Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 23:52, курсовая работа
Оперативно-технологическая связь прошла длительный путь развития на основе разработки и последовательной модернизации своей технической базы, а также поисков новых технических решений. Имеющиеся теперь на железнодорожном транспорте устройства оперативно-технологической связи были созданы в результате многолетнего труда большого коллектива транспортных специалистов.
Первым видом транспортной оперативно-технологической связи в нашей стране была поездная диспетчерская связь, появившаяся в 1921 году. В ней использовались групповые физические цепи воздушных линий связи.
Введение 3
1 Проверочные расчёты каналов 6
Расчёт длин усилительных участков 6
Расчёт затуханий усилительных участков 7
Построение диаграммы уровней 9
1.4 Проверка качества связи 11
Выбор кабеля, типа линии и систем уплотнения 13
Техническая характеристика аппаратуры уплотнения 15
Технические данные К-60П 15
Схема частотных преобразований К-60П 17
Схема комплекта К-60П 18
Назначение и основные технические данные К-24Т 18
Схема частотных преобразований К-24Т 19
Схема комплекта линейного оборудования К-24Т 20
Схема прохождения цепей по линейно аппаратному цеху
и план размещения оборудования 22
Схема связи на участке железной дороги 24
Краткий сметно-финансовый расчёт 25
Техника безопасности при строительстве кабельных магистралей
и монтаже оборудования 27
7.1 Основные сведения об охране труда 27
7.2 Техника безопасности при рытье траншеи 28
7.3 Техника безопасности при транспортировке и прокладке кабеля 28
7.4 Техника безопасности при работах в колодцах
кабельной канализации 28
7.5 Техника безопасности при разделке кабеля 29
Список литературы 30
на участке железной дороги
1 Проверочные расчёты каналов 6
1.4 Проверка качества связи 11
и план размещения оборудования 22
и монтаже оборудования
7.1 Основные сведения об охране труда 27
7.2 Техника безопасности при рытье траншеи 28
7.3 Техника безопасности при транспортировке и прокладке кабеля 28
В послевоенные годы последовательно проводилась модернизация аппаратуры избирательной связи с селекторным вызовом сначала на базе электронных ламп, а затем и полупроводниковых приборов, начали выпускать трёхканальную (В-3) и двенадцати канальную (В-12) системы передачи по воздушным цветным цепям и систему передачи ВС-3 по стальным воздушным цепям.
Первым видом транспортной оперативно-технологической связи в нашей стране была поездная диспетчерская связь, появившаяся в 1921 году. В ней использовались групповые физические цепи воздушных линий связи. Вызов промежуточных станций осуществлялся посылкой с распорядительной станции импульсов постоянного тока, а сигнал вызова принимало электромагнитное избирательное устройство—селектор. По этому термину и вся связь в целом получила название ”селекторной”. Аналогичная система селекторной связи была использована для создания постанционной и линейно-путевой связи, а в последующем—аппаратуры дорожной распорядительной связи и на её основе—аппаратуры связи совещаний.
Традиционный способ построения оперативно-технологической связи на базе использования групповых физических цепей имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что число физических цепей должно быть равно числу организуемых связей. С учетом цепей для обходных каналов на аппаратуре систем передачи это приводит к необходимости применения на транспортных линиях связи кабелей большой емкости (до 14 четверок). Для сокращения этой емкости разработана система передачи К-24Т, предназначенная для уплотнения двухкабельных линий передачи. Она позволяет включать промежуточные пункты избирательной связи непосредственно в каналы ТЧ. Создание этой аппаратуры вызвало необходимость разработки комплекса дополнительных устройств для сопряжения четырехпроводного тракта групповых каналов ТЧ с аппаратурой промежуточных пунктов.
Наряду с этими разработками ведутся поиски новых принципов построения аппаратуры групповой связи и способов организации групповых каналов на базе цифровых систем передачи с импульсно-кодовой модуляцией. Использование этих способов вместе с самой современной элементной базой обеспечит значительное повышение качества и надежности связи.
аном—номинальное затухание усилительного участка, аном =51 дБ.
at max—коэффициент затухания кабеля на верхней частоте линейного спектра К60П при максимальной температуре грунта.(для 252 кГц).
aa -температурный коэффициент километрического затухания при f = 252 кГц, показывает, как изменится a, если температура увеличится на один градус.
Т—исходная температура, при которой известна a, Т = +18°С,
t = +14°С
a = 2,61 дБ/км
Рассчитаем максимально допустимую длину усилительного участка
Smax—максимальное усиление усилителя НУП, при f = 252 кГц Smax=55,6дБ
2ат—затухание двух линейных трансформаторов. 2ат=1дБ
алв—затухание линейного выравнивателя. алв =1дБ
Рассчитаем минимально допустимую длину усилительного участка
- разность затуханий контура начального наклона в цепи ОС на верхней и нижней контрольной частоте.
- разность затуханий линейного выравнивателя.
- коэффициенты затухания цепей кабеля на ВКЧ и НКЧ
НУП НУП ОУП НУП МВ НУП НУП НУП
Информация о работе Проектирование первичной цифровой сет связи на участке железной дороги