Расчет АТП на 230 авто

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 19:33, дипломная работа

Описание работы

Основные задачи транспорта – это своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей государства, сфер бизнеса, а так же нужд населения в перевозках, повышение эффективности работы.

Файлы: 1 файл

Диплом МАЗ, КамАЗ, ГАЗ -.doc

— 552.50 Кб (Скачать файл)

       10.7.6 Средний уровень механизации:

Уср = (70%ТЕО+ 30%ТТО-1+40%ТТО-2+55%ТТР) / SТ =

= 0,56 = 56%

       10.7.7 Производительность труда (выработка  на 1-го ремонтно-обслуживающего  рабочего в год (в км общего  пробега)):

Врп = Lобщ / Nр

МАЗ:     Врп = 3 165 645 / 15 = 211 043 км

КамАЗ:     Врп = 8 582 062 / 55 = 156 038 км

ГАЗ:     Врп = 577 065 / 2 = 288 533 км 

       10.7.8 Производительность труда при  проведении ЕО (на одного рабочего, занятого ЕО):

Вр.ЕО = NЕО / Nр.ЕО

МАЗ:     Вр.ЕО = 12 960 / 2 = 6 480 ед. обсл.

КамАЗ:     Вр.ЕО = 31 050 / 6 = 5 175 ед. обсл.

ГАЗ:     Вр.ЕО = 3 360 / 0,5 = 6 720 ед. обсл. 

       10.7.9 Производительность труда при  проведении ТО-1 (число ТО-1 на одного  рабочего, занятого ТО-1):

Вр.ТО-1 = NТО-1 / Nр.ТО-1

МАЗ:    Вр.ТО-1 = 972 / 2 = 486 ед. обсл.

КамАЗ:    Вр.ТО-1 = 1 725 / 3 = 575 ед. обсл.

ГАЗ:    Вр.ТО-1 = 180 / 0,5 = 360 ед. обсл. 

       10.7.10 Производительность труда при  проведении ТО-2 (число ТО-2 на одного  рабочего, занятого ТО-2):

Вр.ТО-2 = NТО-2 / Nр.ТО-2

МАЗ:    Вр.ТО-2 = 324 / 3 = 108 ед. обсл.

КамАЗ:    Вр.ТО-2 = 863 / 8 = 108 ед. обсл.

ГАЗ:    Вр.ТО-2 = 60 / 0,5 = 120 ед. обсл. 
 

Сводная таблица технико  – экономических  показателей

  Таблица 15.         работы зоны ТО и ТР.

Наименование  показателей   

ед. измере-ния  Численное значение показателей  
I  Абсолютные

Объем  капиталовложений

Списочное число  автомобилей

Численность рем. обслуж. рабочих

Фонд зарплаты рабочих (с начислением)

Накладные расходы

Общая сумма  затрат на производство

Производственная  площадь

II  Относительные

Удельные капиталовложения

а)  на 1 км общего пробега

б)  на 1 списочный  автомобиль

в) на 1 кв. м производственной площади

Фондовооруженность

Стоимость технического оборудования (включая затраты на монтаж) на 1 рабочего

Электровооруженность  труда

Объем продукции  с 1 м2 производств.  площади

Производственная  площадь на 1 списочный автомобиль

Средний уровень механизации труда

Производительность  труда (в км общего пробега на одного рабочего)

 
руб.

шт.

чел.

руб.

руб.

руб.

м2 
 

руб.

руб.

руб. 
руб.
 

руб.

кВт/ччас 

км/м2 

м2

% 

км

 
43 567 766

225

72

10 396 692,0

10 959 797,0

93 158 491,8

4 950 
 

13,8 / 5,1 / 75,5

726129/290451/2904517

8 801,6

274 011,1 

110 107,9

1,96 

639,5 /1 733,7 / 116,6 

22,0

56 

211043/156038/288533

Продолжение таблицы 15

Производит. труда на производстве ЕО

Производит. труда на производстве ТО-1

Производит. труда на производстве ТО-2

Среднемесячная  зарплата на 1 рабочего зоны ТО и ТР

Затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, приходящиеся на 1000 км общего пробега

Затраты на один списочный автомобиль

Затраты на 1 ч  . час ремонтно-обслуживающих рабочих

Себестоимость ЕО

Затраты на ЕО на 1000 км пробега

Затраты на 1 списочный автомобиль на ЕО

Себестоимость ТО-1

Затраты на ТО-1 на 1000 км пробега

Затраты на 1 списочн. автомобиль на ТО-1

Себестоимость ТО-2

Затраты на ТО-2 на 1000 км пробега

Затраты на 1 списочн. автомобиль на ТО-2

Затраты на ТР на 1000 км пробега

Затраты на 1 списочный автомобиль на ТР

ч. ЕО

ч. ТО-1

ч. ТО-2 

руб.  

руб.

руб. 

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

6 480 /5 175 /6 720

486 / 575 / 360

108 / 108 / 120 

15 033,21 

7 454,3/ 7 595,6/7 581,2

393293/434573/291656 

747,8 / 565,1 / 1 655,9

54,5 / 60,6 / 65,4

223,1 / 219,2 / 381,0

11773/12538,6/14657,1

1313,7 / 1511,2 / 1117,8

403,4 / 330,8 / 348,7

21281/17379,3/13413,5

6448,1/6044,7/6132,9

660,0/607,8/ 637,7

34819 /34777 /24531

6208,3/6502,2/6269,4

327555/372015/241190

 
 
 
 
 

       Заключение 

 

        После расчета дипломного проекта  можно сделать выводы:

  • В процессе расчета годовой программы трудоемкости ТО и ТР, трудоемкость автомобилей марки МАЗ 54322 и ГАЗ 2705 ниже трудоемкости  автомобиля марки КамАЗ 5420.
  • Общая сумма затрат на производство ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР для автомобилей марки КамАЗ 5420  оказалась ниже, чем у автомобилей марки МАЗ 54322 и ГАЗ 2705.
  • Себестоимость одного ЕО, ТО-1, ТО-2 у автомобилей марки КамАЗ 5420 ниже, чем у автомобилей марки МАЗ 54322 и ГАЗ 2705.
  • Удельные капитальные вложения на 1 списочный автомобиль для автомобилей марки КамАЗ 5420 ниже, чем у автомобилей марки МАЗ 54322 и ГАЗ 2705.

    Следовательно, для данного АТП содержание автомобилей  КамАЗ 5420 рентабельнее, чем автомобилей  МАЗ 54322 и ГАЗ 2705. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Список  используемых источников 

      
  1. А.Ф.Емельянов, Е.Н.Петров «Руководство по дипломному проектированию (учебное пособие).- Снежинск: СФТИ, 1999.- 119с..
  2. Г.М.Напольский. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания». 1985г.-Москва, «Транспорт», 1989.-326с.
  3. Б.Н.Суханов. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».-Москва, «Транспорт», 1985.-223с.
  4. НИИАТ. «Краткий автомобильный справочник».-Москва, Транспорт. 1985.-463с.
  5. Э.И.Коган, В.А.Хайкин. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта».-Москва, «Транспорт», 1984.-253с.

          6.     Положение о техническом  обслуживании и ремонте подвижного  состава автомобильного транспорта. Москва, «Транспорт»,1984.-46с. 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Расчет АТП на 230 авто