Станции технического обслуживания, ремонтные мастерские и их оборудование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 20:28, дипломная работа

Описание работы

Автомобиль является сложным техническим устройством, в котором взаимодействует множество систем. Несмотря на высокую технологичность и надежность современного автомобиля, периодически происходят поломки транспортного средства. Даже владелец нового автомобиля не застрахован от неисправностей, и гарантийный срок тому свидетельство.

Содержание работы

Введение 3-5
Общие требования к организации СТО 5-9
Рабочие зоны СТО 9-11
Кузовной цех 11-12
Малярный цех 12-13
Подсобные помещения 13-15
Мойка 15-19
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА 19-31
Оборудование для поста приемки 31-32
Оборудование участка диагностики 32-33
Оборудование поста кинематики колес 33-34
Комплект слесарного ручного инструмента в тележке 34
Оборудование поста слесарных работ 34-35
Перечень оборудования участка ремонта агрегатов 35-36
Оборудование поста шиноремонта 36-39
Оборудование поста кузовного ремонта 39-41
Оборудование малярного участка 41-43
Оборудование компрессорной станции 43-45
Оборудование склада централизованной раздачи жидкостей 45-46
Оборудование для мойки 46-49
Охрана труда 49-55
Виды испытаний 55-58
Испытания рулевых управлений и конструктивных элементов кузова 58-60

Файлы: 1 файл

СТО и АТП.docx

— 114.20 Кб (Скачать файл)

Одним из наиболее эффективных способов повышения пассивной безопасности является применение ремней безопасности, которые способствуют значительному уменьшению последствий, аварии. Ремни безопасности, предназначенные для водителя и взрослого пассажира, проходят широкую программу испытаний (ГОСТ 18837-73): на открытие замыкающего приспособления; на антикоррозионную стойкость; на износостойкость и пылестойкость втягивающего устройства; на прочность жестких частей и ленты (на разрывной машине при усилии 15 кН) и др.

Динамические испытания ремней безопасности проводят на специальной тележке с сиденьем и соответствующими местами для крепления ремней. На сиденье размещают манекен, пристегивают ремни, лямки ремней тщательно подгоняют к манекену. Для большего соответствия реальным условиям ремни подгоняют таким образом, чтобы между спиной манекена и спинкой сиденья можно было вложить пластину толщиной 25 мм. Тележку разгоняют до скорости 50 ± 1 км/ч и резко останавливают специальным остановочным устройством на пути 400 ± 50 мм, чтобы замедление составляло 35g. Во время опыта непрерывно регистрируют замедления тележки и манекена, скорость движения тележки и перемещения манекена относительно тележки. После испытания ремень безопасности осматривают для выявления неисправностей и поломок.

Испытания мест крепления ремней безопасности проводят на данной конкретной модели автомобиля. При этом с помощью нагружающих устройств создают требуемые по величине усилия, действующие в направлениях, соответствующих реальным направлениям. Крепление должно выдерживать заданную нагрузку не менее 0,2 с.

Приложение 1

Нормы на тормозные свойства рабочей и запасной тормозных систем автомобилей и автопоездов

Наименование

Автомобили и автопоезда

Одиночные автомобили

Автопоезда

Подкатегория

M1

M2

M3

N1

N2

N3

N1

N2

N3

Начальная скорость торможенияu, км/ч

80

60

60

70

50

40

70

60

40

Допустимое усилие на рабочих органах, кгс:

     

Рпед

50

70

70

70

Ррыч

40

60

60

60

Рабочая тормозная сиcтема:

     

S0, м

43,2

54

57,5

25,8 32,2 34,3

32,1 40,1 42,7

44,8 56 59,6

25

31,3 33,3

17,2 21,5 22,9

46,9 58,6 62,4

26,5 33,1 35,2

18,9 23 24,5

j0, м/с2

7

5,4

5

7

5,3 4,9

6

4,5 4,1

5.5

4,1

3,8

4

3,7

4

3,6

4,1

3,8

4

3,7

3,9 3,6

Запасная система, режим «0»:

     

Измерения при испытаниях Тензометрирование Как написать доклад к защите дипломного проекта Полигонные и лабораторные испытания кузовов и кабин Испытания на стендах Измерение параметров работы автомобиля 

   
     

 

 

 

 


Информация о работе Станции технического обслуживания, ремонтные мастерские и их оборудование