Проектирование участка новой железной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 02:00, дипломная работа

Описание работы

В первой части проекта выполняется проектирование и разработка двух вариантов трасс новой железнодорожной линии. После разработки выполняется технико-экономическое сравнения этих вариантов, т.е. подсчитываются капитальные и эксплуатационные расходы и по приведенным расходам выбирается наиболее экономичный вариант.
Во второй части проекта производится разработка улучшающего подварианта на котором проектируется тоннель, анализ овладения перевозками по выбранному варианту, т.е. на основании заданной потребной провозной способности на расчетные годы разрабатывается схема усиления мощности железной дороги.
Третья часть состоит из двух подразделов:
- техническая деталь «Бережливое производство в ОАО РЖД. Внедрение системы 5С»
-безопасность и экологичность проекта:
• «Причины аварий на железнодорожном транспорте. Способы и методы контроля надежности пути »
• «Определение результатов вибродинамического воздействия подвижного состава на многолетнюю мерзлоту».

Файлы: 1 файл

Kopia_Poyasnitelnaya_v_ramki_-_Teterina_Alesya.docx

— 1.02 Мб (Скачать файл)

 

Таблица 12 – Ведомость подсчета фактического времени хода пары поездов

                          для второго разъезда второго  варианта трассы

S, км

V, км/ч

Время, мин

S, км

V, км/ч

Время, мин

0,75

39,9

1,6

0,75

40

1,5

1,05

38,7

2

1,5

49,6

2,5

1,45

33,8

2,7

2,75

61,4

3,8

1,7

33,7

3,2

3,95

67

4,9

3,75

50,9

6

4,4

73,9

5,3

4,3

55,4

6,6

5,2

81,7

5,9

4,8

51,6

7,1

5,75

81,8

6,3

5,05

48,4

7,5

7,4

81,5

6,4

5,5

41,3

8,1

7,95

80,5

6,5

6,2

35

9,2

8,45

80,5

6,8

6,9

30,7

10,5

8,85

80,5

6,9

7,5

26,7

11,7

9,45

80,5

7,4

7,9

26,5

12,6

10,15

81,8

7,5

8,4

25,2

13,8

10,8

80,5

7,6

8,95

25,8

15,1

11,3

80,5

8

10,6

26,9

18,8

11,55

81,5

8,1

11,15

33,2

19,9

12,05

84,5

8,5

11,95

28,8

21,5

12,6

85,2

8,9

12,4

30,7

22,4

14,65

82,5

10

13,6

49,9

24,1

14,9

78,3

10,2

14,85

57,1

25,5

15,3

72,7

10,5

15,6

40

26,4

15,6

66,3

10,8

16,35

0

26,9

16,35

0

11,9


 

Таблица 13 – Ведомость подсчета фактического времени хода пары поездов

                          для третьего разъезда второго  варианта трассы

S, км

V, км/ч

Время, мин

S, км

V, км/ч

Время, мин

0,75

39,9

6,1

0,75

38,2

1,6

1,6

55,5

2,6

1,25

39,4

2,4

1,85

56,3

2,9

2

32,9

3,7

2,55

48,1

3,7

2,5

34,4

4,6

3,3

37,7

4,8

3,5

28,9

6,5

4

32,4

6

4,35

31,6

8,2

Продолжение таблицы 13

4,6

39,3

7

5,4

39,9

9,9

5,35

55,3

7,9

6,35

31,8

11,5

5,85

67,3

8,4

6,85

27,8

12,5

6,15

73,8

8,7

7,4

35,1

13,6

6,95

85

9,2

8,25

28,1

15

7,7

80,5

9,7

8,95

27,7

16,8

8,25

80,5

10,2

9,25

26,4

17,4

8,75

80,5

10,6

9,75

25,9

18,6

9,7

81,8

11,3

10,5

36,1

20

10,75

84,5

12

11,1

49,7

20,8

11,6

81,8

12,2

11,8

66,9

21,5

12,6

81,8

12,9

12,55

80,5

22,1

13,1

74,4

13,3

13,25

82,1

22,6

13,85

60,2

14

13,5

79,8

22,8

14,35

40

14,6

14,35

40

23,7

15,1

0

15,2

15,1

0

24,3


 

Таблица 14 – Ведомость подсчета фактического времени хода пары поездов

                          для четвертого разъезда второго  варианта трассы

S, км

V, км/ч

Время, мин

S, км

V, км/ч

Время, мин

1

40

2

0,75

36,5

1,7

2,05

60,1

3,2

1,25

30,9

2,6

2,65

73,4

3,7

1,65

29

3,4

2,9

77,7

3,9

2,35

36,8

4,7

3,5

80,8

4,4

3

29,8

5,9

4

81,6

4,8

3,25

33,1

6,3

4,25

80,5

5

3,65

30,1

7,1

4,65

80,5

5,3

3,9

34,1

7,6

5,15

84,3

5,6

4,15

42,1

7,9

5,95

88,5

6,2

4,65

55,8

8,5

6,45

84,5

6,6

4,9

57,5

8,8

6,9

82,1

6,7

5,15

55,5

9,1

7,45

82,1

7,1

5,65

50,6

9,6

7,9

84,5

7,4

6,65

48,3

10,9

8,8

88

8

7,15

55,1

11,4

9,45

88,4

8,5

8,4

58,3

12,8

9,7

88,4

8,7

9,15

66,5

13,5

10,45

86,1

9,2

9,4

65,8

13,7

11,7

90

10

10,05

68,4

14,3

12,2

87,1

10,4

10,95

68,6

15,1

13,2

83,2

10,6

11,4

64,8

15,5

13,7

83,2

10,9

11,95

58,3

16

13,95

84,5

11,1

12,4

54,7

16,5

14,2

84,8

11,3

12,9

55,7

17

14,7

80,5

11,6

13,7

56,2

17,9

Продолжение таблицы 14

14,95

79,5

11,8

14,2

55,2

18,4

15,2

81

12

14,6

49,7

18,9

15,6

81,3

12,3

14,85

48

19,2

15,85

80,5

12,5

15,35

52,7

19,8

16,5

80,5

13

15,95

54,7

20,5

17,2

64,5

13,6

16,2

51,6

20,7

17,6

55,4

14

16,8

43

21,5

18,1

40

14,7

17,85

40

23

18,85

0

15,3

18,85

0

23,6


 

 Для первого варианта трассы протяженностью 59,00 км первый разъезд расположен на км17 пк2 + 50 с расчетным временем 39,3мин. на площадке длиной 1,8 км с уклоном 2 ‰, второй разъезд установлен на км 33 пк2 + 50 с расчетным временем 38,1мин. на площадке со смежными уклонами 2‰ и -1‰ длиной 1,1 и 0,75 км соответственно, третий разъезд запроектирован на км 51 пк2 + 50 с расчетным временем 38,3мин. на площадке со смежными уклонами 2,5‰ и -2,5‰ длиной 0,75 и 0,75 км соответственно.

 Для второго варианта трассы протяженностью 64 км первый разъезд расположен на км16 пк0 + 50 с расчетным временем 39,мин на площадке длиной 1,5 км с нулевым уклоном. Второй разъезд расположен на км 31 пк4 + 00 с расчетным временем 38,8мин. на площадке со смежными уклонами 2,5‰ и 0‰ длиной 0,75 и 0,75 км соответственно. Третий разъезд установлен на км 46 пк0 + 00 с расчетным временем 39,5 мин. на площадке со смежными уклонами -1‰ и 0‰ длиной 0,75 и 1 км соответственно. Следовательно, четвертый разъезд запроектирован на км63 пк4 + 00 с расчетным временем 38,9 мин. на площадке с уклонам -2‰ длиной 1,35 км.

 

 

 

 

 

5 Размещение искусственных сооружений

 

5.1 Общие положения при проектировании искусственных сооружений

Трасса новой железнодорожной линии нарушает естественный режим стока поверхностных вод, становясь препятствием на пути стекающих потоков. Для обеспечения стабильности работы земляного полотна, вся притекающая вода должна быть пропущена или отведена в сторону.

Проектирование малых водопропускных сооружений выполняется в три этапа. На первом этапе определяется место расположения трубы или моста, на втором определяется количество воды, притекающей к сооружению, и на третьем выбирается тип и отверстие сооружения, позволяющее пропустить это количество воды, при условии безопасного и бесперебойного движения поездов.

Выявление мест расположения всех водопропускных сооружений выполняется по продольному профилю, на котором водотоки предоставлены пониженными местами и имеют ямообразное очертание.

