Перевозки свеклы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:37, дипломная работа

Описание работы

Рациональная организация перевозок сельскохозяйственных грузов является одной из важнейших составных частей развития экономики РФ.
Сельскохозяйственные грузы относятся к виду массовых грузов. Это продукция сельскохозяйственного производства: зерно, овощи, фрукты, хлопок, лен, продукты животноводства, растениеводства, а также посевные и посадочные материалы, удобрение, топливо для сельскохозяйственных машин и другие хозяйственные грузы.

Содержание работы

1. Введение 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Характеристика перевозимого груза 2.4. Предложения по внедрению новых технологий перевозок3.1. Обоснование маршрута перевозки груза3.3. Выбор и расчёт количества погрузо-разгрузочных механизмов,
постов, средств обеспечения транспортного процесса 3.5. Определение технико-эксплуатационных показателей
работы подвижного состава на маршруте4.1.1. Общие положения по организации перевозок4.2. Организация труда водителей4.2.2. График работы водителей5. Охрана труда и техника безопасности
при грузовых перевозках и выполнения ПРР 6. Экономический раздел Список используемой литературы Список приложений

Файлы: 1 файл

дипломный проект.doc

— 710.50 Кб (Скачать файл)

Неорганизованные  источники не оборудованы газоотводящими и газоочистными устройствами, и загрязняющие вещества от таких источников поступают непосредственно в атмосферу.

Инвентаризация  выбросов загрязняющих веществ включает в себя следующие работы:

• обследование и краткое описание технологических  процессов, выполняемых на предприятии;

• определение  перечня выбрасываемых загрязняющих веществ и источников их выделения;

• определение  наличия и составление перечня  очистных устройств и вентиляционных систем с их техническими характеристиками, получаемыми из паспортов и актов испытаний;

• определение  валовых и максимальных выбросов загрязняющих веществ;

• определение  количества загрязняющих веществ, улавливаемых очистными установками.

В зависимости  от состава и характера выполняемых  работ на различных производственных участках выбрасываются различные  по составу загрязняющие вещества.

Ниже приведены  наиболее типичные для автотранспортных предприятий работы, зоны, цеха и  участки, в том числе:

• стоянка автомобилей;

• зона технического обслуживания и ремонта;

• мойка автомобилей;

• участок покраски автомобилей;

• участок сварки и резки металлов; 

• шиноремонтный  участок;

• механический участок;

• участок ремонта  и регулировки топливной аппаратуры;

• участок контроля токсичности отработавших газов автомобилей.

 

 

 

 

 

6. Экономический раздел

6.1. Расчет фонда заработной платы водителей

6.1.1. Сдельная заработная плата, ЗПсд.,

ЗПсд = ((Ст * Qт) + (Сткм * Рткм)) * К = ((19,98 * 11040) + (0,40*56304)) = 445795,2

где Ст * Qт - оплата труда водителей за нахождение его автомобиля под погрузкой и разгрузкой, руб.;

Сткм * Рткм - оплата труда водителя за перевозку груза по соответствующей группе дорог, руб.;

К – поправочный  коэффициент для грузов I класса – 1,0;

Ст - сдельная расценка за 1 т. и 1 ткм. груза по данным ООО «Агрофирмы «Семиречье», руб.;

     Ст = 19,98 руб.,  Сткм = 0,40 руб.,

6.1.2. Оплата подготовительно-заключительного времени, Оп-з.,

Оп-з = Сч * Чп-з = 42,5 * 178,4 = 7582 руб.,

где Сч - часовая тарифная ставка водителя по данным ООО «Агрофирма «Семиречье» равен 42,5 руб.;

6.1.3. Надбавка за классность, Нкл.,

Н1кл = (Сч * ФРВсез * Nвод.1кл * П1кл) / 100 = (70*158*2*25) / 100 = 5530 руб.,

Н2кл = (Сч * ФРВсез * Nвод.2кл * П2кл) / 100 = (70*158*3*10) / 100 = 3318 руб.,

где Пкл - процент надбавки за классность по данным ООО «Агрофирма «Семиречье»:

– водителям I класса — 25 %;

– водителям II класса — 10 %.

∑Нкл = Н1кл + Н2кл = 5530+3318 = 8848 руб.

 

6.1.4. Доплата за экспедирование груза, Дэксп.,

Дэксп = (ЗПсд * Пэксп) / 100 = (445795,2* 15) / 100 = 14078,45 руб.,

где Пэксп - процент доплаты за экспедирование по данным ООО «Агрофирма «Семиречье» равен 15 %.

6.1.5. Премии, Пр.

Пр = (ЗПсд + Нкл + Дэксп) * Ппрем / 100 = ((445795,2+5530+6720) * 50) / 100 = 229022,6 руб.,

где Ппрем - процент, представляющий собой общий размер премий по данным ООО «Агрофирма «Семиречье» равен 60 %.

