Отчет по практике на ООО «Иванов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 08:58, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является формирование у студентов в системном виде профессиональных знаний и умений эффективно применять полученные знания и навыки в реальной профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
Формирование практических навыков по вопросам, связанным с технологией и организацией перевозочного процесса на автомобильном транспорте;
Приобретение практических навыков по управлению транспортным процессом и автотранспортными предприятиями;
Формирование практических навыков в планировании и экономическом анализе деятельности предприятия и отдельных его подразделений;
Приобретение навыков в реализации теоретических знаний при решении конкретных практических задач.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИВАНОВ»
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ФУНКЦИИ
УСТАВ ООО «ИВАНОВ»
Управление организацией
Технико-эксплуатационный отдел
Экономический отдел
Положение об отделе безопасности движения
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЭКСПЕДИТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОРЯДОК РАСЧЁТА СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ КТГ
СТАТИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ ЗА ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ 2012 ГОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ гот.doc

— 236.50 Кб (Скачать файл)

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА 
1. Прекращение деятельности общества может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации в иную организационно-правовую форму. Общество может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно по единогласному решению его участников. 
2. Реорганизация общества (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть проведена по решению общего собрания учредителей в порядке, определенном действующим законодательством. Реорганизация (кроме случая присоединения) считается законченной с момента регистрации вновь возникших юридических лиц. Реорганизация общества в виде присоединения к нему другого юридического лица считается завершенной с момента внесения в единый государственный реестр предприятий записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. Общество вправе преобразоваться в хозяйственное общество другого вида, хозяйственное товарищество или производственный кооператив. 
3. Ликвидация общества влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Общество может быть ликвидировано: 
 - по решению его учредителей; 
 - по решению суда (в том числе в связи с нарушением закона или иных правовых актов при регистрации общества) в соответствии с действующим законодательством; 
 - вследствие признания общества банкротом в соответствии с действующим законодательством.  
4. Обязанности лица, принявшего решение о ликвидации общества: 
 - учредители или орган, принявшие решение о ликвидации общества, обязаны письменно сообщить об этом в регистрирующий орган; 
 - учредители или орган, принявшие решение о ликвидации общества, назначают ликвидационную комиссию и назначают сроки ликвидации по согласованию с регистрирующим органом; 
 - с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению обществом и представлению его интересов. 
 5. Ликвидация общества осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Ликвидация общества считается завершенной, а общество - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 
6. При реорганизации и прекращении деятельности общества все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно историческое значение, передаются на государственное хранение; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится предприятие. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств предприятия в соответствии с требованиями архивных органов.

 

 

2.2 Управление организацией

Организацию возглавляет Руководитель (Генеральный Директор).

Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Компетенция заместителей руководителя Предприятия устанавливается руководителем Предприятия.

Заместители руководителя действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Предприятия.

        Взаимоотношения  работников и руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации и Тверской области о труде и коллективным договором.

        Коллективные  трудовые споры между администрацией  Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.

         Состав и объем сведений, составляющих  служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты  определяются руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Основные задачи автотранспортного предприятия:

- организация и выполнение перевозок в соответствии с планом;

- хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

- подбор, расстановка и повышение квалификации кадров, организация труда;

- планирование и учет производственно-финансовой деятельности;

- материально-техническое снабжение;

- содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования.

 Для выполнения этих  задач на автотранспортных предприятиях  предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления.

    1. Технико-эксплуатационный отдел

 Функции службы эксплуатации  зависят от принятой системы  руководства автомобильными перевозками:

- децентрализованной, при которой автотранспортное предприятие само руководит ими;

- централизованной, когда руководство сосредоточено в центральной диспетчерской службе.

В первом случае служба эксплуатации включает: диспетчерскую группу (старший и дежурные диспетчеры), линейный персонал (линейные диспетчеры и контролеры), начальников автоколонн (только в автотранспортных предприятиях, имеющих свыше 150 автомобилей).

 Во втором случае  задачи автотранспортного предприятия сводятся к поддержанию подвижного состава в исправном состоянии и выпуску на линию, где его работой руководит центральная диспетчерская.

 Служба эксплуатации  занимается вопросами выполнения  перевозок грузов или пассажиров, т. е. основной производственной деятельностью. Она принимает заказы на перевозки и заключает договоры с клиентурой, составляет планы перевозок и руководит их выполнением, организует погрузочно-разгрузочные работы, ведет учет выполненной работы.

