Системы управления электроподвижным составом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 10:52, курсовая работа

Описание работы

Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ-80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми локомотивами железнодорожных линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ 50 Гц. Эти электровозы первоначально строились с установками, преобразующими переменный ток высокого напряжения в постоянный пульсирующий ток более низкого напряжения с помощью тягового трансформатора и игнитронных выпрямителей (1962-1964 гг.), а затем начиная с 1964 г. - с кремниевыми выпрямителями (электровозы ВЛ80к).

Файлы: 1 файл

Курсовой ЭПС.doc

— 570.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Власьевский С.В., Жуковский Ю.С. Системы управления электроподвижным составом: Методическое пособие для курсового и дипломного проектирования. Часть 1.  – Хабаровск: ДВГУПС, 1999.

2 Тихменов Б.Н., Трахтман Л.М. Подвижной состав электрифицированных железных дорог. – М. : Транспорт, 1980.

 


Информация о работе Системы управления электроподвижным составом