Отчет по практике на ООО «Иванов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 08:58, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является формирование у студентов в системном виде профессиональных знаний и умений эффективно применять полученные знания и навыки в реальной профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
Формирование практических навыков по вопросам, связанным с технологией и организацией перевозочного процесса на автомобильном транспорте;
Приобретение практических навыков по управлению транспортным процессом и автотранспортными предприятиями;
Формирование практических навыков в планировании и экономическом анализе деятельности предприятия и отдельных его подразделений;
Приобретение навыков в реализации теоретических знаний при решении конкретных практических задач.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИВАНОВ»
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ФУНКЦИИ
УСТАВ ООО «ИВАНОВ»
Управление организацией
Технико-эксплуатационный отдел
Экономический отдел
Положение об отделе безопасности движения
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЭКСПЕДИТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОРЯДОК РАСЧЁТА СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ КТГ
СТАТИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ ЗА ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ 2012 ГОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ гот.doc

— 236.50 Кб (Скачать файл)

Разовое разрешение дает право на выполнение одной перевозки по указанному в нем маршруту в течение указанного в разрешении срока.

3.13. Разрешение на осуществление  международных и межрегиональных  перевозок крупногабаритных и  тяжеловесных грузов категории 2 допускает одну перевозку только  по указанному в разрешении  маршруту.

3.14. Разрешение на местные перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов дает право на осуществление этих перевозок по указанным в маршруте дорогам общего пользования в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, на территории которого получено это разрешение.

3.15. Разрешения на перевозку  крупногабаритных и тяжеловесных  грузов категории 1 выдаются в  течение 10 дней, а для грузов категории 2 - до 30 дней со дня регистрации  заявления, при условии предъявления  заявителем копии платежного  поручения, подтверждающего оплату за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами.

3.16. Бланки разрешений  изготавливаются типографским способом  со специальной защитой от  подделки.

 Все полученные заявления  и выданные разрешения регистрируются в специальном журнале, содержащем сведения, указанные в Приложении 8 к настоящей Инструкции.

3.17. Заявления по экстренному  пропуску крупногабаритных и  тяжеловесных грузов, направляемых  по решению органов исполнительной  власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке.

4. Организация движения  транспортных средств, перевозящих  крупногабаритные и тяжеловесные  грузы 

4.1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 по населенным пунктам осуществляется в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенных пунктов - в светлое время суток. В темное время суток по дорогам вне населенных пунктов, а также при интенсивном движении в светлое время суток перевозка допускается только при условии сопровождения груза.

4.2. При согласовании разрешения  на перевозку груза Госавтоинспекция  определяет необходимость и вид  сопровождения. Сопровождение может  осуществляться:

 автомобилем прикрытия и (или) тягачом;

 патрульным автомобилем  ГАИ.

4.3. Сопровождение автомобилем  прикрытия обязательно во всех  случаях, когда:

 ширина транспортного  средства с грузом превышает 3,5 м;

 длина автопоезда более 24 м;

 в других случаях, когда  в разрешении в графе "Особые условия движения" записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.

 Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.

4.4. Участие в сопровождении  патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:

 ширина транспортного  средства превышает 4,0 м;

 длина автопоезда превышает 30,0 м;

 транспортное средство  при движении вынуждено хотя  бы частично занимать полосу  встречного движения;

 в процессе перевозки  предполагается необходимость оперативного  изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;

груз относится к категории 2.

В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.

 Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.

4.5. В качестве автомобиля  прикрытия используется автомобиль  с проблесковым маячком оранжевого  или желтого цвета.

 Автомобиль прикрытия  должен двигаться впереди на  расстоянии 10 - 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.

4.6. Скорость движения  во время перевозки крупногабаритных  и тяжеловесных грузов устанавливается  Госавтоинспекцией, с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.

 Скорость движения  не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям - 15 км/ч. При этом разрешенный  режим движения может иметь  переменный характер на различных участках маршрута.

4.7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:

 отклоняться от установленного  маршрута;

 превышать указанную  в разрешении скорость движения;

 осуществлять движение  во время гололеда, а также  при метеорологической видимости  менее 100 м;

 двигаться по обочине  дороги, если такой порядок не  определен условиями перевозки;

 останавливаться вне  специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;

 продолжать перевозку  при возникновении технической  неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения;

 выезжать в рейс  без разрешения, с просроченным  или с неправильно оформленным  разрешением на перевозку, при  отсутствии подписей, указанных  в нем должностных лиц;

 вносить в разрешение  на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.

4.8. Если во время движения  возникнут обстоятельства, требующие  изменения маршрута, перевозчик  должен получить разрешение на  движение по новому маршруту  в порядке, установленном настоящей  Инструкцией.

5. Дополнительные требования  к техническому состоянию, оборудованию  транспортных средств и обозначению груза

5.1. Техническое состояние  транспортных средств, с использованием  которых осуществляются перевозки, должно отвечать требованиям  Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Минавтотрансом инструкций заводов - изготовителей и настоящей Инструкции.