 Оперативное руководство  работой подвижного состава на линии с момента выпуска его на линию до возвращения в автотранспортное предприятие осуществляет диспетчерская группа, которая составляет суточный план перевозок, выдает водителям и принимает от них путевые листы, дает указания об особенностях предстоящей работы и условиях погоды (снег, гололед и т. п.), наблюдает за своевременным выходом автомобилей на линию.

 Диспетчерская группа  в случае необходимости может  переключать автомобили с одной  работы на другую, изменять маршруты, обеспечивая этим более производительную работу автомобилей. О выполнении суточного плана диспетчерская группа ежедневно отчитывается.

 Руководит работой  службы эксплуатации начальник  эксплуатации, являющийся заместителем  директора (начальника) автотранспортного  предприятия.

 Техническая служба  обеспечивает исправное состояние  подвижного состава и подготовку  его к выполнению перевозок. Она  разрабатывает графики технического  обслуживания подвижного состава  и обеспечивает их выполнение, ведет учет автомобилей, занимается техническим нормированием.

 Проводит необходимые  мероприятия по безаварийной  работе и технике безопасности, изучает и внедряет прогрессивные  методы труда, разрабатывает и  осуществляет планы внедрения  новой техники, ведет техническую  документацию.

В распоряжении технической службы находятся: зоны стоянки и технического обслуживания подвижного состава, зона ремонта, мастерские и другие производственные участки, связанные с поддержанием подвижного состава в технически исправном состоянии, а также отдел главного механика, отвечающий за исправность всего оборудования автотранспортного предприятия.

 Техническую службу  возглавляет главный инженер, являющийся  также заместителем директора  автотранспортного предприятия.

    1. Экономический отдел

Служба управления автотранспортным предприятием включает: административно-хозяйственный отдел, бухгалтерию, плановый отдел, отдел снабжения и отдел кадров.

Административно-хозяйственный отдел ведает делопроизводством, архивом и хозяйственными вопросами, следит за соблюдением правил внутреннего распорядка, проводит противопожарные мероприятия и т. п.

Бухгалтерия производит расчеты с клиентурой, начисляет и выдает заработную плату рабочим и служащим, ведет материальный и финансовый учет всех ценностей, составляет месячные, квартальные и годовые отчеты о финансово-хозяйственной деятельности.

Плановый отдел осуществляет планирование и статистический учет работы автотранспортного предприятия, наблюдение за выполнением плана и себестоимостью перевозок.

Отдел кадров нанимает и увольняет рабочих и служащих, учитывает личный состав, занимается подготовкой и повышением квалификации рабочих.

Отдел снабжения обеспечивает всеми необходимыми эксплуатационными и другими материалами, шинами, запасными частями и т. п.

2.5 Положение об отделе безопасности движения

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

- приоритет ответственности  государства за обеспечение безопасности  дорожного движения над ответственностью  граждан, участвующих в дорожном движении;

- соблюдение интересов  граждан, общества и государства  при обеспечении безопасности  дорожного движения;

- программно - целевой подход  к деятельности по обеспечению  безопасности дорожного движения.

Профилактические работы с водителями, проводимые на Предприятии с целью повышения уровня безопасности дорожного движения:

  1. Профилактические беседы с водителями
  2. Инструктажи - вводные, сезонные, периодические, специальные
  3. Повышение водительского мастерства в рамках 20-ти часовой программы
  4. Стажировки водителей
  5. Тестирование
  6. Проведение соревнований, олимпиад
  7. Линейный контроль (профилактика нарушений)
  8. Наказание и поощрение водителей для выработки правосознательного поведения.

2.6 Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения

        Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается  в обязательном  медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников   дорожного   движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания до врачебной помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

         Целью обязательного медицинского  освидетельствования и переосвидетельствования является определение у водителей  транспортных  средств   и  кандидатов  в  водители  медицинских   противопоказаний   или  ограничений   к водительской деятельности.

Медицинская помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях заключается в: оказании до врачебной помощи на месте дорожно-транспортного происшествия; оказании квалифицированной медицинской помощи на месте дорожно-транспортного происшествия, в пути следования в лечебное учреждение и в лечебном учреждении.

3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения 

1.1. Инструкция по перевозке  крупногабаритных и тяжеловесных  грузов автомобильным транспортом  по дорогам Российской Федерации (далее по тексту - Инструкция) разработана  на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и регулирует порядок перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктом (далее по тексту - по дорогам).

1.2. Для целей настоящей  Инструкции используются следующие термины и определения:

тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров;

крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений;

международная перевозка - перевозка, маршрут которой пересекает Государственную границу Российской Федерации;

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Иванов»