Расчет основных параметров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 10:19, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовом проекте выбран бесстыковой тип пути, класса 1, группы Б, категории 2, выбраны рельсы Р65 на железобетонных шпалах типа Ш-АРС4 с двухслойной щебеночной балластной призмой, запроектирован стрелочный перевод типа Р65 с маркой крестовины 1/11 и укорочением 380 мм, запроектирован технологический процесс смены рельсошпальной решетки, разработан технологический процесс снегоборьбы на станции.

Содержание работы

1. Выбор типа верхнего строения пути с построением поперечного профиля балластной призмы. 2
1.1. Определение категории, группы и класса пути. 2
1.2. Выбор конструкции верхнего строения пути. 2
1.3. Проектирование поперечных профилей балластной призмы для прямолинейного и криволинейного участков пути. 4
2. Расчет основных параметров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях. 6
2.1. Конструктивная схема обыкновенного стрелочного перевода. 6
2.2. Расчетная геометрическая схема обыкновенного стрелочного перевода. 6
2.3. Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях. 7
2.4. Требования ПТЭ к содержанию стрелочных переводов. 10
2.5. Построение схемы разбивки обыкновенного стрелочного перевода. 11
3. Организация основных работ по капитальному ремонту пути. 12
3.1. Классификация ремонтов пути. 12
3.2. Установление периодичности ремонтов пути. 15
3.3. Организация основных работ по капитальному ремонту пути 16
4. Организация снегоборьбы на станции. 22
4.1. Общие сведения. 22
4.2. Cостав мероприятий оперативного плана. 25
4.3. Определение объема снега, подлежащего уборке 25
4.4. Определение продолжительности очистки станции от снега. 27
Заключение 30
Библиографический список 31

Файлы: 1 файл

Курсовая Кузьмич завершенный.docx

— 1.75 Мб (Скачать файл)

                                                                                                       

                                                                                                   (4.4)                         

Время согласования и подготовки маршрута:

t1=5 мин.

 

Время следования к месту работ:

                                                                  t2= 60 * Lв/ Vср                        (4.5)

  t2=60*1,5/20=4,5 мин                                                  

 

Установка рабочих органов:

t3=5 мин.

 

Время загрузки машины снегом:

                                                                     t4= Q * kз/ П                           (4.6)

t4=465*0,9/20=21 мин         

Учитывая, что паспортная производительность щеточного питателя СМ-2 равна 20 м3/мин                                      

 

Время подготовки маршрута под разгрузку

t5=5мин.

 

Время следования к месту разгрузки

t6=t2

 

Время разгрузки снега со снегоуборочной машины:  

                                                                     t7= 0.07 * Q                              (4.7)

t7=0,07*(465*0,9) =29,29 мин

                                                      

 

Емкость снегоуборочного поезда определяется по формуле 

                                                             Q = Qгол+ Qпр * n + Qкон                  (4.8)                        

Q= 0 + 3*125 + 90 = 465 м3 м3

  Минимальное  число  рейсов  снегоуборочного  поезда,  необходимое   для полной очистки станционного  парка от снега составит:

                                                                  Np= W /(Q * kз)                          (4.9)                        

Np=4030/(465*0,9) = 9,62 рейсов.

 

Продолжительность  очистки  станционного  парка  от  снега  определится

по графику, в зависимости от принятой технологии загрузки и будет  не менее

определенной по  формуле

T= Np*Tp

Tp=5+4,5+5+21+5+4,5+29,29=74,29 мин

Т=9,62 * 74,29   =714,66 мин

Рейс №1 (очистка  пути W1=973)

t1=5 мин

t2=4,5 мин

t3=5 мин

t4=21 мин

t5=5 мин

t6=4,5 мин

t7=0,07*465*0,9=29,29

T=5+4,5+5+21+5+4,5+29,29=74,29 мин

W1=973-418,5=554,5 осталось на 1 пути

Рейс №2 (путь 1)

 

 

t4=21 мин    

t7=29,29

T=5+4,5+5+21+5+4,5+29,29=74,29 мин

W1=554,5-418,5=136 осталось на 1 пути

 

Рейс №3 (путь 3) (очистка пути W3=889)

t4=136/20=6,8 мин    Q=418,5-136=282,5

переход на путь 3: t4=282,5/20=14,1

t7=29,29

T=5+4,5+5+6,8+5+4,5+5+14,1+5+4,5+29,29=88,69

W3=889-282,5=606,5 осталось на 3 пути

 

Рейс №4 (путь 3)

W3=606,5-418,5=188

t4=418,5/20=21

t7=29,29

T=5+4,5+5+21+5+4,5+29,29=74,29

 

