Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 03:49, отчет по практике
В отчете освещаются вопросы в области организации погрузо-разгрузочных работ, производственной структуры предприятия, организационной структуры, организации вспомогательных и обслуживающих хозяйств предприятия.
Главной задачей этого отчета является изучение технологических карт перевозки и переработки грузов, технологического оборудования, знакомство с работой вспомогательного и обслуживающего производства, изучение деятельности экономических служб и отделов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДЧИНЕННОСТЬ 6
1.3 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРТА 6
1.4 НОМЕНКЛАТУРА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ И СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.5 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.6 СОСТАВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.8 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫБОКОМБИНАТА 14
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕХА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРК) 16
2.2 НОРМЫ РАСХОДА ГОРЮЧЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 19
2.3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАБОТКИ РЫБЫ МОРОЖЕННОЙ В КРАФТМЕШКАХ. 23
2.4 РАБОЧАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 29
3. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕХА И ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ХОЗЯЙСТВА. 33
4. ОСНОВНЫЕ ОТДЕЛЫ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
6.8. Не допускать неустойчивого положения отдельных мест груза в штабеле и на «подъеме». Запрещается поднимать разрушенные пакеты.
6.9. Водитель
электропогрузчика должен
Рабочая технологическая карта является основным руководящим документом, регламентирующим установленные в данном порту технологические процессы перегрузки грузов по различным технологическим схемам.
Рабочие технологические карты (РТК) составляются для каждого груза, входящего в номенклатуру грузопереработки порта, и должны охватить все практикуемые в порту технологические процессы перегрузки этого груза.
РТК рыбы в крафтмешках.
ВАРИАНТЫ РАБОТ: судно-склад, судно-вагон, судно-автомашина, склад-вагон, склад-автомашина.
Наименование груза: рыба мороженная в крафтмешках.
Класс груза по ЕКНВ: ЯР-30
Характеристика грузового места: вес места- 24 кг; пакета бр. До 1920 кг; размеры места: 0,82х0,27х0,150 м; размеры пакета: 0,82х1,09х1,5 м.
Технико-эксплутационные показатели
Таблица 9
№№ п/п | технологические схемы | расстановка рабочих, машин | КНВ т/см | укм % | |||||||||
вагон | склад | кордон | судно | всего | |||||||||
раб | маш | раб | маш | раб | маш | раб | маш | раб | маш | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | трюм(штабель) - э\погрузчик - кран (прижим или ковш) - рампа /грузовой стол/ - эл.погрузчик - вагон / автомашина (пакет) | 2 | 2 | - | - | 1 | 1 | 5 | 1 | 8 | 4 | 0 | |
2 | трюм(штабель) - э\погрузчик - кран (прижим или ковш) - рампа /грузовой стол/ - эл.погрузчик - вагон / автомашина (штабель) | 5 | 2 | - | - | 1 | 1 | 5 | 1 | 11 | 4 | 0 | |
3 | трюм (штабель)- эл.погрузчик - кран (прижим или ковш) - эл.погрузчик - автомашина - эл.погрузчик - эстакада- эл.погрузчик -камера (пакет) | - | - | 2 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 8 | 4 | 0 | |
4 | трюм (штабель)- эл.погрузчик - кран (прижим или ковш) - эстакада -эл.погрузчик -камера (пакет) | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 7 | 3 | 0 | |
5 | камера (пакет) - эл.погрузчик - вагон / автомашина/ - (пакет) | 2 | 2 | 1 | 1 | - | - | - | - | 3 | 3 | 100 | |
6 | камера (пакет) - эл.погрузчик - вагон / автомашина/ - (штабель) | 5 | 2 | 1 | 1 | - | - | - | - | 6 | 3 | 100 | |
7 | автомашина (штабель) - эл.погрузчик - вагон - (пакет) | 4 | 1 | - | - | - | - | - | - | 6 | 3 | 0 | |
8 | автомашина (штабель) - эл.погрузчик - вагон - (штабель) | 5 | 1 | - | - | - | - | - | - | 5 | 1 |
Технологические средства и такелаж
Таблица 10
наименование | кол-во на тех.схему | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
кран портальный г/п 5-20 тн | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | ||
прижим крановый с подвесками | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | ||
эл.погрузчик с вилочным захватом | 1 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | - | 1 | ||
эл.погрузчик с боковым захватом | 3 | - | - | - | - | - | 1 | - | ||
стропа с карабинами, комплект | по потребности | - | - | - | - | |||||
бадья металлическая | по потребности | - | - | - | - | |||||
поддон деревянный 1,2х1,6 (1,2х0,8)м | по потребности | |||||||||
поддон гребенчатый | по потребности | |||||||||
стропа для подъема электропогрузчика | по потребности | - | - | |||||||
грузовой стол | по потребности | |||||||||
сепарация (бруски 5х5, длиной 1050 мм) | по потребности | |||||||||
переходной мостик | по потребности | |||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
стяжной пояс | по потребности | - | - | |||||||
- | - | |||||||||
- | - |
Организация труда портовых рабочих — это совокупность мероприятий, направленных на достижение высокой производительности труда при данном уровне механизации, сложившихся организации производства и технологии перегрузочных работ.
Система оплаты труда – повременная. Следовательно, нормирование и учет результатов труда невозможны. Заработная плата трудящимся выплачивается за фактически отработанное время. Оплата производится согласно штатного расписания по установленным окладам с учетом дальневосточной надбавки и районного коэффициента (за вычетом подоходного налога) на основании табеля по учету рабочего времени.
Доплаты,
связанные с особым характером выполняемой
работы (доплаты в воскресные и праздничные
дни, за многосменный режим работы, за
работу сверх нормального времени и т.д.),
а также оплата в период отпуска осуществляются
согласно трудовому кодексу.