Для установления количества воды притекающего к сооружению в единицу времени, устанавливают границы и площади бассейна сооружения, т.е.  территории, с которой вода будет стекать к данному сооружению, ограниченная с верховой стороны линиями главного и второстепенными водоразделами, а с низовой – трассой.

Используя номограмму расходов стока дождевых паводков, определяют расчётный расход.

Для выбора типов и отверстий искусственных сооружений используются графики водопропускной способности труб и мостов в зависимости от глубины подпёртой воды, перед сооружением. При выборе отверстия трубы учитывается достаточность высоты насыпи на профиле для размещения трубы по конструктивным условиям.

 

 

 

Далее определяется уклон главного лога по формуле:

 

                             Iл = (Н в -Н н)/L,                                                      (5.1)

 

где  Нв - самая  высокая  точка  лога,  м;

Нн - самая  низкая  точка  лога,  м;

L - длина  лога,  м.

По карте - схеме ливневых районов определяют номер ливневого района 5 для Пермского края. Этому району соответствует  III группа климатических районов.

По  установленным  данным  определяем,  по  монограмме  ливневого  расхода  с  вероятностью  превышения  1,0%  при  суглинистых и глинистых грунтах  расход ливневого стока Qном. Так как  в  данном  случае  почвы - суглинистые,  то  вводится  поправочный  коэффициент  kл.  Тогда,  при  вероятности  превышения  Р=0,33%,  значение  kл=1,46,  при  Р=1% значение  kл=1,05.

Расчетный расход главного стока производится по формуле:

 

Q р1% =Q н·k л,                                                       (5.2)

 

   Результаты расчётов при  проектировании малых водопропускных  сооружений сведены в таблицу 15 и 16.

 

Таблица 15 – Ведомость водопропускных сооружений(1 вариант)

 

ПК+ИССО

Водосбор

Высоты

Сооружение

F,

Jл,

Qрас,

Qмах,

 

М

 

м

 

м

Тип

 ИССО

отверстие

стоимость

км0пк6

1

31,58

8,4

11,7

2

1,5

1,99

КЖБТ

3х1,25

18

Продолжение таблицы 15

км1пк9

2,25

34,77

14,3

19,8

2,25

1,6

 

СЭМ

1х9,3

20

км2пк8+50

0,875

36,09

7,8

10,8

-

-

-

-

-

-

км3пк8

1,58

36,89

11,4

15,9

8,23

2,6

2,48

ПЖБТ

2х1,25

34

км4пк7

8,75

28,77

33,7

46,9

3,51

2,7

3,14

КЖБТ

2х3

40

км6пк2+50

13,88

26

45,1

62,7

11,29

3,2

4,08

ПБТ

2х5

190

км6пк7

0,5

35,91

5,4

7,5

-

-

-

-

-

-

км7пк3

0,9

45,71

8,3

11,6

-

-

-

-

-

-

км8пк4+50

0,875

66,09

9,1

12,7

4,87

3

2,48

ПЖБТ

2Х1,25

25

км9пк6

0,5

14,55

5,1

7

-

-

-

-

-

-

км10пк2

0,7

49,41

7,2

10,1

7,33

3

2,48

ПЖБТ

1х1,25

10

км11пк2+50

2,5

38,91

15,4

21,4

2,18

2,1

 

