Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 10:20, дипломная работа
В данном дипломном проекте предлагается установить конвейерные весы на конвейеры, осуществляющие погрузку концентратов, и маневровую лебёдку, для освобождения локомотива от работ, связанных с подтягиванием вагонов в процессе погрузки. Объект исследования: Парк «Обогатительная фабрика» Учалинский «ГОК»
Цель работы: Установка конвейерных весов и маневровой лебедки.
Результаты работы: в данном дипломном проекте были установлены конвейерные весы и маневровая лебедка, что позволит сократить время погрузки концентрата, сократить время использование арендованных вагонов и сокращении количества технологических операции.
Введение
Организация транспортного обслуживания производства
Краткая характеристика обслуживаемого производства
Расчёт объёмов перевозок
Производственная структура управления ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Характеристика транспортной подсистемы
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Путевое развитие и путевое хозяйство
Локомотивное и вагонное хозяйство
Грузовые фронты
План формирования поездов
Организация поездной и маневровой работы на станции
Единый технологический процесс работы подъездного пути и станции примыкания
Управление перевозочным процессом и планирование эксплуатационной работы
Построение суточного плана-графика работы станции в существующих условиях
Расчёт основных показателей суточного план-графика работы станции в существующих условиях
Выводы по главе
Совершенствование технологического процесса работы ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Анализ грузовых фронтов ОАО «Учалинский ГОК»
Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания
Расчёт основных показателей суточного план-графика работы станции Комбинатская в предлагаемом варианте
Выводы по главе
Безопасность и экологичность
Анализ условий труда на станции Комбинатская
Освещение станции Комбинатская
Требования к освещению станции
Выбор осветительной установки и источника света
Расчет освещения станции Комбинатская
Уход за осветительной установки
Охрана окружающей среды
Характеристика выбросов в окружающую среду
Очистка сточных вод
Ликвидация чрезвычайных ситуаций
Виды чрезвычайных ситуаций ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Ликвидация ЧС
Выводы по главе
Анализ технико-экономических показателей и обоснование экономической целесообразности предлагаемых мероприятий
Расчет капитальных вложений
Эксплуатационные затраты
Расчет себестоимости перевозок по существующему варианту
Расчет себестоимости перевозок по проектному варианту
Заключение
Список использованных источников
Ведомость дипломного проекта
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.И. НОСОВА»
Факультет (институт): |
Горного дела и транспорта |
Кафедра: |
Промышленного транспорта |
Специальность: |
190107 Организация перевозок и |
управление на транспорте |
Допустить к защите | |||||
Заведующий кафедрой | |||||
/С.Н. Корнилов/ | |||||
« |
» |
2011 г. |
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Д.ГТ.190107.049ДП.11.ПЗ |
(обозначение документа)
Студента |
Кутлиахметова Дамира Замировича |
(фамилия, имя, отчество)
На тему: |
Разработка технологии погрузки медного и цинкового |
концентратов на обогатительной фабрики ОАО «Учалинский | |
ГОК» |
Состав дипломного проекта:
1. Расчетно-пояснительная |
87 |
с. | ||
2. Графическая часть на |
7 |
листах |
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛБНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
Руководитель дипломной работы |
доцент к.т.н. Лукьянов В.А. |
|||
|
||||
Консультанты: |
БЖД |
/доцент к.т.н. Устюжанин В.С./ | ||
Экономика |
/доцент к.т.н. Рахмангулов А.Н./ | |||
Спец.часть |
/доцент к.т.н. Лукьянов В.А / | |||
(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)
Дипломник |
(подпись)
« |
» |
2011 г. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.И. НОСОВА»
Кафедра |
Промышленного транспорта |
УТВЕРЖДАЮ: | |||||
Заведующий кафедрой | |||||
/С.Н. Корнилов/ | |||||
« |
» |
2011 г. |
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ЗАДАНИЕ
Тема: |
Разработка технологии погрузки медного и цинкового |
концентратов на обогатительной фабрики ОАО «Учалинский | |
ГОК» | |
Студенту |
Кутлиахметову Дамиру Замировичу |
(фамилия, имя, отчество)
Тема утверждена приказом по МГТУ № |
25 |
от |
28 марта |
2011 г. |
Срок выполнения |
« |
» |
июня |
2011 г. |
Исходные данные: |
|
| |
| |
| |
Перечень вопросов, подлежащих разработке в дипломной работе: |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Графическая часть: |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Консультанты по работе ( с указанием относящихся к ним разделов):
Раздел основной темы |
Раздел БЖД |
Раздел экономики |
Руководитель: |
/ |
Лукьянов В.А. |
/ |
(подпись, дата)
Задание получил: |
/ |
Кутлиахметов Д.З |
/ |
(подпись, дата)
Тема дипломного проекта: «Разработка технологии погрузки медного и цинкового концентратов на обогатительной фабрике ОАО "Учалинский ГОК"»
Структура дипломного проекта: 87 страниц, 4 рисунка, 21 таблица, 7 использованных источников, графический материал на 7 листах.