6.1.6. Фонд заработной платы за отработанное время, ФЗПотр.вр.,

ФЗПотр.вр = ЗПсд + Оп-з + Нкл + Дэксп + Пр = 445795,2+5530+229022,5=680347,8

6.1.7. Фонд заработной платы за неотработанное время, ФЗПнеотр.вр,

ФЗПнеотр.вр = (ФЗПотр.вр * Пнеотр.вр) / 100 = (680347,8*10) / 100 =

68034,78 руб.,

где Пнеотр.вр - процент фонда заработной платы за неотработанное время на предприятии ООО «Агрофирма «Семиречье» составляет 10%.

6.1.8. Фонд заработной платы водителей, ФЗПвод,

ФЗПвод = ФЗПотр.вр + ФЗПнеотр.вр = 680347,8+68034,78=748382,58 руб.

6.1.9. Среднемесячная заработная плата одного водителя, ЗПср.мес.,

ЗПср.мес. = ФЗПвод / (Nвод * 3) = 748382,58/(9*3) = 27717,8 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8. Затраты на ФЗП водителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование  показателей

Величина

1. Сдельная заработная плата, руб.

445 795,2

2. Оплата подготовительно-заключительного  времени, руб.

7 582

3. Надбавка за  классность, руб.

8  848

4. Доплата за  экспедирование груза, руб.

14 078,45

5. Премии, руб.

229 022,6

6. Фонд заработной  платы за отработанное время, руб.

68 0347,8

7. Фонд заработной  платы за неотработанное время, руб.

68 034,78

8. Фонд заработной  платы водителей, руб.

748 382,58

9. Среднемесячная  заработная плата одного водителя, руб.

27 717,8




 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2. Расчет потребности в автомобильном топливе

Расходы топлива  на эксплуатацию подвижного состава, Тэксп.,

Тэксп = ((Нув.100км * Lобщ) / 100 + * (1 + (Д / 100)) = 36*112608/100+0,25*1104

где Н100ткм - норма расхода топлива на 100 тонно-километров, л;

где Н100км - базовая норма расхода топлива на 100 км пробега, л;

Д - суммарная надбавка к норме на предприятии ООО «Агрофирма «Семиречье» составляет 4,2 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3. Расчет затрат на перевозки

6.3.1. Статья «Заработная плата водителей автомобилей», ФЗПвод,

ФЗПвод = 748382,58 руб.

6.3.2. Статья «Отчисления на социальное страхование и обеспечению», Оссо,

Оссо = (ФЗПвод * Пот.ссо.) / 100 = (748382,58*30,8) / 100 = 230501,83 руб.,

где Пот.ссо - размер отчислений на социальное страхование и обеспечение равен 30,08 %.

6.3.3. Статья «Автомобильное топливо», Зтопл.,

Зтопл = Тэксп * Ц1л. = 4096,2*26,47=108426,4 руб.,

где Ц  - цена одного литра автомобильного топлива, руб. , по данным агрофирмы.

6.3.4. Статья «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы», Зсм,

Зсм  = (Зтопл * 20) / 100 = (108426,4 * 20) / 100 = 21685,3 руб.,

где 20% - доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат на топливо, по данным ООО «Агрофирма «Семиречье»

6.3.5. Статья «Износ и ремонт автомобильных шин», Зш,

Зш = nш * Скомп = 14*8000 = 112000 руб.,

где Скомп - цена (стоимость) шины в комплекте по данным ООО «Агрофирмы «Семиречье» А/шина 9.00 R20(260х508) – 8000 руб.;

nш – шин в комплекте,

nш = (Lобщ * Пш) Нш  = (112608 * 10) / 80000 = 14 комп.,

где Пш - количество ходовых шин (количество колес на автомобиле или автопоезде без запасного), ед.,

Нш - норма на восстановление износа и ремонта шин по данным ООО «Агрофирмы «Семиречье» равен 80000 км.

6.3.6. Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей», ЗТО,ЭР.

6.3.6.1.Общая норма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега по данным ООО Агрофирма «Семиречье»» составляет:

НТО,ЭР  = 4421,15 руб.

6.3.6.2. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта, Ам то,р,

АМ ТО, ЭР = (НамТО, ЭР * СОПФ ТО, ЭР) / 100 = (10 * 625000) /100 = 62500 руб.,

где НамТО,ЭР – норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта по данным ООО « Агрофирма «Семиречье»» равен 10 %,

СОПФ – стоимость основных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и ремонта, руб.,

СОПФ = (25 * (Савт.  * Асс) / 100 = (25 * 2500000 * 5) / 100 = 3125000 руб.,

Савт – стоимость автомобиля , руб.

6.3.6.3. Затраты по статье 5.6., ЗТО, ЭР,

ЗТО, ЭР = ((НТО, ЭР * Lобщ) / 1000) + АМ ТО, ЭР = ((4421,15*112608) / 1000) + 62500= 560356,8 руб.

6.3.7. Статья «Амортизация подвижного состава», АМ ПС.

В данную статью включается сумма амортизации (износа) по установленным нормам.

