Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 02:00, дипломная работа
В первой части проекта выполняется проектирование и разработка двух вариантов трасс новой железнодорожной линии. После разработки выполняется технико-экономическое сравнения этих вариантов, т.е. подсчитываются капитальные и эксплуатационные расходы и по приведенным расходам выбирается наиболее экономичный вариант.
Во второй части проекта производится разработка улучшающего подварианта на котором проектируется тоннель, анализ овладения перевозками по выбранному варианту, т.е. на основании заданной потребной провозной способности на расчетные годы разрабатывается схема усиления мощности железной дороги.
Третья часть состоит из двух подразделов:
- техническая деталь «Бережливое производство в ОАО РЖД. Внедрение системы 5С»
-безопасность и экологичность проекта:
• «Причины аварий на железнодорожном транспорте. Способы и методы контроля надежности пути »
• «Определение результатов вибродинамического воздействия подвижного состава на многолетнюю мерзлоту».
Примечание:
ИССО в выемки |
ИССО в которое отводят воду |
км2 пк8+50 |
км3 пк8+00 |
км6 пк7+00 |
км8 пк4+50 |
км7 пк3+00 | |
км9 пк6+00 |
км10 пк2+00 |
км21 пк4+50 |
км22 пк6+50 |
км26 пк5+00 |
км 25 пк 3+50 |
км 26 пк1+50 | |
км38 пк5+00 |
км39 пк7+00 |
км48 пк6+00 |
км47 пк8 |
Таблица 17 – Ведомость водопропускных сооружений (2 вариант)
ПК+ИССО |
Водосбор |
Высоты |
Сооружение | |||||||
F, |
Jл, |
Qрас, |
Qмах, |
М |
м |
м |
Тип ИССО |
отверстие |
стоимость | |
км0пк6 |
1 |
31,58 |
8,4 |
11,7 |
2 |
1,5 |
1,99 |
КЖБТ |
3х1,5 |
26 |
км1пк9 |
2,25 |
34,77 |
14,3 |
19,8 |
3,75 |
3 |
3,14 |
ПЖБТ |
1х3 |
22 |
км2пк8+50 |
0,875 |
36,09 |
7,8 |
10,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
км4пк1 |
1,625 |
36,83 |
11,6 |
16,2 |
5,15 |
2 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
18 |
км4пк9 |
8,25 |
28,47 |
32,5 |
45,1 |
3,3 |
2,8 |
КМГТ |
3х3 |
2,9 | |
км6пк9 |
13,25 |
26,01 |
43,8 |
60,8 |
6,6 |
3,6 |
3,14 |
ПЖБТ |
2х3 |
67 |
км7пк2 |
0,5 |
44,4 |
5,6 |
7,9 |
4,56 |
3 |
3 |
ПЖБТ |
1х1,5 |
14 |
км7пк7 |
0,5 |
37,84 |
5,4 |
7,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
км8пк2 |
0,75 |
48,39 |
7,5 |
10,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
км9пк1 |
0,75 |
54,17 |
7,8 |
10,8 |
2,88 |
2 |
1,99 |
КЖБТ |
3х1,5 |
24 |
Продолжение таблицы 17 | ||||||||||
км10пк0 |
0,55 |
52,38 |
6,3 |
8,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
км10пк6 |
0,7 |
49,41 |
7,2 |
10,1 |
6,29 |
3,1 |
2,48 |
ПЖБТ |
2х1,25 |
32 |
км11пк7 |
2,5 |
38,91 |
15,4 |
21,4 |
2,53 |
2 |
1,72 |
КЖБТ |
3х1,25 |
18 |
км12пк4 |
1,75 |
46,21 |
12,8 |