Ключевые слова: Перегон ст. Комбинатская – парк Обогатительная фабрика, подъездной путь необщего пользования ОАО «Учалинский ГОК»; суточный план-график; суточная диаграмма вагонопотоков; маневровая лебёдка, конвейерные весы.
Объект исследования: Парк «Обогатительная фабрика» Учалинский «ГОК»
Цель работы: Установка конвейерных весов и маневровой лебедки.
Результаты работы: в данном дипломном проекте были установлены конвейерные весы и маневровая лебедка, что позволит сократить время погрузки концентрата, сократить время использование арендованных вагонов и сокращении количества технологических операции.
Экономическая эффективность: экономический эффект от внедрения данных мероприятий составит 5,9 млн. руб., срок окупаемости проекта 0,11 лет. Также снизилась себестоимость перевозки одной тонны концентрата с 28 рублей за тонну до 23.
Содержание
Стр. | ||
Введение |
7 | |
1 |
Организация транспортного обслуживания производства |
9 |
1.1 |
Краткая характеристика обслуживаемого производства |
9 |
1.2 |
Расчёт объёмов перевозок |
11 |
1.3 |
Производственная структура |
11 |
1.4 |
Характеристика транспортной подсистемы |
13 |
1.4.1 |
Технико-эксплуатационная характеристика станции |
13 |
1.4.2 |
Путевое развитие и путевое хозяйство |
15 |
1.4.3 |
Локомотивное и вагонное хозяйство |
20 |
1.4.4 |
Грузовые фронты |
23 |
1.4.5 |
План формирования поездов |
24 |
1.4.6 |
Организация поездной и маневровой работы на станции |
25 |
1.4.7 |
Единый технологический |
29 |
1.4.8 |
Управление перевозочным процессом и планирование эксплуатационной работы |
31 |
2 |
Построение суточного плана- |
34 |
2.1 |
Расчёт основных показателей суточного план-графика работы станции в существующих условиях |
37 |
Выводы по главе |
41 | |
3 |
Совершенствование технологического процесса работы ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК» |
42 |
3.1 |
Анализ грузовых фронтов ОАО «Учалинский ГОК» |
42 |
3.2 |
Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания |
45 |
3.3 |
Расчёт основных показателей суточного план-графика работы станции Комбинатская в предлагаемом варианте |
48 |
Выводы по главе |
51 | |
4 |
Безопасность и экологичность |
52 |
4.1 |
Анализ условий труда на станции Комбинатская |
52 |
4.2 |
Освещение станции Комбинатская |
55 |
4.2.1 |
Требования к освещению станции |
55 |
4.2.2 |
Выбор осветительной установки и источника света |
56 |
4.2.3 |
Расчет освещения станции |
57 |
4.2.4 |
Уход за осветительной установки |
60 |
4.3 |
Охрана окружающей среды |
63 |
4.3.1 |
Характеристика выбросов в окружающую среду |
63 |
4.3.2 |
Очистка сточных вод |
64 |
4.4 |
Ликвидация чрезвычайных ситуаций |
68 |
4.4.1 |
Виды чрезвычайных ситуаций ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК» |
68 |
4.4.2 |
Ликвидация ЧС |
69 |
Выводы по главе |
71 | |
5 |
Анализ технико-экономических |
72 |
5.1 |
Расчет капитальных вложений |
72 |
5.2 |
Эксплуатационные затраты |
72 |
5.2.1 |
Расчет себестоимости |
72 |
5.2.2 |
Расчет себестоимости |
75 |
Заключение |
78 | |
Список использованных источников |
79 | |
Приложение А |
80 | |
Ведомость дипломного проекта |
87 |
Учалинский горно-обогатительный комбинат со дня своего основания рассматривается как одно из звеньев единого промышленного комплекса России. Он обеспечивает сырьем многие заводы и комбинаты, в первую очередь предприятия отрасли Уральской промышленной зоны. Был и остается крупнейшим предприятием России по добыче и переработке медно-цинковоколчеданных руд, производству медного, цинкового и пиритного концентратов. Именно здесь добывается две трети российского цинка. По добыче меди комбинат занимает третье место в стране. Комбинат функционирует, как предприятие, добывающее и перерабатывающее руду двух рудников Учалинского и Межозерного. В составе комбината находятся:
Для выполнения
заданных объемов перевозок
Главная
задача ЖДЦ ─ организация
Повышение
эффективности производства и качество
работы в значительной мере зависит
от совершенствования проектных
решений, широкого внедрения новых
прогрессивных технологических
процессов, применения агрегатов большой
единичной мощности, рациональных объемно
– планировочных и
В связи с вышеизложенным представляется необходимым организовать перевозки таким образом, чтобы в них было задействовано оптимальное количество подвижного состава, достигнуто более равномерное распределение работы. Обогатительной фабрики ─ одного из основных производств ОАО «Учалинский ГОК».
В данном
дипломном проекте предлагается
установить конвейерные весы на конвейеры,
осуществляющие погрузку концентратов,
и маневровую лебёдку, для освобождения
локомотива от работ, связанных с
подтягиванием вагонов в