Расчет АТП на 230 авто

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 19:33, дипломная работа

Описание работы

Основные задачи транспорта – это своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей государства, сфер бизнеса, а так же нужд населения в перевозках, повышение эффективности работы.

Файлы: 1 файл

Диплом МАЗ, КамАЗ, ГАЗ -.doc

— 552.50 Кб (Скачать файл)

       Химически опасные и вредные производственные факторы подразделяются:

       - по характеру воздействия на  организм человека – на токсические,  раздражающие, сенсибилизирующие, канцерогенные,  мутагенные, влияющие на репродуктивную функцию;

       - по пути проникновения в организм  человека – на проникающие  через органы дыхания, желудочно-кишечный  тракт, кожный покров и слизистые  оболочки.

       Биологические опасные и вредные производственные факторы включают следующие биологические  объекты: патогенные организмы (бактерии, вирусы) и продукты их жизнедеятельности; макроорганизмы (растения, животные).

       Психофизиологические  опасные и вредные производственные факторы вызывают физические и психические  перегрузки.

       Действие  некоторых жидкостей, применяемых на производстве, на организм человека:

       - антифриз при попадании в организм  человека вызывает отравление, при  котором поражаются нервная система  и почки, а в тяжелых случаях  приводит с смертельному исходу. Такие последствия вызывает доза  антифриза 50-100 см3. Признаки отравления: головокружение, потеря сознания;

       - этилированный бензин вызывает  отравления из-за наличия в  нем тетраэтилсвинца;

        - тормозные жидкости  при попадании в пищевод человека  действуют как сильные яды,  вызывающие отравления;

       - смолы, смывки, преобразователи ржавчины – интенсивные раздражители кожи.

       На  автотранспортных предприятиях в процессе производства в воздух производственных помещений выбрасываются различные  вредные вещества. Проникая в организм человека (даже в небольших дозах), токсические вещества могут привести к отравлению рабочего (например окись углерода, акролеин и др.). 
 
 
 
 
 
 

       9.4  Расчет вентиляции

 

Необходимый воздухообмен.

L = К / (К1 – К2) ,   где

К – количество газов, выделяющихся в помещении.

К1 – допустимая концентрация газов.

К2 – концентрация газов в проточном воздухе. 

К = К1 . t = 20 . 60 = 1 200 мрг/м3 

L = 1200 / (20 – 1) = 63 м/ч 

Мощность  потребляемая вентилятором. 

N = Q . P / 3600 . 102 . nb . nп , где 

Q – производительность вентилятора, м3

Р – давление, создаваемое вентилятором кгс/м2

102 – коэффициент  перевода кгс/м2 в кВт

nb – КПД вентилятора

nп – КПД передачи 

N = 63 . 140 / 3 600 . 102 . 1 . 0,9 = 272 Вт 

Установленная мощность электродвигателя. 

Nуст = Nха = 272 . 1,5 = 408 Вт

Выбираем  вентилятор: л/дв N = 0,5 кВт,  h = 1000 об/мин 

     9.5  Расчет освещения

     9.5.1 Расчет естественного освещения

 

Нормальный  коэффициент естественной освещенности

Lн = е . m . с, где

Е – значение к.е.о. определяется с учетом характера зрительной работы             ( е = 0,5 ).

m – коэффициент светового климата ( m = 1,0 ).

с – коэффициент  солнечности климата ( с = 1,0 ). 

Lн = 0,5 . 1,0 . 1,0 = 0,5 л.к.