5.2. Для перевозки крупногабаритных  и тяжеловесных грузов запрещается  использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах, и гусеничные - на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.

5.3. Не допускается транспортировка  тяжеловесных грузов транспортным  средством (тягачом), когда масса  буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом превышает технические нормативы, установленные заводом - изготовителем.

5.4. Тормозная система  автопоезда должна работать от  педали тормоза автомобиля - тягача  и обеспечивать такое распределение  тормозных усилий, между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность "складывания" автопоезда.

5.5. Автомобили - тягачи, предназначенные  для работы с прицепами, должны  быть оборудованы устройством, позволяющим  в случае разрыва соединительных  магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.

5.6. Прицепы (полуприцепы) должны  быть оборудованы стояночным  тормозом, обеспечивающим удержание  отсоединенного от автомобиля  груженого прицепа (полуприцепа) на  уклоне не менее 16% рабочим тормозом, действующим на все колеса, и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем - тягачом.

5.7. При перевозке тяжеловесных  грузов необходимо иметь не  менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в целях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне.

5.8. Кабина транспортного  средства должна быть оборудована  не менее чем двумя наружными  зеркалами заднего вида с обеих  сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и  тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки "Автопоезд", "Крупногабаритный груз" и "Длинномерное транспортное средство" в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.

5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные и  тяжеловесные грузы, должны быть  оборудованы специальными световыми  сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета.

5.11. При высоте транспортного  средства более 4,0 м грузоперевозчик  обязан проводить контрольный  промер высоты под путепроводами  и другими искусственными сооружениями  и коммуникациями на маршруте  перевозки.

6. Контроль за соблюдением  допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств

6.1. Контроль за соблюдением  допустимых весовых параметров  и габаритов транспортных средств  осуществляют органы управления  дорогами, органы Российской транспортной  инспекции и Государственной автомобильной инспекции.

6.2. Работники Государственной  автомобильной инспекции обязаны  контролировать у водителей транспортных  средств, перевозящих крупногабаритные  и тяжеловесные грузы, наличие  оформленных в установленном  порядке разрешений на перевозку  и пропусков, лицензий на пассажирские и грузовые перевозки автомобильным транспортом (у иностранных водителей - разрешений) и соблюдение водителями правил перевозки грузов, включая выполнение изложенных в разрешениях требований перевозки грузов, соответствие указанному маршруту движения и сроки осуществления перевозок.

6.3. При выявлении нарушений  правил перевозки крупногабаритных  и тяжеловесных грузов сотрудник  ГАИ принимает меры в соответствии  с действующим законодательством.

6.4. В случае отсутствия  у водителя разрешения на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза, транспортное средство задерживается для оформления протокола, который подписывается должностными лицами, осуществляющими контроль за перевозкой и соблюдением весовых параметров и габаритов транспортных средств, а также водителем.

6.5. Должностные лица, осуществляющие  в соответствии с настоящей  Инструкцией весовой контроль  или контроль за перевозкой  по дорогам крупногабаритных  и тяжеловесных грузов, допустившие  недобросовестные действия или  бездействие при исполнении своих обязанностей, повлекшие за собой ущерб в результате повреждения дорог, дорожных сооружений, грузов, возникновение аварийных ситуаций, несут ответственность в установленном порядке.

7. Обязанности и ответственность  органов, осуществляющих выдачу и согласование разрешений

7.1. Органы, осуществляющие  выдачу разрешений на перевозку  тяжеловесных и крупногабаритных  грузов, обязаны:

 а) руководствоваться  настоящей Инструкцией и другими  нормативными актами Российской  Федерации, регламентирующими безопасность и организацию перевозок автомобильным транспортом;

 б) оформлять разрешения  на перевозку грузов в установленные  сроки;

 в) соблюдать установленный  Инструкцией порядок согласования  маршрутов движения с заинтересованными  организациями;

 г) контролировать правильность  оформления заявлений на перевозку  крупногабаритных и тяжеловесных  грузов и определять стоимость  компенсации ущерба в установленном  порядке;

 д) вести регистрацию  выдаваемых разрешений и учет  денежных средств, полученных за их выдачу;

 е) информировать перевозчиков  крупногабаритных и тяжеловесных  грузов о правилах и порядке  перевозки таких грузов и порядке  определения величины ущерба, наносимого  автомобильным дорогам;

 ж) требовать от заявителей  предоставления информации, необходимой для выдачи разрешений на перевозку и пропусков.

7.2. Органы, осуществляющие  выдачу разрешений на перевозку  крупногабаритных и тяжеловесных  грузов, и их должностные лица  несут в установленном законом  порядке ответственность за безопасность предложенного маршрута, правильность оформления разрешений, определение размеров платы за них, своевременное проведение необходимых мероприятий по подготовке и обустройству маршрутов для пропуска таких грузов.

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Иванов»