17,8 |
7,8 |
3,3 |
2,51 |
ПЖБТ |
2х2 |
44 |
км13пк2+50 |
1,125 |
43,85 |
9,5 |
13,2 |
3,33 |
2,7 |
2,46 |
ПЖБТ |
2х1 |
14 |
км14пк3+50 |
2,05 |
38,04 |
13,5 |
18,8 |
6,18 |
3,3 |
3,02 |
ПЖБТ |
1х2 |
34 |
км15пк9+50 |
4,75 |
44,28 |
24,1 |
33,5 |
2,78 |
2,1 |
2,51 |
КЖБТ |
3х2 |
40 |
км16пк5 |
2,25 |
39,15 |
14,4 |
20 |
3,78 |
2,8 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
20 |
км18пк1 |
1,8 |
39,6 |
12,5 |
17,3 |
4,33 |
2,6 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
22 |
км19пк4 |
2,5 |
38,85 |
15,4 |
21,4 |
3,03 |
2 |
1,99 |
КЖБТ |
3х1,5 |
30 |
км21пк0+50 |
2,5 |
41,3 |
15,6 |
21,7 |
10,95 |
2,8 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
17 |
км21пк6 |
2,25 |
40,9 |
14,5 |
20,2 |
6,84 |
2,8 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
17 |
км22пк8+50 |
2,875 |
46,15 |
17,6 |
24,5 |
2,685 |
2,3 |
- |
КМГТ |
3х2 |
2,5 |
км23пк4+50 |
0,975 |
43 |
8,6 |
12 |
2,08 |
1,9 |
1,72 |
КЖБТ |
1х1,25 |
8 |
км24пк4 |
2,125 |
46,67 |
14,6 |
20,3 |
9,34 |
2,8 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
40 |
км26пк2 |
1,25 |
41,18 |
10 |
13,8 |
3,54 |
2,6 |
3,02 |
ПЖБТ |
1х2 |
15 |
км27пк3 |
0,2 |
16,67 |
2,8 |
3,9 |
2,42 |
1,7 |
1,45 |
КЖБТ |
3х1 |
14 |
км27пк4+50 |
0,05 |
13,33 |
1,1 |
1,6 |
2,37 |
1,2 |
1,45 |
КЖБТ |
2х1 |
8 |
км27пк6+50 |
0,625 |
18,18 |
5,9 |
8,3 |
3,37 |
1,5 |
1,99 |
КЖБТ |
3х1 |
20 |
км28пк7+50 |
1,175 |
25,52 |
9,2 |
12,7 |
2,47 |
3 |
1,72 |
ПЖБТ |
2х1,25 |
20 |
км29пк6 |
2,125 |
31,43 |
13,6 |
19 |
15,32 |
2,8 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
58 |
км30пк5 |
1 |
43,07 |
8,7 |
12,2 |
7,62 |
2,7 |
2,46 |
ПЖБТ |
2х1 |
20 |
км31пк6 |
0,625 |
32,59 |
6,2 |
8,6 |
9,97 |
2,9 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
28 |
км33пк0 |
1,25 |
40 |
9,9 |
13,7 |
4,82 |
3,3 |
3 |
ПЖБТ |
1х1,5 |
29 |
км34пк2+50 |
1,75 |
33 |
12,1 |
16,8 |
3,23 |
1,8 |
1,99 |
КЖБТ |
3х1,5 |
34 |
км35пк0+50 |
1,625 |
20 |
11,1 |
15,4 |
1,81 |
1,2 |
- |
СЭМ |
2х6 |
20 |
км36пк1+50 |
0,75 |
20,54 |
6,8 |
9,4 |
2,09 |
1,6 |
1,72 |
КЖБТ |
3х1,25 |
18 |
км36пк7+50 |
1,3 |
68,57 |
11,9 |
16,6 |
6,32 |
2,8 |
1,99 |
ПЖБТ |
1х1,5 |
16 |
км38пк0 |
2,75 |
19,3 |
15,5 |
21,6 |
8,78 |
2,8 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
40 |
км39пк3+50 |
1,25 |
21,88 |
9,4 |
13,1 |
10,08 |
2,8 |
3 |
ПЖБТ |
1х1,5 |
22 |
км41пк2 |
2,5 |
24,14 |
14,9 |
20,7 |
4,63 |
2,8 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
22 |
км43пк0 |
3,25 |
25,33 |
17,7 |
24,5 |
7,83 |
3,4 |
3,05 |
ПЖБТ |
1х2,5 |
28 |
км44пк5 |
3,25 |
21,18 |
17,4 |
24,2 |
3,33 |
2,8 |
3 |
ПЖБТ |
2х1,5 |
21 |
км46пк7+50 |
3,75 |
23,25 |
19,2 |
26,7 |
2,57 |
