Реконструкция открытого акционерного общества «Автосила»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 09:56, дипломная работа

Описание работы

В дипломном проекте требуется реконструировать Открытое акционерное общество «Автосила». На предприятии обязательно предусматриваются мероприятия по охране труда и природы, а также создаются условия для безопасной работы людей, что также рассматривается в проекте.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 10
1.1 Анализ оснащенности и состояния производственно-технической базы автомобильного парка ОАО«Автосила» 10
1.2 Выбор и обоснование исходных данных для реконструкции. 11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОАО «АВТОСИЛА» г. МИНСКА 15
2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и трудоемкостей ТО и ТР 15
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 17
2.3 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и вспомогательных работ 19
2.4 Определение численности производственных рабочих 22
2.5 Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих 25
2.6 Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей 28
2.7 Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава 32
2.8 Расчет площадей производственных помещений 33
2.9 Расчет складских запасов 46
2.10 Расчет площади складских помещений 51
2.11 Расчет площади зон хранения подвижного состава 53
2.12 Расчет площадей административно-бытовых и вспомогательных помещений 54
2.13 Обоснование и описание планировочных решений 56
3 ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРОГРЕССИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 58
3.1. Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей 58
3.2 Технико-экономическая оценка проекта 60
4 ОХРАНА ТРУДА 64
5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 73
5.1 Анализ отказов и неисправностей автомобилей МАЗ 5516 73
5.2 Общие сведения о разработке математических моделей в решении задач технической эксплуатации автомобилей 76
5.3 Понятия надежности и безотказности 77
5.4 Статистическая обработка результатов эксперимента 80
5.5 Разработка вероятностной математической модели 84
5.6 Проверка адекватности вероятностной математической модели результатам эксперимента 91
5.7 Исследование отказов и неисправностей автомобиля МАЗ 5516 93
5.8 Совершенствование номенклатуры и периодичности работ по ТО автомобилей 109
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 111
6.1 Расчёт капитальных вложений по проектированию зоны ТО 111
6.2 Расчёт издержек производства по проектированию отделения 115
6.3 Расчет экономической эффективности проектирования зоны ТО 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 129

Файлы: 3 файла

ОТЧЕТ по преддипломной практике.doc

— 241.00 Кб (Скачать файл)

Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, необходимо сначала слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская их проливания.

При прекращении подачи электрической энергии или перерыве в работе электроинструмент должен быть отсоединен от электрической сети.

Ремонтировать бензиновые баки, заправочные  колонки, резервуары, насосы коммуникации и тару из-под бензина можно только после удаления остатков бензина и обезвреживания в соответствии с пунктом 614 настоящих Правил.

Для перегона автомобилей на посты  диагностики, ТО и ТР, включая проверку тормозов, может быть выделен специальный  водитель (перегонщик) или другое лицо, назначаемое приказом по организации.

В зоне ТО и ТР автомобилей не допускается:

- мыть агрегаты, узлы и детали  легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, растворителями и тому подобным);

- хранить легковоспламеняющиеся  и горючие жидкости, кислоты, краски, карбид кальция и так далее;

- заправлять автомобили топливом;

- хранить чистые обтирочные  материалы вместе с использованными;  - загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений (материалами, оборудованием, тарой и тому подобным);

- хранить отработанное масло,  порожнюю тару из-под топлива, смазочных материалов и антифриза.

При проведении ТО и ТР, связанного со снятием топливных баков, в также ремонта топливных проводов, через которые может произойти вытекание топлива из баков, последние перед ремонтом должны быть полностью освобождены от топлива. Слив топлива должен осуществляться в местах, исключающих возможность его загорания.

Для хранения смазочных, лакокрасочных, горючих и легковоспламеняющихся материалов, а также химикатов должны предусматриваться отдельные специальные оборудованные помещения.

Разлитое масло или топливо  необходимо немедленно удалять с  помощью песка или опилок, которые после использования следует ссыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемые вне помещения.

Отработанное масло должно сливаться  в специальные металлические либо подземные резервуары, храниться в специальных огнестойких помещениях с соблюдением требований к хранению жидкостей с температурой вспышки паров выше 61°С и реализовываться в установленном в организации порядке.

Использованные обтирочные материалы (промасленные концы, ветошь и тому подобное) должны немедленно убираться в металлические ящики с плотными крышками, а по окончании рабочего дня удаляться из производственных помещений в специальные отведенные места.

 

4 ИССЛЕДОВАНИЕ  НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ

МАЗ 551605

Исследование проводится с целью  оценки надежности грузовых автомобилей  для последующего совершенствования  их конструкции и технологии производства.

Определение уровня надежности АТС  МАЗ и их составных частей необходимо для принятия мер по его повышению для обеспечения конкурентоспособности АТС МАЗ по отношению к аналогам стран СНГ и дальнего зарубежья.

Основными задачами работы по исследованию надежности новых моделей грузовых автомобилей в реальных условиях эксплуатации являются:

  • обеспечение накопления, систематизация, обобщение данных о неисправностях АТС;
  • определение зависимости исследуемых показателей надежности от пробега АТС;
  • выявление изделий, ограничивающих (лимитирующих) надежность автомобилей;
  • выявление причин возникновения отказов;
  • корректирование номенклатуры и норм расхода запасных частей.

 

Для исследования надежности подобрана партия автомобилей в количестве 8 ед., находящихся в эксплуатации в ОАО «Автосила».

Определение причин отказов деталей  и агрегатов производилась путем их систематического осмотра при эксплуатации автомобилей, анализа документации на эти изделия. Причины неисправностей уточнялись при проведении первого технического обслуживания (ТО-1), второго технического обслуживания (ТО-2), текущего ремонта (TP) и с учетом информации технического персонала эксплуатирующей организации.

Данные по подконтрольным автомобилям  заносились в специальные формы - информационные карты, которые являются исходными документами об отказах деталей, узлов и агрегатов автомобилей МАЗ Информационные карты велись на каждый автомобиль.

 

Данные по условиям эксплуатации автомобилей  приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Данные по условиям эксплуатации подконтрольных автомобилей

Модель автомобиля

Наименование груза

Категория условий эксплуатации

Распределение по условиям эксплуатации, %

МАЗ-551605

Сыпучие грузы

I

30

III

20

V

50


Таблица 2 - Данные по подконтрольным автомобилям-самосвалам МАЗ -551605

Организация

Год выпуска

Номер шасси

Номер двигателя

Гос. Номер гар. Номер

Пробег, тыс. км

ОАО «Автосила»

2006

Y3M55160550008304

60279318

АА 4355-7 2.261

232,336

2006

Y3M55160550008263

60274347

АА 4356-7 2.262

200,255

2006

Y3M55160550008313

60279317

АА 4357-7 2.263

204,151

2006

Y3M55160550008302

60279368

АА 4358-7 2.264

234,014

2006

Y3M55160550008333

60279294

АА 4387-7 2.265

209,353

2006

Y3M55160550008356

60279294

АА 4386-7 2.266

239,799

2006

Y3M55160550008342

60279323

АА 4385-7 2.267

208,967

2006

Y3M55160550008357

60279399

АА 4384-7 2.268

233,597

Средний пробег

220,309


 

Таблица 3 - Распределение  отказов и повреждений по агрегатам  автомобилей МАЗ-551605

Агрегат

Число отказов

%

Двигатель и его системы

346

8,69

Задний мост

53

1,33

Кабина

211

5,30

Карданная передача

62

1,56

Колеса и ступицы

397

9,97

Коробка передач MA3-543205-070

43

1,08

Коробка передач ЯМЗ-239

406

10,20

Передняя ось и рулевые  тяги

269

6,76

Платформа и мех. подъема платформы

161

4,04

Подвеска

344

8,64

Рама

12

0,30

Рулевое управление

213

5,35

Средний мост

61

1,53

Сцепление

70

1,76

Тормозная система

689

17,30

Электрооборудование и  приборы

645

16,20

Итого

3982

100


 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В период прохождения преддипломной  практики в ОАО “Автосила” ознакомились с производственной и организационной структурой парка технологической планировкой предприятия. Ознакомились с работой отделов и служб АП и их назначение. Также изучили работу зон ТО и диагностирования подвижного состава, перечень выполняемых работ, подъемно-транспортного оборудования, взаимосвязи с другими подразделениями. Ознакомились с производственными подразделениями и участками.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc

— 10.52 Мб (Скачать файл)

Чертежи.dwg

— 416.59 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Реконструкция открытого акционерного общества «Автосила»