Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 10:20, дипломная работа
В данном дипломном проекте предлагается установить конвейерные весы на конвейеры, осуществляющие погрузку концентратов, и маневровую лебёдку, для освобождения локомотива от работ, связанных с подтягиванием вагонов в процессе погрузки. Объект исследования: Парк «Обогатительная фабрика» Учалинский «ГОК»
Цель работы: Установка конвейерных весов и маневровой лебедки.
Результаты работы: в данном дипломном проекте были установлены конвейерные весы и маневровая лебедка, что позволит сократить время погрузки концентрата, сократить время использование арендованных вагонов и сокращении количества технологических операции.
Введение
Организация транспортного обслуживания производства
Краткая характеристика обслуживаемого производства
Расчёт объёмов перевозок
Производственная структура управления ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Характеристика транспортной подсистемы
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Путевое развитие и путевое хозяйство
Локомотивное и вагонное хозяйство
Грузовые фронты
План формирования поездов
Организация поездной и маневровой работы на станции
Единый технологический процесс работы подъездного пути и станции примыкания
Управление перевозочным процессом и планирование эксплуатационной работы
Построение суточного плана-графика работы станции в существующих условиях
Расчёт основных показателей суточного план-графика работы станции в существующих условиях
Выводы по главе
Совершенствование технологического процесса работы ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Анализ грузовых фронтов ОАО «Учалинский ГОК»
Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания
Расчёт основных показателей суточного план-графика работы станции Комбинатская в предлагаемом варианте
Выводы по главе
Безопасность и экологичность
Анализ условий труда на станции Комбинатская
Освещение станции Комбинатская
Требования к освещению станции
Выбор осветительной установки и источника света
Расчет освещения станции Комбинатская
Уход за осветительной установки
Охрана окружающей среды
Характеристика выбросов в окружающую среду
Очистка сточных вод
Ликвидация чрезвычайных ситуаций
Виды чрезвычайных ситуаций ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Ликвидация ЧС
Выводы по главе
Анализ технико-экономических показателей и обоснование экономической целесообразности предлагаемых мероприятий
Расчет капитальных вложений
Эксплуатационные затраты
Расчет себестоимости перевозок по существующему варианту
Расчет себестоимости перевозок по проектному варианту
Заключение
Список использованных источников
Ведомость дипломного проекта
продолжение таблицы 1.2
4 |
Деповской |
Стр. 503 |
Упор |
238.45 |
238.45 |
17 | ||||||
5 |
Деповской |
Стр. 505 |
Упор |
287.03 |
287.03 |
20 | ||||||
6 |
Деповской |
Стр. 505 |
Стр. 510 |
509.41 |
509.41 |
36 | ||||||
7 |
Погрузочно-разгрузочный |
Стр. 510 |
Упор |
177.35 |
177.35 |
12 | ||||||
8 |
Деповской |
Стр. 506 |
Упор |
36.96 |
36.96 |
2 | ||||||
Парк «Обогатительная фабрика» | ||||||||||||
1 |
Для отстоя вагонов |
Стр. 128 |
Стр.128а |
88.57 |
88.57 |
6 | ||||||
2 |
Погрузочный |
Стр. 138 |
Упор |
627.13 |
627.13 |
44 | ||||||
3 |
Погрузочный |
Стр. 148 |
Упор |
697.3 |
697.3 |
49 | ||||||
4 |
Погрузочный |
Стр. 148 |
Стр. 150 |
125.0 |
125.0 |
8 | ||||||
5 |
Обработка вагонов |
Стр. 124 |
Стр. 142 |
275.0 |
275.0 |
19 | ||||||
6 |
Обработка вагонов |
Стр. 124 |
Упор |
779.15 |
804.15 |
55 | ||||||
7 |
Обработка вагонов |
Стр. 140 |
Стр. 142 |
251.05 |
251.05 |
17 | ||||||
8 |
Соединительный, выгрузочный |
Стр. 122 |
Упор |
1096.7 |
1127.2 |
78 | ||||||
9 |
выгрузочный, весовой |
Стр. 152 |
Упор |
178.7 |
178.7 |
12 | ||||||
11 |
погрузо-выгрузочный |
Стр. 156 |
Упор |
499.0 |
499.0 |
35 | ||||||
12 |
