Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 18:28, курсовая работа
Для удобства составления графиков ТО-1, ТО-2 и последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО и КР корректируется со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в км для каждого вида ТО и пробега до КР, кратного между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине, установленных по нормативам.
Введение................................................................................................
Ведомость курсового проекта………………………………………………………………..
Раздел 1: Общая часть
Исходные данные..........................................................................
Назначение Участка......................................................................
Раздел 2: Расчётно-технологическая часть
2.1. Определение периодичности ТО и пробега до КР.....................
2.2. Определение числа КР, ТО-1, ТО-2 на 1 автомобиль за цикл..
2.3. Расчёт числа ТО-1, ТО-2, ЕО на 1 автомобиль за год................
2.4. Определение годовой программы АТП по ТО и диагностированию ПС.........................................................................
2.5. Расчёт суточной программы АТП по ТО и диагностированию.
2.6. Определение годовых объёмов работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.7. Распределение объёма ТО и ТР по видам работ........................
2.8. Распределение объёма работ по диагностированию.................
2.9. Расчёт численности производственных рабочих.......................
2.11. Расчёт площади участков,..........................................................
2.12. Выбор технологического оборудования...................................
2.13. Расчёт складских помещений.....................................................
2.14. Технико-экономические показатели проекта............................
Раздел 3: Охрана труда и производственная санитария
3.1. Расчёт вентиляции.........................................................................
3.2. Расчёт освещения, установление температурного режима.......
3.3. Техника безопасности на участке при выполнении ТО и ТР…
3.4. Противопожарные мероприятия..................................................
Раздел 4: Мероприятия по охране окружающей среды....................
Заключение............................................................................................
Список литературы....................
Министерство образования Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Новгородский
Агротехнический техникум
Курсовой
проект
Тема: «проект зоны ТО-2 и текущего ремонта на 150
Автомобилей
КАМАЗ - 5511»
курсовой проект выполнил:
студент 3 курса группы 8919-1
Хорошко Дмитрий
курсовой проект проверил:
преподаватель ТОА
Быстров
Б. И
г. Великий Новгород
2010/2011 уч.
год
Содержание:
Введение......................
Ведомость курсового
проекта……………………………………………………………
Раздел 1: Общая часть
Раздел 2: Расчётно-технологическая часть
2.1. Определение периодичности ТО и пробега до КР.....................
2.2. Определение числа КР, ТО-1, ТО-2 на 1 автомобиль за цикл..
2.3. Расчёт числа ТО-1, ТО-2, ЕО на 1 автомобиль за год................
2.4. Определение
годовой программы АТП по ТО
и диагностированию ПС.........
2.5. Расчёт суточной
программы АТП по ТО и
2.6. Определение годовых объёмов работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.7. Распределение объёма ТО и ТР по видам работ........................
2.8. Распределение
объёма работ по
2.9. Расчёт численности
производственных рабочих......
2.11. Расчёт площади
участков,.....................
2.12. Выбор технологического
оборудования..................
2.13. Расчёт складских
помещений.....................
2.14. Технико-экономические
показатели проекта............
Раздел 3: Охрана труда и производственная санитария
3.1. Расчёт вентиляции.............
3.2. Расчёт освещения,
установление температурного
3.3. Техника безопасности на участке при выполнении ТО и ТР…
3.4. Противопожарные
мероприятия...................
Раздел 4: Мероприятия по охране окружающей среды....................
Заключение....................
Список литературы.............
Приложения....................
Раздел 1: Общая часть
1.1.
Исходные данные
Тип автопредприятия - грузовое
Среднесуточный пробег автомобиля (Lсс) –320 км
Пробег в долях до капитального ремонта – 0,8
Природно-климатические условия – Умеренно-холодный
Условия эксплуатации –3
Марка и модель автомобиля – КамАЗ – 5511
Списочное количество подвижного состава –150 штук
Техническая характеристика КамАЗ –5511:
Масса перевозимого груза – 13000 (10000) кг
Раздел
2: Расчётно-технологическая
часть
2.1.
