Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 21:45, курсовая работа
Строительство новых предприятий, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса. Эффективность развития предприятия определяется качеством проектных решений, которые должны обеспечить:
- реализацию в проектах достижения науки, техники, опыта, для того чтобы построенные вновь предприятия были технически передовыми и обеспечивали высокое качество ТО и ремонта подвижного состава в соответствии с научно обоснованными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и других ресурсов;
- высокую эффективность капитальных вложений;
- рациональное использование земель;
- минимальное воздействие на окружающую среду.
Основными показателями генерального плана являются площадь застройки, плотность застройки, коэффициент озеленения.
Площадь застройки определяется как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая стоянки автомобилей, и складов.
Fуч = (Fз. пс + Fз. аб + Fоп)/(кз*100)
Fуч = (1284 + 687,5 + 4358)/(50*100) = 11972 м²,
где Fз.пс. - площадь застройки производственно-складских зданий, м2;
F3.a6 - площадь застройки административно-бытовых зданий, м2;
Foп - площадь открытых площадок для хранения подвижного состава, м2;
К3 - плотность застройки территории, %.
Площадь озеленения
Fоз = коз* Fуч = 0,1*11972 = 1197,2м²,
где коз – коэффициент озеленения (10 %).
7. Технико-экономическая оценка проекта
7.1 Технико-экономические показатели
Для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели.
Удельное число
Руд = Р *к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где к1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состав для легковых, автобусных и грузовых АТП;
к2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
к3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;
к4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;
к6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава;
к7 – коэффициент, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава;
Р – удельное число производственных рабочих для эталонных условий на 1 автомобиль.
Марка автомобиля |
Р , чел |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к6 |
к7 |
Руд, чел |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,68 |
1 |
0,55 |
1,16 |
1,13 |
0,196 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,75 |
1 |
0,62 |
1,16 |
1,13 |
0,243 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,75 |
1 |
0,62 |
1,16 |
1,13 |
0,243 |
Таблица 35. Удельное число производственных рабочих
Удельное число рабочих постов
Худ = Х *к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где Х – удельное число рабочих постов для эталонных условий на 1 автомобиль.
Марка автомобиля |
Х |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к6 |
к7 |
Xуд |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,72 |
1 |
0,78 |
1,15 |
1,1 |
0,108 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,77 |
1 |
0,82 |
1,15 |
1,1 |
0,121 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,77 |
1 |
0,82 |
1,15 |
1,1 |
0,121 |
Таблица 36. Удельное число рабочих постов
Удельная площадь
Fуд пр = F пр*к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где F пр – удельная площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на 1 автомобиль.
Марка автомобиля |
F пр, м² |
к1 |
<span
class="dash041e_0431_044b_ |