1,9 |
2,51 |
КЖБТ |
3х2 |
36 |
км47пк5 |
1,75 |
20,59 |
11,7 |
16,2 |
2 |
1,1 |
- |
СЭМ |
2х6 |
20 |
км50пк3 |
0,5 |
55 |
6 |
8,4 |
4,49 |
3,3 |
2,46 |
ПЖБТ |
1х1 |
10 |
км51пк1+50 |
0,25 |
41,18 |
3,5 |
4,9 |
2,69 |
1,6 |
1,45 |
КЖБТ |
1х1 |
6 |
км51пк7+50 |
0,225 |
37,5 |
3,3 |
4,5 |
3,44 |
2,4 |
2,46 |
ПЖБТ |
1х1 |
10 |
км52пк4+50 |
0,5 |
39,09 |
5,5 |
7,6 |
5,29 |
3,2 |
2,46 |
ПЖБТ |
1х1 |
10 |
км53пк5 |
0,375 |
60 |
5,1 |
7,2 |
8,1 |
2,7 |
2,46 |
ПЖБТ |
1х1 |
10 |
км54пк2+50 |
0,15 |
26,15 |
2,4 |
3,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
км54пк7+50 |
0,375 |
40 |
4,5 |
6,3 |
2,5 |
1,5 |
1,72 |
КЖБТ |
3х1,25 |
10 |
км55пк3 |
1,125 |
37,42 |
9,2 |
12,8 |
8,23 |
3,1 |
3 |
ПЖБТ |
1х1,5 |
22 |
км56пк3 |
0,88 |
23,78 |
7,6 |
10,5 |
2,1 |
1,6 |
- |
КМГТ |
1х1,5 |
0,5 |
км57пк2 |
0,75 |
28,8 |
6,9 |
9,6 |
2,23 |
1,6 |
1,45 |
КЖБТ |
3х1 |
15 |
км58пк2+50 |
0,5 |
23,33 |
5,3 |
7,3 |
1,78 |
1,3 |
- |
СЭМ |
1х6 |
15 |
Продолжение таблицы 17 | ||||||||||
км58пк8 |
1,5 |
29,77 |
10,9 |
15,1 |
7,93 |
3,6 |
3 |
ПЖБТ |
1х1,5 |
22 |
км59пк5 |
3,375 |
24,76 |
18,1 |
25,1 |
2,76 |
1,7 |
3 |
КЖБТ |
3х1,5 |
26 |
км61пк0 |
1,25 |
34,38 |
9,8 |
13,6 |
12,1 |
1,8 |
1,72 |
КЖБТ |
3х1,25 |
19 |
км62пк0 |
1,5 |
30 |
10,9 |
15,1 |
9,79 |
2,9 |
3,02 |
ПЖБТ |
1х2 |
15 |
км62пк8 |
0,75 |
78,4 |
8,7 |
12,1 |
3,84 |
2,8 |
2,48 |
ПЖБТ |
1х1,25 |
10 |
км63пк4 |
1,5 |
34,28 |
11 |
15,3 |
1,74 |
1,1 |
- |
СЭМ |
2х6 |
20 |
ИССО в выемки |
ИССО в которое отводят воду |
км2 пк8+50 |
км1 пк9+00 |
км7 пк7+00 |
км7 пк2+00 |
км8 пк32+00 | |
км10 пк0+00 |
км9 пк1+00 |
км54 пк2+50 |
км54 пк7+50 |
Станция Сотниково запроектирована на высоте 182,00 м. Трасса пересекает существующую автодорогу на км1 пк4+50 на котором находится охраняемый переезд. Затем трасса подходит к первому разъезду на км17 пк2+50 на высоте 271,51 м. и огибает высотное препятствие с наивысшей точкой 405 м. Далее на км30 пк2+00 трасса пересекает автодорогу, где и проектируется железнодорожный путепровод. На км33 пк2+50 установлен второй разъезд, на отметке 363,09 м. Далее на км51 пк2 + 50 трасса приближается к третьему разъезду. На км58 пк2+50 пересекается с автомобильной дорогой на которой запроектирован неохраняемый переезд. Запроектированная трасса первого варианта составляет 59 км от промежуточной станции до конечного пункта. На всем протяжении трассы было запроектировано 3 разъезда с длиной станционной площадки 1450 м., начальным пунктом является промежуточная станция с длиной станционной площадки 1650 м. при длине приемоотправочных путей 1050 м. Все станции и разъезды размещены в зависимости от расчетного времени t=39,6 минуты.
