Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 19:33, дипломная работа
Основные задачи транспорта – это своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей государства, сфер бизнеса, а так же нужд населения в перевозках, повышение эффективности работы.
6. Станок настольно
- сверлильный
7. Пресс с
ручным приводом
8. Станок для
шлифования фасок клапанов
9. Плита поверочная
10. Стеллаж для деталей
11. Стенд для
ремонта двигателей
12. Гидравлический
пресс
13. Стенд для ремонта рулевых механизмов и
карданных валов
14. Стол для
контроля и сортировки деталей
15. Стенд для
ремонта коробок передач
16. Стенд для
ремонта редукторов задних
17. Стенд для ремонта передних и задних мостов - 780*1095
18. Ларь для
обтирочных материалов
19. Ванна для
мойки деталей
20. Станок для
заточки инструментов
21. Повесная кран
– балка
22. Площадка для
агрегатов
Исходные
данные:
Р
= 6 атм = 6 . 105 Па
dn
= 140 мм
dр = 136 мм
АС = ВС = 800 мм = 8 . 10-2м
Fm = P . C =
p . πd2 / 4 = 6 . 105
. 3.14 . (1.36 .
10-1)2
Fm = 8.72 . 103
= 8.7 . 103 Н
Ra = Rb = 1 /
2 Fm = 4361.25 Н
Ми
δm
гд
δm
Пр
δ = δг / δmax
= 7,51
Из
9 Безопасность
и экологичность
9.1
Требования к территории АТП
Территория АТП должна примыкать к дороге общего пользования или сообщаться с ней проездами. Она должна быть ограждена забором высотой не менее 1,6 м и освещаться в ночное время. Для въезда и выезда автомобилей должны быть устроены ворота, у которых должна быть установлена предупредительная надпись «Берегись автомобиля» и схема движения автомобилей по территории, освещаемые в ночное время. Территория АТП должна содержаться в чистоте и порядке. Мусор, производственные отходы, негодные запасные части должны регулярно убираться. Для хранения различных материалов должны быть отведены специальные площадки.
Территорию оборудуют водоотводами и водостоками. Люки водостоков и прочих подземных сооружений должны быть закрытыми. В целях уменьшения запыленности и снижения уровня шума свободные участки территории озеленяют. Подъездные пути, проезды для транспортных средств, проходы для людей должны иметь твердое покрытие. Места пересечения с канавами, траншеями перекрываются настилами и переходными мостиками.
Пешеходные дорожки на АТП должны устраиваться с учетом наименьшего числа пересечений их с подъездными путями. покрытие должно быть твердым, ширина его не менее 1 м.
В помещениях для хранения автомобилей и на открытых площадках несмываемой краской должна быть сделана разметка, которая определяет места установки автомобилей и проезды. При выполнении разметки следует руководствоваться габаритными размерами подвижного состава и учитывать, чтобы расстояние между параллельно стоящими автомобилями было достаточным для свободного открывания дверей кабины.
Высота помещения для стоянки автомобилей должна быть на 0,2 м больше максимальной высоты самого высокого автомобиля.
Максимальная ширина проездов при двустороннем движении транспортных средств должна быть равна 6 м (при одностороннем – 3 м).
Производственные помещения АТП должны содержаться в чистоте. В них должны регулярно проводить влажную уборку, очистку пола от следов масла, грязи и воды. Полы должны быть ровными и прочными, иметь покрытие с гладкой поверхностью, но не скользкой, удобной для очистки. В местах использования кислот, щелочей, нефтепродуктов полы должны изготавливаться из материалов, устойчивых к воздействию этих веществ и не поглощать их. На постах мойки полы должны быть водонепроницаемыми, а в помещениях для хранения автомобилей – твердыми, ровными и иметь уклон в сторону трапов и лотков не менее 2%.
Для аккумуляторных работ необходимо предусматривать два помещения: одно - для ремонта, другое – для зарядки аккумуляторов. От других помещений эти помещения должны быть изолированы.
Посты мойки автомобилей
отделяют от других постов стенами
или перегородками с
Осмотровые канавы и эстакады должны иметь направляющие предохранительные реборды. Стены должны быть облицованы светлой керамической плиткой, на полу должны устанавливаться прочные деревянные решетки.
На АТП кроме
производственных, вспомогательных, административных
помещений должны быть также санитарно
– бытовые помещения и
Рациональное
Освещение не должно давать резких теней и бликов и должно иметь правильное, наиболее рациональное направление светового потока на рабочие места и объекты.
Естественное
9.2
Требования безопасности к
Регистрации в органах госгортехнадзора до пуска в работу подлежат все краны.
Регистрация кранов
в органах Госгортехнадзора производится
по письменному заявлению
В заявлении должно быть указано наличие у владельца крана ответственных специалистов, прошедших проверку знаний Правил и обученного персонала для обслуживания крана, а также подтверждено, что техническое состояние крана допускает его безопасную эксплуатацию.
Разрешение на применение кранов должно выдаваться в соответствии с Правилами применения технических устройств на опасных производственных объектах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.98 №1540.
Разрешение на пуск крана в работу после его регистрации выдается инспектором госгортехнадзора на основании результатов полного технического освидетельствования.
Краны в течение нормативного срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:
- частичному – не реже одного раза в 12 месяцев;
- полному – не реже одного раза в 3 года.
Техническое освидетельствование крана должно проводиться инженерно – техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов при участии инженерно – технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.
При полном техническом освидетельствовании кран должен подвергаться:
- осмотру;
- статическим испытаниям;
- динамическим испытаниям.
Статические испытания крана проводятся нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъемность.
Динамические
Результаты
Производственный
контроль за безопасной эксплуатацией
кранов должен осуществляться в соответствии
с Правилами организации и
осуществления
Помещение для ТО
и ремонта автомобилей отделяют
от помещения для хранения автомобилей
несгораемыми стенами и перекрытиями.
9.3
Экологичность проекта.
Опасные и вредные производственные факторы подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические, психофизиологические.
Физические опасные и вредные производственные факторы подразделяются на следующие:
-
движущиеся машины и механизмы;
-
подвижные части
-
разрушающиеся конструкции,
-
повышенная или пониженная
- повышенные на рабочем месте уровни шума, вибрации, ультразвука,
-
повышенная или пониженная
-
повышенный уровень
- недостаточная освещенность рабочей зоны.