Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:11, курсовая работа
Сохранность груза и безопасность его транспортировки обеспечиваются, если груз предъявляется к перевозке в транспортабельном состоянии. Груз является транспортабельным, если он: находится в кондиционном состоянии; соответствует стандартам и условиям морской перевозки; имеет исправные тару, упаковку, пломбы, замки, контрольные ленты и положенную маркировку; надёжно защищён от воздействия влаги, посторонних запахов; не имеет других признаков, свидетельствующих о его порче.
Исходные данные……………………………………………………………………..
Введение………………………………………………………………………………
1. Описание заданного груза………………………………………………………...
2. Транспортная характеристика заданных грузов…………………………………
3. Формирование пакетов из заданных грузов……………………………………..
4. Определение валовой нагрузки при штабелировании грузов.
4.1. Расчет эксплуатационной нагрузки…………………………………………
4.2. Расчет оптимальной площади основания штабеля………………………...
4.3. Расчет валовой нагрузки……………………………………………………..
5. Оптимальная загрузка складов……………………………………………………
6. Оптимальная загрузка транспортных средств…………………………………...
7. Определение целесообразности вентиляции трюмов на переходе…………….
Заключение……………………………………………………………………………
Литература………………………
Рациональность разработанных в курсовом проекте мероприятий можно оценить рядом критериев:
а) по загрузке складов:
: коэффициент использования полезной площади складов
Fij - площадь занятая штабелями i-го груза на j-ом складе;
Для склада №12:
Kп =6500*0,586/6500=0,586
Для склада №26:
Кп =(110,1*0.586+1112,3*0,63+504*
Для склада №57:
Кп =658*0.663/4000=0,11
: коэффициент использования технической нормы нагрузки:
Для склада №12:
Рф =6500*1,26/6500=1,26
Кт = Рф / Рт =1,26/4,2=0, 3
Для склада №26:
Рф=(110,1*1,26+1112,3*1,26+
Кт = Рф / Рт =1,47/6,3=0,23
Для склада №57:
Рф =4000*0,98/4000=0,98
Кт = Рф / Рт =1.63/7,5=0,217
Для склада №78:
Рф =(532,8*3,04)/6500=0,25
Кп = Рф / Рт =0,25/6,5=0,038
б) по загрузке тюмов.
Рассчитыается для отсека или для каждого грузового помещения:
: коэффициент использования грузоподъемности
Кр1 = (348+593+420)/1730 =0,79
Кр2 = (681,1+968,9)/1650 = 1
─ коэффициент использования грузовместимости:
Кw1= (348*2,884+593 *0,17+420* 1,485)/1730 =0,998
Кw2 = (823.6+475.63)/1730 =0,751
в) по загрузке вагонов, полувагонов, платформ
─ коэффициент использования технической нормы загрузки
Для дрожжей в ящиках:
Ки =39*1,616/64=0,984
Для кал. удобрений в мешках:
Ки =42*1,5/64=0,984
Для штапельного волокна в кипах:
Ки =29*1,428/64=0,647
Для жира в бочках:
Ки =65*0,9/64=0,91
Для уголка:
Ки =23*2,7/63=0,986
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЕНТИЛЯЦИИ
ТРЮМОВ НА ПЕРЕХОДЕ.
В данном разделе решается задача целесообразности и необходимости вентиляции трюмов при планировании рейса.
На трассе перехода Стокгольм - Риу-Гранди выбираются конкретные пункты, характерные с точки зрения гидрометеорологических условий. 23.03 - дата начала рейса, для намеченных пунктов выбирается температура, относительная влажность воздуха, температура забортной воды и определяется точка росы. Характерные расчетные значения гидрометеорологических факторов для выбранных пунктов представлены в табл. 12.
Намеченные пункты |
Температура воздуха, °С |
Относительная влажность воздуха, % |
Температура воды, °С |
Точка росы, t |
Стокгольм |
4 |
2 |
80 |
0 |
Северное море |
6 |
4 |
80 |
2,2 |
Ла-Манш |
7 |
6 |
80 |
4,5 |
Бискайский залив |
11 |
10 |
80 |
8,5 |
Канарские острова |
18 |
18 |
75 |
16,3 |
Зеленое море |
22 |
22 |
75 |
20,5 |
Сан-Паулу |
28 |
27 |
80 |
26 |
п. Ресифи |
28 |
27 |
80 |
26 |
Рио де Жанейро |
26 |
26 |
80 |
25 |
Риу-Гранди |
20 |
75 |
75 |
19,5 |
По данным табл. 11 строится график перехода.
Из построенного графика делаем вывод: на участке ОА (до прибытия судна в точку А) - осуществлять вентиляцию наружным воздухом можно, так как tн < tгр. На участке АI - вентилировать наружным воздухом нельзя, так как tн > tгр, что может привести к конденсации влаги на грузе, что недопустимо.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
По шестизначному коду был определен перечень конкретных наименований грузов относящихся к данной группе. Были изложены требования к грузам, таре и упаковке, транспортным средствам, порядок сдачи и приемки, режимы перевозки, транспортные особенности, удельный погрузочный объем, параметры температуры, влажности и вентиляции.
Описание транспортной характеристики заданных грузов с указанием особенностей транспортировки, складирования и хранения. При формировании пакета из заданных грузов было определено общее количество мест в пакете, масса пакета с поддоном, габаритные размеры пакета и удельная нагрузка на пол склада, создаваемая одним пакетом.
При определении валовой нагрузки при штабелировании грузов рассчитывалась допустимая высота складирования грузов исходя из эксплуатационной нагрузки, ширина проездов между штабелями.
Расчет оптимальной площади основания штабеля производился в зависимости от вагонных отправок. Графическим способом было определено количество пакетов по длине нижнего уступа и по ширине.
Рассчитывая валовую нагрузку была рассчитана площадь занятая грузом в штабеле (полезная) и полезная площадь склада, занятая штабелем, и коэффициент использования полезной площади.
В масштабе по каждому грузу и по одному складу рисуются штабеля, так чтобы были видны размеры штабеля, проходов и проездов.
При оптимальной загрузке складов составили распределительную таблицу, с помощью которой нашли оптимальный план загрузки складов.
При оптимальной загрузке транспортных средств, в качестве расчетного типа судна было выбрано судно "Росток", произведена его загрузка с учетом транспортных и особых характеристик грузов.
Решается задача целесообразности вентиляции трюмов на переходе графическим методом. Делается вывод о целесообразности вентиляции трюмов на одном участке перехода и в целом за рейс.
Литература.
Информация о работе Сохранность грузов при хранении и транспортировке