6.3.7.1. Амортизация для грузовых автомобилей

АМ авт = (Нам * Савт. * Lобщ) / 100 * 1000 = (0,3 * 2500000* 112608) / 100 * 1000 = 844560 руб.,

где Нам – норма амортизации, по данным ООО «Агрофирма «Семиречье»,

Савт – стоимость автомобиля, руб.

6.3.8. Статья «Общехозяйственные расходов», Зобщ. хоз.,

В данную статью включаются расходы по управлению и  содержанию агрофирмы, они принимаются в размере 130 % от затрат по статье «Заработная плата водителей автомобилей».

Зобщ. хоз.= (ФЗПвод * 130) / 100 = (459112,5 * 130) / 100 = 596846,3 руб.

6.3.9. Общая сумма затрат на перевозки, ∑Зпер,

 ∑Зпер = ФЗПвод + Оссо + Зтопл + Зсм + Зш + ЗТО, ЭР + ∑АМ ПС + Зобщ. хоз = 748382,58+230501,8+108426,4+21685,3+112000+560356,8+844560+596846,3=3222759,2 руб.

6.3.10. Себестоимость перевозки одной тонны груза, S,

S = ∑Зпер / Qт = 3222759,2/11040 = 291,9 руб.

 

 

 

 

 

Таблица 9. Смета затрат

Наименование  показателей

Величина

1.Заработная  плата водителей, руб.

748382,58

2. Отчисления  на социальное страхование и  обеспечение, руб.

230501,83

3. Автомобильное  топливо, руб.

108426,4

4. Смазочные  и прочие эксплуатационные материалы, руб.

21685,3

5. Износ и  ремонт автомобильных шин, руб.

112000

6. Техническое  обслуживание и эксплуатационный ремонт

автомобилей, руб.

560356,8

7. Амортизация  подвижного состава, руб.

844560

8. Общехозяйственные  расходы, руб.

596846,3

9. Общая сумма  затрат на перевозки, руб.

3222759,2

10. Себестоимость  перевозки 1 тонны, руб.

320,2




 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4. Расчет доходов от перевозок, финансового результата

6.4.1. Доходы (выручку), Дпер,

Дпер = Qт * Т = 11040*326,9 = 3608976 руб.,

Т – тариф за перевозку 1 тонны груза, по данным ООО «Агрофирма «Семиречье»», составляет, руб.:

Т = 326,9 руб.

6.4.2. Финансовый результат от перевозок, Ппер,

Ппер = Дпер - ∑Зпер = 3608976-3222759,2 = 386216,8 руб.

6.4.3. Рентабельность маршрута, Rпер,

Rпер = (Ппер / ∑Зпер) * 100 = (386216,8/3222759,2) * 100 = 12 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заключение

В данном дипломном проекте рассматривалась тема «Организация перевозок зерна с зерносклада на элеватор» в условиях ООО «Агрофирма «Семиречье». В условиях оперативной работы в сельском хозяйстве большое значение имеет перевозка зерна, учитывая значимость данной темы, были проведены такие мероприятия, как обоснование маршрута перевозок и выбор рационального типа подвижного состава, расчеты производственной программы и всех статей расходов.

Перевозка зерна осуществляется подвижным составом марки КАМаз 55102 по простому маятниковому маршруту «Зерносклад- элеватор». Погрузка подвижного состава производиться при помощи мобильного погрузчика МТЗ 1221 + ПБМ 1200

По расчетам производственной программы на маршруте за период работы 5 единиц грузового автотранспорта проделали путь 112608 км, перевезли 11040 тонн зерна

Учитывая сезонность работ, подвижной состав ежедневно находиться на линии. Водительский состав работает в одну смену.

Рентабельность  на маршруте составила 12%, что обеспечивает за сезон прибыль в размере 386216,8 рублей.

После всей проделанной  работы над дипломным проектом перевозка зерна является прибыльной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Материалы  преддипломной практики.

 

2. Ходош М.С.  «Грузовые автомобильные перевозки». М. Транспорт, 1986 г.

 

3. Материалы  научно-практической конференции  «Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года».

 

4. Мигранов Г.Г.  Методическое пособие по выполнению  курсовых и дипломных проектов по специальности 2401.Казань. КАТТ, 2005 г.

 

5. В.И. Савин.  «Перевозки грузов автомобильным  транспортом». Справочное пособие.  Москва. Издательство «Дело и Сервис», 2002 г.

 

6. Батищев И.И.  «Организация и механизация погрузочно-разгрузочных  работ на автотранспорте». М. Транспорт, 1981 г.

 

7. Правила перевозок  грузов автомобильным транспортом.  М. Тр-т, 1984 г.

 

8. НИИАТ. Краткий  автомобильный справочник. М. Транспорт, 1994 г.

 

9. Методическое  пособие по выполнению курсовых  и дипломных проектов по предмету «Экономика отрасли».

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ПРИЛОЖЕИЙ

 

№ 1.  Наличие автомобилей автомобильного парка.

Информация о работе Перевозки свеклы