     9.5.2 Расчет площади световых проемов

 

S0 = Lн . n0 . Kзд Sп / t0 . r1 . 100, где

n0 - световая характеристика окна, n0 = 11

Kзд - коэффициент, учитывающий затемнение окон

Sп – площадь помещения, Sп = 4 950 м2

t0 – общий коэффициент светопропускания светового проема, t0 = 0,488

r1 - коэффициент, учитывающий повышение к.е.о , благодаря свету, отраженному от поверхности помещения, r1 = 1,1 

S0 = 0,5 . 11 . 1,0 . 4 950 / 0,488 . 1,1 . 100 = 512 м2 
 
 
 

     9.5.3 Расчет искусственного освещения

 

Е = F . Z . N . n . r / K . Sп,         где 

F – световой поток 1-ой лампы

Z – поправочный коэффициент различных видов светильников

N – число светильников общего освещения

n – коэффициент использования осветительной установки

r – количество ламп в светильнике

K – коэффициент запаса

Sп - площадь помещения 

Е = 3 840 . 0,88 . 30 . 21 . 4 / 4 950 . 1,6 = 863 л.к.

Выбираем светильники  универсальные с матированным затемнителем, с люминесцентными лампами марки ЛХБ - 80

     10  Технико – экономический  раздел

       Стоимость оборудования при расчете сметы  капитальных затрат приведена в  таблице 4.

     10.1  Смета капитальных затрат

Таблица 4. Стоимость оборудования

Перечень  оборудования Кол-во    единиц Цена единицы Итого   затрат Мощность двигателя
  1. Установка моечная  ГАРО 1114
  2. Станок для расточки цилиндров
  3. Прибор для определения упругости пружин поршневых колец
  4. Стенд для шлифовки коленвала
  5. Станок для шлифовки клапанов
  6. Переносной станок для шлифовки клапанов
  7. Дрель пневматическая
  8. Стенд для испытания водяных насосов
  9. Стенд для ремонта двигателей
  10. Стенд для разборки двигателей
  11. Стенд для разборки головки блока
  12. Стенд обкаточно-тормозной
     КИ 2116А
  1. Стенд  КИ-2139Б
  2. Станок токарный 1КС2
  3. Станок сверлильный ИСИБ
  4. Станок расточной ЦКБ-Б-110
  5. Станок для балансировки колес      ЦКБ-Б-114
  6. Кран-балка
  7. Подъемник гидравлический 2Г.8
  8. Компрессор 1792В5
  9. Солидолонагнетатель ЦКБ 3154
1

1 

3

1

1 

2

4 

1

3

2

1 

1

1

2

2

1 

2

2

4

1

2

450 000

 675 000 

4 500

870 000

52 000 

24 500

1 200 

64 500

12 000

59 500

35 000 

424 400

245 000

514 200

34 600

198 000 

60 000

85 000

7 200

30 600

3 700

450 000

675 000 

13 500

870 000

52 000 

49 000

4 800 

64 500

36 000

119 000

35 000 

224 400

245 000

1 028 400

69 200

198 000 

120 000

170 000

28 800

30 600

7 400

 
1,7 
 

7,0

1,7 

0,2 
 
 
 
 
 
 

11,0

11,0

20,0

5,0

8,5 

10,5

5,0

8,0

0,5

Продолжение таблицы 4
  1. Маслораздаточная колонка ТАК 367
  2. Сварочный аппарат
  3. Шкаф инструментальный
  4. Станок диагностический
  5. Стенд для проверки электрооборудования Э 211
  6. Стенд для проверки топливной аппаратуры К 261
  7. Стенд для проверки выхлопных газов
  8. Освещение для осмотровых канав
  9. Стенд для регулировки сцепления
31. Конвейер 4002

32. Кран 427М

33. Подъемник  47

34. Подъемник плунжерный

35. Пресс  гидравлический

36. Выпрямитель

37. Камера  для покраски автомобилей

38. Стенд  для испытания маслонасосов

1

2

30

2 

2 

1 

1

32

1

2

4

12

3

3

2

1

2

20 000

19 000

3 800

28 000 

38 790 

24 100 

23 100

2 400

28 800

220 000

33 500

8 300

4 600

39 600

2 770

1 208 000

19 570

20 000

38 000

114 000

56 000 

77 580 

24 100 

23 100

76 800

28 800

440 000

134 000

99 600

13 800

118 800

5 540

1 208 000

39 140

0,5

30,0 

30,0 

0,4 

0,2 
 

3,2 

2,2

4,5

2,2

2,8

10,0

5,0

6,3

1,0

 