На протяжении трассы были запроектированы кривые в количестве 31 радиусом от 600 м до 4000 м и 47 водопропускных сооружения: свайно-эстакадные мосты, прямоугольные бетонные трубы различного отверстия, а также прямоугольные железобетонные, круглые железобетонные трубы и круглые металлические гофрированные трубы.
Станция Сотниково запроектирована на высоте 182,00 м. Трасса пересекает существующую автодорогу на км1 пк4+50 на котором находится охраняемый переезд. Затем трасса подходит к первому разъезду на км16 пк0+50 на высоте 271,78 м. и огибает высотное препятствие с наивысшей точкой 405 м. Далее на км30 пк2+00 трасса пересекает автодорогу, где и проектируется железнодорожный путепровод. На км31 пк4+00 установлен второй разъезд, на отметке 355,49 м. Далее на км46 пк0 + 00 трасса приближается к третьему разъезду. На км63 пк0+00 пересекается с автомобильной дорогой на которой запроектирован неохраняемый переезд. Затем на км63 пк4+00 запроектирован четвертый разъезд. Запроектированная трасса второго варианта составляет 64 км от промежуточной станции до конечного пункта. На всем протяжении трассы было запроектировано 4 разъезда с длиной станционной площадки 1450 м., начальным пунктом является промежуточная станция с длиной станционной площадки 1650 м. при длине приемоотправочных путей 1050 м. Все станции и разъезды размещены в зависимости от расчетного времени t=39,6 минуты.
На протяжении трассы были запроектированы кривые в количестве 39 радиусом от 600 м до 3000 м и 47 водопропускных сооружения: свайно-эстакадные мосты, а также прямоугольные железобетонные, круглые железобетонные трубы и круглые металлические гофрированные трубы различного отверстия.
7 Технико-экономическое сравнение вариантов
Запроектированные варианты участка новой железнодорожной линии сопоставлены между собой по капитальным затратам и эксплуатационным расходам для выбора из них экономически более целесообразного. В дипломном проекте использован метод сравнения вариантов по денежным показателям.
При разработке проектов железных дорог составляется несколько вариантов решения проектной задачи и наилучший из них выбирается на основании принятых критериев. Необходимое условие, которому должны отвечать сравниваемые варианты, - равноценность их по удовлетворению требований проектного задания, в первую очередь, обеспечение расчетных размеров перевозок при безусловной гарантии безопасности движения поездов. Кроме того варианты должны соответствовать действующим строительным нормам и быть в одинаковой степени обследованными и технически проработанными.
7.1 Определение капитальных затрат
Поскольку проект организации строительства в данном проекте не разрабатывается, то расчет капитальных затрат производится по упрощенному методу подсчета, основанный на использовании осредненных показателей стоимости отдельных видов работ.
В соответствии свыше сказанным капитальные затраты определяют
(7.1)
Где – стоимость работ по земляному полотну главных и станционных
путей с учетом дополнительных и укрепительных работ;
– стоимость работ по искусственным сооружениям на перегонах и
раздельных пунктах;
– стоимость работ по верхнему строению главных путей на
перегонах;
– стоимость различных устройств, пропорциональная длине линии,
включающая стоимость подготовки территории строительства,
стоимость устройств связи, СЦБ и энергетического хозяйства,
размещаемых на перегонах;
– стоимость раздельных пунктов;
– стоимость объектов жилищно-гражданского строительства;
1,4 – коэффициент, учитывающий стоимость временных зданий и
сооружений и непредвиденные работы и затраты.
7.2 Стоимость земляных работ
Стоимость земляных работ определяется по формуле:
, (7.2)
где– суммарный объем земляных работ по главным и станционным
путям (тыс.м3);
з.р – средняя стоимость разработки 1 м3 (профильной кубатуры)
земляных работ, руб.
