Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 03:49, отчет по практике
В отчете освещаются вопросы в области организации погрузо-разгрузочных работ, производственной структуры предприятия, организационной структуры, организации вспомогательных и обслуживающих хозяйств предприятия.
Главной задачей этого отчета является изучение технологических карт перевозки и переработки грузов, технологического оборудования, знакомство с работой вспомогательного и обслуживающего производства, изучение деятельности экономических служб и отделов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДЧИНЕННОСТЬ 6
1.3 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРТА 6
1.4 НОМЕНКЛАТУРА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ И СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.5 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.6 СОСТАВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.8 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫБОКОМБИНАТА 14
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕХА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРК) 16
2.2 НОРМЫ РАСХОДА ГОРЮЧЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 19
2.3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАБОТКИ РЫБЫ МОРОЖЕННОЙ В КРАФТМЕШКАХ. 23
2.4 РАБОЧАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 29
3. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕХА И ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ХОЗЯЙСТВА. 33
4. ОСНОВНЫЕ ОТДЕЛЫ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Погрузоразгрузочный комплекс выполняет основную функцию в порту: погрузку/выгрузку продукции, обработку судов. Режим работы ПРК – круглосуточный, посменный – 4 через 2 суток.
Местонахождение ПРК ДМП-Порта – мыс Абросимова (юго-восточный входной мыс бухты Диомид). Бухта Диомид вдается в северный берег пролива Босфор-Восточный между мысом Голдобина и мысом Абросимова. Глубины пролива Босфор (9м) позволяет обрабатывать любые типы судов, мыс защищает бухту от северного ветра.
На участке работают 3 стивидора, 70 докеров, 2 такелажника и 6 крановщиков. Имеет место незначительная текучесть кадров.
Общее руководство осуществляется начальником ПРК. Непосредственным ответственным руководителем работ на судне является мастер-стивидор, руководящий бригадирами. Работу выполняют 3 бригады, в каждой 17-20 человек.
Весь
процесс обработки судна
Ежедневно на диспетчерских
Отчеты
по обработке судов
Грузовой план или cargo-план является основным документом для составления плана погрузки и разгрузки судна, определение сталийного времени на грузовые операции и составления технического плана-графика обработки судна. По существу грузовой план представляет собой схематический чертёж продольного раздела судна, на котором указаны расположение груза, его наименование и количество. Грузовой план составляется в порту погрузки судна, и согласовывается с капитаном.
Грузовой план на некоторые суда обрабатываемые ДМП-Портом представлен в Приложении 4.
Номенклатура перерабатываемых грузов:
Производственная мощность.
Мощность
– самый основной показатель, определяющий
размер предприятия, который является
также основой планирования. Изучая
мощность можно определить степень
её использования и выявить
Производственная мощность – максимально возможный выпуск продукции или максимально возможное количество переработанного сырья в единицу времени при наиболее полном использовании оборудования, загрузки сырьем и полной обеспеченностью рабочей силы.
Производственная
мощность – потенциальная возможность
предприятия выпускать
Мощность рассчитывается поэтапно от наименьшего производственного звена к наибольшему. Этапы:
сменная: ПМсм = П * n * Tсм * Кэкс
П – паспортная производительность оборудования
n – кол-во единиц оборудования на данной операции
Тсм – продолжительность смены
Кэкс – экстенсивный коэффициент использования оборудования (Кэкс<5 - 0,95, Кэкс>5 – 0,85)
Производственная мощность рассчитывается только на основных операциях.
Суточная ПМ: ПМсут = ПМсм * КС. Годовая ПМ: ПМгод = ПМсут * КД
Для определения КД нужно составить плановый расчет – режим работы предприятия. Здесь определяется три показателя:
Календарный фонд – кол-во рабочих дней в плановом периоде.
Номинальный фонд – разница между календарным фондом и т.н. рабочими днями. К нерабочим дням относится еженедельные дни отдыха и праздничные дни.
Рабочий период – то количество дней, когда выполняется продукция. Это разница между номинальным периодом и плановыми остановками. К плановым остановкам относятся: остановки на плановый ремонт (от15 до 45дн.), остановки на сан. дни.
Показатели, характеризующие степень использования производственной мощности:
Коэффициент экстенсивности (Кэкс<1): Кэкс = ТФ : ТП
ТФ – фактическое время работы оборудования, ТП – плановое время.
Портальный кран «Альбатрос» с грейфером вместимостью 6 м3, грузоподъемность крана 20 т.
Фактическое время грузовой работы крана в течении смены (8 ч.) – 400 минут.
Плановое время грузовой работы крана в течении смены (8 ч.) – 480 минут.
Кэкс ДМП-порт = 400: 480= 0.8
Интенсивный коэффициент (Кинт≤1): Кинт = ПФ : ПТ
ПФ – производительность оборудования в единицу времени, ПТ – техническая паспортная производительность оборудования.
Портальный кран «Альбатрос» с грейфером вместимостью 6 м3, грузоподъемность крана 20 т.
Производительность крана в единицу времени –182 т/ч
Техническая паспортная производительность крана – 190 т/ч
Кинт ДМП-порт = 182: 190 =0.9
Коэффициент интегральной нагрузки
Кинтегр = Кэкс * Кинт = Кисп
Кинтегр = 0.8*0.9 =0.72
С 01 мая 2005 года в ДМП-Порту введены временные линейные нормы расхода ГСМ.
Нормы расхода ГСМ
Таблица 5
|
Подъемно-транспортные механизмы и строительная техника
Таблица 6
|
Портальные краны
Таблица 7
Модель портального крана | Категория ремонта | Масло смазочное | Мазь канатная | Смазки консистентные |
Портальные краны: «Ганц», «Коммунар», «Альбатрос» | Профилактическое обслуживание |
|
|
|
Портальные краны: Ганц», «Коммунар», «Альбатрос» | Текущий ремонт |
235 |
|
|
Портальные
краны:
«Ганц», «Коммунар», «Альбатрос» |
Капитальный ремонт |
|
|
|
Порядок применения линейных норм расхода топлива.
В зимний период, с 01 ноября по 01 апреля, применяются зимние нормы расхода топлива.
Нормы расхода дизельного топлива по участку механизации
Таблица 8
Модель автопогрузчика | Бортовой № | Показания счетчика, моточасов в конце месяца | Показания счетчика, моточасов в начале месяца | Всего отработано, моточасов | Нормы расхода, литр/час | Общий расход, литр |
Тойота-15 | 1 | 5035,6 | 4870,3 | 165,3 | 2,6 | 430 |
Тойота-15 | 2 | 10192,9 | 10029,5 | 163,4 | 2,6 | 425 |
Тойота-25 | 3 | 9371,4 | 9314,5 | 56,9 | 3,6 | 205 |
Хёндай-70 | 5 | 10720,8 | 10714,8 | 6,0 | 7,5 | 45 |
Халла-70 | 6 | 4789,9 | 4756,6 | 33,3 | 7,5 | 250 |
Камацу-70 | 7 | 5414,8 | 5402,8 | 12,0 | 7,5 | 90 |
Информация о работе Структура СП "ДМП-Порт" ОАО ХК "Дальморепродукт"