Проектирование первичной цифровой сет связи на участке железной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 23:52, курсовая работа

Описание работы

Оперативно-технологическая связь прошла длительный путь развития на основе разработки и последовательной модернизации своей технической базы, а также поисков новых технических решений. Имеющиеся теперь на железнодорожном транспорте устройства оперативно-технологической связи были созданы в результате многолетнего труда большого коллектива транспортных специалистов.
Первым видом транспортной оперативно-технологической связи в нашей стране была поездная диспетчерская связь, появившаяся в 1921 году. В ней использовались групповые физические цепи воздушных линий связи.

Содержание работы

Введение 3

1 Проверочные расчёты каналов 6
Расчёт длин усилительных участков 6
Расчёт затуханий усилительных участков 7
Построение диаграммы уровней 9
1.4 Проверка качества связи 11

Выбор кабеля, типа линии и систем уплотнения 13

Техническая характеристика аппаратуры уплотнения 15
Технические данные К-60П 15
Схема частотных преобразований К-60П 17
Схема комплекта К-60П 18
Назначение и основные технические данные К-24Т 18
Схема частотных преобразований К-24Т 19
Схема комплекта линейного оборудования К-24Т 20

Схема прохождения цепей по линейно аппаратному цеху
и план размещения оборудования 22

Схема связи на участке железной дороги 24

Краткий сметно-финансовый расчёт 25

Техника безопасности при строительстве кабельных магистралей
и монтаже оборудования 27
7.1 Основные сведения об охране труда 27
7.2 Техника безопасности при рытье траншеи 28
7.3 Техника безопасности при транспортировке и прокладке кабеля 28
7.4 Техника безопасности при работах в колодцах
кабельной канализации 28
7.5 Техника безопасности при разделке кабеля 29
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

Связь на Ж.Д..doc

— 565.50 Кб (Скачать файл)

7.3 Техника безопасности  при транспортировке  и прокладке кабеля

Погрузку  и выгрузку барабанов  с кабелем массой более 60 кг необходимо выполнять механизированным способом и на ровной местности. При наличии уклона под щеки барабана укладывают упоры. Перед началом прокладки кабеля необходимо проверить герметичность оболочки через вентиль, впаянный в конце кабеля. Завод поставляет кабель под воздушным давлением. При раскатке и укладке кабеля в междупутье барабан устанавливают с соблюдением габарита приближения строений. Не допускается оставлять на ночь в междупутье. Кабель прокладывают, как правило при плюсовой температуре воздуха. В случае необходимости прокладки кабелей связи при температуре ниже допустимых, кабель на барабанах следует подогреть.

7.4 Техника безопасности  при работах в  колодцах кабельной  канализации

При протягивании кабеля в канализации  запрещается находиться у изгибов троса  и прикасаться  голыми руками к движущемуся кабелю или тросу. Во время установки на стенки колодца железобетонного перекрытия находиться в колодце запрещается. Спускаться в колодец разрешается после того, как перекрытие будет надёжно установлено. При открывании колодца следует соблюдать особую осторожность, чтобы не получилось искры от ударов ломом, молотком и т. д., которые могут вызвать взрыв, если в колодце имеются взрывоопасные газы. Необходимо, чтобы на каждом работнике, спускающемся в колодец, был надет спасательный пояс с лямками надёжно прикреплённый прочной верёвкой.

7.5 Техника  безопасности при  разделке кабеля

Во  время ремонтных  работ на силовых  кабелях высокого напряжения дополнительно  должны соблюдаться  следующие правила: работу на таких кабелях выполняют не менее двух человек, приступать к работе можно только после того, как с кабеля будет снято высокое напряжение, а жилы кабеля на обоих концах заземлены и установлены плакаты ”Не включать. Работают люди”.

  Если кабель необходимо  разрезать ножовкой, то металлическую  часть последней соединяют гибким изолированным проводом с временно устраиваемым в месте работ заземлением. Электромонтёр, разрезающий кабель или вскрывающий чугунную соединительную муфту, должен надеть галоши, резиновые перчатки и предохранительные очки, а под ноги подложить доски или резиновый коврик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Багуц  В.П., Тюрин В.Л.  ”Многоканальная  телефонная связь  на железнодорожном  транспорте”, М.., Транспорт, 1988

2 Голиков  Е.Е., ”Проектирование  многоканальной связи  на железнодорожном транспорте”, М.., Транспорт, 1981

3 Марков М.В., Михайлов А.Ф. ”Сети  и электросвязи на железнодорожном  транспорте”, М.., Транспорт, 1988

4 Худов В.Н., Фельдман  А.Б. ”Избирательная  телефонная связь  на железнодо-рожном  транспорте”, М.., Транспорт, 1988




Информация о работе Проектирование первичной цифровой сет связи на участке железной дороги