования;
е) выполнять требования
органов, осуществляющих контроль
за перевозкой по дорогам
8.2. Водители и должностные
лица, владельцы или пользователи
транспортных средств несут
8.3. В случае задержания
транспортных средств, перевозящих
крупногабаритные и
8.4. В случае, если нарушение
установленного порядка
8.5. Водители, владельцы или
пользователи транспортных
4. ЭКСПЕДИТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Экспедиторское сопровождение является обязательным условием при перевозке крупногабаритных грузов.
Экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены следующие обязанности экспедитора
- организовать перевозку
груза транспортом и по
- заключить от имени клиента или от своего имени договор перевозки груза;
- обеспечить отправку и получение груза;
- получить требующиеся
для экспорта или импорта
- выполнение таможенных и иных формальностей;
- проверка количества и состояния груза;
- погрузка и выгрузка груза, хранение груза;
- уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента;
- получение груза в
пункте назначения и
- другие обязанности, связанные с перевозкой.
Если иное не установлено договором транспортной экспедиции, при организации перевозки груза экспедитор при необходимости осуществляет:
- согласование с перевозчиками условий перевозки и хранения груза, времени перевалки груза с одного вида транспорта на другой и иных вопросов, необходимых для осуществления перевозки;
- прохождение таможенных и иных процедур, необходимых при осуществлении перевозки;
- расчеты за перевозку груза с перевозчиками, как от имени клиента, так и от своего имени.
5. ПОРЯДОК РАСЧЁТА СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ КТГ
Расчёт себестоимости перевозки КТГ осуществляется с помощью современных источников (интернет и специальные программы для расчёта себестоимости перевозки груза). В целом на себестоимость перевозки грузов влияют: расстояние перевозки, трасса маршрута (различные дорожные условия и препятствия и прочее), масса перевозимого груза (объём и характеристика груза), способы погрузки- разгрузки груза и т.д. Компания ООО «Иванов» осуществляет перевозку КТГ по собственному тарифу - 40 руб/км. Также возможно снижение тарифа в зависимости от рода груза и характера перевозки.
6. СТАТИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ ЗА ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ 2012 ГОДА
За первую половину 2012 года зафиксировано нарушений правил дорожного движения, из которых 2 – нарушение скоростного режима, 10-нарушение правил технической эксплуатации, 0 – нарушение правил переезда перекрестков, 1 – нарушение правил маневрирования, 1- нарушение правил остановки, стоянки.
На безопасность движения оказывает влияние техническое состояние транспортного средства. На Предприятии производится следующая подготовка транспортного средства к выпуску в рейс:
1.Перед выездом в рейс автомобиль запускается и проверяется водителем, проводятся работы в объеме ежедневного обслуживания;
2.Далее подвижной состав (автомобиль, прицеп/полуприцеп - если таковой имеется) подъезжает на контрольно-технический пункт, где контролерами осматривается техническое состояние подвижного состава с применением средств технического диагностирования. Если подвижной состав исправен – выпуск в рейс, в случае неисправности - транспортное средство отправляется на текущий ремонт, выписывается акт технического осмотра и указанием неисправности.
Главный механик Предприятия ежемесячно составляет график проведения ТО-1 и ТО-2 на предприятии. Согласно графику подвижной состав заранее планируются отделом эксплуатации на ТО. Для возможности маневра при организации ремонтных работ предприятие заключает дополнительные договора с фирмами, специализирующимися на узких работах (ремонт ТНВД, ремонт автошин и т.д.). Это позволяет разгрузить основную производственную базу, повысить качество, сократить сроки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив возможности и перспективы использования различных видов транспорта для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, можно сделать вывод, что каждая перевозка крупногабаритного груза индивидуальна, нельзя определить стандартную схему перевозок всех крупногабаритных грузов. В зависимости от размеров, веса, сроков доставки, местонахождения получателя и отправителя груза, существует необходимость использования того или иного вида транспорта. Однако, некоторые общие черты организации перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов выделить можно:
1. Прежде всего, это большие перспективы развития смешанных водно-автомобильных перевозок с использованием судов типа река-море. В случае если в ближайшей перспективе возникнет необходимость перевозок сверхтяжеловесных грузов, то данная схема перевозок будет просто незаменимой, ввиду больших допусков по размерам и весу перевозимого груза на этих видах транспорта.
2. В настоящее время
порядка 85% всех перевозок
3. Износ дорожного полотна,
дорожная инфраструктура, в том
числе организация дорожной
4. При необходимости перевозок
тяжеловесных грузов весом 200т
и более, предприятия, специализирующиеся
на автомобильной перевозке
Тенденции развития рынка перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также приспособленность различных видов транспорта для перевозки тех или иных видов грузов, напрямую зависят от перспектив развития компаний - участников рынка перевозок КТГ. Компания ООО «Иванов» имеет хороший потенциал и перспективу развития в данном виде деятельности, т.е. в перевозке КТГ.
Вторая производственная практика позволила нам получить представление о трудовой деятельности компании ООО «Иванов». Применить полученные знания на практике, развить организаторские способности, повысить профессиональную подготовку.
Мы получили представление о специфике устройства ООО «Иванов» и практические навыки работы в этой сфере, а так же навыки в реализации теоретических знаний при решение конкретных практических задач.
Таким образом, наша деятельность в организации ООО «Иванов» была оценена на «отлично», что показывает успешное применение полученных знаний и навыков на практике.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК