Система технического обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 10:01, дипломная работа

Описание работы

Дипломная работа по предприятию Севмаш, г. Северодвинск. В данном проекте представлена организация ТО и ТР автотранспорта

Файлы: 1 файл

Диплом Севмаш.doc

— 889.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.2 Выбор исходных данных

 

Показатели

Марка автомобиля

Камаз-55111

 

Количество автомобилей, шт

 

Модификация подвижного состава

 

Характеристика подвижного состава, т

 

Среднесуточный пробег, км

 

Число смен

 

 

2

 

самосвал

 

 

13

 

120

 

1

 

    Продолжительность смены, час

 

Количество рабочих дней в году, дни

 

 

 

8

 

250

 

 

 

 

Периодичность технических обслуживаний, км

 

ЕО

 

ТО-1

 

ТО-2

 

ТР

 

Продолжительность смены зон ТО, час

 

Количество смен зон ТО

 

Количество рабочих дней (зон ТО)

 

Трудоёмкость работ, чел.ч

 

Ежедневное обслуживание

 

Первое техническое обслуживание

 

Второе техническое обслуживание

 

Текущий ремонт, чел.ч/1000км

 

Простой в ТО и ТР, дни/1000км

 

Простой в капитальном ремонте, дни

 

 

 

 

120

 

3000

 

12000

 

300000

 

8

 

 

1

 

250

 

 

 

0,45

 

2,7

 

10,8

 

4,0

 

0,55

 

22

 

 

 

2.2 Расчет годовой программы технического обслуживания и ремонта машин

2.2.1 Корректируем трудоемкость ТР

Где - скорректированная удельная трудоемкость ТР чел-ч/1000 км;

- нормативная удельная трудоемкость ТР. Чел-ч/1000 км;

- коэффициент, учитывающий эксплуатации; 1.1

-коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля; 1,15

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

=1,2

- коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации;

=1

- коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; =1,3

 

тыс. км

Для того чтобы найти коэффициент необходимо сначала найти пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, который определяется по формуле :

,

 

Где - пробег с начала эксплуатации, км

 

Для КАМАЗ 55111:  тыс. км

     2.2.2 Корректируем трудоемкости ТО

 

         Трудоемкость ТО корректируется в зависимости от модификации автомобиля и от числа технологически совместимого подвижного состава.

 

,

 

где   - скорректированная трудоемкость ТО , чел-ч;

             - нормативная удельная трудоемкость, чел-ч;

             - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

             - коэффициент, учитывающий число технологически 

                    совместимого подвижного состава.

 

Для третьей группы

 

чел.-ч.;

 

чел.-ч.;

 

Скорректированную трудоемкость ТО сводим в таблицу 2.4

 

 

Пробеги до КР берутся из положения (стандарт предприятия)

Аналогично проведены расчеты по другим группам, а данные расчета сведены в таблице 2.3

Таблица 2.3- Расчет коэффициента К4.

№ п/п

Марка  АТс

Среднесуточный пробег, 

км

Нормативный пробег до КР, км

Доля от нормативного пробега

Коэффициент К4

1

УАЗ 31622

155

200

0,74

1

 

 

 

 

2

УАЗ  3303

100

200

1,8

1,4

УАЗ 390942

85

200

0,6

1

ГАЗ 33023

60

300

0,48

0,7

 

 

 

 

3

ГАЗ 330232

55

300

0,32

0,7

КАМАЗ 55111

120

300

2,9

1,4

КАМАЗ 55111

120

300

2,8

1,4

ЗИЛ

ММЗ

4505

 

110

450

1,7

1,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

МАЗ 54323

98

300

4,4

1,4

КАМАЗ 55111

87

300

2,9

1,4

КАМАЗ 355111

87

300

1,5

1,4

МАЗ

53372-240

115

300

0,33

0,7

МАЗ

54329-020

115

300

0,01

0,3

4

КС-45717А

61

300

0,097

0,3

5

ПАЗ 3205

90

500

0,15

0,3

 

Таблица 2.4  Корректирование трудоемкости ТО и ТР

 

Группа

Марка атс

Нормативные трудоемкости, чел-ч

Коэффициенты корректирования

Скорректированные трудоемкости,

чел-ч

 

чел-ч

 

чел-ч

К1

К2    К3    К4   К5

 

1

УАЗ 31622

3,9

1.1

1

1,2

1

1,3

6,6

4,7

 