погрузо-выгрузочный |
Стр. 158 |
Упор |
355.0 |
355.0 |
25 | ||||||
13 |
погрузо-выгрузочный |
Стр. 158 |
Упор |
699.0 |
699.0 |
49 | ||||||
14 |
выгрузочный, соединительный |
Упор |
Стр. 122 |
992.09 |
1026.07 |
70 | ||||||
17 |
выставочный |
Стр. 128 |
Упор |
37.55 |
37.55 |
2 | ||||||
18 |
выставочный |
Стр. 180а |
Упор |
487.05 |
487.05 |
34 | ||||||
19 |
выставочный |
Стр. 180а |
Упор |
337.0 |
337.0 |
24 | ||||||
Парк «ДСУ–1» | ||||||||||||
10 |
выгрузочный |
Стр. 136 |
Стр. 704 |
119.26 |
200.0 |
8 | ||||||
11 |
погрузо-выгрузочный |
Стр. 704 |
Упор |
127.0 |
127.0 |
9 | ||||||
11а |
погрузо-выгрузочный |
Стр. 704а |
Упор |
159.5 |
159.5 |
11 | ||||||
Парк «Центральный материальный склад» («ЦМС») | ||||||||||||
1 |
погрузо-выгрузочный |
Стр. 703 |
Упор |
212.4 |
212.4 |
15 | ||||||
2 |
выгрузочный |
Стр. 703 |
Упор |
256.57 |
256.57 |
18 | ||||||
3 |
погрузо-выгрузочный |
Стр. 705 |
Упор |
76.8 |
76.8 |
5 | ||||||
4 |
погрузо-выгрузочный |
Стр. 701 |
Упор |
106.25 |
106.25 |
7 | ||||||
5 |
погрузо-выгрузочный |
Стр.700 |
Упор |
602.0 |
602.0 |
43 | ||||||
7 |
погрузо-выгрузочный (склад ГСМ) |
Стр. 102 |
Упор |
320.53 |
340.0 |
22 |
продолжение таблицы 1.2
Парк «Рудные отвалы» | |||||||
8 |
соединительный, погрузочный |
Стр. 132 |
Стр.702а |
330.96 |
2025.0 |
23 | |
9 |
Погрузочный, обгонный |
Стр. 706 |
Стр. 702 |
453.85 |
453.85 |
32 | |
12 |
выгрузочный |
Стр. 702 |
Упор |
410.78 |
410.78 |
29 | |
12а |
погрузочный |
Стр. 702а |
Упор |
318.22 |
318.22 |
22 | |
Ст. Межозёрная | |||||||
1 |
соединительный |
Стр. 3 |
Стр. 2 |
394.23 |
394.23 |
28 | |
2 |
соединительный |
Стр.3 |
Стр. 6 |
364.39 |
364.39 |
26 | |
3 |
соединительный |
Стр. 5 |
Стр. 8 |
356.4 |
356.4 |
25 | |
4 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр. 17 |
упор |
457.52 |
457.52 |
32 | |
5 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр. 17 |
Упор |
238.19 |
238.19 |
17 | |
6 |
выгрузочный |
Стр. 13 |
Упор |
1543.26 |
1543.26 |
110 | |
7 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр. 27 |
Упор |
151.67 |
151.67 |
10 | |
9 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр. 8 |
Упор |
306.52 |
306.52 |
21 | |
10 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр. 27 |
Упор |
376.34 |
376.34 |
26 | |
Ст. «Узельга» | |||||||
1 |
соединительный |
Стр. 11 |
Стр.8 |
136.9 |
136.9 |
9 | |
2 |
соединительный |
Стр.7 |
Стр.6 |
232.47 |
232.47 |
16 | |
3 |
соединительный |
Стр. 5 |
Стр.12 |
193.5 |
193.5 |
13 | |
4 |
соединительный |
Стр.3 |
Стр.14 |
177.66 |
177.66 |
12 | |
5 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.3 |
Упор |
437.6 |
437.6 |
31 | |
6 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.11 |
Упор |
302.69 |
302.69 |
20 | |
8 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.14 |
Упор |
387.71 |
387.71 |
27 | |
9 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.10 |
Упор |
669.51 |
669.51 |
47 | |
10 |
соединительный |
Стр.13 |
Упор |
293.97 |
293.97 |
20 | |
11 |
Погрузочно-выгрузочный |
стр.13 |
упор |
187.03 |
187.03 |
13 | |
13 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.2а |
Упор |
202.77 |
202.77 |
14 | |
14 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.8 |
Упор |
379.94 |
379.94 |
27 | |
15 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.2 |
Упор |
209.19 |
209.19 |
14 | |
16 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.15 |
Упор |
234.21 |
234.21 |
16 | |
17 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.15 |
Упор |
231.82 |
231.82 |
16 |
продолжение таблицы 1.2
Ст. «Породная» | ||||||
1 |
соединительный |
Стр.13 |
Стр.8 |
323.38 |
323.38 |
23 |
2 |
соединительный |
Стр.15 |
Стр.4 |
350.0 |
350.0 |
25 |
3 |
соединительный |
Стр.11 |
Стр.8 |
325.0 |
325.0 |
23 |
4 |
соединительный |
Стр.5 |
Стр.6 |
388.25 |
388.25 |
27 |
