Проработка маршрута

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 15:19, курсовая работа

Описание работы

Данный переход подготовлен на основании изучения и проработки следующих нормативных и справочных документов:
1. Морские лоции
2. Океанские пути мира
3. Морской атлас
После детального ознакомления с предметом изучения принял решение осуществлять плавание по рекомендованному пути (пособие 2). Данный способ считаю наиболее совершенным, так как это плавание обосновано многолетней практикой и расчетами.

Файлы: 1 файл

Doc16_курсовая.doc

— 1.50 Мб (Скачать файл)

Сообщение и  связь. Порт имеет морское и воздушное сообщение с портами Южной Кореи, Японии и Китая. Он включен в общую железнодорожную сеть страны.

 Радиостанция, предназначенная  для связи с судами, находится  на острове Иондо в 2,8 кбт к 5 от его северной оконечности. На мачте радиостанции зажигаются заградительные авиационные огни. В порту имеется портовая радиостанция УКВ с дальностью действия 12 миль; канал вызова 16, канал связи 12; позывной —HARBOR CONTROL.

Портовые правила. За 12 часов до прибытия в порт судно должно сообщить следующую информацию: название судов; порт отправления, порты захода и порт назначения; предполагаемое время прибытия; валовую вместимость судна; длину, ширину, максимальную осадку и скорость судна; количество больных опасными инфекционными заболеваниями; наименование груза и его количество; фамилии представителей агентирующей фирмы.

Предупреждения:

1. Глубины в порту могут быть  меньше показанных на картах.

2. По   обеим   сторонам   прохода   № 1,   ведущего   через   Северную  внешнюю гавань порта, и в северной части Северной внутренней гавани с сентября по март выставляются рыболовные сети; места их установки не являются постоянными.

3. Бухта Пусанхан и подходы  к ней являются бывшим опасным от мин районом, открытым для надводной навигации.

4. При постановке на якорь  в порту Пусан из-за существования  опасности удара о невзорвавшиеся  донные мины необходимо соблюдать осторожность и отдавать якорь только при вытравливании якорной цепи через брашпиль до касания якорем грунта.

Северная часть порта Пусан  не протралена и является опасной  для плавания.

  1. Скорость движения   судов в  порту на   глубинах более 18 м не должна превышать 10 уз, а на глубинах менее 18м — 5 уз.

В порту ведутся засыпные работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пункт прихода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Манильская бухта

 

В южную часть западного берега острова Лусон вдается обширная Манильская бухта (Маnila Bау). Вход в нее расположен между мысом Кочинос (14°25'N, 120°30' Е) и находящимся в 11,8 мили к SSЕ от него мысом Лимит. Во входе в бухту лежат острова Коррехидор и Кабальо,  к северу и югу от которых пролегают соответственно Северный и Южный проходы, ведущие в бухту. Манильская бухта имеет большое навигационное значение, у ее восточного берега оборудован крупнейший на Филиппинских островах порт Манила, а у западного берега — порт Лишай.

 Берега Манильской бухты  по своему виду и характеру  рельефа. сильно отличаются друг  от друга. Юго-западный берег  бухты сравнительно высокий и приглубый. Северный, восточный и большая часть юго-восточного берега бухты низкие, заболоченные и отмелые.

В Манильскую бухту впадает множество  рек, однако судоходны из  них  лишь река Пасиг, устьевой участок которой прорезает город Манила, и доступные только для малых судов реки Пасаг и Орани, впадающие в бухту Пампанга (14°45' N, 120°35' Е).

Берега Манильской бухты изрезаны слабо. Из бухт, вдающихся в них, навигационное  значение имеют бухта Маривелес, расположенная  на северной стороне  входа в бухту, и бухта Кавите, находящаяся в юго-восточной части Манильской бухты. В бухте Кавите размещены военно-морская и военно-воздушная базы США и военно-морская база Филиппин.

У   западного,    восточного   и   юго-восточного   берегов   Манильской  бухты имеются причальные сооружения. Глубины в Манильской бухте изменяются от 55 м во входе до 28 м в центре.

Опасности здесь, за исключением банок  Сан-Николас, лежат в основном вблизи берегов.

В Манильской бухте, особенно вблизи порта Манила и.на подходах к бухте  Кавите, находится много затонувших судов, опасных для плавания.

В Манильской бухте имеются удобные  якорные места для судов всех классов. Во время тайфунов можно  укрываться в бухте Маривелес, однако якорное место здесь вмещает всего одно - два больших судна, и, кроме того, круговое движение ветра при тайфунах даже в бухте Маривелес делает якорную стоянку небезопасной.

На подходах к Манильской бухте  расположены полигоны и районы боевой подготовки военно-морских и военно-воздушных сил США и Филиппин.

Приметные пункты. При подходе к Манильской бухте приметны горы, возвышающиеся на полуострове Батаан, в том числе гора Самат 15. (Samat) высотой 563 м, на которой установлен белый крест; холмы на острове Коррехидор, расположенном во входе в бухту, и остроконечная гора Сунгай (Sungау) высотой 752 м, поднимающаяся в 22 милях южнее города Манила.