16,8

 

2

 

УАЗ  3303

5,2

1.1

1.15

1,2

1,4

1,3

14,36

4,9

18,3

УАЗ 390942

5,2

1.1

1.15

1,2

1

1,3

 

10,2

4,9

18,3

 

2

 

ГАЗ 33023

 

5,2

1.1

1.15

1,2

0,7

1,3

 

7,1

4,9

18,3

ГАЗ 330232

 

5,2

1.1

1.15

1,2

0,7

1,3

 

7,1

4,9

18,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

КАМАЗ 55111

 

5,2

1.1

1.15

1,2

1,4

1,3

 

10,26

4,9

18,3

КАМАЗ 55111

 

5,2

1.1

1.15

1,2

1,4

1,3

 

10,26

4,9

18,3

ЗИЛ

ММЗ

4505

 

 

 

5,2

1.1

1.15

1,2

1,4

1,3

 

 

10,26

 

4,9

18,3

МАЗ 54323

 

5,2

1.1

1.15

1,2

1,4

1,3

 

10,26

4,9

18,3

КАМАЗ 55111

 

5,2

1.1

1.15

1,2

1,4

1,3

 

10,26

4,9

18,3

КАМАЗ 355111

 

5,2

1.1

1.15

1,2

1,4

1,3

 

10,26

4,9

18,3

МАЗ

53372-240

 

5,2

1.1

1.15

1,2

1,4

1,3

 

10,26

4,9

18,3

МАЗ

54329-020

 

5,2

1.1

1.15

1,2

0,7

1,3

 

7,1

 

 

4,9

18,3

 

4

КС-45717А

 

5,2

1.1

1.15

1,2

0,3

1,3

3,07

 

4,9

18,3

 

5

ПАЗ 3205

 

6,5

1.1

1.15

1,2

0,3

1,3

3,84

11,8

35,8

 

 

 

 

 

4,9

 

 

 

 

 

11,8

2.2.3 Определение коэффициента технической готовности

 

 

Где - продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, дней на 1000км;

- коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

- среднесуточный пробег, км.

 

Например, для КАМАЗ 55111:

 

.

 

2.2.4 Коэффициент использования автомобилей , вычисляют по формуле

Где - количество дней работы предприятия в году, дн; =250 дней;

                 - количество календарных дней в году, дн; =366 дней.

Например, для третьей группы автомобилей:

 

дней

2.2.5 Годовой пробег автомобилей , км, вычисляют по формуле;

Где - количество технологически совместимых автомобилей, шт.

=54460,8 км.

Аналогично проведены расчеты по другим группам, а данные расчета сводим в таблицу 2.5 и 2.6.

 

 

Таблица 2.5 Расчет годового пробега автомобилей

Группа

Марка автомобилей,

Количество автомобилей, шт.

Средне-

суточный пробег, км.

 

 

 

1

УАЗ 31622

1

155

0,4

0,99

0,63

 

2

УАЗ  3303

1

100

0,4

0,99

 

0,63

УАЗ 390942

1

85

0,4

0,99

ГАЗ 33023

1

60

0,4

0,96

ГАЗ 330232

1

55

0,4

0,96

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

3

 

КАМАЗ 55111

1

120 

0,55

0,91

0,62

КАМАЗ 55111

1

120

0,55

0,91

 

 

 

 

 

 

 

0,62

 

ЗИЛ

ММЗ

4505

 

1

110

0,55

0,92

МАЗ 54323

1

98

0,55

0,93

КАМАЗ 55111

1

87

0,55

0,94

КАМАЗ 355111

1

87

0,55

0,94

МАЗ

53372-240

1

115

0,55

0,92

МАЗ

54329-020

1

115

0,55

0,92

4

КС-45717А

1

61

0,55

0,84

0,57

5

ПАЗ 3205

1

90

0,55

0,97

0,66

 

Таблица 2.6 Определение годового пробега автомобилей.

Группа

Количество дней работы АТП

Количество календарных дней в году

Коэффициент использования автомобилей

Количество технологически совместимых автомобилей

Годовой пробег автомобилей, км

1

250

366

0,63

1

35739,9

2

250

366

0,63

1

23058

3

250

366

0,62

2

54460,8

4

250

366

0,57

1

12725,82

5

250

366

0,66

1

21740,4

Итого:

147724,9

Информация о работе Система технического обслуживания