Проектирование первичной цифровой сет связи на участке железной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 23:52, курсовая работа

Описание работы

Оперативно-технологическая связь прошла длительный путь развития на основе разработки и последовательной модернизации своей технической базы, а также поисков новых технических решений. Имеющиеся теперь на железнодорожном транспорте устройства оперативно-технологической связи были созданы в результате многолетнего труда большого коллектива транспортных специалистов.
Первым видом транспортной оперативно-технологической связи в нашей стране была поездная диспетчерская связь, появившаяся в 1921 году. В ней использовались групповые физические цепи воздушных линий связи.

Содержание работы

Введение 3

1 Проверочные расчёты каналов 6
Расчёт длин усилительных участков 6
Расчёт затуханий усилительных участков 7
Построение диаграммы уровней 9
1.4 Проверка качества связи 11

Выбор кабеля, типа линии и систем уплотнения 13

Техническая характеристика аппаратуры уплотнения 15
Технические данные К-60П 15
Схема частотных преобразований К-60П 17
Схема комплекта К-60П 18
Назначение и основные технические данные К-24Т 18
Схема частотных преобразований К-24Т 19
Схема комплекта линейного оборудования К-24Т 20

Схема прохождения цепей по линейно аппаратному цеху
и план размещения оборудования 22

Схема связи на участке железной дороги 24

Краткий сметно-финансовый расчёт 25

Техника безопасности при строительстве кабельных магистралей
и монтаже оборудования 27
7.1 Основные сведения об охране труда 27
7.2 Техника безопасности при рытье траншеи 28
7.3 Техника безопасности при транспортировке и прокладке кабеля 28
7.4 Техника безопасности при работах в колодцах
кабельной канализации 28
7.5 Техника безопасности при разделке кабеля 29
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

Связь на Ж.Д..doc

— 565.50 Кб (Скачать файл)

                          +ИЛ3

                 19,3            16,6           19,5                19,2              19,6       МВ  19,4           18,3              16,7

 

                     55,4                                                                            93,2

                                                             

                                                                                 148,6

Рисунок 1—Схема участка                

 

 

Расставим магистральные выравниватели. Они должны находиться друг от друга  на расстоянии 60-80 км, причем желательно, чтобы усилительный участок был  меньше номинального на 1-2 км.

 

1.2 Расчет  затуханий усилительных  участков

Расчет ведется на максимальной частоте линейного спектра, при максимальной и минимальной температурах грунта.

 

Т = -2 °С

t = -1 °C


 Таблица 1


                                                              ак =


   t = +14  C

t = -1 C

1

ак1 = 2,59 ·19,3 = 49,99

ак1 = 19,3 ·2,52 = 48,63

2

ак2 = 2,59 ·16,6 = 42,99

ак2= 16,6 ·2,52 = 41,83

3

ак3 = 2,59 ·19,5 = 50,50

ак3 = 19,5 ·2,52 = 49,14

4

ак4 = 2,59 ·19,2 = 49,72

ак4 = 19,2 ·2,52 = 48,38

5

ак5 = 2,59 ·19,6 = 50,76

ак5 = 19,6 ·2,52 = 49,39

6

ак6 = 2,59 ·19,4 = 50,39

ак6 = 19,4 ·2,52 = 48,89

7

ак7 = 2,59 ·18,3 = 47,39

ак7 = 18,3 ·2,52 = 46,11

8

ак8 = 2,59 ·16,7 = 43,25

ак8 = 16,7 ·2,52 = 42,08


 

 

 

 

Рассчитаем  затухания станционных  устройств

аст = алв+2алтр+амв+аил          (1.7)

алв = 1дБ      (технические данные)

2алтр = 1дБ


амв = 2,61 дБ


аил = 7,4 дБ  (частный случай)

Таблица 2

 

          Направление прямое

        Направление обратное

1

аст = 1 + 1 = 2 дБ

аст = 1 + 1 + 2,61 = 4,61 дБ

2

аст = 1 + 1 + 7,4 = 9,4 дБ

аст = 1 + 1 + 7,4= 9,4 дБ

3

аст = 1 + 1 = 2 дБ

аст = 1 + 1 = 2 дБ

4

аст = 1 + 1 = 2 дБ

аст = 1 + 1 = 2 дБ

5

аст = 1 + 1 + 2,61= 4,61 дБ

аст = 1 + 1 = 2 дБ

6

аст = 1 + 1 = 2 дБ

аст = 1 + 1 + 2,61= 4,61 дБ

7

аст = 1 + 1 = 2 дБ

аст = 1 + 1 = 2 дБ

8

аст = 1 + 1 + 2,61 + 7,4 = 12,01 дБ

аст = 1 + 1 = 2 дБ


 

