Проектирование участка новой железной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 02:00, дипломная работа

Описание работы

В первой части проекта выполняется проектирование и разработка двух вариантов трасс новой железнодорожной линии. После разработки выполняется технико-экономическое сравнения этих вариантов, т.е. подсчитываются капитальные и эксплуатационные расходы и по приведенным расходам выбирается наиболее экономичный вариант.
Во второй части проекта производится разработка улучшающего подварианта на котором проектируется тоннель, анализ овладения перевозками по выбранному варианту, т.е. на основании заданной потребной провозной способности на расчетные годы разрабатывается схема усиления мощности железной дороги.
Третья часть состоит из двух подразделов:
- техническая деталь «Бережливое производство в ОАО РЖД. Внедрение системы 5С»
-безопасность и экологичность проекта:
• «Причины аварий на железнодорожном транспорте. Способы и методы контроля надежности пути »
• «Определение результатов вибродинамического воздействия подвижного состава на многолетнюю мерзлоту».

Файлы: 1 файл

Kopia_Poyasnitelnaya_v_ramki_-_Teterina_Alesya.docx

— 1.02 Мб (Скачать файл)

     Примечание:

Так как в выемках не могут быть запроектированы ИССО, вода протекающая  на данном километре отводится в ближайшее водопропускное сооружение с помощью нагорной канавы. Наиболее целесообразно  такой расчет свести в таблицу 16.

Таблица 16 – Отвод воды из выемки для первого варианта

ИССО в выемки

ИССО в которое отводят воду

км2 пк8+50

км3 пк8+00

км6 пк7+00

км8 пк4+50

км7 пк3+00

км9 пк6+00

км10 пк2+00

км21 пк4+50

км22 пк6+50

км26 пк5+00

км 25 пк 3+50

км 26 пк1+50

км38 пк5+00

км39 пк7+00

км48 пк6+00

км47 пк8


 

Таблица 17 – Ведомость водопропускных сооружений (2 вариант)

 

ПК+ИССО

Водосбор

Высоты

Сооружение

F,

Jл,

Qрас,

Qмах,

 

М

 

м

 

м

Тип

ИССО

отверстие

стоимость

км0пк6

1

31,58

8,4

11,7

2

1,5

1,99

КЖБТ

3х1,5

26

км1пк9

2,25

34,77

14,3

19,8

3,75

3

3,14

ПЖБТ

1х3

22

км2пк8+50

0,875

36,09

7,8

10,8

-

-

-

-

-

-

км4пк1

1,625

36,83

11,6

16,2

5,15

2

3,05

ПЖБТ

1х2,5

18

км4пк9

8,25

28,47

32,5

45,1

3,3

2,8

 

КМГТ

3х3

2,9

км6пк9

13,25

26,01

43,8

60,8

6,6

3,6

3,14

ПЖБТ

2х3

67

км7пк2

0,5

44,4

5,6

7,9

4,56

3

3

ПЖБТ

1х1,5

14

км7пк7

0,5

37,84

5,4

7,6

-

-

-

-

-

-

км8пк2

0,75

48,39

7,5

10,5

-

-

-

-

-

-

км9пк1

0,75

54,17

7,8

10,8

2,88

2

1,99

КЖБТ

3х1,5

24

Продолжение таблицы 17

км10пк0

0,55

52,38

6,3

8,8

-

-

-

-

-

-

км10пк6

0,7

49,41

7,2

10,1

6,29

3,1

2,48

ПЖБТ

2х1,25

32

км11пк7

2,5

38,91

15,4

21,4

2,53

2

1,72

КЖБТ

3х1,25

18

км12пк4

1,75

46,21

12,8

17,8

7,8

3,3

2,51

ПЖБТ

2х2

44

км13пк2+50

1,125

43,85

9,5

13,2

3,33

2,7

2,46

ПЖБТ

2х1

14

км14пк3+50

2,05

38,04

13,5

18,8

6,18

3,3

3,02

ПЖБТ

1х2

34

км15пк9+50

4,75

44,28

24,1

33,5

2,78

2,1

2,51

КЖБТ

3х2

40

км16пк5

2,25

39,15

14,4

20

3,78

2,8

3,05

ПЖБТ

1х2,5

20

км18пк1

1,8

39,6

12,5

17,3

4,33

2,6

3,05

ПЖБТ

1х2,5

22

км19пк4

2,5

38,85

15,4

21,4

3,03

2

1,99

КЖБТ

3х1,5

30

км21пк0+50

2,5

41,3

15,6

21,7

10,95

2,8

3,05

ПЖБТ

1х2,5

17

км21пк6

2,25

40,9

14,5

20,2

6,84

2,8

3,05

ПЖБТ

1х2,5

17

км22пк8+50

2,875

46,15

17,6

24,5

2,685

2,3

-

КМГТ

3х2

2,5

км23пк4+50

0,975

43

8,6

12

2,08

1,9

1,72

КЖБТ

1х1,25

8

км24пк4

2,125

46,67

14,6

20,3

9,34

2,8

3,05

ПЖБТ

1х2,5

40

км26пк2

1,25

41,18

10

13,8

3,54

2,6

3,02

ПЖБТ

1х2

15

км27пк3

0,2

16,67

2,8

3,9

2,42

1,7

1,45

КЖБТ

3х1

14

км27пк4+50

0,05

13,33

1,1

1,6

2,37

1,2

1,45

КЖБТ

2х1

8

км27пк6+50

0,625

18,18

5,9

8,3

3,37

1,5

1,99

КЖБТ

3х1

20

км28пк7+50

1,175

25,52

9,2

12,7

2,47

3

1,72

ПЖБТ

2х1,25

20

км29пк6

2,125

31,43

13,6

19

15,32

2,8

3,05

ПЖБТ

1х2,5

58

км30пк5

1

43,07

8,7

12,2

7,62

2,7

2,46

ПЖБТ

2х1

20

км31пк6

0,625

32,59

6,2

8,6

9,97

2,9

3,05

ПЖБТ

1х2,5

28

км33пк0

1,25

40

9,9

13,7

4,82

3,3

3

ПЖБТ

1х1,5

29

км34пк2+50

1,75

33

12,1

16,8

3,23

1,8

1,99

КЖБТ

3х1,5

34

км35пк0+50

1,625

20

11,1

15,4

1,81

1,2

-

СЭМ

2х6

20

км36пк1+50

0,75

20,54

6,8

9,4

2,09

1,6

1,72

КЖБТ

3х1,25

18

км36пк7+50

1,3

68,57

11,9

16,6

6,32

2,8

1,99

ПЖБТ

1х1,5

16

км38пк0

2,75

19,3

15,5

21,6

8,78

2,8

3,05

ПЖБТ

1х2,5

40

км39пк3+50

1,25

21,88

9,4

13,1

10,08

2,8

3

ПЖБТ

1х1,5

22

км41пк2

2,5

24,14

14,9

20,7

4,63

2,8

3,05

ПЖБТ

1х2,5

22

км43пк0

3,25

25,33

17,7

24,5

7,83

3,4

3,05

ПЖБТ

1х2,5

28

км44пк5

3,25

21,18

17,4

24,2

3,33

2,8

3

ПЖБТ

2х1,5

21

км46пк7+50

3,75

23,25

19,2

26,7

2,57

1,9

2,51

КЖБТ

3х2

36

км47пк5

1,75

20,59

11,7

16,2

2

1,1

-

СЭМ

2х6

20

км50пк3

0,5

55

6

8,4

4,49

3,3

2,46

ПЖБТ

1х1

10

км51пк1+50

0,25

41,18

3,5

4,9

2,69

1,6

1,45

КЖБТ

1х1

6

км51пк7+50

0,225

37,5

3,3

4,5

3,44

2,4

2,46

ПЖБТ

1х1

10

км52пк4+50

0,5

39,09

5,5

7,6

5,29

3,2

2,46

ПЖБТ

1х1

10

км53пк5

0,375

60

5,1

7,2

8,1

2,7

2,46

ПЖБТ

1х1

10

км54пк2+50

0,15

26,15

2,4

3,4

-

-

-

-

-

-

км54пк7+50

0,375

40

4,5

6,3

2,5

1,5

1,72

КЖБТ

3х1,25

10

км55пк3

1,125

37,42

9,2

12,8

8,23

3,1

3

ПЖБТ

1х1,5

22

км56пк3

0,88

23,78

7,6

10,5

2,1

1,6

-

КМГТ

1х1,5

0,5

км57пк2

0,75

28,8

6,9

9,6

2,23

1,6

1,45

КЖБТ

3х1

15

км58пк2+50

0,5

23,33

5,3

7,3

1,78

1,3

-

СЭМ

1х6

15

Продолжение таблицы 17

км58пк8

1,5

29,77

10,9

15,1

7,93

3,6

3

ПЖБТ

1х1,5

22

км59пк5

3,375

24,76

18,1

25,1

2,76

1,7

3

КЖБТ

3х1,5

26

км61пк0

1,25

34,38

9,8

13,6

12,1

1,8

1,72

КЖБТ

3х1,25

19

км62пк0

1,5

30

10,9

15,1

9,79

2,9

3,02

ПЖБТ

1х2

15

км62пк8

0,75

78,4

8,7

12,1

3,84

2,8

2,48

ПЖБТ

1х1,25

10

км63пк4

1,5

34,28

11

15,3

1,74

1,1

-

СЭМ

2х6

20


 

 

Примечание:

Так как в выемках не могут быть запроектированы ИССО, вода протекающая  на данном километре отводится в ближайшее водопропускное сооружение с помощью нагорной канавы. Наиболее целесообразно  такой расчет свести в таблицу 18.

Таблица 18– Отвод воды из выемки для второго варианта

ИССО в выемки

ИССО в которое отводят воду

км2 пк8+50

км1 пк9+00

км7 пк7+00

км7 пк2+00

км8 пк32+00

км10 пк0+00

км9 пк1+00

км54 пк2+50

км54 пк7+50


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Характеристика запроектированных трасс

6.1 Описание трассы первого варианта

Станция Сотниково запроектирована на высоте 182,00 м. Трасса пересекает существующую автодорогу на км1 пк4+50 на котором находится охраняемый переезд. Затем трасса подходит к первому разъезду на км17 пк2+50 на высоте 271,51 м. и огибает высотное препятствие с наивысшей точкой 405 м.  Далее на км30 пк2+00 трасса пересекает автодорогу, где и проектируется железнодорожный путепровод. На км33 пк2+50 установлен второй разъезд, на отметке 363,09 м. Далее на км51 пк2 + 50 трасса приближается к третьему разъезду. На км58 пк2+50 пересекается с автомобильной дорогой на которой запроектирован неохраняемый переезд. Запроектированная трасса первого варианта составляет 59 км от промежуточной станции до конечного пункта. На всем протяжении трассы было запроектировано 3 разъезда с длиной станционной площадки 1450 м., начальным пунктом является промежуточная станция с длиной станционной площадки 1650 м. при длине приемоотправочных путей 1050 м. Все станции и разъезды размещены в зависимости от расчетного времени t=39,6 минуты.

На протяжении трассы были запроектированы кривые в количестве 31 радиусом от 600 м до 4000 м  и 47 водопропускных сооружения: свайно-эстакадные мосты, прямоугольные бетонные трубы различного отверстия, а также прямоугольные железобетонные, круглые железобетонные трубы и круглые металлические гофрированные трубы.

 

6.2 Описание трассы второго варианта

Станция Сотниково запроектирована на высоте 182,00 м. Трасса пересекает существующую автодорогу на км1 пк4+50 на котором находится охраняемый переезд. Затем трасса подходит к первому разъезду на км16 пк0+50 на высоте 271,78 м. и огибает высотное препятствие с наивысшей точкой 405 м.  Далее на км30 пк2+00 трасса пересекает автодорогу, где и проектируется железнодорожный путепровод. На км31 пк4+00 установлен второй разъезд, на отметке 355,49 м. Далее на км46 пк0 + 00 трасса приближается к третьему разъезду. На км63 пк0+00 пересекается с автомобильной дорогой на которой запроектирован неохраняемый переезд. Затем на км63 пк4+00 запроектирован четвертый разъезд. Запроектированная трасса второго варианта составляет 64 км от промежуточной станции до конечного пункта. На всем протяжении трассы было запроектировано 4 разъезда с длиной станционной площадки 1450 м., начальным пунктом является промежуточная станция с длиной станционной площадки 1650 м. при длине приемоотправочных путей 1050 м. Все станции и разъезды размещены в зависимости от расчетного времени t=39,6 минуты.

На протяжении трассы были запроектированы кривые в количестве 39 радиусом от 600 м до 3000 м  и 47 водопропускных сооружения: свайно-эстакадные мосты, а также прямоугольные железобетонные, круглые железобетонные трубы и круглые металлические гофрированные трубы различного отверстия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Технико-экономическое сравнение вариантов

Запроектированные варианты участка новой железнодорожной линии сопоставлены между собой по капитальным затратам и эксплуатационным расходам для выбора из них экономически более целесообразного. В дипломном проекте использован метод сравнения вариантов по денежным показателям.

При разработке  проектов железных дорог составляется несколько вариантов решения проектной задачи и  наилучший из них выбирается на основании принятых критериев. Необходимое условие, которому должны отвечать сравниваемые варианты, - равноценность их по удовлетворению требований проектного задания, в первую очередь, обеспечение расчетных размеров перевозок при безусловной гарантии безопасности движения поездов. Кроме того варианты должны соответствовать действующим строительным нормам и быть в одинаковой степени обследованными и технически проработанными.

 

7.1 Определение капитальных затрат

     Поскольку проект организации строительства в данном проекте не разрабатывается, то расчет капитальных затрат производится по упрощенному методу подсчета, основанный на использовании осредненных показателей стоимости отдельных видов работ.

     В соответствии свыше сказанным капитальные затраты определяют

 

                                     (7.1)

 

Где  – стоимость работ по земляному полотну главных и станционных   

                путей с учетом дополнительных и укрепительных  работ;

        – стоимость работ по искусственным сооружениям на перегонах и

                 раздельных пунктах;

        – стоимость работ по верхнему строению главных путей на

                  перегонах;

        – стоимость различных устройств, пропорциональная длине линии,

                 включающая стоимость подготовки территории строительства,

                 стоимость устройств связи, СЦБ и энергетического хозяйства,   

                 размещаемых на перегонах;

      – стоимость раздельных пунктов;

        – стоимость объектов жилищно-гражданского строительства;

        1,4 – коэффициент, учитывающий стоимость временных зданий и

                 сооружений и непредвиденные работы и затраты.

 

7.2 Стоимость земляных работ

Стоимость земляных работ определяется по формуле:

 

,                                            (7.2)

 

где– суммарный объем земляных работ по главным и станционным

                 путям (тыс.м3);

      з.р – средняя стоимость разработки 1 м3 (профильной кубатуры)  

                 земляных работ, руб.

 

     Профильный  объем земляного полотна, тыс.м3, определяется суммированием объемов отдельных массивов насыпей и выемок:

 

                                                   (7.3)

 

где q – покилометровый объем насыпи или выемки, тыс.м3, зависящий от  

            ширины земляного полотна и  средней рабочей отметки массива;

       l – длина данного массива, км.

 

     Средний покилометровый  объем земляных работ по главному  пути, тыс.м3/км:

 

(7.4)

  

     Ширина земляного  полотна принимается в зависимости от категории линии и характера используемых грунтов в соответствии с СТН Ц-01-95. Средняя рабочая отметка и длина каждого массива определяются по продольному профилю.

     Результаты расчета приведены в таблице 19 и 20.

 

 Таблица19 – Ведомость объемов земляных работ (1 вариант)

положение массива

вид

мас-

сива

Длина

массива,

км

средняя рабочая отметка,

м

объем на 1км массива,

тыс.м3

объем на массиве,

тыс.м3

начало

конец

км0пк0

км1пк3+50

н

1,35

2

21,2

28,62

км1пк3+50

км2пк0

н

0,65

2,93

34,22

22,243

км2пк0

км3пк3+50

в

1,35

5,7

113,84

153,684

км3пк3+50

км4пк0

н

0,65

7,77

151,16

98,254

км4пк0

км4пк6

н

0,6

2,31

25,37

15,222

км4пк6

км4пк8+50

н

0,25

2,76

32,23

8,0575

км4пк8+50

км5пк4+50

в

0,6

2,865

45,17

27,102

км5пк4+50

км5пк8

н

0,35

0,99

9,23

3,2305

км5пк8

км6пк5

н

0,7

9,54

218,8

153,16

км6пк5

км7пк5

в

1

4,88

90,39

90,39

км7пк5

км8пк0

н

0,5

1,92

20,05

10,025

км8пк0

км8пк6

н

0,6

2,67

31,18

18,708

км8пк6

км8пк9+50

н

0,35

2,45

26,91

9,4185

км8пк9+50

км9пк7+50

в

0,8

7,49

166,06

132,848

км9пк7+50

км10пк5

н

0,75

7,11

132,14

99,105

км10пк5

км10пк8+50

в

0,35

2,45

37,01

12,9535

км10пк8+50

км11пк8

н

0,95

2,18

23,95

22,7525

км11пк8

км12пк4

н

0,6

3,71

48,64

29,184

км12пк4

км12пк7

в

0,3

1,62

23,27

6,981

км12пк7

км13пк3+50

н

0,65

3,98

52,18

33,917

км13пк3+50

км13пк7+50

в

0,4

3,62

61,91

24,764

км13пк7+50

км14пк1+50

н

0,4

5,38

82,35

32,94

км14пк1+50

   км14пк4

в

0,25

3,32

54,48

13,62

км14пк4

км15пк4+50

н

1,05

11,69

304,12

319,326

км15пк4+50

км16пк8

в

1,35

2,29

34,59

46,6965

км16пк8

км17пк5+50

н

0,75

3,51

46,01

34,5075

км17пк5+50

км17пк8

в

0,25

1,59

22,84

5,71

км17пк8

км18пк6+50

н

0,85

5,01

74,6

63,41

км18пк6+50

км19пк4

в

0,75

3,79

64,98

48,735

Продолжение таблицы 19

км19пк4

км19пк8

н

0,4

4,51

63,83

25,532

км19пк8

км20пк5

н

0,75

9,76

223,85

167,8875

км20пк5

км20пк9+50

н

0,45

3,13

38,78

17,451

км20пк9+50

км21пк5

в

0,55

4,31

76,75

42,2125

км21пк5

км22пк5+50

в

0,8

8

186,12

148,896

км22пк5+50

км22пк9

н

0,6

9,37

206,74

124,044

км22пк9

км24пк0

в

1,1

3,29

53,99

59,389

км24пк0

км24пк5

н

0,5

2,67

31,18

15,59

км24пк5

км25пк1

в

0,6

1,9

27,8

16,68

км25пк1

км25пк5

н

0,4

2,73

31,88

12,752

км25пк5

км26пк5

в

1

5,48

109,44

109,44

км26пк5

км27пк3+50

в

0,85

4,9

90,76

77,146

км27пк3+50

км27пк9+50

н

0,6

2,76

32,23

19,338

км27пк9+50

км28пк7+50

в

0,8

5,04

96,99

77,592

км28пк7+50

км29пк5+50

н

0,75

3,42

42,37

31,7775

км29пк5+50

км30пк7+50

н

1,2

6,31

106,33

127,596

км30пк7+50

км31пк0+50

в

0,3

1,65

23,7

7,11

км31пк0+50

км32пк2+50

в

1,2

3,29

53,99

64,788

км32пк2+50

км33пк0

н

0,75

4,44

61,44

46,08

км33пк0

км33пк8

н

0,55

1,74

17,61

9,6855

км33пк8

км35пк0

н

1,2

5,79

92,9

111,48

км35пк0

км36пк4

н

1,4

3,43

42,5

59,5

км36пк4

км36пк7

в

0,55

1,36

19,23

10,5765

км36пк7

км38пк3

н

1,6

3,29

40,76

65,216

км38пк3

км40пк4

н

1,5

2,52

29,42

44,13

км40пк4

км41пк5

н

1,7

2,07

22,73

38,641

км41пк5

км42пк1

в

0,6

2,17

32,77

19,662

км42пк1

км43пк0

н

0,9

1,58

15,99

14,391

км43пк0

км45пк8

н

2,8

4,52

65,86

184,408

км45пк8

км46пк2+50

в

0,45

2,89

45,48

20,466

км46пк2+50

км46пк7+50

н

0,5

4,57

66,59

33,295

км46пк7+50

км47пк7+50

н

1

6,92

122,6

122,6

км47пк7+50

км48пк2+50

н

0,5

4,43

61,3

30,65

км48пк2+50

км48пк8+50

в

0,6

3,16

51,85

31,11

км48пк8+50

км50пк0

н

1,15

4,68

68,19

78,4185

км50пк0

км51пк0

н

1

1,94

20,26

20,26

км51пк0

км52пк0

н

1

4,02

55,63

55,63

км52пк0

км53пк0

н

1

2,7

31,53

31,53

км53пк0

км53пк7+50

н

0,75

4,45

61,58

46,185

км53пк7+50

км54пк5

н

0,75

3,15

39,03

29,2725

км54пк5

км55пк3+50

в

0,85

3,66

62,76

53,346

км55пк3+50

км57пк0

н

1,65

3,5

44,53

73,4745

км57пк0

км58пк0

н

1

3,31

41

41

км58пк0

км59пк0

н

1

2,35

25,81

25,81


 

Общий объем земляных работ, куб.м   =40076035

В среднем на 1 км, тыс.куб.м =67,93

 

Таблица 20 – Ведомость объемов земляных работ (2 вариант)

