Проект зоны ТО-2 и текущего ремонта на 150 Автомобилей КАМАЗ - 5511

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 18:28, курсовая работа

Описание работы

Для удобства составления графиков ТО-1, ТО-2 и последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО и КР корректируется со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в км для каждого вида ТО и пробега до КР, кратного между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине, установленных по нормативам.

Содержание работы

Введение................................................................................................
Ведомость курсового проекта………………………………………………………………..
Раздел 1: Общая часть
Исходные данные..........................................................................
Назначение Участка......................................................................
Раздел 2: Расчётно-технологическая часть
2.1. Определение периодичности ТО и пробега до КР.....................
2.2. Определение числа КР, ТО-1, ТО-2 на 1 автомобиль за цикл..
2.3. Расчёт числа ТО-1, ТО-2, ЕО на 1 автомобиль за год................
2.4. Определение годовой программы АТП по ТО и диагностированию ПС.........................................................................
2.5. Расчёт суточной программы АТП по ТО и диагностированию.
2.6. Определение годовых объёмов работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.7. Распределение объёма ТО и ТР по видам работ........................
2.8. Распределение объёма работ по диагностированию.................
2.9. Расчёт численности производственных рабочих.......................
2.11. Расчёт площади участков,..........................................................
2.12. Выбор технологического оборудования...................................
2.13. Расчёт складских помещений.....................................................
2.14. Технико-экономические показатели проекта............................
Раздел 3: Охрана труда и производственная санитария
3.1. Расчёт вентиляции.........................................................................
3.2. Расчёт освещения, установление температурного режима.......
3.3. Техника безопасности на участке при выполнении ТО и ТР…
3.4. Противопожарные мероприятия..................................................
Раздел 4: Мероприятия по охране окружающей среды....................
Заключение............................................................................................
Список литературы....................

Файлы: 1 файл

готовый все рпсчеты.docx

— 127.07 Кб (Скачать файл)

     Ежедневное  обслуживание:

    ΣNEOг=NEOг*AСП=204,12*150=30618

     Техническое обслуживание №1:

     ΣN=NСП=15,1*150=2265

     Техническое обслуживание №2

     ΣN=NСП=7,2*150=1080

     Годовую программу по Д-1 и Д-2 определяем:

     ΣNД-1г =  ΣN+ΣN+0,1*ΣN=2265+1080+0,1*2265=3561,6

     ΣNД-2г =ΣN+0,2*ΣN=1080+0,2*1080=1296 
 

Результаты  расчётов сводим в таблицу №3.

     Таблица 3: Результаты расчётов производственной программы АТП по видам технического обслуживания и диагностированию.

Модель  ПС АСП      ΣNEOг      ΣN      ΣN      ΣNД-1г      ΣNД-2г
КамАЗ 5511 150 30618 2265 1080 3561,6      1296

2.5. Расчёт суточной  программы АТП  по ТО и диагностике.

     Определяем  суточную программу ТО-1 по формуле:

     N1c=ΣNРГ=2265/253=8,9

     Определяем  суточную программу ТО-2 по формуле:

     N2c=ΣNРГ=1080/253=4,2

     Определяем  суточную программу ЕО по формуле:

     NEOc=ΣNEOгРГ=30618/253=121

     Определяем  суточную программу Д-1 по формуле:

     NД-1с=ΣNД-1гРГ=3561,6/253=14

     Определяем  суточную программу Д-2 по формуле:

     NД-2с=ΣNД-2гРГ=1296/253=5,1

     Результаты  сводим в таблицу №4.

     Таблица 4: Результаты расчётов суточной программы  АТП по ТО и диагностике.

Модель  ПС ДРГ ЕО (NEOc) ТО-1 (N1c) ТО-2 (N2c) Д-1 (NД-1) Д-2 (NД-2)
КамАЗ 5511 253 121 8,9 4,2 14      5,1

2.6. Определение годовых объёмов работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР.

Расчёт  годовых объёмов работ (в чел*ч) по ЕО, ТО-1, ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы  и трудоёмкости обслуживания одного автомобиля.

     Годовой объём работ по ТР определяется по группам одномарочного ПС исходя их годового пробега каждой группы ПС и удельной трудоёмкости ТР на 1000 км пробега.

     По  моделям ПС выбираем нормативную  трудоёмкость ТО и ТР в соответствии с положением корректировки для  заданных условий эксплуатации.

