Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 23:52, курсовая работа
Оперативно-технологическая связь прошла длительный путь развития на основе разработки и последовательной модернизации своей технической базы, а также поисков новых технических решений. Имеющиеся теперь на железнодорожном транспорте устройства оперативно-технологической связи были созданы в результате многолетнего труда большого коллектива транспортных специалистов.
Первым видом транспортной оперативно-технологической связи в нашей стране была поездная диспетчерская связь, появившаяся в 1921 году. В ней использовались групповые физические цепи воздушных линий связи.
Введение 3
1 Проверочные расчёты каналов 6
Расчёт длин усилительных участков 6
Расчёт затуханий усилительных участков 7
Построение диаграммы уровней 9
1.4 Проверка качества связи 11
Выбор кабеля, типа линии и систем уплотнения 13
Техническая характеристика аппаратуры уплотнения 15
Технические данные К-60П 15
Схема частотных преобразований К-60П 17
Схема комплекта К-60П 18
Назначение и основные технические данные К-24Т 18
Схема частотных преобразований К-24Т 19
Схема комплекта линейного оборудования К-24Т 20
Схема прохождения цепей по линейно аппаратному цеху
и план размещения оборудования 22
Схема связи на участке железной дороги 24
Краткий сметно-финансовый расчёт 25
Техника безопасности при строительстве кабельных магистралей
и монтаже оборудования 27
7.1 Основные сведения об охране труда 27
7.2 Техника безопасности при рытье траншеи 28
7.3 Техника безопасности при транспортировке и прокладке кабеля 28
7.4 Техника безопасности при работах в колодцах
кабельной канализации 28
7.5 Техника безопасности при разделке кабеля 29
Список литературы 30
С помощью аппаратуры К-24Т организуем следующие виды связи:
- поездную диспетчерскую связь (ПДС) - для переговоров поездного диспетчера со всеми раздельными пунктами, входящими в обслуживаемый им участок, по вопросам руководства движения поездов;
- энергодиспетчерскую связь (ЭДС) - для оперативного руководства энергоснабжением электрифицированных участков железных дорог;
- вагонную диспетчерскую связь (ВДС) - для служебных переговоров работников отделения со станциями по вопросам распределения и использования вагонного парка;
- служебную
диспетчерскую связь
(СДС) - для служебных
переговоров технического
персонала дистанций
СЦБ и связи
с линейными электромеханиками
по вопросам обеспечения
действия устройств
автоматики, телемеханики
и связи на станциях
и перегонах;
- линейно-путевую связь (ЛПС) - для оперативного руководства работой технического персонала дистанции пути, занятого обслуживанием путевых устройств и искусственных сооружений;
- билетную диспетчерскую связь (БДС) - для централизованного распределения мест на пассажирские поезда;
- информационную связь (ИС) - для переговоров работников промежуточных станции, платформ, разъездов и остановочных пунктов между собой и с работниками прилегающих участковых и отделенческих станций;
- постанционную связь (ПС) - для переговоров работников промежуточных станции, платформ, разъездов и остановочных пунктов между собой и с работниками прилегающих участковых и отделенческих станций;
- поездную межстанционную связь (МЖС) -для переговоров дежурных смежных станции по вопросам движения поездов
- перегонную связь (ПГС) - для переговоров линейных работников, находящихся на перегоне, с дежурным ближайшей станции, а также с поездным диспетчером, энергодиспетчером, диспетчерами дистанций пути, сигнализации и связи; - отделенческую связь совещаний (ОСС) - для проведения оперативных совещаний руководящих работников с подчиненными им работниками, является частью общей сети связи совещаний дороги.
Таблица 6.1 Спецификация оборудования
№ |
Наименование оборудования |
Единица измерения |
Кол-во шт. |
Стоимость | |
единичная |
общая | ||||
1 |
Стойка тональных систем и дифференциальных систем СТВ-ДС |
стойка |
2 |
||
2 |
Стойка индивидуальных преобразователей СИП-60 |
стойка |
2 |
||
3 |
Стойка группового преобразования СГП |
стойка |
2 |
||
4 |
Стойка линейных усилителей и корректоров СЛУК ОП |
стойка |
2 |
||
5 |
Стойка унифицированного генераторного оборудования СУГ 2 |
стойка |
2 |
||
6 |
Стойка дистанционного питания СДП |
стойка |
2 |
||
7 |
Стойка автоматической регулировки напряжения САРН |
стойка |
2 |
||
8 |
Стойка индивидуального оборудования СИО-24П |
стойка |
1 |
||
9 |
Стойка линейных усилителей и корректоров обслуживаемого усилительного пункта СЛУК ОУП |
стойка |
1 |
||
10 |
Стойка промежуточных усилителей необслуживаемых СПУН |
стойка |
6 |
||
11 |
Вводно-кабельный шкаф ВКШ |
шкаф |
6 |
||
12 |
Стойка вводно-коммутационного оборудования СВКО |
стойка |
6 |
||
13 |
Вводно-кабельная стойка ВКС |
стойка |
2 |
||
14 |
Стойка четырех проводных и двухпроводных переключений СЧДП |
стойка |
6 |
||
15 |
Стойка промежуточных переключений ПСП |
стойка |
2 |
||
16 |
Стойка служебной связи ССС-7 |
стойка |
3 |
||
17 |
Стойка оконечная СО К-24Т |
стойка |
2 |
||
18 |
Стойка промежуточная СП К-24Т |
стойка |
5 |
||
19 |
Стойка оконечная ОК 3Т |
стойка |
2 |
||
20 |
Стойка транзита первичной группы СТПГ |
стойка |
4 |
||
21 |
Стойка коммутаций и переключений СКП |
стойка |
2 |
||
22 |
Распорядительная станция диспетчерская тональная РСДТ |
стойка |
2 |
||
23 |
Распорядительная станция постанционной связи ПСТ |
стойка |
2 |
||
24 |
Комплект измерительных приборов КИП |
комплект |
3 |
||
25 |
Стойка магистральной связи совещаний МСС |
4 |
|||
ИТОГО: | |||||
1 |
Наценка ГУМТО |
% |
1 |
||
2 |
Транспортные расходы |
% |
4 |
||
3 |
Заготовительно-складские работы 1,2% |
||||
ВСЕГО ПО СПЕЦИФИКАЦИИ |
|||||
Монтажные и наладочные работы |
% |
25 |
|||
Общая стоимость оборудования с учётом монтажных работ |
Таблица 6.1 Смета на строительство кабельных линий передачи
№ |
Наименование работ |
Стоимость 1 км |
Количествокм |
Общая стоимость |
1 |
Строительные работы |
148,6´2 |
||
2 |
Монтажные работы со стоимостью кабеля |
|||
ИТОГО |
7. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КАБЕЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ И МОНТАЖЕ ОБОРУДОВАНИЯ
В процессе технического обслуживания ЛАЦ должны соблюдаться требования по охране труда и технике безопасности. Следует руководствоваться действующими правилами и инструкцией по охране труда при обслуживании и ремонте устройств СЦБ и связи на железнодорожном транспорте.
Все каркасы оборудования должны быть заземлены. Перед вводными стойками и перед стойками дистанционного питания напряжением более 250 В должны быть положены резиновые коврики. В цепях питания и в боксах должны применяться дужки с изолирующим покрытием той части, за которую берутся руками. Штифты кабельных боксов, находящихся под напряжением дистанционного питания, должны быть заключены в изоляционные трубки. В оборудовании коммутации дистанционного питания предусматривают блокировку, обеспечивающую снятие напряжения с токоведущих частей при открывании дверцы, крышки или снятия чехла с оборудования.
Работать на токоведущих частях, находящихся под напряжением источников питания, можно в диэлектрических перчатках, стоя на резиновом коврике, или в диэлектрических галошах, в головном уборе и застегнутыми у кистей рук рукавами одежды, пользоватся инструментами с изолирующими ручками; изолироваться от соседних токоведущих частей резиновыми ковриками или электрокартоном; не прикасаясь к окружающим предметам. Применять напильники, ножовки, металлические метла и другие неизолированные предметы запрещается. Проводить электрические измерения воздушных цепей при приближении и во время грозы запрещается. При обнаружении на проводах постоянного напряжения необходимо сообщать об этом линейному работнику, направляемому на устранение повреждения. Отсутствие напряжения на токоведущих частях следует проверять только вольтметром или индикатором напряжения с неоновой лампой.
Все работы в НУП проводятся по распоряжению начальника дистанции сигнализации и связи или его заместителя и только после разрешения дежурного инженера питающего пункта. Для обеспечения безопасности работ, выполняемых в НУП или ОУП при снятом напряжении, необходимо сделать дополнительные разрывы в цепях приема дистанционного питания, а при работах на линии при снятом напряжении делать разрывы в усилительном пункте, из которого напряжение поступает в данную линейную цепь.
Работы по испытанию аппаратуры дистанционного питания проводятся только по указанию лица, ответственного за проведение испытаний. В этом случае в НУП выделяют бригады, состоящие каждая не менее чем из двух человек, из которых одного назначают старшим, Все работники перед началом испытаний должны быть ознакомлены со своими обязанностями и порядком проведения работ. Напряжение дистанционного питания включают в линию после того, как из всех НУП будут получены подтверждения о готовности проведения испытаний. Снимать с аппаратуры дистанционного питания отдельные платы разрешает руководитель работ после выключения дистанционного питания.
Работы в НУП проводятся только при открытой крышке горловины камеры. Помещение камеры НУП, не имеющие постоянной вентиляции, перед началом и во время работ должны проветриваться ручным вентилятором. Конец шланга вентилятора должен находится на высоте 20-30 см от пола камеры. У работающих в помещении камеры НУП должны быть застегнуты у кистей рук рукова одежды и надеты головные уборы. Все защитные средства, применяемые в ЛАЦ, должны периодически проходить контрольные испытания в установленные сроки.
7.2 Техника безопасности при рытье траншеи
В пределах железнодорожного полотна на перегонах и станциях по условиям техники безопасности траншеи начинают рыть только после получения письменного получения. При рытье траншеи нельзя заваливать землёй ходовые рельсы, сточные решётки, люки, пожарные краны и всякого рода подземные сооружения. В населённых пунктах разрытую траншею и котлованы следует ограждать щитами, а ночью, помимо этого—освещать красным фонарём. При работе вблизи путей следует соблюдать особую осторожность и принимать меры к предотвращению обвалов и оползней краёв траншеи. Материалы и инструменты надо располагать на таком расстоянии от путей, чтобы их не мог задеть подвижной состав. Складывать материалы и инструменты на откосе земли со стороны траншеи или котлована запрещается. В местах прохода пешеходов через траншеи должны быть уложены мостики с перилами и бортовыми досками. Запрещается спускаться в вырытый котлован до того, как его стенки будут укреплены щитами, а также—опускаться в котлован и вылезать из него по крепящим распорам.
Информация о работе Проектирование первичной цифровой сет связи на участке железной дороги