Совершенствование технологических процессов наземного обслуживания пассажирских авиаперевозок в аэропортах с учетом современных требо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

В связи с введением в эксплуатацию нового современного терминала аэропорта «Пулково», пассажиропоток начнет расти с каждым годом. Это будет связано с тем, что будут выполняться полеты по новым направлениям, которые очень привлекают пассажиров. И, конечно же, с пропускной возможностью самого терминала, к 2020 году планируемое количество обслуживаемых авиапассажиров должно вырасти до 17 млн. в год. Для качественного и своевременного обслуживания такого количества пассажиров, требуется незамедлительное совершенствование технологических процессов и нормативно-правовой базы авиапредприятия.

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Организация работ в СОПП.
Анализ нормативных и руководящих документов, регулирующих пассажирские перевозки на ВТ . . . . . . . . . . . 4
Основные цели, задачи и функции СОПП . . . . . . . . . . . . . . . 10
Организационная структура СОПП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Анализ взаимодействия СОПП с другими службами и подразделениями аэропортового предприятия и авиакомпании при выполнении технологического процесса . . . . . . . . . . . . 20
Схема организации передвижения пассажиров в аэровокзал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Анализ существующей технологии выполнения работ
Описание технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Разработка технологического процесса и построение технологического графика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Документальное оформление операций . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Анализ обеспечения безопасности при выполнении технологического процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Организация и технология выполнения работ в нештатных и сбойных ситуациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
Предложения по совершенствованию организации и технологии выполнения работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48-49
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50

Файлы: 1 файл

Курсовая по ТПП.docx

— 820.96 Кб (Скачать файл)

-  расширение сети международных маршрутов аэропортов с одновременным развитием маршрутной конкуренции;

-     создание единых  информационных систем обслуживания  пассажиров на основе развития IT-технологий и внедрения единых  стандартов с крупными европейскими  и мировыми аэропортами;

-    создание условий для  развития территорий вокруг аэропортов  в качестве центров деловой  активности с необходимой для  этого инфраструктурой;

-   совершенствование транспортного  сообщения аэропортов с городом  с использованием современных  видов высокоскоростного транспорта;

- формирование конкурентных секторов услуг по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропортах (топливозаправка, обслуживание пассажиров, производство бортового питания и др.), а также услуг по авиаперевозкам;

- повышение транспортной доступности  аэропортов для пассажиров с  ограниченными возможностями в  соответствии с принятыми международными  стандартами;

- создание и поддержание высокого  уровня безопасности авиапассажиров  на всех этапах авиатранспортного  процесса.

При постоянно растущем пассажиропотоке особое внимание планируется уделить технологиям, непосредственно влияющим на скорость прохождения пассажирами необходимых предполетных процедур.

С этой целью нужно произвести полный анализ пропускной способности всех элементов аэропортовой инфраструктуры, включая досмотровые, багажные, таможенные, пограничные и оптимизировать логистические процессы там, где это необходимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    Приложение 1.

Прилёт пассажиров внутренних и международных рейсов.

 

- передвижения пассажиров ВВЛ. 


- передвижения пассажиров МВЛ.


На данной схеме мы можем видеть  передвижение пассажиров внутренних и международных воздушных линий в аэровокзале «Пулково».

В отличие от пассажиров ВВЛ, пассажирам международных линий, необходимо пройти еще ряд контролей ( пограничный, таможенный, фито-санитарный и т.д ) прежде, чем получить багаж, и выйти в зал прибытия.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

- передвижение пассажиров ВВЛ  в багажном отделении и зале  прибытия.


- передвижение пассажиров ВВЛ  в багажном отделении и зале  прибытия.


После получения багажа пассажиры ВВЛ и МВЛ проходят контроль багажных бирок, затем пассажиры ВВЛ направляются в зал прибытия, трансферные пассажиры соответственно идут на стойку регистрации трансферных пассажиров.

В случае с пассажирами МВЛ, прежде чем выйти в зал прибытия они проходят таможенный контроль и также там могут проведены миграционные меры и досмотр личных вещей и багажа пассажиров. 

 

 

 

 

V. Литература

Конспект лекций по дисциплине « Технология  пассажирских перевозок».

Положение о службе пассажирских перевозок.

Должностная инструкция агента по организации обслуживания пассажирских перевозок пассажирского отдела службы пассажирских перевозок ООО « ВВСС».

Должностная инструкция диспетчера пассажирского отдела службы пассажирских перевозок ООО «ВВСС».

Технология обслуживания пассажиров и обработки багажа в аэропорту «Пулково»

 


Информация о работе Совершенствование технологических процессов наземного обслуживания пассажирских авиаперевозок в аэропортах с учетом современных требо