Профильный объем земляного полотна, тыс.м3, определяется суммированием объемов отдельных массивов насыпей и выемок:
где q – покилометровый объем насыпи или выемки, тыс.м3, зависящий от
ширины земляного полотна и
средней рабочей отметки
l – длина данного массива, км.
Средний покилометровый
объем земляных работ по
(7.4)
Ширина земляного полотна принимается в зависимости от категории линии и характера используемых грунтов в соответствии с СТН Ц-01-95. Средняя рабочая отметка и длина каждого массива определяются по продольному профилю.
Результаты расчета приведены в таблице 19 и 20.
Таблица19 – Ведомость объемов земляных работ (1 вариант)
положение массива |
вид мас- сива |
Длина массива, км |
средняя рабочая отметка, м |
объем на 1км массива, тыс.м3 |
объем на массиве, тыс.м3 | |
начало |
конец | |||||
км0пк0 |
км1пк3+50 |
н |
1,35 |
2 |
21,2 |
28,62 |
км1пк3+50 |
км2пк0 |
н |
0,65 |
2,93 |
34,22 |
22,243 |
км2пк0 |
км3пк3+50 |
в |
1,35 |
5,7 |
113,84 |
153,684 |
км3пк3+50 |
км4пк0 |
н |
0,65 |
7,77 |
151,16 |
98,254 |
км4пк0 |
км4пк6 |
н |
0,6 |
2,31 |
25,37 |
15,222 |
км4пк6 |
км4пк8+50 |
н |
0,25 |
2,76 |
32,23 |
8,0575 |
км4пк8+50 |
км5пк4+50 |
в |
0,6 |
2,865 |
45,17 |
27,102 |
км5пк4+50 |
км5пк8 |
н |
0,35 |
0,99 |
9,23 |
3,2305 |
км5пк8 |
км6пк5 |
н |
0,7 |
9,54 |
218,8 |
153,16 |
км6пк5 |
км7пк5 |
в |
1 |
4,88 |
90,39 |
90,39 |
км7пк5 |
км8пк0 |
н |
0,5 |
1,92 |
20,05 |
10,025 |
км8пк0 |
км8пк6 |
н |
0,6 |
2,67 |
31,18 |
18,708 |
км8пк6 |
км8пк9+50 |
н |
0,35 |
2,45 |
26,91 |
9,4185 |
км8пк9+50 |
км9пк7+50 |
в |
0,8 |
7,49 |
166,06 |
132,848 |
км9пк7+50 |
км10пк5 |
н |
0,75 |
7,11 |
132,14 |
99,105 |
км10пк5 |
км10пк8+50 |
в |
0,35 |
2,45 |
37,01 |
12,9535 |
км10пк8+50 |
км11пк8 |
н |
0,95 |
2,18 |
23,95 |
22,7525 |
км11пк8 |
км12пк4 |
н |
0,6 |
3,71 |
48,64 |
29,184 |
км12пк4 |
км12пк7 |
в |
0,3 |
1,62 |
23,27 |
6,981 |
км12пк7 |
км13пк3+50 |
н |
0,65 |
3,98 |
52,18 |
33,917 |
км13пк3+50 |
км13пк7+50 |
в |
0,4 |
3,62 |
61,91 |
24,764 |
км13пк7+50 |
км14пк1+50 |
н |
0,4 |
5,38 |
82,35 |
32,94 |
км14пк1+50 |
км14пк4 |
в |
0,25 |
3,32 |
54,48 |
13,62 |
км14пк4 |
км15пк4+50 |
н |
1,05 |
11,69 |
304,12 |
319,326 |
км15пк4+50 |
км16пк8 |
в |
1,35 |
2,29 |
34,59 |
46,6965 |
км16пк8 |
км17пк5+50 |
н |
0,75 |
3,51 |
