Проектирование АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 21:45, курсовая работа

Описание работы

Строительство новых предприятий, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса. Эффективность развития предприятия определяется качеством проектных решений, которые должны обеспечить:
- реализацию в проектах достижения науки, техники, опыта, для того чтобы построенные вновь предприятия были технически передовыми и обеспечивали высокое качество ТО и ремонта подвижного состава в соответствии с научно обоснованными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и других ресурсов;
- высокую эффективность капитальных вложений;
- рациональное использование земель;
- минимальное воздействие на окружающую среду.

Файлы: 1 файл

проектирование АТП.DOC

— 985.00 Кб (Скачать файл)

Основными показателями генерального плана являются площадь  застройки, плотность застройки, коэффициент  озеленения.

Площадь застройки определяется как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая стоянки автомобилей, и складов.

 

Fуч = (Fз. пс + Fз. аб + Fоп)/(кз*100)

 

Fуч = (1284 + 687,5 + 4358)/(50*100) = 11972 м²,

 

где Fз.пс. - площадь застройки производственно-складских зданий, м2;

F3.a6 - площадь застройки административно-бытовых зданий, м2;

Foп - площадь открытых площадок для хранения подвижного состава, м2;

К3 - плотность застройки территории, %.

 

Площадь озеленения

 

Fоз = коз* Fуч = 0,1*11972 = 1197,2м²,

 

где коз – коэффициент озеленения (10 %).


7. Технико-экономическая оценка проекта

7.1 Технико-экономические показатели

 

Для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели.

Удельное число производственных рабочих

 

Руд = Р *к1*к2*к3*к4*к6*к7,

 

где к1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состав для легковых, автобусных и грузовых АТП;

к2 – коэффициент, учитывающий тип  подвижного состава;

к3  – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

к4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;

к6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава;

к7 – коэффициент, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава;

Р – удельное число производственных рабочих для эталонных условий на 1 автомобиль.

 

 

Марка автомобиля

Р , чел

к1

к2

к3

к4

к6

к7

Руд, чел

Автоцистерна мод.36133 4x2.2

0,32

1,248

0,68

1

0,55

1,16

1,13

0,196

ТСВ-7У 4х2.2

0,32

1,248

0,75

1

0,62

1,16

1,13

0,243

Автоцистерна - 46123-011 4х2.2

0,32

1,248

0,75

1

0,62

1,16

1,13

0,243


Таблица 35. Удельное число производственных рабочих

 

Удельное число рабочих  постов

 

Худ = Х *к1*к2*к3*к4*к6*к7,

 

где Х – удельное число рабочих постов для эталонных условий на 1 автомобиль.

Марка автомобиля

Х

к1

к2

к3

к4

к6

к7

Xуд

Автоцистерна мод.36133 4x2.2

0,1

1,52

0,72

1

0,78

1,15

1,1

0,108

ТСВ-7У 4х2.2

0,1

1,52

0,77

1

0,82

1,15

1,1

0,121

Автоцистерна - 46123-011 4х2.2

0,1

1,52

0,77

1

0,82

1,15

1,1

0,121


Таблица 36. Удельное число рабочих  постов

 



Удельная площадь производственно-складских  помещений

 

Fуд пр = F пр*к1*к2*к3*к4*к6*к7,

 

где F пр – удельная площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на 1 автомобиль.

 

Марка автомобиля

F пр, м²

к1

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_



Информация о работе Проектирование АТП