Отчет по практике на ООО «Иванов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 08:58, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является формирование у студентов в системном виде профессиональных знаний и умений эффективно применять полученные знания и навыки в реальной профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
Формирование практических навыков по вопросам, связанным с технологией и организацией перевозочного процесса на автомобильном транспорте;
Приобретение практических навыков по управлению транспортным процессом и автотранспортными предприятиями;
Формирование практических навыков в планировании и экономическом анализе деятельности предприятия и отдельных его подразделений;
Приобретение навыков в реализации теоретических знаний при решении конкретных практических задач.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИВАНОВ»
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ФУНКЦИИ
УСТАВ ООО «ИВАНОВ»
Управление организацией
Технико-эксплуатационный отдел
Экономический отдел
Положение об отделе безопасности движения
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЭКСПЕДИТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОРЯДОК РАСЧЁТА СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ КТГ
СТАТИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ ЗА ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ 2012 ГОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ гот.doc

— 236.50 Кб (Скачать файл)

7.3. Владельцы (балансодержатели) инженерных сооружений и коммуникаций, согласовавшие движение крупногабаритных и тяжеловесных грузов по данному маршруту, организации, проводившие обследования этих сооружений и подготовку заключений об их грузоподъемности, а также должностные лица перечисленных выше организаций несут ответственность в установленном законом порядке.

8. Обязанности и ответственность  перевозчиков тяжеловесных и крупногабаритных грузов

8.1. Перевозчики крупногабаритных  и тяжеловесных грузов обязаны:

 а) соблюдать требования, изложенные в настоящей Инструкции;

 б) предоставлять по  требованию инспектора ГАИ транспортные  средства для проведения весового  контроля;

 в) предъявлять по требованию  контролирующих органов, указанных  в разделе 6 настоящей Инструкции, разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, лицензии и иные документы, предусмотренные в п. 2.1, а участвующие в международном движении - в п. 2.2 Правил дорожного движения;

 г) строго руководствоваться  дополнительными требованиями и  маршрутом движения, указанными в разрешении;

 д) не допускать повреждения  дорожных и других инженерных  сооружений по пути следования;

 е) выполнять требования  органов, осуществляющих контроль  за перевозкой по дорогам крупногабаритных  и тяжеловесных грузов, в пределах  полномочий этих органов, установленных Инструкцией и действующим законодательством.

8.2. Водители и должностные  лица, владельцы или пользователи  транспортных средств несут ответственность, в соответствии с действующим  законодательством, за нарушение  правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, изложенных в настоящей Инструкции, и установленных заводами - изготовителями правил эксплуатации транспортных средств.

8.3. В случае задержания  транспортных средств, перевозящих  крупногабаритные и тяжеловесные  грузы с нарушением требований настоящей Инструкции, оплата за пребывание транспортного средства на платной автостоянке осуществляется перевозчиком.

8.4. В случае, если нарушение  установленного порядка перевозки  крупногабаритного и тяжеловесного  груза привело к повреждению дорог, дорожных сооружений и коммуникаций по пути следования груза, владельцы или пользователи транспортных средств обязаны по требованию органов управления дорогами или владельцев (балансодержателей) сооружений и коммуникаций возместить им убытки в установленном законодательством порядке.

8.5. Водители, владельцы или  пользователи транспортных средств  могут обжаловать незаконные  действия должностных лиц, осуществляющих  контроль за перевозкой крупногабаритных  и тяжеловесных грузов, в установленном порядке.

 

4. ЭКСПЕДИТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Экспедиторское сопровождение является обязательным условием при перевозке крупногабаритных грузов.

Экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены следующие обязанности экспедитора

- организовать перевозку  груза транспортом и по маршруту, избранными экспедитором или  клиентом;

- заключить от имени  клиента или от своего имени  договор перевозки груза;

- обеспечить отправку  и получение груза;

- получить требующиеся  для экспорта или импорта документы;

- выполнение таможенных  и иных формальностей;

- проверка количества  и состояния груза;

- погрузка и выгрузка  груза, хранение груза;

- уплата пошлин, сборов  и других расходов, возлагаемых  на клиента;

- получение груза в  пункте назначения и оформление  соответствующих документов;

- другие обязанности, связанные  с перевозкой.

Если иное не установлено договором транспортной экспедиции, при организации перевозки груза экспедитор при необходимости осуществляет:

- согласование с перевозчиками  условий перевозки и хранения  груза, времени перевалки груза  с одного вида транспорта на  другой и иных вопросов, необходимых  для осуществления перевозки;

- прохождение таможенных  и иных процедур, необходимых  при осуществлении перевозки;

- расчеты за перевозку  груза с перевозчиками, как от имени клиента, так и от своего имени.

5. ПОРЯДОК РАСЧЁТА  СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ КТГ

Расчёт себестоимости перевозки КТГ осуществляется с помощью современных источников (интернет и специальные программы для расчёта себестоимости перевозки груза).  В целом на себестоимость перевозки грузов влияют: расстояние перевозки, трасса маршрута (различные дорожные условия и препятствия и прочее), масса перевозимого груза (объём и характеристика груза), способы погрузки- разгрузки груза и т.д. Компания  ООО «Иванов» осуществляет перевозку КТГ по собственному тарифу -  40 руб/км. Также возможно снижение тарифа в зависимости от рода груза и характера перевозки.