     Определяем  расчётную трудоёмкость ЕО по формуле:

     tEO=tнЕО*K2*K5*KM , чел*ч

     KM=1-M/100 , М – доля механизированных работ ЕО в процентах.

     КМ=1-65/100=0,35

     tEO=0,67*1,2*1,05*0,35=0,29

     При полной механизации уборочно-моечных  работ ЕО предусматривается только трудоёмкость оператора по управлению механизированными устройствами (10% от tEO).

     Определяем  трудоёмкость ТО-1:

     t1=tн1*K2*K5 , чел*ч

     t1=2,51*1,2*1,05=3,1 чел*ч 

     

     

     Определяем  трудоёмкость ТО-2:

     t2=tн2*K2*K5 чел*ч    

     t2=12,71*1,2*1,05=16,01 чел*ч 

     Определяем  удельную нормативную трудоёмкость ТР:

     tTP= tнTP*K1*K2*K3*K4*K5 чел*ч

     tTP=6,7*1,2*1,2*1,1*1,2*1,05=13,3 чел*ч 

     Результаты  заносим в таблицу №5. 

     Таблица 5: Результаты расчётов по корректируемой трудоёмкости. 

Модель  ПС tнЕО tн1 tн2 tнTP K1 K2 K3 K4 K5 tEO t1 t2 tTP
КамАЗ 5511 0,67 2,51 12,71 6,7 1,2 1,2 1,1 1,2 1,05 0,29 3,1 16,1 13,3

 

     Определяем  годовой объём работ по видам  воздействий.

     Годовой объём работ ЕО:

     ТЕОг=tEO*ΣNEOг=0,29*30618=8879,22 чел*ч 

     Годовой объём работ ТО-1:

     Т=t1*ΣN=3,1*2265=7021,5 чел*ч

   

    Годовой объём работ ТО-2:

     Т=t2*ΣN=16,01*1080=17290,8 чел*ч 

     Годовой объём работ ТР:

     ТТРг=LГСП* tTP/1000=65577,6*150*13,3/1000=130826,11 чел*ч 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.7. Распределение объёма  работ ТО и ТР  по видам работ.

Распределение трудоёмкости работ по ТО выполняется  в форме таблицы: 

     Таблица 6: Распределение трудоёмкости ТО по видам работ:

Работы ТО - 1 ТО - 2
доля  работ, % объём работ, чел*ч доля работ, % объём работ, чел*ч
Диагностические 8-10 561,72 6-10 1037,4
Крепёжные 32-38 2246,88 33-37 5705,9
Регулировочные 10-12 702,15 17-19 2939,4
Смазочные 16-26 1123,44 14-18 2430,7
Электротехнические 10-13 702,15 8-12 1383,2
Шинные 7-9 491,5 2-3 345,8
По  обслуживанию системы питания           3-6 210,645 7-14 1210,3
Итого:   6038,485   15052,7

 
 

     Годовые объёмы трудоёмкости ТР распределяются на постовые и участковые работы. Постовые работы 39-51% от общего годового объёма работ ТР, соответственно участковые работы 47-63%, для расчётов можно брать  приблизительно 50% на 50%.

     Определяем  объём трудоёмкости по видам работ  в долях от годового ТР по видам  работ. 
 

     

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 7: Распределение трудоёмкости ТР по видам работ.

Работы Доля работ, % Объём работ, чел*ч
Постовые:

Диагностические

Регулировочные

Разбор.-сборочн.

Сварочно-жест.

малярные

 
1,5-2,0

1,0-1,5

32-37

1-2

4-6

 
1962,3

1308,2

41864,3

1308,2

5233,5

Участковые:

Агрегатные

Слесар-механич.

Электротехнич.

Аккумуляторн.

Сист. питания

Шиномонтаж

Вулканизация

Кузнеч-рессорн.

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

 
18-20

11-13

4,5-7

0,5-1,5

3-4,5

0,5-1,5

0,5-1,5

2,5-3,5

1,5-2,5

0,5-1,0

0,5-1,5

0,5-1,5

1-2

 
23548,6

14390,8

5887,1

654,1

3924,7

654,1

654,1

3270,6

1962,3

654,1

654,1

654,1

1308,2

Информация о работе Проект зоны ТО-2 и текущего ремонта на 150 Автомобилей КАМАЗ - 5511