Совершенствование технологических процессов наземного обслуживания пассажирских авиаперевозок в аэропортах с учетом современных требо
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 23:02, курсовая работа
Описание работы
В связи с введением в эксплуатацию нового современного терминала аэропорта «Пулково», пассажиропоток начнет расти с каждым годом. Это будет связано с тем, что будут выполняться полеты по новым направлениям, которые очень привлекают пассажиров. И, конечно же, с пропускной возможностью самого терминала, к 2020 году планируемое количество обслуживаемых авиапассажиров должно вырасти до 17 млн. в год. Для качественного и своевременного обслуживания такого количества пассажиров, требуется незамедлительное совершенствование технологических процессов и нормативно-правовой базы авиапредприятия.
Содержание работы
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 Организация работ в СОПП. Анализ нормативных и руководящих документов, регулирующих пассажирские перевозки на ВТ . . . . . . . . . . . 4 Основные цели, задачи и функции СОПП . . . . . . . . . . . . . . . 10 Организационная структура СОПП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Анализ взаимодействия СОПП с другими службами и подразделениями аэропортового предприятия и авиакомпании при выполнении технологического процесса . . . . . . . . . . . . 20 Схема организации передвижения пассажиров в аэровокзал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Анализ существующей технологии выполнения работ Описание технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Разработка технологического процесса и построение технологического графика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Документальное оформление операций . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Анализ обеспечения безопасности при выполнении технологического процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Организация и технология выполнения работ в нештатных и сбойных ситуациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Предложения по совершенствованию организации и технологии выполнения работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48-49 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
- расширение сети международных маршрутов
аэропортов с одновременным развитием
маршрутной конкуренции;
- создание единых
информационных систем обслуживания
пассажиров на основе развития
IT-технологий и внедрения единых
стандартов с крупными европейскими
и мировыми аэропортами;
- создание условий для
развития территорий вокруг аэропортов
в качестве центров деловой
активности с необходимой для
этого инфраструктурой;
- совершенствование транспортного
сообщения аэропортов с городом
с использованием современных
видов высокоскоростного транспорта;
- формирование конкурентных секторов
услуг по наземному обслуживанию воздушных
судов в аэропортах (топливозаправка,
обслуживание пассажиров, производство
бортового питания и др.), а также услуг
по авиаперевозкам;
- повышение транспортной доступности
аэропортов для пассажиров с
ограниченными возможностями в
соответствии с принятыми международными
стандартами;
- создание и поддержание высокого
уровня безопасности авиапассажиров
на всех этапах авиатранспортного
процесса.
При постоянно растущем пассажиропотоке
особое внимание планируется уделить
технологиям, непосредственно влияющим
на скорость прохождения пассажирами
необходимых предполетных процедур.
С этой целью нужно произвести полный
анализ пропускной способности всех элементов
аэропортовой инфраструктуры, включая
досмотровые, багажные, таможенные, пограничные
и оптимизировать логистические процессы
там, где это необходимо.
Приложение
1.
Прилёт пассажиров
внутренних и международных рейсов.
- передвижения пассажиров ВВЛ.
- передвижения пассажиров МВЛ.
На
данной схеме мы можем видеть передвижение
пассажиров внутренних и международных
воздушных линий в аэровокзале «Пулково».
В
отличие от пассажиров ВВЛ, пассажирам
международных линий, необходимо пройти
еще ряд контролей ( пограничный, таможенный,
фито-санитарный и т.д ) прежде, чем получить
багаж, и выйти в зал прибытия.
Приложение
2
- передвижение пассажиров ВВЛ
в багажном отделении и зале
прибытия.
- передвижение пассажиров ВВЛ
в багажном отделении и зале
прибытия.
После
получения багажа пассажиры ВВЛ и МВЛ
проходят контроль багажных бирок, затем
пассажиры ВВЛ направляются в зал прибытия,
трансферные пассажиры соответственно
идут на стойку регистрации трансферных
пассажиров.
В
случае с пассажирами МВЛ, прежде чем выйти
в зал прибытия они проходят таможенный
контроль и также там могут проведены
миграционные меры и досмотр личных вещей
и багажа пассажиров.
V.
Литература
Конспект лекций по дисциплине « Технология
пассажирских перевозок».
Положение о службе пассажирских перевозок.
Должностная инструкция агента по организации
обслуживания пассажирских перевозок
пассажирского отдела службы пассажирских
перевозок ООО « ВВСС».
Должностная инструкция диспетчера пассажирского
отдела службы пассажирских перевозок
ООО «ВВСС».
Технология обслуживания пассажиров
и обработки багажа в аэропорту «Пулково»