 

 6. СТАТИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ ЗА ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ 2012 ГОДА

За первую половину 2012 года зафиксировано нарушений правил дорожного движения, из которых 2 – нарушение скоростного режима, 10-нарушение правил технической эксплуатации, 0 – нарушение правил переезда перекрестков, 1 – нарушение правил маневрирования, 1- нарушение правил остановки, стоянки.

На безопасность движения оказывает влияние техническое состояние транспортного средства. На Предприятии производится следующая подготовка транспортного средства к выпуску в рейс:

1.Перед выездом в рейс автомобиль запускается и проверяется водителем, проводятся работы в объеме ежедневного обслуживания;

2.Далее подвижной состав (автомобиль, прицеп/полуприцеп - если таковой имеется) подъезжает на контрольно-технический пункт, где контролерами осматривается техническое состояние подвижного состава с применением средств технического диагностирования. Если подвижной состав исправен – выпуск в рейс, в случае неисправности - транспортное средство отправляется на текущий ремонт, выписывается акт технического осмотра и указанием неисправности.

Главный механик Предприятия ежемесячно составляет график проведения ТО-1 и ТО-2 на предприятии. Согласно графику подвижной состав заранее планируются отделом эксплуатации на ТО. Для возможности маневра при организации ремонтных работ предприятие заключает дополнительные договора с фирмами, специализирующимися на узких работах (ремонт ТНВД, ремонт автошин и т.д.). Это позволяет разгрузить основную производственную базу, повысить качество, сократить сроки.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изучив возможности и перспективы использования различных видов транспорта для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, можно сделать вывод, что каждая перевозка крупногабаритного груза индивидуальна, нельзя определить стандартную схему перевозок всех крупногабаритных грузов. В зависимости от размеров, веса, сроков доставки, местонахождения получателя и отправителя груза, существует необходимость использования того или иного вида транспорта. Однако, некоторые общие черты организации перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов выделить можно:

1. Прежде всего, это большие  перспективы развития смешанных водно-автомобильных перевозок с использованием судов типа река-море. В случае если в ближайшей перспективе возникнет необходимость перевозок сверхтяжеловесных грузов, то данная схема перевозок будет просто незаменимой, ввиду больших допусков по размерам и весу перевозимого груза на этих видах транспорта.

2. В настоящее время  порядка 85% всех перевозок сверхтяжеловесных  грузов осуществляются с использованием автомобильного транспорта, как правило, частично, при смешанной перевозке.

3. Износ дорожного полотна, дорожная инфраструктура, в том  числе организация дорожной инфраструктуры  в России не позволяют беспрепятственно  перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы по территории Российской Федерации.

4. При необходимости перевозок  тяжеловесных грузов весом 200т  и более, предприятия, специализирующиеся  на автомобильной перевозке крупногабаритных  и тяжеловесных грузов, столкнуться  с проблемой отсутствия подвижного состава, соответствующего техническим требованиям к перевозке. Кроме того, компания-экспедитор данной перевозки столкнется с необходимостью вложения больших средств в реконструкцию дорожного полотна и дорожной инфраструктуры по маршруту перевозки груза.

Тенденции развития рынка перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также приспособленность различных видов транспорта для перевозки тех или иных видов грузов, напрямую зависят от перспектив развития компаний - участников рынка перевозок КТГ. Компания ООО «Иванов» имеет хороший потенциал и перспективу развития в данном виде деятельности, т.е. в перевозке КТГ.

Вторая производственная практика позволила нам получить представление о трудовой деятельности компании ООО «Иванов». Применить полученные знания на практике, развить организаторские способности, повысить профессиональную подготовку.

Мы получили представление о специфике устройства ООО «Иванов» и практические навыки работы в этой сфере, а так же навыки в реализации теоретических знаний при решение конкретных практических задач.

  Таким образом, наша  деятельность в организации ООО «Иванов» была оценена на «отлично», что показывает успешное применение полученных знаний и навыков на практике.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Аксенов И.Я. Единая транспортная система. – М.: Высшая школа, 1991. – 383 с.
    2. Бондаренко В.А., Якунин Н.Н., Игнатова Н.В., Климонтов В.Я. Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте: Учеб. пособие. – М.: Машиностроение, 2002. – 464 с.
    3. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебное пособие/ВолгГТУ, Волгоград, 2000. – 301
    4. Коноплянко В.И., Гуджаян О.П., Зырянов В.В., Косолапов А.В. Организация и безопасность дорожного движения. – Кемерово.: Кузбассвузиздат, 1998. – 236 с.
    5. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения: - М.: Транспорт, 1982.
    6. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 1990. – 255 с.
    7. Курганов В.М., Миротин Л.Б., Клюшин Ю.Ф. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие/ТГТУ, Тверь, 1999. – 442 с.
    8. Миротин Л.Б. Основные требования к перевозке грузов/М. АСМАП, 1984. – 37 с.
    9. Основы стандартизации, сертификации, метрологии и лицензирования: Уч. пособие/И.И. Павлов, Н.В. Афанасьева, И.В. Нестерова, О.Б. Шикунова. – ТГТУ. Тверь, 2002. – 152 с.
    10. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом./М.: Транспорт, 1984. – 167 с.
    11. Технология и транспорт грузообразующих отраслей: Уч. пособие/Ю.Ф. Клюшин, И.И. Павлов, Е.И. Сураков и др. – ТГТУ. Тверь, 2002. – 320 с.
    12. http://www.ati.su/

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Иванов»