Определение периодичности
ТО и пробега
до КР
Определяем периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР по формулам:
Периодичность ТО-1:
L1=LН1*K1*K3 ; L1=4000*0,8*0,9=2880 км
Периодичность ТО-2:
L2=LН2*K1*K3 ; L2=12000*0,8*0,9=8640 км
Пробег до КР:
LК=LНК*K1*K2*K3 ; LК=300000*0,8*0,85*0,9=183600 км
Для
удобства составления графиков ТО-1,
ТО-2 и последующих расчётов пробег
между отдельными видами ТО и КР
корректируется со среднесуточным пробегом.
Корректирование заключается в
подборе численных значений периодичности
пробега в км для каждого вида
ТО и пробега до КР, кратного между
собой и среднесуточному
LСС=320
км
АСП=150
авто
L1=
2880 км
Кратность ТО-1:
nТО-1=L1/LСС=2880/320=9, принимаем 9, тогда
L1= LСС* nТО-1=320*9=2880
Кратность ТО-2:
nТО-2=L2/L1=8640/2880=3 , принимаем 3, тогда
L2=L1*nТО-2=2880*3=8640 км
Кратность ТО-2 в пробеге до КР:
nКР=LК/L2=183600/8640=21,
LКР=L2*nКР=8640*21=181440 км
результаты расчётов сводим в таблицу №1
Таблица №1: Результаты расчёта периодичности ТО и пробега до КР
Модель ПС | LCC | LН1 | LН2 | LНК | K1 | K2 | K3 | L1 | L2 | LК | Кратные значения | ||
L1 | L2 | LK | |||||||||||
КамАЗ 5511 | 320 | 4000 | 12
000 |
300000 | 0,8 | 0,85 | 0,9 | 2880 | 8640 | 183600 | 2880 | 8640 | 181440 |
Для дальнейших
расчётов используем кратные значения.
2.2. Определение числа ТО-1, ТО-2, КР на один списочный автомобиль за цикл.
1) Число КР:
NK=LK/LK=181440/181440=1
2) Число ТО-2:
N2=LK/L2 –NK =181440/8640–1=20
3) Число ТО-1:
N1=LK/L1 – (NK + N2)= 181440 /2880 – (26+1)=63-21 =42
4) Число ЕО:
NEO=LK/LCC=181440/320=567
2.3. Расчёт числа ТО-1, ТО-2, ЕО за год.
Для расчёта воздействий на один списочный автомобиль за год надо определить коэффициент перехода от цикла к году.
ηг=LГ/LK ; ηг=65577,6/181440=0,36
LГ определяем по формуле:
LГ=ДРГ*LCC*αт , км ; LГ=253*320*0,81=65577,6 км
αт=ДЭЦ/(ДЭЦ+ДРЦ) ; αт=567/(567+133)=0,81
ДЭЦ=LK/LCC=181440/320=567 дней
ДРЦ=ДК+ДТ+ДТОТР*LK*K4/
Определяем годовое число ЕО по формуле:
NEOг=NEO*ηг=567*0,36 =204,12
Определяем годовое число ТО-1 по формуле:
N1г=N1*ηг=42*0.36=15,1
Определяем годовое число ТО-2 по формуле:
N2г=N2*ηг=20*0,36=7,2
Результаты расчётов сводим в таблице №2.
Таблица 2: Результаты расчёта годового воздействия на один списочный автомобиль.
Модель ПС | NЕО | N1 | N2 | η | NEOг | N1г | N2г |
КамАЗ 5511 | 567 | 42 | 20 | 0,36 | 204,12 | 15,1 |
|
2.4. Определение годовой программы АТП по ТО и диагностированию ПС.
Годовую программу по видам ТО определяют по формулам:
Информация о работе Проект зоны ТО-2 и текущего ремонта на 150 Автомобилей КАМАЗ - 5511