Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 23:52, курсовая работа
Оперативно-технологическая связь прошла длительный путь развития на основе разработки и последовательной модернизации своей технической базы, а также поисков новых технических решений. Имеющиеся теперь на железнодорожном транспорте устройства оперативно-технологической связи были созданы в результате многолетнего труда большого коллектива транспортных специалистов.
Первым видом транспортной оперативно-технологической связи в нашей стране была поездная диспетчерская связь, появившаяся в 1921 году. В ней использовались групповые физические цепи воздушных линий связи.
Введение 3
1 Проверочные расчёты каналов 6
Расчёт длин усилительных участков 6
Расчёт затуханий усилительных участков 7
Построение диаграммы уровней 9
1.4 Проверка качества связи 11
Выбор кабеля, типа линии и систем уплотнения 13
Техническая характеристика аппаратуры уплотнения 15
Технические данные К-60П 15
Схема частотных преобразований К-60П 17
Схема комплекта К-60П 18
Назначение и основные технические данные К-24Т 18
Схема частотных преобразований К-24Т 19
Схема комплекта линейного оборудования К-24Т 20
Схема прохождения цепей по линейно аппаратному цеху
и план размещения оборудования 22
Схема связи на участке железной дороги 24
Краткий сметно-финансовый расчёт 25
Техника безопасности при строительстве кабельных магистралей
и монтаже оборудования 27
7.1 Основные сведения об охране труда 27
7.2 Техника безопасности при рытье траншеи 28
7.3 Техника безопасности при транспортировке и прокладке кабеля 28
7.4 Техника безопасности при работах в колодцах
кабельной канализации 28
7.5 Техника безопасности при разделке кабеля 29
Список литературы 30
+ИЛ3
19,3 16,6 19,5 19,2 19,6 МВ 19,4 18,3 16,7
55,4
Рисунок 1—Схема участка
Расставим магистральные выравниватели. Они должны находиться друг от друга на расстоянии 60-80 км, причем желательно, чтобы усилительный участок был меньше номинального на 1-2 км.
1.2 Расчет затуханий усилительных участков
Расчет ведется на максимальной частоте линейного спектра, при максимальной и минимальной температурах грунта.
Т = -2 °С
t = -1 °C
| ||
t = +14 C |
t = -1 C | |
1 |
ак1 = 2,59 ·19,3 = 49,99 |
ак1 = 19,3 ·2,52 = 48,63 |
2 |
ак2 = 2,59 ·16,6 = 42,99 |
ак2= 16,6 ·2,52 = 41,83 |
3 |
ак3 = 2,59 ·19,5 = 50,50 |
ак3 = 19,5 ·2,52 = 49,14 |
4 |
ак4 = 2,59 ·19,2 = 49,72 |
ак4 = 19,2 ·2,52 = 48,38 |
5 |
ак5 = 2,59 ·19,6 = 50,76 |
ак5 = 19,6 ·2,52 = 49,39 |
6 |
ак6 = 2,59 ·19,4 = 50,39 |
ак6 = 19,4 ·2,52 = 48,89 |
7 |
ак7 = 2,59 ·18,3 = 47,39 |
ак7 = 18,3 ·2,52 = 46,11 |
8 |
ак8 = 2,59 ·16,7 = 43,25 |
ак8 = 16,7 ·2,52 = 42,08 |
Рассчитаем затухания станционных устройств
аст = алв+2алтр+амв+аил (1.7)
алв = 1дБ (технические данные)
2алтр = 1дБ
амв = 2,61 дБ