5 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.17 |
Стр.4 |
317.41 |
317.41 |
22 |
6 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.17 |
Упор |
138.29 |
138.29 |
9 |
9 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.3 |
Упор |
70.84 |
70.84 |
5 |
11 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.5 |
Упор |
821.09 |
821.09 |
58 |
Ст. Молодёжная | ||||||
1 |
соединительный |
Стр.1 |
Стр.20 |
400.0 |
400.0 |
28 |
2 |
соединительный |
Стр.1 |
Стр.22 |
368.84 |
368.84 |
26 |
3 |
вытяжной |
Стр.18 |
Упор |
374.66 |
374.66 |
26 |
6 |
вытяжной |
Стр.22 |
Упор |
567.59 |
567.59 |
40 |
7 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.5 |
Упор |
87.74 |
87.74 |
6 |
8 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.3 |
Упор |
465.28 |
465.28 |
33 |
10 |
Погрузочно-выгрузочный |
Стр.18 |
Упор |
32.03 |
32.03 |
2 |
В качестве балластного слоя по всей
длине путей применяется
— ст. Комбинатская – 22 шт.;
— парк «Депо» –10 шт.;
— парк «Обогатительная фабрика» – 19 шт;
— парк «Рудные отвалы» – 8 шт.;
— парк «ЦМС» – 4 шт.;
— ст. Межозёрная – 10 шт.;
— парк «Узельга» – 15 шт.;
— парк «Породная» – 11 шт.;
— парк «Молодёжная» – 6 шт.
Общая протяжённость путей ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК» составляет 86,7 км. Для текущего ремонта и содержания путей в технически исправном состоянии собственными силами применяются универсальные ремонтные машины, дрезины, мотовоз МПТ-4, выправочно-подбивочно-рихтовая машина ВПРС-10 и другая путеремонтная техника, железнодорожные краны КДЭ-163 грузоподъёмностью 16 т, КЖ 662 грузоподъёмностью 32 т.
В настоящее время локомотивный парк ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК» составляет 16 единиц. Перечень и краткая характеристика парка локомотивов представлена в виде таблицы (табл. 1.3).
Планирование времени постановки локомотивов на КР, средний ремонт и текущий ремонт ТР-№ осуществляется ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК», согласовывается с главным инженером и главным механиком ОАО «Учалинский ГОК», утверждается генеральным директором ОАО «Учалинский ГОК». Планирование постановки локомотивов на текущий ремонт ТР-2 и ТР-1 и техническое обслуживание определяется начальником цеха с составлением годового и месячного графика ППР, согласованного и утверждённого главным механиком ОАО «Учалинский ГОК».
В течении смены на линии находится не более 6 локомотивов (в зависимости от плана работ на смену).
Таблица 1.3 – Парк локомотивов ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
№ п/п |
Марка тепловоза |
Мощность, л.с |
Количество единиц |
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт |
Средний ремонт, лет |
Капитальный ремонт КР, лет |
специализация | |||
ТО-2 не более, час. |
ТО-3, сут. |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
продолжение таблицы 1.3
1 |
ТЭМ-2 |
1200 |
7 |
72 |
28 |
6 |
12 |
36 |
6 |
12 |
Маневровая работа на подъездных путях ОАО «Учалинский ГОК» |
2 |
ТЭМ-18 |
2 | |||||||||
3 |
ТЭМ-2У |
1 | |||||||||
4 |
2ТЭ-116 |
3060 |
6 |
144 |
40 |
9 |
18 |
36 |
6 |
12 |
На технологических перевозках на Межозёрной и Учалинской пром. площадках |
Итого |
— |
16 |
Место экипировки локомотивов находится на станции «Комбинатская» на 13 тупике. Имеется смотровая канава длиной 16 м для осмотра и ремонта ходовых частей тепловоза.
Вагонный парк ОАО «Учалинский ГОК» насчитывает 144 единицы. Перечень и краткая характеристика приведены в таблице 1.4
Таблица 1.4 – Перечень и краткая характеристика парка вагонов ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
№ п/п |
Тип |
Количество |
Грузоподъёмность, т |
1 |
Думпкар 2ВС-105 |
106 |
105 |
2 |
Думпкар ВС-66 |
13 |
66 |
3 |
Думпкар ВС-60 |
7 |
60 |
4 |
Полувагон |
4 |
63 |
5 |
Платформа |
4 |
66 |
6 |
Хоппер-дозатор ВМП-77 |
4 |
77 |
7 |
Хоппер ЦННН-Х3 |
6 |
70 |
итого |
144 |