Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 18:28, курсовая работа
Для удобства составления графиков ТО-1, ТО-2 и последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО и КР корректируется со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в км для каждого вида ТО и пробега до КР, кратного между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине, установленных по нормативам.
Введение................................................................................................
Ведомость курсового проекта………………………………………………………………..
Раздел 1: Общая часть
Исходные данные..........................................................................
Назначение Участка......................................................................
Раздел 2: Расчётно-технологическая  часть
2.1. Определение периодичности ТО  и пробега до КР.....................
2.2. Определение числа КР, ТО-1, ТО-2 на 1 автомобиль за цикл..
2.3. Расчёт числа ТО-1, ТО-2, ЕО на 1 автомобиль за год................
2.4. Определение годовой программы  АТП по ТО и диагностированию  ПС.........................................................................
2.5. Расчёт суточной программы  АТП по ТО и диагностированию.
2.6. Определение годовых объёмов  работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.7. Распределение объёма ТО и  ТР по видам работ........................
2.8. Распределение объёма работ  по диагностированию.................
2.9. Расчёт численности производственных  рабочих.......................
2.11. Расчёт площади участков,..........................................................
2.12. Выбор технологического оборудования...................................
2.13. Расчёт складских помещений.....................................................
2.14. Технико-экономические показатели  проекта............................
Раздел 3: Охрана труда и производственная санитария
3.1. Расчёт вентиляции.........................................................................
3.2. Расчёт освещения, установление  температурного режима.......
3.3. Техника безопасности на участке при выполнении ТО и ТР…
3.4. Противопожарные мероприятия..................................................
Раздел 4: Мероприятия по охране окружающей среды....................
Заключение............................................................................................
Список литературы....................
Ежедневное обслуживание:
ΣNEOг=NEOг*AСП=204,12*150=
Техническое обслуживание №1:
     ΣN1г=N1г*АСП=15,1*150=
Техническое обслуживание №2
ΣN2г=N2г*АСП=7,2*150=1080
Годовую программу по Д-1 и Д-2 определяем:
     ΣNД-1г =  ΣN1г+ΣN2г+0,1*ΣN1г=2265+1080+
     ΣNД-2г =ΣN2г+0,2*ΣN2г=1080+0,2*1080=
 
Результаты расчётов сводим в таблицу №3.
Таблица 3: Результаты расчётов производственной программы АТП по видам технического обслуживания и диагностированию.
| Модель ПС | АСП | ΣNEOг | ΣN1г | ΣN2г | ΣNД-1г | ΣNД-2г | 
| КамАЗ 5511 | 150 | 30618 | 2265 | 1080 | 3561,6 | 1296 | 
2.5. Расчёт суточной программы АТП по ТО и диагностике.
Определяем суточную программу ТО-1 по формуле:
N1c=ΣN1г/ДРГ=2265/253=8,9
Определяем суточную программу ТО-2 по формуле:
N2c=ΣN2г/ДРГ=1080/253=4,2
Определяем суточную программу ЕО по формуле:
     NEOc=ΣNEOг/ДРГ=30618/253=
Определяем суточную программу Д-1 по формуле:
     NД-1с=ΣNД-1г/ДРГ=3561,6/
Определяем суточную программу Д-2 по формуле:
     NД-2с=ΣNД-2г/ДРГ=1296/
Результаты сводим в таблицу №4.
Таблица 4: Результаты расчётов суточной программы АТП по ТО и диагностике.
| Модель ПС | ДРГ | ЕО (NEOc) | ТО-1 (N1c) | ТО-2 (N2c) | Д-1 (NД-1) | Д-2 (NД-2) | 
| КамАЗ 5511 | 253 | 121 | 8,9 | 4,2 | 14 | 5,1 | 
2.6. Определение годовых объёмов работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР.
Расчёт годовых объёмов работ (в чел*ч) по ЕО, ТО-1, ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы и трудоёмкости обслуживания одного автомобиля.
Годовой объём работ по ТР определяется по группам одномарочного ПС исходя их годового пробега каждой группы ПС и удельной трудоёмкости ТР на 1000 км пробега.
По моделям ПС выбираем нормативную трудоёмкость ТО и ТР в соответствии с положением корректировки для заданных условий эксплуатации.
Определяем расчётную трудоёмкость ЕО по формуле:
tEO=tнЕО*K2*K5*KM , чел*ч
KM=1-M/100 , М – доля механизированных работ ЕО в процентах.
КМ=1-65/100=0,35
     tEO=0,67*1,2*1,05*0,35=0,
При полной механизации уборочно-моечных работ ЕО предусматривается только трудоёмкость оператора по управлению механизированными устройствами (10% от tEO).
Определяем трудоёмкость ТО-1:
t1=tн1*K2*K5 , чел*ч
     t1=2,51*1,2*1,05=3,1 чел*ч 
Определяем трудоёмкость ТО-2:
t2=tн2*K2*K5 чел*ч
     
t2=12,71*1,2*1,05=16,01 чел*ч 
Определяем удельную нормативную трудоёмкость ТР:
tTP= tнTP*K1*K2*K3*K4*K5 чел*ч
     
tTP=6,7*1,2*1,2*1,1*1,2*1,05=
     Результаты 
заносим в таблицу №5. 
     Таблица 
5: Результаты расчётов по корректируемой 
трудоёмкости. 
| Модель ПС | tнЕО | tн1 | tн2 | tнTP | K1 | K2 | K3 | K4 | K5 | tEO | t1 | t2 | tTP | 
| КамАЗ 5511 | 0,67 | 2,51 | 12,71 | 6,7 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1,2 | 1,05 | 0,29 | 3,1 | 16,1 | 13,3 | 
Определяем годовой объём работ по видам воздействий.
Годовой объём работ ЕО:
     ТЕОг=tEO*ΣNEOг=0,29*
Годовой объём работ ТО-1:
     Т1г=t1*ΣN1г=3,1*2265=
Годовой объём работ ТО-2:
     Т2г=t2*ΣN2г=16,01*1080=
Годовой объём работ ТР:
     
ТТРг=LГ*АСП* 
tTP/1000=65577,6*150*13,3/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.7. Распределение объёма работ ТО и ТР по видам работ.
Распределение 
трудоёмкости работ по ТО выполняется 
в форме таблицы: 
Таблица 6: Распределение трудоёмкости ТО по видам работ:
| Работы | ТО - 1 | ТО - 2 | ||
| доля работ, % | объём работ, чел*ч | доля работ, % | объём работ, чел*ч | |
| Диагностические | 8-10 | 561,72 | 6-10 | 1037,4 | 
| Крепёжные | 32-38 | 2246,88 | 33-37 | 5705,9 | 
| Регулировочные | 10-12 | 702,15 | 17-19 | 2939,4 | 
| Смазочные | 16-26 | 1123,44 | 14-18 | 2430,7 | 
| Электротехнические | 10-13 | 702,15 | 8-12 | 1383,2 | 
| Шинные | 7-9 | 491,5 | 2-3 | 345,8 | 
| По обслуживанию системы питания | 3-6 | 210,645 | 7-14 | 1210,3 | 
| Итого: | 6038,485 | 15052,7 | ||
Годовые объёмы трудоёмкости ТР распределяются на постовые и участковые работы. Постовые работы 39-51% от общего годового объёма работ ТР, соответственно участковые работы 47-63%, для расчётов можно брать приблизительно 50% на 50%.
     Определяем 
объём трудоёмкости по видам работ 
в долях от годового ТР по видам 
работ. 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 7: Распределение трудоёмкости ТР по видам работ.
| Работы | Доля работ, % | Объём работ, чел*ч | 
| Постовые: Диагностические Регулировочные Разбор.-сборочн. Сварочно-жест. малярные | 1,5-2,0 1,0-1,5 32-37 1-2 4-6 | 1962,3 1308,2 41864,3 1308,2 5233,5 | 
| Участковые: Агрегатные Слесар-механич. Электротехнич. Аккумуляторн. Сист. питания Шиномонтаж Вулканизация Кузнеч-рессорн. Медницкие Сварочные Жестяницкие Арматурные Обойные | 18-20 11-13 4,5-7 0,5-1,5 3-4,5 0,5-1,5 0,5-1,5 2,5-3,5 1,5-2,5 0,5-1,0 0,5-1,5 0,5-1,5 1-2 | 23548,6 14390,8 5887,1 654,1 3924,7 654,1 654,1 3270,6 1962,3 654,1 654,1 654,1 1308,2 | 
Информация о работе Проект зоны ТО-2 и текущего ремонта на 150 Автомобилей КАМАЗ - 5511