При плавании в бухте приметны башня  таможни с большими красными часами и купол кафедрального собора, находящиеся соответственно в 6,5 кбт  к SЕ и 7,8 кбт к ЕSЕ от устья реки Пасиг, а также цистерны и другие сооружения, расположенные на ее берегах. По донесениям, сооружения порта Манила опознаются на экране радиолокатора с 25 миль.

Гидрометеорологические  сведения. Температура воздуха в Манильской бухте летом не превышает 38 °С, а зимой не падает ниже 15 °С.

Ветры. С 10 ч в бухте обычно дует морской бриз от SW. В период северо-восточного муссона после полудня бриз сменяется северо-восточными ветрами; бризы усиливаются по направлению к вершине бухты. При усилении северо-восточного ветра в юго-западной части горизонта скапливаются в виде дуги облака, в то время как остальное небо безоблачно. В самой бухте северо-восточные ветры обычно бывают умеренными, но у входа в бухту они усиливаются. В феврале северо-восточные ветры ослабевают и начинают дуть восточные и юго-восточные ветры; в марте и апреле эти ветры преобладают, но в дальнейшем становятся менее частыми. В мае ветры в основном слабые, направления их переменные, но иногда наблюдаются и сильные северо-восточные или юго- западные ветры. С июня по сентябрь при юго-западном муссоне скорость ветра  повышается  и часто достигает 20 м/с;  в августе юго-западные ветры преобладают, повторяемость их достигает 75 %.

В период юго-западного муссона  в Манильской бухте наблюдаются  штормы,    известные    под   местным   названием «коллас». Чаще всего штормы коллас бывают в июне и июле; они длятся несколько дней, сопровождаются жестокими шквалистыми  ветрами  и сильными дождями.

При сильных северных или северо-западных ветрах бризов не бывает.

Тропические циклоны   могут проходить в течение всего года, но наиболее часты они с мая по декабрь. При прохождении тропического циклона скорость ветра может возрастать до 27 м/с.

Осадки.  Среднее   годовое количество  осадков в бухте 4080 мм. Сезон дождей длится с июня по октябрь, а большая часть осадков выпадает с июля по сентябрь. Сухой сезон наблюдается при северо-восточном муссоне с ноября по апрель.

Приливы и течения. Приливы в Манильской бухте неправильные суточные. Средняя величина прилива 1 м. Приливные течения наблюдаются только в Южном и Северном проходах. Приливное течение идет в бухту, а отливное течение — из бухты. Максимальной скорости 5 приливные течения достигают через 2 ч после моментов полной и малой воды.

Несмотря на то что приливы в  бухте неправильные суточные, приливные  течения в ней имеют полусуточный  характер. Максимальная скорость этих течений в Южном проходе 1 уз, а в Северном 1,5 уз.  В самой бухте течения очень слабые, за исключением сезона дождей, когда впадающие в бухту реки выносят мощные потоки воды.

 

Вход в Манильскую бухту расположен между мысом Кочинос и находящимся в 11,8 мили к SSЕ от него мысом Лимит. Берега пролива высокие, покрытые тропической растительностью. Посредине входа в бухту лежат, острова Коррехидор и Кабальо. К северу от острова Коррехидор пролегает Северный проход (North channel), а к югу от островов Коррехидор и Кабальо — Южный проход (South channel). Оба прохода глубоководны, в их средней части опасностей не обнаружено.

Предупреждение. Острова Коррехидор, Кабальо, островки Эль-Фрайле, Карабао, Лимбонес, скала Ла-Монха, расположенные вблизи них отдельные скалы, а также прилегающие к ним воды, объявлены правительством Филиппин военной зоной. Подходить к районам военной зоны ближе чем на 1 милю и проходить между скалой Ла-Монха и островом Коррехидор запрещается.

Скала Ла-Монха (La Monja) куполообразная высотой 37 м лежит в 2,3 мили к SЕ от мыса Кочинос.

Светящий знак Ла-Монха  (La Monja) установлен на скале Ла-Монха.

Подводное препятствие  расположено в 1 миле к SЕ от скалы Ла-Монха. Препятствие протралено гидрографическим тралом на глубину 30 м.

 

 

Остров Коррехидор. (Соrrеgidor) находится в 4 милях к ЕSЕ от мыса Кочинос. В западной части острова расположены три приметных холма, южный из которых имеет высоту 179 м. В северный берег острова Коррехидор в 1,4 мили к ENЕ от его западной оконечности вдается бухта Коррехидор (Соrregidor), на берегу которой расположено несколько приметных зданий. У берегов бухты сооружены два причала. В южный берег острова вдается бухта Сан-Хосе. .

На низком перешейке в средней части острова на каменной стене белыми буквами выведено «Соrregidor». По донесению, остров Коррехидор опознается на экране радиолокатора с 24 миль.

Между южным берегом полуострова  Батаан и островом Коррехидор проложен подводный кабель.

Маяк Коррехидор (Соrregidor) установлен на вершине южного из холмов, возвышающихся в западной части острова Коррехидор. Вблизи маяка находится сигнальная станция.

