Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 10:20, дипломная работа
В данном дипломном проекте предлагается установить конвейерные весы на конвейеры, осуществляющие погрузку концентратов, и маневровую лебёдку, для освобождения локомотива от работ, связанных с подтягиванием вагонов в процессе погрузки. Объект исследования: Парк «Обогатительная фабрика» Учалинский «ГОК»
Цель работы: Установка конвейерных весов и маневровой лебедки.
Результаты работы: в данном дипломном проекте были установлены конвейерные весы и маневровая лебедка, что позволит сократить время погрузки концентрата, сократить время использование арендованных вагонов и сокращении количества технологических операции.
Введение
Организация транспортного обслуживания производства
Краткая характеристика обслуживаемого производства
Расчёт объёмов перевозок
Производственная структура управления ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Характеристика транспортной подсистемы
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Путевое развитие и путевое хозяйство
Локомотивное и вагонное хозяйство
Грузовые фронты
План формирования поездов
Организация поездной и маневровой работы на станции
Единый технологический процесс работы подъездного пути и станции примыкания
Управление перевозочным процессом и планирование эксплуатационной работы
Построение суточного плана-графика работы станции в существующих условиях
Расчёт основных показателей суточного план-графика работы станции в существующих условиях
Выводы по главе
Совершенствование технологического процесса работы ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Анализ грузовых фронтов ОАО «Учалинский ГОК»
Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания
Расчёт основных показателей суточного план-графика работы станции Комбинатская в предлагаемом варианте
Выводы по главе
Безопасность и экологичность
Анализ условий труда на станции Комбинатская
Освещение станции Комбинатская
Требования к освещению станции
Выбор осветительной установки и источника света
Расчет освещения станции Комбинатская
Уход за осветительной установки
Охрана окружающей среды
Характеристика выбросов в окружающую среду
Очистка сточных вод
Ликвидация чрезвычайных ситуаций
Виды чрезвычайных ситуаций ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Ликвидация ЧС
Выводы по главе
Анализ технико-экономических показателей и обоснование экономической целесообразности предлагаемых мероприятий
Расчет капитальных вложений
Эксплуатационные затраты
Расчет себестоимости перевозок по существующему варианту
Расчет себестоимости перевозок по проектному варианту
Заключение
Список использованных источников
Ведомость дипломного проекта
ДСП станции «Комбинатская» лично по радиосвязи предупреждает машиниста маневрового локомотива о предстоящем приеме или отправлении поезда и о прекращение маневровой работы, машинист в свою очередь передает данное распоряжение составителю поездов или помощнику машиниста тепловоза. При необходимости ДСП станции «Комбинатская» оповещает составителя поездов или помощника машиниста о прекращении маневровой работы по парковой громкоговорящей связи.
Маневровая работа на станции Комбинатская производится о стороны четной и нечетной горловины, путем осаживания с включенными тормозами. Производить маневры толчками запрещается, т.к. пути станции Комбинатская имеют уклоны 0,0031-0,0043 в сторону станции Учалы (п. 15.16 ПТЭ).
Перед началом маневровой работы с грузом ВМ или с негабаритными грузами, помощник машиниста составитель поездов обязан:
–получить от дежурного по станции Комбинатская сведения о количестве вагонов для прикрытия при маневровой работе;
–маневры производить с особой осторожностью, обращая особое внимание на закрепление вагонов от ухода;
–с негабаритным грузом производить подачу на фронт выгрузки только в присутствии мастера.
При следовании состава вагонами вперед помощник машиниста (составитель поездов) обязан находиться на специальной исправной подножке вагона и следить за свободностью пути, положением стрелок, проявлять особую внимательность при пересечении переездов.
Подача и уборка вагонов на подъездной путь необщего пользования ОАО «Учалинский ГОК» осуществляется собственными локомотивами ОАО «Учалинский ГОК» - локомотивы серии ТЭМ-2, ТЭМ-2У, ТЭМ-18.