Рассчитаем  затухание усилительных участков по формуле: 

ауу = а к + а ст   (1.8)

 

Таблица 3

Направление прямое ауу, (дБ)

при t = + 14°C

при t = -1°C

ауу1 =49,99+2=51,99

ауу1 =48,63+2=50,63

ауу2 =42,99+9,4=52,39

ауу2 =41,83+9,4=51,23

ауу3 =50,5+2=52,5

ауу3 =49,14+2=51,14

ауу4 =49,72+2=51,72

ауу4 =48,38+2=50,38

ауу5 =50,76+4,61=55,37

ауу5 =59,39+4,61=54

ауу6 =50,24+2=52,24

ауу6 =48,89+2=50,89

ауу7 =47,39+2=49,39

ауу7 =46,11+2=48,11

ауу8 =43,25+12,01=55,26

ауу8 =42,08+12,01=54,09

Направление обратное ауу, (дБ)

при t = + 14°C

при t = -1°C

ауу1 =49,99+4,61=54,6

ауу1 =48,63+4,61=53,24

ауу2 =42,99+9,4=52,39

ауу2 =41,83+9,4=51,23

ауу3 =50,5+2=52,5

ауу3 =49,14+2=51,14

ауу4 =49,72+2=51,72

ауу4 =48,38+2=50,38

ауу5 =50,76+2=52,76

ауу5 =59,39+2=51,39

ауу6 =50,24+4,61=54,85

ауу6 =48,89+4,61=53,5

ауу7 =47,39+2=49,39

ауу7 =46,11+2=48,11

ауу8 =43,25+2=45,25

ауу8 =42,08+2=44,08


Таблица 4

Исходные данные

К-60 П,    МКПАБ     7´4´1,05       5´2´07      1´0,7

Длина секции регулирования

 

55,4

 

93,2

Наименование 

пунктов

ОП      НУП     НУП        ОП          НУП        НУП        НУП       НУП       ОП

 

  19,3     16,6      19,5      19,2       19,6      19,4     18,3      16,7

Длина усилительных участков

Направление прямое

Затухание       +14°С

  кабеля ак, дБ     -1°С

49,99

42,99

50,5

49,72

50,76

50,24

47,39

43,25

48,63

41,83

49,14

48,38

49,39

48,89

46,11

42,08

Затухание входных устройств     аст, дБ

2

9,4

2

2

4,61

2

2

12,01

Затухание усилитель-ных участков: ауу, дБ

51,99

52,39

52,5

51,72

55,37

52,24

49,39

55,26

Усиление 

усилителей: Sнуп, дБ

50,6

51,2

51,1

50,4

54

50,9

48,1

54,1

Направление обратное

Затухание входных устройств      аст, дБ

4,61

9,4

2

2

2

4,61

2

2

Затухание усилитель-ных участков   ауу, дБ

53,2

51,2

51,1

50,4

51,4

53,5

48,1

44,1

Усиление

Усилителей: Sнуп, дБ

54,6

52,39

52,5

51,72

52,76

54,85

49,39

45,25


 

 

    1. Построение  диаграммы  уровней

 

1.3.1 Расчёт уровней на входе и выходе усилительных пунктов

 

          Направление прямое                                      Направление обратное

1) рвх.нуп1 = - 0,9 - ауу1                                  1) рвх.нуп6 = - 0,9 - ауу8

    рвх.нуп1 = - 0,9 - 51,99 = - 52,89 дБ              рвх.нуп6 = - 0,9 - 45,25 = - 46,15 дБ

    рвых.нуп1 = рвх.нуп1 + Sнуп1                                 рвых.нуп6 = рвх.нуп6 + Sнуп8

    рвых.нуп1 = - 52,89 + 50,6 = - 2,29 дБ            рвых.нуп6 = - 46,15 + 44,1 = - 2,05 дБ

    - 2,29 + 1,57 = - 0,72 Þ АРУ выкл.            - 2,05 + 1,57 = - 0,48 Þ АРУ выкл.