Бухта Сан-Хосе (Sаn Jоsе) вдается в южный берег острова Коррехидор. Глубины в средней части бухты около 30 м. У северо-западного берега бухты находится разрушенный Г-образный пирс.

Риф простирается на 5 кбт к S от восточной оконечности острова Коррехидор. На рифе лежит несколько надводных скал. У оконечности рифа глубина 5 м.

Затонувшие   суда   находятся   вблизи   берегов острова Коррехидор в 1,4 мили к NЕ; в 1,5 мили к ЕNЕ; в 2,2 мили к Е; в 2,7 и 3,2 мили к ЕSЕ от западной оконечности острова Коррехидор. Глубина над вто-рым судном 9,4 м, в 2 кбт к NW от него выставляется буй. Восточное : затонувшее судно ограждено буем.

Остров Кабальо (Саballo) находится в 1 миле к S от восточной оконечности острова Коррехидор. Берега острова Кабальо скалистые и обрывистые, местами он покрыт растительностью. Вблизи западной оконечности острова установлена приметная радиобашня. В восточной части острова расположены три казармы, несколько бетонных сооружений и построек барачного типа. Возле северного берега острова имеется разрушенный свайный причал.

На 8 кбт к W и на 3 кбт к Е от острова Кабальо простираются рифы с глубинами менее 5м.

Проход шириной около 3 кбт, наименьшая глубина в котором 9,6 м, пролегает между рифами, выступающими от берегов островов Коррехидор и Кабальо. Проход ограждается буями, но пользоваться им не следует по донесению, остров Кабальо опознается на экране радиолокатора с 14 миль.

Район, запретный для  постановки на якорь, находится южнее и восточнее островов Коррехидор и Кабальо.

Островок Эль-Фрайле (Еl Fraile) расположен на южной стороне Южного прохода в 3,8 мили к SSЕ от западной оконечности острова Кабальо. На островке сооружен форт с артиллерийскими установками башенного типа. Издали островок имеет сходство с кораблем.

Огонь Эль-Фрайле (Еl Fraile) установлен на островке Эль-Фрайле.

Банки коралловые с глубинами 13,1 и 15 м лежат соответственно в 2 кбт к ЕSЕ и в 1,3 мили к Е от островка Эль-Фрайле.

Правила плавания. При входе в любой порт Филиппин на судне должны быть подняты свой государственный флаг и флажные позывные.

При наличии на судне почты должен быть поднят также сигнал флагами Международного свода сигналов, обозначающий наличие почты и количество предназначенных для данного порта почтовых пакетов (мешков).

Флажные позывные и сигнал о наличии  почты не спускаются до прибытия на судно портовых властей.

На акватории порта суда, идущие без буксира, должны уступать дорогу буксирующим судам. Суда с осадкой более 3 м пользуются преимуществом при плавании по глубоководным и узким фарватерам. Суда, идущие против течения, должны уступать дорогу судам, идущим по течению.

Все приказы капитана порта, касающиеся швартовки или передвижения судов по акватории порта, должны выполняться немедленно.

Если судну необходимо выполнить  в порту ремонт, вследствие чего оно временно будет лишено возможности  передвигаться или управляться, то капитан судна обязян сообщить об этом капитану порта и принять необходимые меры на случай пожара и шторма. До начала такого ремонта судно должно стоять в месте, указанном капитаном порта.

В пределах акватории порта не разрешается  подавать сигналы свистком или сиреной  без необходимости, а также для вызова пассажиров или других лиц. Сигналы свистком или сиреной судно может подавать лишь перед отходом от причала и для предотвращения аварии. За нарушение этого правила на капитана судна, судовладельца или другое должностное лицо налагается штраф.

Перед выходом из порта капитан  судна должен уведомить о готовности к выходу начальника таможни, указав предполагаемый день и час выхода, и поднять не менее чем за 24 часа до выхода флаг Р (Папа) международного свода сигналов.

Обязанности портовой полиции выполняют таможенные чиновники. Для вызова портовой полиции днем на судне должен быть поднят сигнал ЕНС (Эко, Хотэл, Чарли) флагами Международного свода сигналов; ночью в этом случае дают три-четыре коротких гудка и размахивают фонарем. В экстренном случае для вызова портовой полиции можно использовать другие сигналы.

Судам запрещается в портах, гаванях, бухтах и на подходе к ним сбрасывать за борт отходы или предметы, которые  могут затруднить плавание или создать  препятствие для него.

Карантинные правила, действующие в водах Филиппин, выдаются капитанам судов консульствами и карантинными станциями.

Все суда, входящие в филиппинские порты, считаются находящимися в  карантине; они должны нести поднятым на фок-мачте флаг Q (Кэбэк) международного свода сигналов до прибытия на судно карантинного чиновника, который дает разрешение на свободную практику. После получения разрешения флаг Q спускается.

Суда, прошедшие санитарный осмотр в одном из портов Филиппин, не должны подвергаться этому осмотру в последующих филиппинских портах захода.

Информация о работе Проработка маршрута