Между ОАО «Учалинский ГОК» и отделением ОАО «РЖД» «Южно Уральская железная дорога» существует договор «О взаимном информировании о подходе и прибытии поездов и грузов». Точная и своевременная информация о подходе грузов и порожних полувагонов предназначена для заблаговременного извещения комбината о подходе грузов под погрузку и порожних полувагонов под погрузку, а также для расчёта поездообразования по станции Учалы по установленным периодам планирования поездной работы.
На железнодорожном пути необщего пользования устанавливается:
— технологический оборот всех вагонов равный 12,3 часа;
— технологический срок на погрузку маршрутов при накоплении на железнодорожном пути необщего пользования, равный 16,5 часа.
Данные о подходе грузов в адрес комбината дежурный по станции Учалы сообщает дежурному по станции Комбинатская по прямому телефону за 3 часа до прибытия вагонов; после этого дежурный по станции Учалы дает распоряжение приемосдатчикам станции Учалы на начало приемосдаточных операций. Приемосдатчик станции Учалы по прямому телефону сообщает данные приемосдатчику ОАО «Учалинский ГОК», согласовывает предполагаемое время подачи вагонов на приемосдаточные пути, заносит это время в журнал передачи и приема информации и при наличии договора, передает согласованные данные информации приемосдатчику железнодорожного цеха по форме:
– наименование грузополучателя;
– количество вагонов;
– род вагонов;
– наименование груза;
– предполагаемое время готовности к сдаче на железнодорожный путь необщего пользования;
– должность и фамилия
Приемосдаточные операции проводятся
на путях станции Учалы. В приемосдаточных
операциях участвуют осмотрщик-
Точную информацию о наличии порожних полувагонов для погрузки и груженых вагонов под выгрузку станция Учалы передает ОАО «Учалинский ГОК» за 2 часа до предъявления вагонов к сдаче на ОАО «Учалинский ГОК».
Дежурный по станции Комбинатская через каждые 2 часа информирует дежурного по станции Учалы о положении с погрузкой, выгрузкой, о предполагаемой сдаче отправительских маршрутов, а также о готовности к уборке других погруженных и выгруженных вагонов с железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Учалинский ГОК».
Вагоны,
прибывшие в адрес ОАО «
Вагоны, предназначенные для отправки на внешнюю, сеть проходят обязательные процедуры взвешивания перед погрузкой, дозирование груза после погрузки, выравнивание и уплотнение с целью предотвращения выветривания перед отправкой.
Планирование
объёма погрузки концентратов производится
отделом сбыта готовой
Планирование
объёма перевозки и переработки
руды производится ежемесячно производственно-техническим
отделом ОАО «УГОК» в соответствии
с запланированным объёмом
Предварительная информация о подходе грузов и порожних вагонов в адрес ОАО «Учалинский ГОК» и субклиентов запрашивается приёмосдатчиками груза и багажа ст. Комбинатская по телефону у приёмосдатчиков груза и багажа ст. Учалы ЮУЖД каждые 2 часа и по телефону передаётся диспетчеру комбината.
Диспетчеры, в свою очередь распределяют объёмы работ между сменой с 600 до 180 и сменой с 1800 до 600, определяют род и принадлежность вагонов под погрузку концентратов и передают план работ на смену дежурному по станции Комбинатская. Оперативной работой по погрузке концентратов и отгрузке руды, а также доставке прибывших грузов на фронты погрузки-выгрузки руководит дежурный по станции Комбинатская.
Организация погрузочно-разгрузочных работ с вагонами магистрального парка.
Предварительная
информация о подходе грузов в
адрес комбината передается оператором
станции Миасс-1 за 3часа до прибытия
вагонов оператору станции
Данные полученной информации оператор станции Учалы сообщает дежурному по станции Комбинатская, согласовывает с ним предполагаемое время подачи вагонов на приемосдаточные пути, заносит это время в журнал передачи и приема информации и при наличии договора, передает согласованные инфо