2) рвх.нуп2 = рвых.нуп1 - ауу2                               2) рвх.нуп5 = рвых.нуп6 - ауу7

    рвх.нуп2 = - 2,29 - 52,39 = - 54,68 дБ             рвх.нуп5 = - 2,05 - 49,39 = - 51,44 дБ

    рвых.нуп2 = рвх.нуп2 + Sнуп2                                  рвых.нуп5 = рвх.нуп5 + Sнуп7

    рвых.нуп2 = 51,2 - 54,68 = - 3,48 дБ                рвых.нуп5 = - 51,44 + 48,1 = - 3,34 дБ

    - 3,48  + 1,57 = - 1,91Þ АРУ вкл.                - 3,34  + 1,57 = - 1,77 Þ АРУ вкл.

3) рвх.оуп = рвых.нуп2 - ауу3                                 3) рвх.нуп4 = рвых.нуп5 - ауу6

    рвх.оуп = - 1,91 - 52,5 = - 54,41 дБ                 рвх.нуп4 = - 1,77 - 54,85 = - 56,62 дБ

4) рвх.нуп3 = - 0,9 - ауу3                                        рвых.нуп4 = рвх.нуп4 + Sнуп6

    рвх.нуп = - 0,9 - 51,72 = - 52,62 дБ                 рвых.нуп4 = - 56,62 + 53,5 = - 3,12 дБ

    рвых.нуп3 = рвх.нуп4 + Sнуп4                                                      - 3,12 + 1,57 = - 1,55Þ АРУ вкл.

    рвых.нуп3 = - 52,62 + 50,4 = - 2,22 дБ         4) рвх.нуп3 = - 1,55 - ауу5

  - 2,22 + 1,57 = - 0,65 Þ АРУ вкл.                   рвх.нуп3 = - 1,55 - 52,76 = - 54,31 дБ

5) рвх.нуп4 = рвых.нуп4 - ауу5                                     рвых.нуп3 = рвх.нуп3 + Sнуп5

    рвх.нуп4 = - 2,22 - 55,37 = - 57,59 дБ              рвых.нуп3 = - 54,31 + 51,4 = - 2,91 дБ

    рвых.нуп4 = рвх.нуп5 + Sнуп5                                                      - 2,91 + 1,57 = - 1,34 Þ АРУ выкл.

    рвых.нуп4 = - 57,59 + 54 = - 3,59 дБ             5) рвх.оуп = рвых.нуп3 - ауу4

    - 3,59 + 1,57 = - 2,02 Þ АРУ вкл.                 рвх.оуп = - 1,34 - 51,72 = - 53,06 дБ

6) рвх.нуп5 = рвых.нуп4 - ауу5                                                  6) рвх.нуп2 = рвых.оуп - ауу3

    рвх.нуп5 = - 2,02 - 52,24 = - 54,26 дБ               рвх.нуп2 = - 0,9 - 52,5 = - 53,4 дБ

    рвых.нуп5 = рвх.нуп6 + Sнуп6                                    рвых.нуп2 = рвх.нуп2 + Sнуп3

    рвых.нуп5 = - 54,26 + 50,9 = - 3,36 дБ               рвых.нуп2 = - 53,4 + 51,1 = - 2,3 дБ

    - 3,36 + 1,57 = - 1,79 Þ АРУ вкл.                 - 2,3 + 1,57 = - 0,73 Þ АРУ выкл.

7) рвх.нуп6 = рвых.нуп5 - ауу6                                                   7) рвх.нуп1 = рвых.нуп2 - ауу1

    рвх.нуп6 = - 1,79 - 49,39 = -51,18 дБ                рвх.нуп1 = - 2,3 - 52,39 = -54,69 дБ

    рвых.нуп6 = рвх.нуп7 + Sнуп7                                                        рвых.нуп1 = рвх.нуп1 + Sнуп2

    рвых.нуп6 = -51,18 + 48,1 = -3,08 дБ                  рвых.нуп1 = -54,69 + 51,2 = -3,49 дБ

    -3,08 + 1,57 = - 1,51 Þ АРУ вкл.                   -3,49 + 1,57 = - 1,92 Þ АРУ вкл.

8) рвх.оуп = рвых.нуп7 - ауу8                                    8) рвх.оуп = рвых.нуп1 - ауу1

    рвх.оуп = - 1,51- 55,26 = - 56,77 дБ                   рвх.оуп = - 1,92 - 54,6 = - 56,52 дБ

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2—Диаграмма уровней прямого  направления

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Проектирование первичной цифровой сет связи на участке железной дороги