Проект зоны ТО-2 и текущего ремонта на 150 Автомобилей КАМАЗ - 5511

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 18:28, курсовая работа

Описание работы

Для удобства составления графиков ТО-1, ТО-2 и последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО и КР корректируется со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в км для каждого вида ТО и пробега до КР, кратного между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине, установленных по нормативам.

Содержание работы

Введение................................................................................................
Ведомость курсового проекта………………………………………………………………..
Раздел 1: Общая часть
Исходные данные..........................................................................
Назначение Участка......................................................................
Раздел 2: Расчётно-технологическая часть
2.1. Определение периодичности ТО и пробега до КР.....................
2.2. Определение числа КР, ТО-1, ТО-2 на 1 автомобиль за цикл..
2.3. Расчёт числа ТО-1, ТО-2, ЕО на 1 автомобиль за год................
2.4. Определение годовой программы АТП по ТО и диагностированию ПС.........................................................................
2.5. Расчёт суточной программы АТП по ТО и диагностированию.
2.6. Определение годовых объёмов работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.7. Распределение объёма ТО и ТР по видам работ........................
2.8. Распределение объёма работ по диагностированию.................
2.9. Расчёт численности производственных рабочих.......................
2.11. Расчёт площади участков,..........................................................
2.12. Выбор технологического оборудования...................................
2.13. Расчёт складских помещений.....................................................
2.14. Технико-экономические показатели проекта............................
Раздел 3: Охрана труда и производственная санитария
3.1. Расчёт вентиляции.........................................................................
3.2. Расчёт освещения, установление температурного режима.......
3.3. Техника безопасности на участке при выполнении ТО и ТР…
3.4. Противопожарные мероприятия..................................................
Раздел 4: Мероприятия по охране окружающей среды....................
Заключение............................................................................................
Список литературы....................

Файлы: 1 файл

готовый все рпсчеты.docx

— 127.07 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Новгородский  Агротехнический техникум 
 
 
 

Курсовой  проект 

Тема: «проект зоны ТО-2 и текущего ремонта       на 150

Автомобилей КАМАЗ - 5511»  
 
 
 
 

курсовой  проект выполнил:

студент 3 курса группы 8919-1

Хорошко Дмитрий

курсовой  проект проверил:

преподаватель ТОА

Быстров Б. И 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Великий  Новгород

2010/2011 уч. год 

Содержание: 

Введение................................................................................................

Ведомость курсового  проекта………………………………………………………………..

Раздел 1: Общая  часть

    1. Исходные данные..........................................................................
    2. Назначение Участка......................................................................

Раздел 2: Расчётно-технологическая  часть

2.1. Определение  периодичности ТО и пробега  до КР.....................

2.2. Определение  числа КР, ТО-1, ТО-2 на 1 автомобиль  за цикл..

2.3. Расчёт числа  ТО-1, ТО-2, ЕО на 1 автомобиль за  год................

2.4. Определение  годовой программы АТП по ТО  и диагностированию ПС.........................................................................

2.5. Расчёт суточной  программы АТП по ТО и диагностированию.

2.6. Определение  годовых объёмов работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.7. Распределение  объёма ТО и ТР по видам  работ........................

2.8. Распределение  объёма работ по диагностированию.................

2.9. Расчёт численности  производственных рабочих.......................

2.11. Расчёт площади  участков,..........................................................

2.12. Выбор технологического  оборудования...................................

2.13. Расчёт складских  помещений.....................................................

2.14. Технико-экономические  показатели проекта............................

Раздел 3: Охрана труда и производственная санитария

3.1. Расчёт вентиляции.........................................................................

3.2. Расчёт освещения,  установление температурного режима.......

3.3. Техника безопасности на участке при выполнении ТО и ТР…

3.4. Противопожарные  мероприятия..................................................

Раздел 4: Мероприятия  по охране окружающей среды....................

Заключение............................................................................................

Список литературы...............................................................................

Приложения...........................................................................................

 
 
 
 
 
 

     Раздел 1: Общая часть

     

     1.1. Исходные данные 

     Тип автопредприятия - грузовое

     Среднесуточный  пробег автомобиля (Lсс) –320 км

     Пробег  в долях до капитального ремонта – 0,8

     Природно-климатические условия – Умеренно-холодный

     Условия эксплуатации –3

     Марка и модель автомобиля – КамАЗ – 5511

     Списочное количество подвижного состава –150 штук

     Техническая характеристика КамАЗ –5511:

Масса перевозимого груза – 13000 (10000) кг

  • Масса снаряжённого автомобиля – 9050 кг
  • Масса автомобиля полная – 22200 кг
  • Масса, приходящаяся на переднюю ось снаряжённого автомобиля – 3850 кг
  • Масса, приходящаяся на заднюю ось снаряжённого автомобиля – 5200 кг
  • Масса, приходящаяся на переднюю ось гружёного автомобиля – 5500 кг
  • Масса, приходящаяся на заднюю ось гружёного автомобиля – 16700 кг
  • Наименьший радиус поворота по оси переднего внешнего колеса – 8 м
  • Наружный габаритный радиус поворота по переднему буферу – 9 м
  • Ширина коридора, занимаемая автомобилем при повороте с наружным габаритным радиусом – 3,6 м
  • Максимальная скорость автомобиля – 80-90 км/ч
  • Время разгона с места с полной нагрузкой до скорости 60 км/ч – не более 40 с
  • Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и со скоростью 60 км/ч – 28,0 л
  • Наибольший подъём, преодолеваемый при полной массе – не менее 25%
  • Длина автомобиля – 6580 мм
  • Ширина автомобиля – 2500 мм
  • Высота подъёма отвала – 5810 мм
  • Высота автомобиля – 2640 мм
  • Объём кузова с основными бортами - 6,6м
  • Время подъёма гружёного кузова при 2200 об/мин – 19с
  • Время опускания порожнего кузова – 18с
 
 
 
 
 
     

     

     Раздел 2: Расчётно-технологическая  часть 

     2.1. Определение периодичности  ТО и пробега  до КР 

     Определяем  периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР по формулам:

     Периодичность ТО-1:

     L1=LН1*K1*K3 ; L1=4000*0,8*0,9=2880 км

     Периодичность ТО-2:

     L2=LН2*K1*K3 ; L2=12000*0,8*0,9=8640 км

     Пробег  до КР:

     LК=LНК*K1*K2*K3 ; LК=300000*0,8*0,85*0,9=183600 км

     Для удобства составления графиков ТО-1, ТО-2 и последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО и КР корректируется со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в  подборе численных значений периодичности  пробега в км для каждого вида ТО и пробега до КР, кратного между  собой и среднесуточному пробегу  и близких по своей величине, установленных  по нормативам.

     LСС=320 км                                                 L2=8640 км

     АСП=150 авто                                              LК=183600км

     L1= 2880 км 

     Кратность ТО-1:

     nТО-1=L1/LСС=2880/320=9, принимаем 9, тогда

     L1= LСС* nТО-1=320*9=2880

     Кратность ТО-2:

     nТО-2=L2/L1=8640/2880=3 , принимаем 3, тогда

     L2=L1*nТО-2=2880*3=8640 км

     Кратность ТО-2 в пробеге до КР:

     nКР=LК/L2=183600/8640=21,25, принимаем 21, тогда

     LКР=L2*nКР=8640*21=181440 км

     результаты  расчётов сводим в таблицу №1

Таблица №1: Результаты расчёта  периодичности ТО и пробега до КР

Модель ПС LCC LН1 LН2 LНК K1 K2 K3 L1 L2 LК Кратные значения
L1 L2 LK
КамАЗ 5511 320 4000 12

000

300000 0,8 0,85 0,9 2880 8640 183600 2880 8640 181440

Для дальнейших расчётов используем кратные значения. 
 
 
 
 
 

2.2. Определение числа  ТО-1, ТО-2, КР на  один списочный  автомобиль за  цикл.

     1) Число КР:

     NK=LK/LK=181440/181440=1

     2) Число ТО-2:

     N2=LK/L2 –NK =181440/8640–1=20

     3) Число ТО-1:

     N1=LK/L1 – (NK + N2)= 181440 /2880 – (26+1)=63-21 =42

     4) Число ЕО:

     NEO=LK/LCC=181440/320=567

     2.3. Расчёт числа ТО-1, ТО-2, ЕО за год.

     Для расчёта воздействий на один списочный  автомобиль за год надо определить коэффициент перехода от цикла к  году.

     ηг=LГ/LK ; ηг=65577,6/181440=0,36

     LГ определяем по формуле:

     LГРГ*LCC*αт , км ; LГ=253*320*0,81=65577,6 км

     αтЭЦ/(ДЭЦРЦ) ; αт=567/(567+133)=0,81

     ДЭЦ=LK/LCC=181440/320=567 дней

     ДРЦКТТОТР*LK*K4/1000=22+2+0,5*181440*1,2/1000=133 дня

     Определяем  годовое число ЕО по формуле:

     NEOг=NEOг=567*0,36 =204,12

     Определяем  годовое число ТО-1 по формуле:

     N=N1г=42*0.36=15,1

     Определяем  годовое число ТО-2 по формуле:

    N=N2*ηг=20*0,36=7,2

     Результаты  расчётов сводим в таблице №2.

     Таблица 2: Результаты расчёта годового воздействия на один списочный автомобиль.

Модель  ПС NЕО N1 N2 η NEOг N N
КамАЗ 5511 567 42 20 0,36 204,12 15,1
    7,2

2.4. Определение годовой  программы АТП  по ТО и диагностированию  ПС.

     Годовую программу по видам ТО определяют по формулам:

Информация о работе Проект зоны ТО-2 и текущего ремонта на 150 Автомобилей КАМАЗ - 5511