     Итого:  Цо = 7 207 060 руб.      Му = 265,57 кВт 
 
 
 
 
 
 

     10.1.1  Затраты на монтаж оборудования

     Цмоо. Цмо / 100 = 7 207 060 . 10 /100 = 720 706 руб

     Затраты на монтаж оборудования принимаются  по укрупненным нормативам. Цмо = 7 – 20% 

     10.1.2  Затраты на строительные работы

     Цзд = Цм3. Vзд = 1 500 . 23 760 = 35 640 000  руб,

     где Цм3 = 1 500 руб. – стоимость 1 м2 площади производственного здания.

     Vзд =S. H = 4 950 . 4,8 =  23 760 м3,

     где h-высота здания равна 4,8 м. 

     10.1.3  Общая сумма затрат

     К = Цомозд

     К = 7 207 060 + 720 706 + 35 640 000  = 43 567 766 руб 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      10.2   Расчет трудоемкости ТО и ТР 

    10.2.1 Исходные данные: 

    а) автомобили:     МАЗ 54322    -  60 единиц;

                      КамАЗ 5420  -  150 единиц;

                                   ГАЗель 2705 -   15 единиц.

    б) среднесуточный  пробег  lсс :  МАЗ –245 км;  КамАЗ –275 км; 

                                                           ГАЗ – 170 км 

    в) категория  эксплуатации – 3-я;

    г) дни  работы в году  Дрг = 249; 

    10.2.2  Коэффициент корректирования периодичности  ТО, трудоемкости Тр и норм межремонтного пробега в зависимости от категории эксплуатации дорог (К1).

      Таблица   5- Коэффициенты корректирования

Категория эксплуатации Периодичность

 ТО

Удельная 

трудоемкость  ТР

Нормы межре-  монтного пробега
3 0,8 1,2 0,8
 

    10.2.3 Нормы пробега автомобилей с учетом К1 , К2 и  К3:

    а) пробег до 1-го КР:

      МАЗ:        Lнкр = Lнкр1. К1. К2. К3 =250 000´0,8´0,95х1,1=209 000 км

       КамАЗ:     Lнкр = Lнкр1. К1. К2. К3 =300 000´0,8´0,95х1,1=250 800 км

                 ГАЗ:       Lнкр = Lнкр1. К1. К2. К3 =200 000´0,8´1,0х1,1=176 000 км

    б)  пробег до ТО-2:

                 LнТО-2 = LнТО-2(1) . К1 . К3 = 12 000 ´ 0,8 ´ 1,0 = 9 600 км 

    в)  пробег до ТО-1:

            МАЗ:       LнТО-1 = LнТО-1(1) . К1 . К3. = 3 000 ´ 0,8 х 1,0 = 2 400 км

               КамАЗ:    LнТО-1 = L нТО-1(1) . К1 . К3. = 4 000 ´ 0,8 х 1,0 = 3 200 км

                   ГАЗ:     LнТО-1 = LнТО-1(1) . К1 . К3. = 3 000 ´ 0,8 х 1,0 = 2 400 км 

    10.2.4  Нормы пробега, кратные среднесуточному:

 МАЗ:   а) Lсс = 245км;       КамАЗ:  а) Lсс = 275км;       ГАЗ:   а) Lсс = 170км;

         б) пробег до ТО-2;               б) пробег до ТО-2;            б) пробег до ТО-2;

      LТО-2 = 9 800 км;       LТО-2 = 9 900 км;         LТО-2 = 9 520 км;                                      в) пробег до ТО-1;              в) пробег до ТО-1;            в) пробег до ТО-1;

      LТО-1 = 2 450км;        LТО-1 = 3 300 км;           LТО-1 = 2 380 км; г) пробег до КР;                г) пробег до КР;                 г) пробег до КР;

      LцКР = 176 400 км;     LцКР = 227 700 км;               LцКР = 152 320 км;  

Информация о работе Расчет АТП на 230 авто