Расчет тягово-экономических характеристик автомобиля МАЗ 53371

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 15:41, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовом проекте должны быть рассчитаны показатели и построены следующие графические характеристики проектируемого автомобиля МАЗ 53371
- внешняя скоростная характеристика двигателя;
- график силового баланса;
- график мощностного баланса;
- динамическая характеристика;
- график ускорений;
- график пути и времени разгона;
- топливно-экономическая характеристика.

Содержание работы

Введение ………………………………………………..…………………....…2
1.Алгоритм расчета показателей тяговой динамики и топливной экономичности проектируемого автомобиля……………………….……..…4
1.1Внешняя скоростная характеристика двигателя при заданной его мощности …………………………………………………………………..…..4
1.2 Тяговый (силовой) баланс проектируемого автомобиля ………….……5
1.3 Расчет мощностного баланса проектируемого автомобиля……………..7
1.4 Расчет динамической характеристики автомобиля………………………8
1.5 Расчет ускорения разгона автомобиля…………………………………….8
1.6 Расчет времени и пути разгона автомобиля………………………………9
1.7 Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля…………10
2. Результаты расчета показателей тяговой динамики и топливной экономичности проектируемого автомобиля………………………………..13
2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя проектируемого автомобиля…………………………………………………………………….13
2.2.График силового баланса проектируемого автомобиля………..………15
2.3.График мощностного баланса проектируемого автомобиля…………..17
2.4. Динамическая характеристика проектируемого автомобиля…………18
2.5.Ускорение разгона проектируемого автомобиля…………………….....19
2.6. Время и путь разгона проектируемого автомобиля……………………21
2.7.Топливно-экономическая характеристика проектируемого автомобиля…………………………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………….24
Список используемой литературы…………………………………………...25

Файлы: 6 файлов

введение.docx

— 16.17 Кб (Скачать файл)


Введение

 

Автомобильная промышленность – вид  сферы производственной деятельности, направленной на производство автомототехники. Возникла на рубеже 19-20 столетий в ряде стран. Так, В 1899 г. во Франции было изготовлено 1672 автомобилей, в 1900 - 2997, в 1901 - 5886. В  США в 1898 г. было выпущено 4 автомобиля, в 1900 г. - 4192, а уже в 1925 - 4 млн. единиц. В Италии в 1900 г. было изготовлено 355 автомобилей. В начале XX века в России мало пользовались автомобилем. В отличие  от промышленно развитых стран - таких  как Германия, Англия, Соединенные  Штаты Америки - в России основным средством перевозок и в городе и на селе, главной тягловой силой  в сельском хозяйстве была лошадь – их в стране по данным на 1914 г. насчитывалось  более 32 миллионов – почти треть  всех работающих лошадей планеты.

Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного  хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо  без хорошо налаженного транспортного  обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий  промышленности, строительства и  сельского хозяйства и т.д. Наряду с другими видами транспорта он обеспечивает рациональное производство и обращение  продукции промышленности и сельского  хозяйства, удовлетворяет потребности  населения в перевозках.

Производственное значение транспорта определяется объективной потребностью перемещения груза от места производства к месту потребления. 
Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. 
В то же время следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий, недостаточным государственным регулированием и другими недостатками.

У автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. В основном они связаны не с  работой АТП, а с несовершенством  законодательной системы.

Автомобильный бизнес в сфере транспорта экономически и профессионально  является наиболее доступным, а допуск операторов на транспортный рынок осуществляется, во многом на регистрационной основе, поэтому конкуренция их нередко  носит демпинговый характер, а  рентабельность коммерческих автомобилей  во многих случаях оказывается недостаточной  для обновления подвижного состава, обеспечения требований безопасности и повышения качества услуг.

Коммерческие перевозчики в  ряде случаев теряют рынок и несут  убытки в результате свободного выхода на него нетранспортных организаций, а  потребители транспортных услуг  при этом не получают достаточно надёжного  и качественного транспортного  обслуживания.

Значительная часть рынка автомобильных  перевозок находится в «теневом»  секторе экономики, что создаёт  предпосылки для криминального  влияния на автотранспортный бизнес и приводит к существенным бюджетным  потерям.

Целью данного курсового проекта является на примере  заданного  проектируемого автомобиля изучить научно – обоснованную методику проектирования автомобилей.

 


заключение.docx

— 12.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

раздел 1.docx

— 135.95 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РАЗДЕЛ 2.docx

— 337.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содержание самое последнее.docx

— 16.10 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

список использованных источников.docx

— 10.85 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Расчет тягово-экономических характеристик автомобиля МАЗ 53371