Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 15:19, курсовая работа
Данный переход подготовлен на основании изучения и проработки следующих нормативных и справочных документов:
1. Морские лоции
2. Океанские пути мира
3. Морской атлас
После детального ознакомления с предметом изучения принял решение осуществлять плавание по рекомендованному пути (пособие 2). Данный способ считаю наиболее совершенным, так как это плавание обосновано многолетней практикой и расчетами.
Сведения о маяках
Таблица 7
№ по |
Название маяка, |
Вид |
Высота |
Характеристика |
№ | |
“ОГНИ” |
знака, координаты. |
сооружения |
строения |
огня над уровнем моря |
огня |
карты |
Подходы к порту Пусан (№ 2403) | ||||||
666.9 |
Сэндо, светящий знак 35°02.2’N 129°05.5’E |
Черная бетонная башня с красной горизонтальной полосой и топовой фигурой в виде двух шаров один над другим. |
24 |
57 |
Бл Пр (2) 5с 11М |
69065 66065 |
668 |
Волнолома северо-восточный, светящий знак 35°05.5’N 129°06.3’E |
Жёлтая круглая бетонная башня |
10 |
16 |
Жл Пр 5с 7М |
69065 66065 |
669 |
Волнолома юго-западный, светящий знак, 35°05.0’N 129°06.3’E |
Красная круглая бетонная башня |
15 |
20 |
Кр Пр 5с 14М |
69065 66065 |
685 |
Восточного мола, светящий знак, 35°05.1’N 129°01.9’E |
Красная круглая бетонная башня |
17 |
22 |
Кр Пр 5с 12М |
69065 66065 |
687 |
Западного мола, светящий знак, 35°05.1’N 129°01.8’E |
Белая круглая бетонная башня . |
6 |
14 |
Зл Пр 5с 12М |
69065 66065 |
704 |
Кёкто, светящий знак, 34°58.8’N 128°42.6’E |
Черная бетонная башня с жёлтой горизонтальной полосой, с топовой фигурой в виде двух конусов один над другим основаниями вместе. |
16 |
17 |
Бл Ч (3) 10с 8М |
69065 66065 |
Пролив Лусон, Западная часть острова Лусон (№ 2407) | ||||||
870 |
Энганьо, маяк, 18°34.9’N 122°08.2’E |
Серая гранитная башня с белым фонарным сооружением и здание с красной крышей. |
14 |
100 |
Бл Пр 5с 21М |
60360 |
890 |
Бохеадор, маяк, 18°30.9’N 120°35.8’E |
Белая восьмигранная башня и здание. |
20 |
118 |
Бл Пр (3) 5с 20М |
60360 |
895 |
Арболедан, маяк, 18°01.3’N 120°28.8’E |
Белая бетонная башня . |
10 |
49 |
Кр Пр 5с 19М |
60360 |
955 |
Болинао, маяк, 16°18.4’N 119°47.1’E |
Белая круглая бетонная башня |
27 |
90 |
Бл Пр 5с 25М |
60360 |
960 |
Эрмана-Майор, маяк, 15°47.5’N 119°47.4’E |
Белая бетонная башня и здание. |
9 |
48 |
Бл Пр 5с 20М |
60360 |
Подходы к порту Манила | ||||||
1015 |
Коррехидор, маяк, 14°22.9’N 120°34.5’E |
Белая круглая башня на белом здании |
15 |
193 |
Бл Пр (3) 20с 23М |
64407 64410 |
1018 |
Эль-Фрайле, светящий знак, 14°18.3’N 120°37.8’E |
Форт |
Бл Пр 5с |
64407 64410 | ||
1020 |
Маривелес, светящий знак, 14°25.9’N 120°29.1’E |
Бетонная башня |
11 |
12 |
Зл Пр (2) 10с 7М |
64407 64410 |
1022 |
Сисиман-Бей, светящий знак, 14°25.4’N 120°31.2’E |
Бл Пр 5с 7М |
64407 64410 |
Так как мы следуем
по 13 району НАВАРЕА, сделан отбор радиостанций
передающих навигационную и
Номер по описанию |
Местонахождение радиостанции |
Характер передаваемой информации |
Время передачи |
Название пособия |
Примечание |
419 |
Владивосток Минморфлот |
ПРИП, НАВИП, НАВАРЕЯ, прогноз |
Круглосуточно |
3004 Расписание передач |
Английский, Русский. |
420 |
Владивосток Роскомрыболовство |
ПРИП, прогноз |
Круглосуточно |
3004 --//-- |
Русский |
3766 |
Токио (Япония) |
Факсимильные радиопередачи |
Круглосуточно |
3008 Расписание факсимильных гидрометеорологических радиопередач |
Английский |
3450 |
Пекин (Китай) |
Факсимильные радиопередачи |
Круглосуточно |
3008 --//-- |
Английский |
На приемнике НАВТЕКС, для приема гидрометеообстановки и навигационных сообщений, устанавливаем следующие станции:
V – Пусан (Южная Корея);
K – Наха (южные острова Японии);
Q – Тайбэй (Тайвань, Тайваньский пролив, пролив Лусон);
R – Гонконг (северная часть Южно-Китайского моря);
Т – Манила (воды прилегающие к острову Лусон).
Предварительная прокладка
Предварительная прокладка выполняется на всех откорректированных путевых картах, частных и планах, на которых будет вестись исполнительная прокладка в рейсе. При этом, для захода в порты, бухты, узкости и выходы из них, для подходов к якорным местам и для плавания в непосредственной близости от навигационных опасностей она ведется только на частных картах и планах. При выборе курсов в море необходимо строго руководствоваться: ограничениями, установленными регистром, рекомендациями для плавания судов данного класса, приказом Министерства Транспорта, указаниями для плавания, приводимыми в лоциях и навигационных картах. Предварительная прокладка в общем должна соответствовать графическому плану рейса, но учитывать: конкретные особенности навигационной обстановки на каждом участке пути, требования местных правил и лоции, особенности систем разделения движения, реальные данные о светлом и темном времени суток, погоде, приливно-отливных явлениях, другие особенности и условия плавания. На основе данных предварительной прокладки составляется таблица №5.
Сводная таблица результатов прокладки
Таблица 9
№ поворотной точки |
Координаты, |
Истинный курс, ИК |
Плавание, S, мили |
Продолжительность следования данным курсом, T |
1. |
35°05,1´N 129°05,9´Е |
122 |
1,0 |
00:05/00 |
2. |
35°04,3´N 129°07,0´E |
157 |
3,0 |
00:15/00 |
3. |
35°01,6´N 129°08,2´E |
205 |
588 |
01:00/02 |
4. |
26°13,0´N 124°21,0´E |
206 |
426 |
11:30/01 |
5. |
19°53,0´N 121°03,5´E |
208 |
88 |
07:20/00 |
6. |
18°35,0´N 120°20,0´E |
201 |
148,8 |
12:15/00 |
7. |
16°15,0´N 119°30,0´E |
169 |
97,1 |
08:06/00 |
8. |
14°38,9´N 119°50,0´E |
113 |
48,2 |
04:09/00 |
9. |
14°22,0´N 120°36,8´E |
57 |
24,3 |
02:02/00 |
10. |
14°37,4´N 120°55,3´E |
Точка прихода |
Всего: 1424,4 |
22:40/04 |
По расчетам вышло что разница в расстоянии между вычисленным и табличным составила 19,4 мили. По вычисленному времени ЕТА в Манилу будет в 22.40 LT. Эти точки забиваются в GPS
Сведения о приливах.
Таблица 10 (Таблицы приливов, т. 4, 2005 г.)
Участок |
Дата |
ПВ |
МВ |
ПВ |
МВ |
ПВ |
МВ | ||||||
перехода |
(№ пояса) |
t |
h |
t |
h |
t |
h |
t |
h |
t |
h |
t |
h |
Пусан |
01.02 -9п |
00.17 |
1.0 |
06.08 |
0.2 |
12.30 |
1.0 |
20.37 |
0.2 |
01.05 |
0.9 |
07.09 |
0.3 |
Манила |
05.02 -8п |
02.58 |
-0.2 |
18.18 |
1.1 |
03.54 |
-0.3 |
Пусан - широта 3606N долгота 12902Е
Zo=0,65м
Таблица 11
Время, часы |
00 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Высота, м. |
1.00 |
0.95 |
0.78 |
0.60 |
0.42 |
0.28 |
0.22 |
0.26 |
0.42 |
0.61 |
0.79 |
0.92 |
0.98 |
Время, часы |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
Высота, м. |
0.97 |
0.83 |
0.69 |
0.55 |
0.43 |
0.33 |
0.25 |
0.22 |
0.22 |
0.30 |
0.43 |
0.58 |
Манила - широта 1435N долгота 12058Е
Прилив неправильный суточный
Zo=0,48м
Таблица 12
Время, часы |
00 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Высота, м. |
-0.12 |
-0.15 |
-0.18 |
-0.20 |
-0.12 |
-0.05 |
0.02 |
0.13 |
0.22 |
0.32 |
0.42 |
0.52 |
0.62 |
Время, часы |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
Высота, м. |
0.72 |
0.82 |
0.91 |
0.99 |
1.05 |
1.08 |
1.06 |
1.01 |
0.95 |
0.88 |
0.82 |
0.74 |
Список использованной литературы