Проработка маршрута

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 15:19, курсовая работа

Описание работы

Данный переход подготовлен на основании изучения и проработки следующих нормативных и справочных документов:
1. Морские лоции
2. Океанские пути мира
3. Морской атлас
После детального ознакомления с предметом изучения принял решение осуществлять плавание по рекомендованному пути (пособие 2). Данный способ считаю наиболее совершенным, так как это плавание обосновано многолетней практикой и расчетами.

Файлы: 1 файл

Doc16_курсовая.doc

— 1.50 Мб (Скачать файл)

После исправления карты по данному  выпуску ИМ под нижней рамкой карты  слева красным цветом указывается наименование извещения мореплавателям, год и номер использованного извещения; при последующей корректуре проставляются только номера использованных ИМ без указания их названий, а по истечении календарного года – и новый год (в рамке).

Отметка о корректуре по радионавигационным извещениям под рамкой карты не делается.

В рейсе основным источником информации об изменениях в навигационной обстановке являются радионавигационные предупреждения НАВАРЕА, НАВИП и ПРИП. Корректура по ним производится сразу по их получении. Радионавигационная корректурная информация довольно быстро устаревает и отменяется, поэтому делать корректуру по ней необходимо по маршруту плавания только на сутки вперед и в пределах района предстоящего плавания судна с учетом возможных отклонений. В прибрежном плавании основным источником корректурной информации должны быть ПРИП.

На тексте сообщения делается отметка  о выполнении корректуры в соответствии с правилами, установленными компанией, а сам текст подшивается  в соответствующую папку и хранится до его отмены.

На судне должны быть тексты действующих  НАВАРЕА, начиная с даты, на которую  дан перечень действующих сообщений  в еженедельных бюллетенях «Навигационные предупреждения» и до бюллетеня, полученного с последним имеющимся на судне выпуском ИМ ГУНиО. На нашем судне, оборудованном приемником НАВТЕКС и РГВ (ИНМАРСАТ-С), при каждом включении приемника принимаются все тексты действующих НАВАРЕА из переданных за последние 6 недель.

Корректура руководств для плавания по НАВАРЕА, НАВИП и ПРИП, как правило не производится, а выполняется только тогда, когда адмиралтейские номера этих руководств указаны в текстах навигационных предупреждений. Для удобства корректуры руководств для плавания информация в отделе III ИМ ГУНиО группируется по разделам:

    • лоции;
    • описания огней и знаков;
    • описания радиотехнических средств навигационного оборудования и расписания передач навигационных предупреждений и гидрометеорологических сообщений;
    • прочие руководства для плавания.

О выполненной корректуре делается отметка в листе учета корректуры, который помещён в начале книги всех руководств для плавания. Эта отметка состоит из названия и номера ИМ, подписи и даты последнего использованного ИМ.

 

 

 

Перечень  выполненной  корректуры

Таблица 3

Карты адмиралтейского

номера

Номер

ИМ

Краткое содержание

корректуры

Приближенные 

координаты

62576

5982

Нанести:

 
   

1.Затонувшее судно  с глубиной над ним менее  20 м

18°45.9¢N     121°11.5¢E

   

2.Свветящий буй стб. , чр жл чр, топовая фигура два  конуса основаниями вместе, огонь Бл Пр (3), непосредственно к Е от затонувшего судна (1)

18°45.9¢N     121°11.5¢E

 

5682

   
   

Переставить:

 
   

1. Светящий буй из...

19°37.75’N   121°45.35’E

   

в...

19°38.15’N   121°45.50’E

62478

5844

Упразднить:

 
   

1. РМк у светящегося  знака

17°32’10’’N  120°39’40’’E

 

5846

Упразнить:

 
   

1. РМк 

16°09.0’N      120°09.8’E

64407

992

Упразднить:

 
   

1. Трубопровод

14°58.60’N   120°44.60’E

   

2. Бочку 

14°58.45’N   120°44.55’E

   

Нанести:

 
   

1.Нефтепровод  подводный  между

14°58.85’N   120°44.85’E

     

14°58.60’N   120°45.20’E

61111

6034

Нанести:

 
   

1. Банку 16,5м 

24°21’15.7’’N  124°08’34.3’’E

   

2. Банку 20м 

24°21’20.9’’N  124°09’37.9’’E

61111

6033

Нанести:

 
   

1. Место встречи лоцманов

25°11.5’N        121°50.3’E

60122

6035

Нанести:

 
   

1. Глубину отличительную  159

15°12.15’N        119°08.40’E

   

2. Глубину отличительную  367

14°46.85’N        120°10.55’E

62420

6035

Нанести:

 

 
   

1. Глубину отличительную  159

15°12.15’N        119°08.40’E

   

2. Глубину отличительную  367

14°46.85’N        120°21.55’E


Особенности режима плавания.

 

Сведения о  территориальных водах и специальных  зонах.

Таблица 4

Государство

Порядок отсчета вод

Ширина, мили

Дополнительные 

   

территориальные воды

Специальные зоны

сведения

КНР о.Тайвань

От линии наибольшего отлива, от прямой исходной линии

12

-----

  1. Демилитаризованная территория – острова Тайвань и прилегающих к нему островов и территорий.
  2. Для регулирования плавания иностранных судов ближе 12 мильной зоны предполагается  использовать процедуру, предусмотренной главой V  СОЛАС 74/83

Филиппины

От линии наибольшего  отлива, от прямой исходной линии

12

-----

1. Внутренними водами  объявлены территориальные воды

2. Лов рыбы запрещен  судам под иностранным флагом


 

 

 

Сведения о  запретных и ограниченных для  плавания районах.

 

Таблица 5

№ карты

Государство

Название или обозначение  района

Характер ограничений

Источник сведений, с.

61100-ДК, 62335 64042

Республика Корея

1.Прибрежные воды полуострова  Корея

2.Южный берег полуострова  Корея

1.Воды заминированы; мореплаватели не должны заходить в эти воды без получения маршрутных инструкций.

2. Имеются опасные  и бывшие опасные от мин  районы. Границы этих районов  показаны на картах.

Лоция № 

стр. 214

60122

Филиппины  о.Лусон

В 23 милях к WSW от мыса Сайсаин

Расположено место затопленных химических веществ. Район запретный для постановки на якорь.

Лоция № 1428

стр. 132

60122

Филиппины  о.Лусон

В 12,7 милях к WSW от мыса Сайсаин

Район запретный для плавания. Место  затопленных взрывчатых веществ.

Лоция № 1428

стр. 132


 

 

 

 

 

Гидрометеорологический обзор

района плавания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По району перехода в это время  года не наблюдается тропических  циклонов и тайфунов.

Опасные явления. По всему району перехода существует опасность возникновения цунами.

Следует отметить, что волны цунами способны преодолевать большие расстояния и производить разрушения на значительном удалении от эпицентра землетрясения. Цунами особенно опасны для судов, стоящих на якоре вблизи берега или ошвартованных у причала.

Первым признаком приближения цунами может служить быстрое падение уровня океана и не связанное с нормальным отливом отступление воды от берега (в мелководных районах на сотни метров). Время отступления воды составляет 5-35 мин (иногда и больше), после чего приходит первая волна цунами. Отступление воды от берега сопровождается необычной тишиной, сменяющей шум прибоя.

Своевременное оповещение и предупреждение судов об опасности  возникновения цунами производится радиостанциями, передающими навигационные  и гидрометеорологические сообщения.

Получив сообщение о  цунами, судно должно немедленно выйти  в море на большие глубины.

Радиолокационная  наблюдаемость в описываемом районе в течение года преобладает нормальная.

 

Южный берег  полуострова Корея,

Корейский пролив

 

Течения. Вдоль южного берега полуострова Корея приливные течения слабые. Приливное течение направлено на W, а отливное — на Е. В узких проливах между островами на участке от порта Пусан до острова Коджедо скорость приливных течений может достигать 3—4 уз, а на участке от острова Коджедо до островов Наро-Иольтто 1 —1,5 уз.

В Корейском проливе существует постоянное северное течение, называемое Цусимским. Скорость этого течения  изменчива и зависит от времени  года и силы господствующего ветра.

Ветры. Зимой здесь господствуют северные, северо-западные и западные ветры, которые разводят сильное волнение у берегов островов Цусима и Южной Кореи.

Туманы в открытом море наблюдаются редко. Наибольшая повторяемость их отмечается с середины мая до середины июля. Туманы продолжительностью несколько дней, а также туманы, уменьшающие дальность видимости до нескольких метров отмечаются сдесь крайне редко.

Облачность  и осадки. В открытом море в это время года преобладает облачность 5-6 баллов. Повторяемость пасмурного неба 40%, ясного неба до 30%. Число дней с осадками минимально и составляет около 6 дней в месяц. Снег в описываемом районе выпадает редко, причем толщина снежного покрова обычно не превышает нескольких сантиметров.

Видимость в описываемом районе, как правило, хорошая (5-11 миль), повторяемость её в течение года достигает 70%. Повторяемость видимости менее 2 миль не превышает 5%. В остальное время наблюдается дымка.

Волнение. Режим волнения описываемого района определяется в основном режимом ветра. В это время года значительна повторяемость волн высотой 2.1-3 метра (до 30%). Волны высотой 3.9 м и более имеют повторяемость 1-8%.

Восточно-Китайское море

Восточно-Китайское  море в феврале характеризуется  следующим гидробиологическим режимом.

Ветер преобладает NE направления 4 баллов и 40% повторяемостью. Высоты волн обычно не превышают 2 м. с повторяемостью 70-85%. 6 метровые волны бывают редко. Часто наблюдаются волны зыби. Повторяемость штормов колеблется от 10 до 20%. Давление колеблется на уровне от 1012-1018 мб. до 1018-1024 мб.

Течение в южной части моря встречное и имеет S и SW направления, а в северной части меняется на встречное и имеет N и NE направления. Скорость течения достигает 0.5-1 уз.

 

Северо-восточная  часть Южно-Китайского моря,

Пролив Лусон

 

Течения. Режим течений в описываемом районе формируется под влиянием муссонов и приливных явлений. В прибрежной части моря существенное значение приобретает и конфигурация берегов.

В открытом море течения следуют  в основном в направлении господствующих ветров, наиболее сильны и устойчивы они в период наибольшего развития муссона. Во время северо-восточного муссона в описываемом районе наблюдаются течения, направленные на SW, на крайнем севере района – на W и NW. Скорость течений 0,5-1,0 уз, а в проливе Лусон она достигает 1,5 уз, иногда 3 уз.

В проливе Лусон во время северо-восточного муссона преобладает западное течение. Ветвь Северного экваториального  течения проникает через пролив в Южно-Китайское море и соединяется  там с муссонным течением, направленным на юго-запад; скорость этого суммарного течения 0,5—2 уз.

Приливное течение в проливе  Лусон в основном направлено на запад, а отливное — на восток. Между  островами, расположенными в проливе, направление приливных течений неустойчиво. Вблизи островов и банок, лежащих в проливе Лусон, как правило, образуются сильные сулои и водовороты.

Ветры. С октября по апрель здесь господствует северо-восточный муссон. Наибольшего развития этот муссон достигает в ноябре – феврале, когда суммарная повторяемость ветра NE направлений 4-5 баллов в открытом море достигает от 50% до 80%, а ветра N направлений 3-4 баллов 20%. Повторяемость штормов 10% и менее.

В проливе Лусон с сентября по апрель преобладает северо-западный муссон.

Туманы в открытом море наблюдаются редко. Наибольшая повторяемость их отмечается с февраля по апрель и составляет 1-5 % уменьшаясь с севера на юг.

На побережье туманы распределены крайне неравномерно. Обычно туманы возникают  над заболоченными низкими берегами и не распространяются далеко в море. Они образуются, как правило, ночью  и через 1-2 часа после восхода солнца рассеиваются.

Облачность  и осадки. В открытом море в это время года преобладает облачность 5-6 баллов. Повторяемость пасмурного неба 35%, ясного неба до 40%. Число дней с осадками минимально и составляет около 4 дней в месяц.

Видимость в описываемом районе, как правило, хорошая (5-11 миль), повторяемость её в течение года достигает 90%. Повторяемость видимости менее 2 миль не превышает 5%. Обычно такая видимость наблюдается либо при туманах, либо при выпадении интенсивных ливней. В море нередко наблюдается исключительная видимость (30 миль и более).

Особые метеорологические  явления. В описываемом районе отмечаются часто грозы, особенно на побережье. Грозы на побережье возникают, как правило, после полудня и очень редко наблюдаются ночью и рано утром; в открытом море они возникают преимущественно ночью. Продолжительность гроз невелика. Сопровождаются они ливнями, шквалами.

 

Краткий навигационный  обзор

района плавания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс судна будет  пересекать Южно- китайское море, которое по многочисленным свидетельствам является опасным районом в отношении нападений неизвестных маломерных скоростных судов без опознавательных знаков.

Каких-либо конкретных руководящих  документов по предотвращению подобных инцидентов не существует. Капитанам судов приходится полагаться только на собственный опыт..

 

Южный берег полуострова  Корея от порта Пусан до мыса Хэнам-гак, расположенного в 137 милях к WSW от порта Пусан, во многих  местах   обрывистый.   Почти   повсюду   к   береговой  линии   подступают крутые склоны гор. Берег на всем протяжении сильно изрезан заливами, бухтами и бухточками.

Вдоль южного берега полуострова Корея  расположено много гористых островов и островков; наиболее крупными из островов являются  острова Коджедо   и   Намхэдо.   Проливы   между   островами   большей частью глубоководны.

В западной части описываемого берега выступают два больших полуострова: Йосу-Пандо и Кохын-Пандо.

В бухтах, вдающихся в южный берег  полуострова Корея и в берега лежащих   вблизи   него  островов,   находится   много   удобных   якорных мест, а также несколько портов, из которых наиболее оборудованным является порт Пусан.

Предупреждения:

1. Прибрежные воды полуострова Корея заминированы; мореплаватели не должны заходить в эти воды без получения маршрутных инструкций.

Информация о работе Проработка маршрута