46,01 |
34,5075 |
км17пк5+50 |
км17пк8 |
в |
0,25 |
1,59 |
22,84 |
5,71 |
км17пк8 |
км18пк6+50 |
н |
0,85 |
5,01 |
74,6 |
63,41 |
км18пк6+50 |
км19пк4 |
в |
0,75 |
3,79 |
64,98 |
48,735 |
Продолжение таблицы 19 | ||||||
км19пк4 |
км19пк8 |
н |
0,4 |
4,51 |
63,83 |
25,532 |
км19пк8 |
км20пк5 |
н |
0,75 |
9,76 |
223,85 |
167,8875 |
км20пк5 |
км20пк9+50 |
н |
0,45 |
3,13 |
38,78 |
17,451 |
км20пк9+50 |
км21пк5 |
в |
0,55 |
4,31 |
76,75 |
42,2125 |
км21пк5 |
км22пк5+50 |
в |
0,8 |
8 |
186,12 |
148,896 |
км22пк5+50 |
км22пк9 |
н |
0,6 |
9,37 |
206,74 |
124,044 |
км22пк9 |
км24пк0 |
в |
1,1 |
3,29 |
53,99 |
59,389 |
км24пк0 |
км24пк5 |
н |
0,5 |
2,67 |
31,18 |
15,59 |
км24пк5 |
км25пк1 |
в |
0,6 |
1,9 |
27,8 |
16,68 |
км25пк1 |
км25пк5 |
н |
0,4 |
2,73 |
31,88 |
12,752 |
км25пк5 |
км26пк5 |
в |
1 |
5,48 |
109,44 |
109,44 |
км26пк5 |
км27пк3+50 |
в |
0,85 |
4,9 |
90,76 |
77,146 |
км27пк3+50 |
км27пк9+50 |
н |
0,6 |
2,76 |
32,23 |
19,338 |
км27пк9+50 |
км28пк7+50 |
в |
0,8 |
5,04 |
96,99 |
77,592 |
км28пк7+50 |
км29пк5+50 |
н |
0,75 |
3,42 |
42,37 |
31,7775 |
км29пк5+50 |
км30пк7+50 |
н |
1,2 |
6,31 |
106,33 |
127,596 |
км30пк7+50 |
км31пк0+50 |
в |
0,3 |
1,65 |
23,7 |
7,11 |
км31пк0+50 |
км32пк2+50 |
в |
1,2 |
3,29 |
53,99 |
64,788 |
км32пк2+50 |
км33пк0 |
н |
0,75 |
4,44 |
61,44 |
46,08 |
км33пк0 |
км33пк8 |
н |
0,55 |
1,74 |
17,61 |
9,6855 |
км33пк8 |
км35пк0 |
н |
1,2 |
5,79 |
92,9 |
111,48 |
км35пк0 |
км36пк4 |
н |
1,4 |
3,43 |
42,5 |
59,5 |
км36пк4 |
км36пк7 |
в |
0,55 |
1,36 |
19,23 |
10,5765 |
км36пк7 |
км38пк3 |
н |
1,6 |
3,29 |
40,76 |
65,216 |
км38пк3 |
км40пк4 |
н |
1,5 |
2,52 |
29,42 |
44,13 |
км40пк4 |
км41пк5 |
н |
1,7 |
2,07 |
22,73 |
38,641 |
км41пк5 |
км42пк1 |
в |
0,6 |
2,17 |
32,77 |
19,662 |
км42пк1 |
км43пк0 |
н |
0,9 |
1,58 |
15,99 |
14,391 |
км43пк0 |
км45пк8 |
н |
2,8 |
4,52 |
65,86 |
184,408 |
км45пк8 |
км46пк2+50 |
в |
0,45 |
2,89 |
45,48 |
20,466 |
км46пк2+50 |
км46пк7+50 |
н |
0,5 |
4,57 |
66,59 |
33,295 |
км46пк7+50 |
км47пк7+50 |
н |
1 |
6,92 |
122,6 |
122,6 |
км47пк7+50 |
км48пк2+50 |
н |
0,5 |
4,43 |
61,3 |
30,65 |
км48пк2+50 |
км48пк8+50 |
в |
0,6 |
3,16 |
51,85 |
31,11 |
км48пк8+50 |
км50пк0 |
н |
1,15 |
4,68 |
68,19 |
78,4185 |
км50пк0 |
км51пк0 |
н |
1 |
1,94 |
20,26 |
20,26 |