Рейс №5 (путь 5)  (очистка пути W5=824)

t4= 188/20=9,4 мин Q=418,5-188=230,5

переход на путь 5 : t4= 230,5/20=11,5

t7=29,29

T=5+4,5+5+9,4+5+4,5+5+11,5+5+4,5+29,29=88,69

W5=824-230,5=593,5 осталось на 5 пути

 

Рейс №6 (путь 5)

W5=593,5-418,5=175

t4=418,5/20=21

t7=29,29

T=5+4,5+5+21+5+4,5+29,29=74,29

 

Рейс №7 (путь 7) (очистка пути W7=672)

t4=175/20=8,75 мин Q=418,5-175=243,5

переход на путь 7 : t4= 243,5/20=12,2

t7=29,29

T=5+4,5+5+8,75+5+4,5+5+12,2+5+4,5+29,29=88,74

W7=672-243,5=428,5 осталось на 7 пути

Рейс №8 (путь 7)

W7=428,5-418,5=10

t4=418,5/20=21

t7=29,29

T=5+4,5+5+21+5+4,5+29,29=74,29

Рейс №9 (путь 9) (очистка пути W9=672)

t4=21

t7=29,29

T=5+4,5+5+21+5+4,5+29,29=74,29 мин

W9=672-418,5=253,5 осталось на 9 пути

Рейс №10 (путь 9)

t4=253,5/20=12,7

t7=0,07*253,5=17,8

T=5+4,5+5+12,7+5+4,5+17,8=54,5

Tобщ=74,29+74,29+88,69+74,29+88,69+74,29+88,74+74,29+74,29+54,5=766,33     мин

 

 

 

График организации работ снегоуборочного  поезда представлен на рис. 4.3.

 

        Ведомость механизированного выполнения снегоуборочных работ

 

Наименование парка

Очередность очистки

Номер пути

Полезная длина, м

Ширина междупутья, м

Полный объем убираемого снега, м3

Способ уборки снега

Необходимое количество рейсов

Время работы снегоуборочного поезда, мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Трапеция с разной длиной путей

Первая

I

1518,2

5,2

983

СМ-2

2

148,58

Вторая

3

1403,8

5,2

889

СМ-2

2

163

Третья

5

1289,4

5,2

824

СМ-2

2

163

Четвертая

7

1175

5,2

672

СМ-2

2

163,03

Пятая

9

1175

5,2

672

СМ-2

2

128,79


 

 

 

 

 

 

 

Заключение: В данном курсовом проекте выбран бесстыковой тип пути, класса 1, группы Б, категории 2, выбраны рельсы Р65 на железобетонных шпалах типа Ш-АРС4 с двухслойной щебеночной балластной призмой, запроектирован стрелочный перевод типа Р65 с маркой крестовины 1/11 и укорочением 380 мм, запроектирован технологический процесс смены рельсошпальной решетки, разработан технологический процесс снегоборьбы на станции. 
                                                Библиографический список

1.  Технические  условия   на  работы  по  реконструкции(модернизации)  и

ремонту  железнодорожного  пути  /  Утв.  распоряжением  ОАО«РЖД»  от

18.01.2013 г. № 75р.  М., 2013. – 311 с. 

2.  Строительно-  технические   нормы  МПС  РФ.  Железные  дороги  колеи

1520 мм/СТНЦ-01-95.-М.: Транспорт, 1995.-78 с. 

3.  Железнодорожный  путь  /  Под  ред.  Т.Г.  Яковлевой,  –  М.:  Транспорт, 

1999. – 405 с. 

4.  Правила  технической   эксплуатации  железных  дорог   Российской

Федерации  /  Утв.  Приказом  Минтранса  России  от  21.12.2010  г.  №  286.  М.:

ОАО«РЖД», 2011. – 256 с.

5.  Комплексная  механизация   путевых  работ:  Учебник   для  студентов

вузов  ж.  д.  трансп./  А.Л.  Уралов,  Г.И.  Михайловский,  Э.В.  Воробьев  и др.;

Под ред. В.Л. Уралова. – М.: Маршрут, 2004. – 382 с.

6.  Инструкция  по  снегоборьбе  на  железных  дорогах Российской

Федерации/ ЦП–751, – М.: Транспорт, 2000.

7.  Пособие  бригадиру  пути:  Учебное  пособие  для   образовательных

учреждений  ж.-д.  транспорта  /  Под  ред.  Э.В.  Воробьева,  –  М.:  Маршрут,

2005. – 665 с.

 

 


Информация о работе Расчет основных параметров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях