Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2015 в 20:03, курсовая работа
Основной целью анализа является определение технико-экономических показате-лей дизеля, оценка их соответствия конкретному двигателю на заданном режиме работы и общим достижениям дизелестроения. При этом
определяются:
―параметры рабочего цикла на линиях сжатия, сгорания, расширения;
―экономичность дизеля;
―строится теоретическая индикаторная диаграмма, производится её скругление и обработка.
Введение
Анализ конструкции двигателей фирмы MAN B&W
Анализ рабочего цикла
Оценка параметров газообмена и наддува
Оценка тепловой напряжённости цилиндра
Динамика, условия работы подшипников,
уравновешенность дизеля
Проверка прочности основных деталей ДВС
Выбор режима работы дизеля. Регулировка.
Список использованной литературы
ДЕПАРТАМЕНТ МОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ
Судомеханический факультет
Кафедра: Судовые энергетические установки.
Расчет двигателя MAN B&W 5S46MC-C
(5ДКРН46/193.2)
по предмету «Судовые двигатели внутреннего сгорания»
Выполнил:
курсант 245 группы
Марченко М.
Проверил преподаватель
Полковников А. К.
Дата сдачи: Оценка:
“___”_________2007г. _____
Новороссийск, 2007 г.
Содержание.
стр.
Введение
Анализ конструкции двигателей фирмы MAN B&W
уравновешенность дизеля
Список использованной литературы
Введение
Судовые двигатели внутреннего сгорания имеют самое широкое применение на морском флоте. Свыше 90% имеют ДВС в качестве главных двигателей, кроме этого на любом судне обязательно имеется дизель-генератор.
Задачей судомеханика является надёжная безаварийная эксплуатация двигателей внутреннего сгорания на рабочих режимах.
Необходимость расчетов судового дизеля может возникнуть при анализе работы двигателя и его узлов в различных условиях эксплуатации (в первую очередь при работе в неспецификационных условиях – при демонтированных элементах движения, отключенных цилиндрах, демонтированных турбокомпрессорах, при работе на тяжелый винт, регулировке топливной аппаратуры, а так же ремонтах – когда протачиваются элементы движения).
В связи с этим данный курсовой проект представляет значительный интерес в процессе подготовки судовых механиков. Выполнение этой работы позволяет провести анализ работы и состояние судовых дизелей. Осуществить выбор режима эксплуатации с учётом технического состояния дизеля, изменением внешних условий, освоить навыки проверочного расчёта. Приобретаются навыки построения характеристик дизеля.
Расчёт позволяет разобраться во взаимосвязи рабочих параметров и носит поверочный характер, что отвечает потребностям анализа конкретных ДВС в условиях эксплуатации.
В данный курсовой проект входят следующие разделы, в которых проводятся расчеты или оценка:
1. рабочего цикла в цилиндре;
2. газообмена и наддува 2-тактного дизеля;
3. тепловой напряженности крышки, поршня;
4. динамики кривошипо-шатунного механизма, подшипников коленчатого вала, уравновешенности двигателя.
Список использованной литературы
по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Мортехинформреклама, 1987. – 154 с.
3. Ваншейдт В. А. Судовые двигатели внутреннего сгорания. – Л.: Судостроение, 1977. – 390 с.
Транспорт, 1990. – 360 с.