км51пк0 |
км52пк0 |
н |
1 |
4,02 |
55,63 |
55,63 |
км52пк0 |
км53пк0 |
н |
1 |
2,7 |
31,53 |
31,53 |
км53пк0 |
км53пк7+50 |
н |
0,75 |
4,45 |
61,58 |
46,185 |
км53пк7+50 |
км54пк5 |
н |
0,75 |
3,15 |
39,03 |
29,2725 |
км54пк5 |
км55пк3+50 |
в |
0,85 |
3,66 |
62,76 |
53,346 |
км55пк3+50 |
км57пк0 |
н |
1,65 |
3,5 |
44,53 |
73,4745 |
км57пк0 |
км58пк0 |
н |
1 |
3,31 |
41 |
41 |
км58пк0 |
км59пк0 |
н |
1 |
2,35 |
25,81 |
25,81 |
Общий объем земляных работ, куб.м =40076035
В среднем на 1 км, тыс.куб.м =67,93
Таблица 20 – Ведомость объемов земляных работ (2 вариант)
положение массива |
вид мас- сива |
длина массива, км |
средняя рабочая отметка, м |
объем на 1км массива, тыс.м3 |
объем на массиве, тыс.м3 | |
начало |
конец | |||||
км0пк0 |
км1пк0 |
н |
1 |
2,67 |
31,18 |
31,18 |
км1пк0 |
км1пк6 |
н |
0,6 |
1,52 |
15,38 |
9,228 |
км1пк6 |
км2пк1+50 |
н |
0,55 |
3,68 |
48,24 |
26,532 |
км2пк1+50 |
км2пк6 |
в |
0,45 |
2,48 |
37,46 |
16,857 |
км2пк6 |
км3пк2+50 |
в |
0,65 |
1,78 |
26,04 |
16,926 |
км3пк2+50 |
км3пк7 |
н |
0,45 |
0,53 |
4,89 |
2,2005 |
км3пк7 |
км4пк3+50 |
н |
0,65 |
3,17 |
39,27 |
25,5255 |
км4пк3+50 |
км4пк6 |
в |
0,25 |
2,1 |
31,72 |
7,93 |
км4пк6 |
км5пк4 |
н |
0,8 |
2,45 |
26,91 |
21,528 |
км5пк4 |
км6пк1+50 |
в |
0,75 |
2,28 |
34,44 |
25,83 |
км6пк1+50 |
км6пк7+50 |
н |
0,6 |
2,33 |
25,59 |
15,354 |
км6пк7+50 |
км7пк3 |
н |
0,55 |
5,58 |
89,54 |
49,247 |
км7пк3 |
км8пк5 |
в |
1,2 |
2,84 |
44,7 |
53,64 |
км8пк5 |
км9пк4 |
н |
0,9 |
0,9 |
8,39 |
7,551 |
км9пк4 |
км10пк0+50 |
в |
0,65 |
3,31 |
54,32 |
35,308 |
км10пк0+50 |
км10пк8+50 |
н |
0,8 |
6,84 |
121,89 |
97,512 |
км10пк8+50 |
км11пк3 |
в |
0,45 |
2,14 |
32,32 |
14,544 |
км11пк3 |
км12пк0 |
н |
0,7 |
2,49 |
27,35 |
19,145 |
км12пк0 |
км12пк7+50 |
н |
0,75 |
4,8 |
69,94 |
52,455 |
км12пк7+50 |
км13пк1 |
в |
0,35 |
0,74 |
10,47 |
3,6645 |
км13пк1 |
км13пк3+50 |
н |
0,25 |
2,51 |
29,31 |
7,3275 |
км13пк3+50 |
км14пк1+50 |
в |
0,8 |
4,2 |
74,79 |
59,832 |
км14пк1+50 |
км14пк5+50 |
н |
0,4 |
3,06 |
37,91 |
15,164 |
км14пк5+50 |
км14пк9 |
в |
0,35 |
2,77 |
43,6 |
15,26 |
км14пк9 |
км16пк6+50 |
н |
1,75 |
3,12 |
38,65 |
67,6375 |
км16пк6+50 |
км17пк7 |
в |
1,05 |
5,72 |
114,24 |
119,952 |
км17пк7 |
км19пк9 |
н |
2,2 |
3,66 |
47,98 |
105,556 |
км19пк9 |
км20пк6+50 |
в |
0,75 |
4 |
69,72 |
52,29 |
км20пк6+50 |
км22пк0 |
н |
1,35 |
7,19 |
133,63 |
180,4005 |
км22пк0 |
км23пк7 |
н |
1,7 |
2,34 |
25,7 |
43,69 |
км23пк7 |
км24пк9 |
н |
1,2 |
5,14 |
78,68 |
94,416 |
км24пк9 |
км25пк7 |
в |
0,8 |
1,01 |
13,92 |
11,136 |
км25пк7 |
км28пк7+50 |
н |
3,05 |
2,79 |
32 |
97,6 |
км28пк7+50 |
км30пк1+50 |
н |
1,4 |
8,92 |
32,58 |
45,612 |
км30пк1+50 |
км30пк9+50 |
н |
0,8 |
4,41 |
61,03 |
48,824 |
км30пк9+50 |
км31пк3+50 |
в |
0,4 |
2,69 |
42,34 |
16,936 |
км31пк3+50 |
км32пк0 |
н |
0,65 |
5,99 |
96,12 |
62,478 |
км32пк0 |
км33пк4 |
н |
1,4 |
5,99 |
96,12 |
134,568 |
км33пк4 |
км33пк9+50 |
в |
0,55 |
2,27 |
34,29 |
18,8595 |
Продолжение таблицы 20 | ||||||
км33пк9+50 |
км35пк1+50 |
н |
1,2 |
2,94 |
34,33 |
41,196 |
км35пк1+50 |
км36пк5 |
н |
1,35 |
2,19 |
24,06 |
32,481 |
км36пк5 |
км37пк2+50 |
н |
0,75 |
5 |
74,6 |
55,95 |
км37пк2+50 |
км38пк7+50 |
н |
1,5 |
4,97 |
72,42 |
108,63 |
км38пк7+50 |
км39пк9+50 |
н |
1,2 |
5,42 |
82,97 |
99,564 |
км39пк9+50 |
км41пк0 |
в |
1,05 |
6,97 |
149,4 |
156,87 |
км41пк0 |
км42пк0 |
н |
1 |
2,98 |
34,8 |
34,8 |
км42пк0 |
км42пк8+50 |
в |
0,85 |
2,9 |
45,65 |
38,8025 |
км42пк8+50 |
км44пк0 |
н |
1,15 |
3,95 |
51,79 |
59,5585 |
км44пк0 |
км45пк2+50 |
н |
1,25 |
9,53 |
218,57 |
273,2125 |
км45пк2+50 |
км46пк6 |
н |
1,35 |
7,61 |
148,05 |
199,8675 |
км46пк6 |
км48пк0 |
н |
1,4 |
2,21 |
24,28 |
33,992 |
км48пк0 |
км50пк0 |
н |
2 |
2,97 |
34,68 |
69,36 |
км50пк0 |
км51пк0 |
н |
1 |
3,31 |
41 |
41 |
км51пк0 |
км52пк0 |
н |
1 |
1,9 |
19,85 |
19,85 |
км52пк0 |
км53пк2+50 |
н |
1,25 |
5,37 |
82,2 |
102,75 |
км53пк2+50 |
км53пк8+50 |
н |
0,6 |
5,2 |
79,6 |
47,76 |
км53пк8+50 |
км54пк5+50 |
в |
0,7 |
2,93 |
46,12 |
32,284 |
км54пк5+50 |
км55пк0 |
н |
0,45 |
2,5 |
28,23 |
12,7035 |
км55пк0 |
км55пк8 |
н |
0,8 |
3,24 |
40,14 |
32,112 |
км55пк8 |
км57пк0 |
в |
1,2 |
2,72 |
42,81 |
51,372 |
км57пк0 |
км57пк9 |
н |
0,9 |
2,97 |
34,68 |
31,212 |
км57пк9 |
км58пк1 |
в |
0,2 |
1,19 |
16,64 |
3,328 |
км58пк1 |
кк59пк7+50 |
н |
1,65 |
5,54 |
88,89 |
146,6685 |
кк59пк7+50 |
км60пк5 |
н |
0,75 |
3,89 |
51 |
38,25 |
км60пк5 |
<p class="Normal_0020Table" style=" margin-bottom: 0pt; text-align: center; |
Информация о работе Проектирование участка новой железной дороги