Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 15:44, курсовая работа
Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение.
Железнодорожные перевозки в значительной мере влияют на состояние российской экономики. В связи с географическими условиями страны и особенностями размещения производства основные объемы перевозок товаров выполняются железнодорожным транспортом, а средняя дальность перевозок в РФ в 3-5 раз выше, чем в Западной Европе.
В процессе капитального ремонта осуществляется замена износившихся узлов и деталей или замена всего устройства, если его ремонт экономически невыгоден, цель капитального ремонта – полное восстановление первоначальной технической характеристики устройств, приведение их в соответствии с требованиями технических норм и условий, капитальный ремонт устройств электроснабжения проводится таким образом, чтобы оставшееся в работе оборудование обеспечивало нормальную эксплуатационную деятельность дороги, бесперебойное и безопасное движение поездов.
Для определения фактического состояния контактной сети, соответствия ее содержания утвержденным техническим нормам и повышения ответственности обслуживающего персонала применяется балльная оценка.
Плановое задание по балльной оценке устанавливается ежеквартально службой электроснабжения дороги в пределах до 50 баллов, что соответствует оценке «отличное состояние».
Основным документом, на
основании которого осуществляется
проверка контактной сети, является нормативный
журнал ее содержания, утверждаемый начальником
службы электроснабжения для каждого
района контактной сети. Отклонения в
содержании контактной сети от требований
нормативного журнала оценивается
штрафными баллами. Проверка контактной
сети и оценка ее содержания производятся
на основании инспекционных
Нормы оценки состояния контактной сети, утвержденные Департаментом электрификации и электроснабжения (31.01.02 № М – 73 У), приведены в таблице 9.
Таблица 9. Нормы оценки состояния контактной сети в баллах
Показатель |
Отклонение от нормативных параметров |
Штрафной балл |
Регистрируемые показатели |
||
Отклонение от нормируемого в ПУТЭКС зигзага контактного провода в точках фиксации и в точке наибольшего отклонения от оси токоприемника на воздушных стрелках и сопряжениях, мм |
от 160 до 200 более 200 |
50 100 |
Зигзаг контактного провода, абсолютное значение, мм |
более 500 |
400 |
Вынос контактного провода, абсолютное значение, мм |
более 450 |
400 |
Ненагруженный фиксатор на прямом участке пути |
наличие |
50 |
Абсолютное значение разности
величин зигзага при |
менее 150 |
50 |
Превышение уклона контактного провода, указанного в ПУТЕКС, % |
от 0 до 25 более6 25 |
50 150 |
Отклонение высоты контактного провода в любой точке пролета от нормируемого в ПУТЕКС при минимальной высоте 5750 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 Кв - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ |
от 0 до 50 от 50 до 100 более 100 от 0 до 50 более 50 |
50 100 200 100 200 |
Уменьшение высоты контактного провода в любой точке пролета от нормируемого в ПУТЕКС, мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 Кв при минимальной высоте 5550 мм - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ при минимальной высоте 5675 мм |
более 10
более 10 |
400
400 |
Высота контактного провода над УГР менее 6000 мм на переезде |
пролет |
400 |
Абсолютное значение стрелы провеса контактного провода, штрафуется однократно на пролете, мм |
от 150 до 250 более 250 |
100 150 |
Отклонение по высоте контактного провода на воздушных стрелках главного и бокового пути в зоне подхвата, мм, при движении: - по главному пути при скорости движения свыше 120 км/ч - по боковому пути |
от более
более более |
100 200
200 200 |
Уменьшение расстояния по высоте от рабочего контактного провода до отходящей или пресекающей анкерной ветви, фиксирующего троса, основного стержня фиксатора, оттяжки и других пересекающих проводов, мм |
80 и менее |
400 |
Уменьшение расстояния по
высоте от рабочего контактного провода
до элементов дополнительного - при зигзаге менее 300 мм - при зигзаге более 300 мм |
80 и менее 80 и менее |
200 50 |
Превышение контактного нажатия над расчетным, нормируемым для установленной максимальной скорости движения поезда, Н Снижения контактного нажатия от расчетного, нормируемого для установленной максимальной скорости движения поезда, Н |
от 50 до 100 от 100 до 150 более 150
от 60 до 100 более 100 |
10 50 100
50 100 |
Удар по полозу токоприемника или отрыв полоза токоприемника |
регистрация |
100 |
Визуальные показатели |
||
Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки |
стрелка |
150 |
Несоответствие расстояния грузов комплексаторов от земли до ролика температуры воздуха |
грузы |
100 |
Наличие оборванных жил в многожильных тросах компенсации и средней анкеровки |
обрыв |
200 |
Разбитый изолятор контактной сети |
изолятор |
50 |
Наклон опоры контактной сети, не соответствующий нормативу |
опора |
50 |
Отсутствие заземления опоры |
заземление |
50 |
Разрегулировка или отсутствие разрядника |
разрядник |
50 |
Отсутствие или |
перегон |
100 |
Отсутствие специальных
указателей и отличительной окраски
опор на изолирующем воздушном |
сопряжение |
200 |
Провисание ветви средней анкеровки ниже уровня контактного провода |
анкеровка |
400 |
Оборванная струна |
струна |
20 |
Учитываемые показатели |
||
Падение опоры или жесткой поперечины контактной сети (3.1) |
падение |
800 |
Случай брака в работе
эксплуатационного персонала |
брак |
600 |
Повреждения контактной сети по вине персонала ЭЧ, приведшие к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1 |
повреждение |
200 |
Состояние контактной сети
по ее районам оценивается средним
баллом за квартал, определяемым делением
общей суммы полученных штрафных
баллов (включая учитываемые
Другими показателями качества работы дистанции являются уровень надежности работы устройств электроснабжения, коэффициент загрузки агрегатов тяговых подстанций, процент потерь электроэнергии в устройствах электроснабжения и др.
Заключение
В современных экономических
Качество транспортного
В связи с этим в «Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года» определены цели по обеспечению доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг по критерию качества для грузовладельцев, а также для населения в соответствии с социальными стандартами. Также для повышения конкурентоспособности и качества транспортных услуг в компании ОАО «РЖД» осуществляется внедрение системы управления качеством во все производственные и управленческие процессы на основе концепции всеобщего менеджмента качества и стандартов ИСО серии 9000.
И так, эффективное функционирование
железнодорожного транспорта Российской
Федерации играет исключительную роль
в создании условий для модернизации,
перехода на инновационный путь развития
и устойчивого роста
Список литературы
Информация о работе Планирование качественных показателей производственных структур жд