Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 10:20, дипломная работа
В данном дипломном проекте предлагается установить конвейерные весы на конвейеры, осуществляющие погрузку концентратов, и маневровую лебёдку, для освобождения локомотива от работ, связанных с подтягиванием вагонов в процессе погрузки. Объект исследования: Парк «Обогатительная фабрика» Учалинский «ГОК»
Цель работы: Установка конвейерных весов и маневровой лебедки.
Результаты работы: в данном дипломном проекте были установлены конвейерные весы и маневровая лебедка, что позволит сократить время погрузки концентрата, сократить время использование арендованных вагонов и сокращении количества технологических операции.
Введение
Организация транспортного обслуживания производства
Краткая характеристика обслуживаемого производства
Расчёт объёмов перевозок
Производственная структура управления ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Характеристика транспортной подсистемы
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Путевое развитие и путевое хозяйство
Локомотивное и вагонное хозяйство
Грузовые фронты
План формирования поездов
Организация поездной и маневровой работы на станции
Единый технологический процесс работы подъездного пути и станции примыкания
Управление перевозочным процессом и планирование эксплуатационной работы
Построение суточного плана-графика работы станции в существующих условиях
Расчёт основных показателей суточного план-графика работы станции в существующих условиях
Выводы по главе
Совершенствование технологического процесса работы ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Анализ грузовых фронтов ОАО «Учалинский ГОК»
Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания
Расчёт основных показателей суточного план-графика работы станции Комбинатская в предлагаемом варианте
Выводы по главе
Безопасность и экологичность
Анализ условий труда на станции Комбинатская
Освещение станции Комбинатская
Требования к освещению станции
Выбор осветительной установки и источника света
Расчет освещения станции Комбинатская
Уход за осветительной установки
Охрана окружающей среды
Характеристика выбросов в окружающую среду
Очистка сточных вод
Ликвидация чрезвычайных ситуаций
Виды чрезвычайных ситуаций ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК»
Ликвидация ЧС
Выводы по главе
Анализ технико-экономических показателей и обоснование экономической целесообразности предлагаемых мероприятий
Расчет капитальных вложений
Эксплуатационные затраты
Расчет себестоимости перевозок по существующему варианту
Расчет себестоимости перевозок по проектному варианту
Заключение
Список использованных источников
Ведомость дипломного проекта
Для ремонта локомотивов и вагонов имеется депо. Расположение тупиков локомотивно-вагонного депо примыкают к 9-му станционному пути станции Комбинатская через стрелку №30. Первая половина: от здания депо до переезда №3, находится 5 тупиков и 5 стрелочных переводов. Порядковый номер начинается от лесной полосы:
№ 1 — 212м,
№ 2 — 195м,
№3 — 333м,
№ 4 — 157м,
№ 5 — 86м.
Уклон в сторону депо 0,002. Закрепление вагонов производится со стороны депо.
Вторая половина: от здания светофора НМ9 расположены 6 тупиков и 5 стрелочных переводов. Нумерация начинается от здания поста ЭЦ.
Тупик № 6 — 236м,
№ 7 — 250м,
№ 8 — 231м,
№ 9 — 168м,
№ 10 — 248м,
№ 11 — 95м.
Уклон от
стрелок в сторону ст. Учалы 0,014-0,002.
Закрепление вагонов
Ответственность
за любые маневровые передвижения на
деповских путях несет
Заезд подвижного состава в помещение депо должен производиться только под руководством ответственного руководителя маневров, разрешается локомотивной бригаде производить заезд в депо на постановку в ремонт локомотива или выводку с ремонта по согласованию с начальником РМУ.
В целях пожарной безопасности, а также безопасных приемов при маневровых операциях в депо, тупики №11,1,6 по возможности держать свободными от подвижного состава.
Запрещается занимать подвижным составом переезды, расположенные у ворот здания депо.
Очистку ручных стрелок от снега и грязи, а также уборку территории от захламления деталей и мусора возлагается на службу подвижного состава, технические состояния и ремонт стрелок — на службу пути.
Планирование
грузовой работы производится с учетом
наличия вагонов под грузовые
операции на начало смены и информации
о подходе грузов в адрес цехов
получателей, графика профилактических
ремонтов погрузочно-выгрузочных
Характеристика грузовых устройств, необходимых для выгрузки, хранения грузов, приведена в таблице 1.5.
Таблица 1.5 – Краткая характеристик грузового хозяйства
№ груз. фронтов |
Наименование грузового фронта |
Местоположение |
Длина (м) |
Вместимость (ваг.) | ||||
№ пути |
от пикета |
до пикета | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
ст. Комбинатская | ||||||||
1 |
Фронт контрольного взвешивания вагонов |
10 |
ПК2+45.0 |
ПК4+75.0 |
230.0 |
16 | ||
2 |
Фронт контрольного взвешивания вагонов |
11 |
ПК1+48.7 |
ПК2+99.00 |
251.3 |
17 | ||
Парк Депо | ||||||||
3 |
Открытая площадка |
7 |
ПК 2+05.85 |
ПК 2+52.35 |
46.5 |
3 | ||
Парк «Обогатительная фабрика» | ||||||||
4 |
Наливная эстакада |
2 |
ПК5+46.33 |
ПК6+71.85 |
125.52 |
5 | ||
5 |
Фронт погрузки медного концентрата |
3 |
ПК4+81.50 |
ПК5+16.50 |
61.70 |
4 | ||
6 |
Фронт погрузки цинкового концентрата |
3 |
ПК5+88.23 |
ПК6+38.50 |
50.0 |
3 | ||
7 |
КДД |
8 |
ПК10+26.00 |
ПК11+77.2 |
151.20 |
10 | ||
8 |
Выгрузочный, весы |
9 |
ПК0+76.00 |
ПК2+30.60 |
154.6 |
11 |
продолжение таблицы 1.5
9 |
Склад для штучных грузов |
12 |
ПК2+83.00 |
ПК4+05.00 |
122 |
10 |
10 |
Склад для штучных грузов |
13 |
ПК9+47.00 |
ПК9+74.00 |
27 |
1 |
парк «ДСУ-1» | ||||||
11 |
Погрузка щебня |
10 |
ПК4+29.74 |
ПК5+47.80 |
118.10 |
8 |
12 |
Погрузка цемента |
11 |
ПК0+58.00 |
ПК0+74.40 |
16.40 |
1 |
13 |
Выгрузка битума |
11 |
ПК1+11.90 |
ПК1+63.70 |
51.80 |
3 |
14 |
Погрузка цемента |
11а |
ПК1+78.40 |
ПК1+96.60 |
18.20 |
1 |
парк «ЦМС» | ||||||
15 |
Открытая площадка |
1 |
ПК0+97.96 |
ПК2+61.10 |
161.4 |
11 |
16 |
Открытая площадка |
2 |
ПК3+70.05 |
ПК4+31.57 |
61.56 |
4 |
17 |
Открытая площадка |
3 |
ПК0+49.15 |
ПК1+26.80 |
76.95 |
5 |
18 |
Открытая площадка |
4 |
ПК0+46.25 |
ПК1+56.25 |
110.00 |
7 |
19 |
Открытая площадка |
5 |
ПК3+14.77 |
ПК6+52.00 |
337.23 |
24 |
20 |
Сливная эстакада |
7 |
ПК3+00.00 |
ПК3+90.00 |
90.00 |
6 |
Размер подачи на фронты погрузки-выгрузки руды равен количеству думпкаров в думпкарной вертушке (8 шт.), в остальных случаях размер подачи варьируется от 1 вагона до вместимости фронта погрузки-выгрузки в фактических вагонах в зависимости от плана погрузки на смену и имеющемся в наличии порожнего подвижного состава.
Сдаваемые на железнодорожные путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом ОАО «РЖД» на 1-7 пути станции Учалы, дальнейшее передвижение вагонов производится локомотивом ветвевладельца (ОАО «Учалинский ГОК»). Вагоны, принятые ветвевладельцем на выставочных путях станции Учалы, должны быть убраны его локомотивом не позднее, чем через 1 час. Количество вагонов в каждой сдаваемой ветвевладельцу передаче устанавливается не более 61 вагона, по весу не более 2369 тонн брутто.
С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются локомотивом ветвевладельца на 2-7 пути станции Учалы в количестве не более 38 вагонов, массой брутто не более 3420 тонн. Вагоны, входящие в состав маршрута, возвращаются с подъездного пути не более, чем двумя группами. Вагоны, не входящие в состав маршрута, возвращаются с подъездного пути в количестве не менее 10 вагонов.
При накоплении маршрута на железнодорожном пути необщего пользования и перестановки его на станцию примыкания двумя группами, а также в случае накопления маршрута на станции примыкания – вагоны, входящие в состав маршрута снимаются с ответственного времени пользования по моменту принятия ОАО «РЖД» последней группы маршрута.
Перечень маневровых районов и руководителей манёвров, а также виды связи при манёврах приведены в таблице 1.6
Таблица 1.6 – Маневровые районы, руководители манёвров и виды связи при манёврах
№ п/п |
Район работы |
Руководитель манёвров |
1 |
Станция «Комбинатская» |
Дежурный по станции Комбинатская |
2 |
парк «Обогатительная фабрика» |
Помощник машиниста, составитель |
3 |
парк «Рудные отвалы» |
Помощник машиниста, составитель |
4 |
парк «ЦМС» |
Помощник машиниста, составитель |
5 |
парк «Депо» |
Помощник машиниста, составитель |
6 |
парк «Субклиенты» |
Помощник машиниста, составитель |
7 |
Станция «Межозерная» |
Дежурный по станции |
8 |
Парк «Породная» |
Оператор поста ЭЦ 2 разряда |
9 |
Парк «Узельга» |
Оператор поста ЭЦ 4 разряда |
10 |
Парк «Молодежная» |
Оператор поста ЭЦ 2 разряда |
Специализации работы маневровых локомотивов, особенностей производства манёвров, маневровых устройств и маневровых средств (за исключением маневровых сигналов), а также специализации путей станции при манёврах не существует.
На станции производится прием и отправление передаточных составов, расформирование передаточных составов, прибывающих со станции Учалы и станции Межозерная. Подборка групп вагонов и расстановка вагонов по фронтам погрузки и выгрузки. Уборка и перестановка вагонов: накопление и формирование отправительских маршрутов и передаточных составов. Взвешивание и дозировка отправляемых грузов на вагонных весах, взвешивание прибывающих грузов в пределах норм, предусмотренных правилами перевозки грузов. Подготовка вагонов перед погрузкой, выравнивание погруженных вагонов.
В вагоны
магистрального парка на станции
производится погрузка медного и
цинкового концентратов. Из вагонов
магистрального парка производится
выгрузка запчастей, цемента, оборудования,
реагентов, сульфата, дизельного топлива,
масла и мазута. В вагоны собственного
парка производится погрузка руды,
вскрышной породы, щебня, оборудования,
труб, мазута, известняка. Железнодорожный
транспорт комбината
Поданные ЮУЖД под погрузку вагоны используются ОАО «Учалинский ГОК» в первую очередь под погрузку отправительских маршрутов с преимуществом перед не маршрутной погрузкой. Накопление отправительских маршрутов до установленной весовой нормы производится на путях станции Комбинатская. Отправительские маршруты установленной весовой нормы выставляются локомотивами комбината на станцию Учалы ЮУЖД. Погрузка отправительских маршрутов обеспечивается как вагонами, подаваемыми в порожнем состоянии, так и вагонами, освобождающимися из-под выгрузки на подъездном пути необщего пользования ОАО «Учалинский ГОК» и его контрагентов в порядке сдвоенных грузовых операций.
Подача вагонов на пути ст. Комбинатская ОАО «Учалинский ГОК» и возврат их производится поездным порядком с включенными и опробованными автотормозами локомотивом комбината. Количество вагонов в каждой сдаваемой ветвевладельцу передаче устанавливается не более 60 вагонов по1600 тонн брутто по весу одним локомотивом без подборки вагонов по фронтам погрузки и выгрузки. Вагоны, не включенные в отправительские маршруты, формируются отдельно и выставляются на станцию Учалы группами не менее 10 вагонов. Допускается прицепка одиночных вагонов в голове отправительского маршрута с последующей отцепкой их на станции Учалы локомотивом и составительской бригадой ЖДЦ ОАО «Учалинский ГОК» по распоряжению дежурного по станции Учалы ЮУЖД. При этом состав выставляемого поезда не должен превышать 60 вагонов. Подача вагонов на подъездной путь комбината, возврат их с подъездного пути производится по мере готовности передаточных составов. Формирование поездов на станции производится из вагонов, прибывающих с передаточными составами с подъездного пути комбината и вагонов, готовых к отправлению после грузовых операций на станции Учалы. Обработка состава по отправлению включает следующие операции:
Движение поездов и маневровая работа осуществляется под руководством дежурной по станции Комбинатская, на которого возложена ответственность за выполнение норм оборота вагонов магистрального парка, обеспечение безопасности движения и маневровой работы. Дежурная по станции ведет график исполненного движения, в котором указывает поездные и маневровые передвижения, занятость погрузочно-разгрузочных фронтов, взвешивание и дозирование веса груза в вагонах, занятость маневровых локомотивов, отдельные задания и их исполнение. В зависимости от сложившейся обстановки этот план может корректироваться по 4-х часовым периодам.
Диспетчер
комбината несет
Маневровая работа на станции Комбинатская производится только по распоряжению дежурного по станции. Маневровая работа производится составительской бригадой, одним составителем или локомотивной бригадой.
Основными средствами передачи указаний при маневровой работе являются радиосвязь и двусторонняя парковая связь; подача сигналов при маневровой работе осуществляется: светофорами, ручными сигнальными приборами. При производстве маневров в районе расположения стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочного поста, разрешается перевод этих стрелок работниками локомотивных и составительских бригад (п. 15.14, 15.15 ПТЭ).
Перед приемом и отправлением поезда при нормальном действии электрической централизации стрелок, приготовление маршрутов ДСП станции Комбинатская должно быть начато:
– со стороны станции Учалы, не менее чем за 3 минуты;
– со стороны станции Межозерная не менее чем за 3 минуты.
– сторону станции Учалы и Межозерная не менее чем за 1 минуту.
Порядок передачи руководителю маневров
и машинисту маневрового локомо