положение массива

вид

мас-

сива

длина

массива,

км

средняя рабочая отметка,

м

объем на 1км массива,

тыс.м3

объем на массиве,

тыс.м3

начало

конец

км0пк0

км1пк0

н

1

2,67

31,18

31,18

км1пк0

км1пк6

н

0,6

1,52

15,38

9,228

км1пк6

км2пк1+50

н

0,55

3,68

48,24

26,532

км2пк1+50

км2пк6

в

0,45

2,48

37,46

16,857

км2пк6

км3пк2+50

в

0,65

1,78

26,04

16,926

км3пк2+50

км3пк7

н

0,45

0,53

4,89

2,2005

км3пк7

км4пк3+50

н

0,65

3,17

39,27

25,5255

км4пк3+50

км4пк6

в

0,25

2,1

31,72

7,93

км4пк6

км5пк4

н

0,8

2,45

26,91

21,528

км5пк4

км6пк1+50

в

0,75

2,28

34,44

25,83

км6пк1+50

км6пк7+50

н

0,6

2,33

25,59

15,354

км6пк7+50

км7пк3

н

0,55

5,58

89,54

49,247

км7пк3

км8пк5

в

1,2

2,84

44,7

53,64

км8пк5

км9пк4

н

0,9

0,9

8,39

7,551

км9пк4

км10пк0+50

в

0,65

3,31

54,32

35,308

км10пк0+50

км10пк8+50

н

0,8

6,84

121,89

97,512

км10пк8+50

км11пк3

в

0,45

2,14

32,32

14,544

км11пк3

км12пк0

н

0,7

2,49

27,35

19,145

км12пк0

км12пк7+50

н

0,75

4,8

69,94

52,455

км12пк7+50

км13пк1

в

0,35

0,74

10,47

3,6645

км13пк1

км13пк3+50

н

0,25

2,51

29,31

7,3275

км13пк3+50

км14пк1+50

в

0,8

4,2

74,79

59,832

км14пк1+50

км14пк5+50

н

0,4

3,06

37,91

15,164

км14пк5+50

км14пк9

в

0,35

2,77

43,6

15,26

км14пк9

км16пк6+50

н

1,75

3,12

38,65

67,6375

км16пк6+50

км17пк7

в

1,05

5,72

114,24

119,952

км17пк7

км19пк9

н

2,2

3,66

47,98

105,556

км19пк9

км20пк6+50

в

0,75

4

69,72

52,29

км20пк6+50

км22пк0

н

1,35

7,19

133,63

180,4005

км22пк0

км23пк7

н

1,7

2,34

25,7

43,69

км23пк7

км24пк9

н

1,2

5,14

78,68

94,416

км24пк9

км25пк7

в

0,8

1,01

13,92

11,136

км25пк7

км28пк7+50

н

3,05

2,79

32

97,6

км28пк7+50

км30пк1+50

н

1,4

8,92

32,58

45,612

км30пк1+50

км30пк9+50

н

0,8

4,41

61,03

48,824

км30пк9+50

км31пк3+50

в

0,4

2,69

42,34

16,936

км31пк3+50

км32пк0

н

0,65

5,99

96,12

62,478

км32пк0

км33пк4

н

1,4

5,99

96,12

134,568

км33пк4

км33пк9+50

в

0,55

2,27

34,29

18,8595

Продолжение таблицы 20

км33пк9+50

км35пк1+50

н

1,2

2,94

34,33

41,196

км35пк1+50

км36пк5

н

1,35

2,19

24,06

32,481

км36пк5

км37пк2+50

н

0,75

5

74,6

55,95

км37пк2+50

км38пк7+50

н

1,5

4,97

72,42

108,63

км38пк7+50

км39пк9+50

н

1,2

5,42

82,97

99,564

км39пк9+50

км41пк0

в

1,05

6,97

149,4

156,87

км41пк0

км42пк0

н

1

2,98

34,8

34,8

км42пк0

км42пк8+50

в

0,85

2,9

45,65

38,8025

км42пк8+50

км44пк0

н

1,15

3,95

51,79

59,5585

км44пк0

км45пк2+50

н

1,25

9,53

218,57

273,2125

км45пк2+50

км46пк6

н

1,35

7,61

148,05

199,8675

км46пк6

км48пк0

н

1,4

2,21

24,28

33,992

км48пк0

км50пк0

н

2

2,97

34,68

69,36

км50пк0

км51пк0

н

1

3,31

41

41

км51пк0

км52пк0

н

1

1,9

19,85

19,85

км52пк0

км53пк2+50

н

1,25

5,37

82,2

102,75

км53пк2+50

км53пк8+50

н

0,6

5,2

79,6

47,76

км53пк8+50

км54пк5+50

в

0,7

2,93

46,12

32,284

км54пк5+50

км55пк0

н

0,45

2,5

28,23

12,7035

км55пк0

км55пк8

н

0,8

3,24

40,14

32,112

км55пк8

км57пк0

в

1,2

2,72

42,81

51,372

км57пк0

км57пк9

н

0,9

2,97

34,68

31,212

км57пк9

км58пк1

в

0,2

1,19

16,64

3,328

км58пк1

кк59пк7+50

н

1,65

5,54

88,89

146,6685

кк59пк7+50

км60пк5

н

0,75

3,89

51

38,25

км60пк5

<p class="Normal_0020Table" style=" margin-bottom: 0pt; text-align: center;

Информация о работе Проектирование участка новой железной дороги