аил = 7,4 дБ (частный случай)
Таблица 2
Направление прямое |
Направление обратное | |
1 |
аст = 1 + 1 = 2 дБ |
аст = 1 + 1 + 2,61 = 4,61 дБ |
2 |
аст = 1 + 1 + 7,4 = 9,4 дБ |
аст = 1 + 1 + 7,4= 9,4 дБ |
3 |
аст = 1 + 1 = 2 дБ |
аст = 1 + 1 = 2 дБ |
4 |
аст = 1 + 1 = 2 дБ |
аст = 1 + 1 = 2 дБ |
5 |
аст = 1 + 1 + 2,61= 4,61 дБ |
аст = 1 + 1 = 2 дБ |
6 |
аст = 1 + 1 = 2 дБ |
аст = 1 + 1 + 2,61= 4,61 дБ |
7 |
аст = 1 + 1 = 2 дБ |
аст = 1 + 1 = 2 дБ |
8 |
аст = 1 + 1 + 2,61 + 7,4 = 12,01 дБ |
аст = 1 + 1 = 2 дБ |
Рассчитаем затухание усилительных участков по формуле:
ауу = а к + а ст (1.8)
Таблица 3
| |
при t = + 14°C |
при t = -1°C |
ауу1 =49,99+2=51,99 |
ауу1 =48,63+2=50,63 |
ауу2 =42,99+9,4=52,39 |
ауу2 =41,83+9,4=51,23 |
ауу3 =50,5+2=52,5 |
ауу3 =49,14+2=51,14 |
ауу4 =49,72+2=51,72 |
ауу4 =48,38+2=50,38 |
ауу5 =50,76+4,61=55,37 |
ауу5 =59,39+4,61=54 |
ауу6 =50,24+2=52,24 |
ауу6 =48,89+2=50,89 |
ауу7 =47,39+2=49,39 |
ауу7 =46,11+2=48,11 |
ауу8 =43,25+12,01=55,26 |
ауу8 =42,08+12,01=54,09 |
| |
при t = + 14°C |
при t = -1°C |
ауу1 =49,99+4,61=54,6 |
ауу1 =48,63+4,61=53,24 |
ауу2 =42,99+9,4=52,39 |
ауу2 =41,83+9,4=51,23 |
ауу3 =50,5+2=52,5 |
ауу3 =49,14+2=51,14 |
ауу4 =49,72+2=51,72 |
ауу4 =48,38+2=50,38 |
ауу5 =50,76+2=52,76 |
ауу5 =59,39+2=51,39 |
ауу6 =50,24+4,61=54,85 |
ауу6 =48,89+4,61=53,5 |
ауу7 =47,39+2=49,39 |
ауу7 =46,11+2=48,11 |
ауу8 =43,25+2=45,25 |
ауу8 =42,08+2=44,08 |
Исходные данные |
К-60 П, МКПАБ 7´4´1,05 5´2´07 1´0,7 | ||||||||
Длина секции регулирования |
55,4 |
93,2 | |||||||
Наименование пунктов |
ОП НУП НУП ОП НУП НУП НУП НУП ОП
19,3 16,6 19,5 19,2 19,6 19,4 18,3 16,7 | ||||||||
Длина усилительных участков | |||||||||
| |||||||||
Затухание +14°С кабеля ак, дБ -1°С |
49,99 |
42,99 |
50,5 |
49,72 |
50,76 |
50,24 |
47,39 |
43,25 | |
48,63 |
41,83 |
49,14 |
48,38 |
49,39 |
48,89 |
46,11 |
42,08 | ||
Затухание входных устройств аст, дБ |
2 |
9,4 |
2 |
2 |
4,61 |
2 |
2 |
12,01 | |
Затухание усилитель-ных участков: ауу, дБ |
51,99 |
52,39 |
52,5 |
51,72 |
55,37 |
52,24 |
49,39 |
55,26 | |
Усиление усилителей: Sнуп, дБ |
50,6 |
51,2 |
51,1 |
50,4 |
54 |
50,9 |
48,1 |
54,1 | |
| |||||||||
Затухание входных устройств аст, дБ |
4,61 |
9,4 |
2 |
2 |
2 |
4,61 |
2 |
2 | |
Затухание усилитель-ных участков ауу, дБ |
53,2 |
51,2 |
51,1 |
50,4 |
51,4 |
53,5 |
48,1 |
44,1 | |
Усиление Усилителей: Sнуп, дБ |
54,6 |
52,39 |
52,5 |
51,72 |
52,76 |
54,85 |
49,39 |
45,25 |
1.3.1 Расчёт уровней на входе и выходе усилительных пунктов
Направление прямое
1) рвх.нуп1 =
- 0,9 - ауу1
рвх.нуп1 = - 0,9 - 51,99 = - 52,89 дБ рвх.нуп6 = - 0,9 - 45,25 = - 46,15 дБ
рвых.нуп1
= рвх.нуп1 + Sнуп1
рвых.нуп1 = - 52,89 + 50,6 = - 2,29 дБ рвых.нуп6 = - 46,15 + 44,1 = - 2,05 дБ
- 2,29 + 1,57 = - 0,72 Þ АРУ выкл. - 2,05 + 1,57 = - 0,48 Þ АРУ выкл.