КМГТ

3х2

1,5

км12пк0

1,75

46,21

12,8

17,8

6,38

3,3

3,02

ПЖБТ

1х2

20

км12пк8+50

0,8

40,47

7,4

10,3

2,18

1,5

1,72

КЖБТ

3х1,25

26

км13пк9+50

2

38,19

13,3

18,5

2,98

2,4

1,72

КЖБТ

3х1,25

24

км14пк9+50

7,75

32

31,5

43,7

12,92

3

3,05

ПЖБТ

2х2,5

94

км17пк0+50

2,25

36,9

14,3

19,9

4,11

2,8

3,05

ПЖБТ

1х1,25

22

км18пк3+50

3,125

38,6

17,8

24,7

4,43

3,4

3,05

ПЖБТ

1х2,5

20

км19пк8

2,75

40

16,4

22,8

7,51

3,4

3,05

ПЖБТ

1х2,5

28

км20пк2

2,95

37

17,1

23,7

10,51

3,5

3,05

ПЖБТ

1х2,5

56

км20пк7+50

3,25

45,45

19

26,4

4,26

3

3,14

ПЖБТ

1х3

40

км21пк4+50

1,5

43,6

11,4

15,8

-

-

-

-

-

-

км22пк6+50

3,2

48,29

19,2

26,6

9,37

3

3

ПЖБТ

1х1,5

22

км24пк3+50

1,775

25,71

12

16,6

2,61

1,4

2,51

КЖБТ

3х2

35

км25пк3+50

0,925

36

8,1

11,2

4,73

2,9

3

ПЖБТ

2х1,5

29

км26пк1+50

0,125

26

2,2

3

-

-

-

-

-

-

км26пк5

0,725

21,11

6,6

9,2

-

-

-

-

-

-

км27пк6

1,375

26,88

10,2

14,2

2,11

1,6

1,99

КЖБТ

3х1,5

34

км28пк9

1,5

36

11

15,3

3,71

2,8

3,02

ПЖБТ

1х2

15

км30пк4

1,85

37,78

12,7

17,6

6,6

3,3

3,02

ПЖБТ

1х2

17

км32пк5+50

1,25

32,5

9,7

13,5

3,69

1,7

1,72

КЖБТ

3х1,25

19

км34пк0

1,9

31,11

12,7

17,6

7,34

3,3

3,02

ПЖБТ

1х2

16

км35пк9

2,5

42,42

15,7

21,8

3,57

2,8

3,05

ПЖБТ

1х2,5

17

км37пк2

2,125

40,95

14

19,5

3,37

2,5

3,05

ПЖБТ

2х1,5

21

км37пк7

1,35

35,88

10,3

14,3

2,27

1,6

 

КМГТ

3х2

1,5

км38пк5

1

22,5

8,2

11,4

-

-

-

-

-

-

км39пк7

1,375

21,74

10

13,9

2,52

1,1

-

СЭМ

2х9,3

27

км41пк2

1,625

29,23

11,4

15,9

2,1

1,9

-

КМГТ

3х2

1,4

км42пк6

0,9

20

7,6

10,5

3,17

2,5

2,46

ПЖБТ

2х1

28

км43пк5

0,75

34,62

7

9,8

3,65

3

2,48

ПЖБТ

1х1,25

8

км46пк5+50

0,375

80

5,6

7,8

6,82

3,3

2,46

ПЖБТ

1х1

11

км47пк1

0,125

53,33

2,4

3,4

3,74

2

2,46

КЖБТ

1Х1

6,5

км47пк8

0,375

60

5,1

7,2

6,57

3

2,48

ПЖБТ

1х1,25

15

км48пк6

0,15

26,15

2,4

3,4

-

-

-

-

-

-

км49пк0+50

0,375

40

4,5

6,3

2,52

1,9

1,72

КЖБТ

3х1,25

20

км49пк6+50

1,125

37,42

9,2

12,8

7,52

3,3

2,46

ПЖБТ

1х1

13

км50пк6+50

0,88

23,78

7,6

10,5

2,32

1,5

1,99

КЖБТ

3х1,5

27

Продолжение таблицы 15

км51пк5+50

0,75

28,8

6,9

9,6

6,77

3

2,48

ПЖБТ

1х1,25

16

км52пк6

0,5

23,33

5,3

7,3

2,39

1,8

1,45

КЖБТ

3х1

14

км53пк4+50

1,5

29,77

10,9

15,1

7,27

2,8

3,02

ПЖБТ

1х2

22

км54пк1

3,375

24,76

18,1

25,1

4,27

2,9

3,14

ПЖБТ

1х3

22

км55пк6

1,25

34,38

9,8

13,6

3,72

3

3,14

ПЖБТ

1х1,5

11

км56пк6+50

1,75

40

12,3

17

6,17

3

3,02

ПЖБТ

1х2

20

км57пк7+50

1

32,5

8,4

11,7

6,97

3

2,48

ПЖБТ

1х1,25

14

км58пк1

1,75

27,72

11,9

16,6

2,82

1,9

1,99

КЖБТ

3х1,5

34

км58пк9+50

0,375

32,73

4,5

6,2

2,67

1,8

1,45

ПЖБТ

2х1

13

Информация о работе Проектирование участка новой железной дороги