2) рвх.нуп2 = рвых.нуп1 - ауу2 2) рвх.нуп5 = рвых.нуп6 - ауу7
рвх.нуп2 = - 2,29 - 52,39 = - 54,68 дБ рвх.нуп5 = - 2,05 - 49,39 = - 51,44 дБ
рвых.нуп2
= рвх.нуп2 + Sнуп2
рвых.нуп2 = 51,2 - 54,68 = - 3,48 дБ рвых.нуп5 = - 51,44 + 48,1 = - 3,34 дБ
- 3,48 + 1,57 = - 1,91Þ АРУ вкл. - 3,34 + 1,57 = - 1,77 Þ АРУ вкл.
3) рвх.оуп = рвых.нуп2
- ауу3
рвх.оуп = - 1,91 - 52,5 = - 54,41 дБ рвх.нуп4 = - 1,77 - 54,85 = - 56,62 дБ
4) рвх.нуп3 =
- 0,9 - ауу3
рвх.нуп = - 0,9 - 51,72 = - 52,62 дБ рвых.нуп4 = - 56,62 + 53,5 = - 3,12 дБ
рвых.нуп3 = рвх.нуп4
+ Sнуп4
рвых.нуп3 = - 52,62 + 50,4 = - 2,22 дБ 4) рвх.нуп3 = - 1,55 - ауу5
- 2,22 + 1,57 = - 0,65 Þ АРУ вкл. рвх.нуп3 = - 1,55 - 52,76 = - 54,31 дБ
5) рвх.нуп4 = рвых.нуп4
- ауу5
рвх.нуп4 = - 2,22 - 55,37 = - 57,59 дБ рвых.нуп3 = - 54,31 + 51,4 = - 2,91 дБ
рвых.нуп4
= рвх.нуп5 + Sнуп5
рвых.нуп4 = - 57,59 + 54 = - 3,59 дБ 5) рвх.оуп = рвых.нуп3 - ауу4
- 3,59 + 1,57 = - 2,02 Þ АРУ вкл. рвх.оуп = - 1,34 - 51,72 = - 53,06 дБ
6) рвх.нуп5 = рвых.нуп4
- ауу5
рвх.нуп5 = - 2,02 - 52,24 = - 54,26 дБ рвх.нуп2 = - 0,9 - 52,5 = - 53,4 дБ
рвых.нуп5
= рвх.нуп6 + Sнуп6
рвых.нуп5 = - 54,26 + 50,9 = - 3,36 дБ рвых.нуп2 = - 53,4 + 51,1 = - 2,3 дБ
- 3,36 + 1,57 = - 1,79 Þ АРУ вкл. - 2,3 + 1,57 = - 0,73 Þ АРУ выкл.
7) рвх.нуп6 = рвых.нуп5
- ауу6
рвх.нуп6 = - 1,79 - 49,39 = -51,18 дБ рвх.нуп1 = - 2,3 - 52,39 = -54,69 дБ
рвых.нуп6 = рвх.нуп7
+ Sнуп7
рвых.нуп6 = -51,18 + 48,1 = -3,08 дБ рвых.нуп1 = -54,69 + 51,2 = -3,49 дБ
-3,08 + 1,57 = - 1,51 Þ АРУ вкл. -3,49 + 1,57 = - 1,92 Þ АРУ вкл.
8) рвх.оуп = рвых.нуп7
- ауу8
рвх.оуп = - 1,51- 55,26 = - 56,77 дБ рвх.оуп = - 1,92 - 54,6 = - 56,52 дБ
Рисунок 2—Диаграмма уровней прямого направления
Информация о работе Проектирование первичной цифровой сет связи на участке железной дороги