Под производственной структурой порта подразумевается его внутреннее строение, совокупность производственных подразделений (районов, участков, хозяйств), связанных между собой с целью всестороннего обслуживания судов рыбной промышленности. Производственная структура не может быть одинаковой для всех рыбных портов, так как она зависит от категорийности порта.
В зависимости от участия того или иного подразделения в выполнении основной функции порта — обслуживании судов — можно выделить основные, вспомогательные и обслуживающие подразделения.
Вспомогательные цеха:
Обслуживающие подразделения:
Социальные подразделения:
Вспомогательными называются подразделения, обеспечивающие нормальную работу основных подразделений: ремонтно-механический цех, ремонтно-строительный цех, радиоцентр, энергосиловое хозяйство.
Энергетическая служба состоит из подразделений, которые снабжают порт электрической энергией (силовой и осветительной). В подчинении энергетика, заведующего энергетической службой находятся: электромонтер по ремонту электрической связи – 5 разряд, электромонтер по ремонту электрического оборудования - 5 разряд (4 ед.), слесарь-сантехник – 4 разряд, моторист-катерпиллар - 6 разряд, оператор котельной установки – 5 разряд.
Обслуживающие хозяйства — непроизводственные участки, решающие жилищно-коммунальные вопросы, поддерживающие чистоту на территории порта и осуществляющие различные услуги (связь, транспортное хозяйство, ремонт и т.п.).
Железнодорожный участок обеспечивает подачу вагонов на железнодорожные фронты и их уборку. Начальник ж/д цеха руководит работой старшего машиниста и составителя поезда (4ед.). В подчинении старшего машиниста находятся 3 машиниста.
Ремонтный участок осуществляет надзор за правильной технической эксплуатацией портовых сооружений и зданий, производственного оборудования и принимает меры к содержанию их в исправном техническом состоянии, составляет планы ремонта портовых сооружений и необходимую документацию, организует проведение мероприятий по выполнению плана ремонтных работ и контролирует их качество, разрабатывает и хранит всю документацию, характеризующую техническое состояние порта. Мастер ремонтного участка руководит работой всего отдела. В него входят: токарь 5 разряда, газоэлектросварщик 5 разряда, плотник-столяр 5 разряда и трое подсобных рабочих.
Автотранспортный цех необходим прежде всего для участия в перегрузочных работах, а также для удовлетворения хозяйственных потребностей подразделений порта. Начальнику АТЦ подчиняются: водители (5ед), экскаваторщик и сторожа (6ед).
Участок малой механизации осуществляет надзор за правильной технической эксплуатацией подъемно-транспортного оборудования порта, составляет графики ремонта оборудования и организует его профилактический осмотр, разрабатывает мероприятия по внедрению комплексно механизации, составляет заявки на приобретение новых перегрузочных машин, грузозахватных устройств и приспособлений, внедряет передовые методы эксплуатации портовой механизации. Работу участка малой механизации определяет механик участка механизации, которому подчиняется электромонтер по ремонту кранов разряда (4 ед.), слесарь по ремонту кранов 5 разряда (4 ед.), слесарь по ремонту электропогрузчиков 5 разряда, слесарь по ремонту дизельных погрузчиков 5 разряда и слесарь зарядчик 4 разряда (4 ед.)
Административно-
Рабочим аппаратом управления порта являются функциональные отделы, количество которых и их штатная численность определяются размерами грузооборота порта (категорийностью).
Ведущий экономист разрабатывает текущие и перспективные планы производственной деятельности порта и контролирует их выполнение, систематически анализирует производственную деятельность порта и разрабатывает совместно с другими отделами мероприятия по ее улучшению, составляет статистические отчеты порта в сроки, установленные органами народнохозяйственного учета и по разработанным этими органами формам разрабатывает предложения по улучшению экономических результатов работы порта.
Коммерческий отдел следит за правильностью расчетов между портами, клиентами и сторонними организациями за произведенные работы и услуги, подготавливает и заключает договоры с клиентурой и сторонними организациями, рассматривает иски и претензии клиентуры к порту, выявляет причины коммерческого брака и разрабатывает мероприятия по их устранению, оказывает содействие бухгалтерии по обеспечению своевременности расчетов с клиентурой, осуществляет контроль за правильным проведением учета, хранения, получения и отпуска грузов грузовой и складской службой.
Бухгалтерия учитывает все материальные ценности порта, производит различные платежи и учет всех финансовых операций, оформляет расчеты по зарплате с работниками порта, учитывает хозяйственную деятельность порта и отражает ее в балансовых отчетах, контролирует соблюдение финансовой дисциплины.
Бухгалтерия также выполняет функции отдела труда и заработной платы разрабатывает производственную и организационную структуру порта и аппарата управления в соответствии с утвержденным планом по труду, осуществляет контроль за правильным применением норм выработки и положений об оплате труда, разрабатывает нормы выработки на работы, не предусмотренные в сборнике норм, изучает выполнение действующих норм выработки и вносит предложения по их изменению, анализирует расходование фондов заработной платы по порту в целом и по отдельным хозяйственным подразделениям, организует и ведет учет результатов социалистического соревнования, разрабатывает проекты положений о премировании работников порта из фонда материального поощрения. К бухгалтерии относятся старший бухгалтер, 2 бухгалтера и специалист по налогам и сборам.
Система оплаты труда – повременная. Следовательно, нормирование и учет результатов труда невозможны. Заработная плата трудящимся выплачивается за фактически отработанное время. Оплата производится согласно штатного расписания по установленным окладам с учетом дальневосточной надбавки и районного коэффициента (за вычетом подоходного налога) на основании табеля по учету рабочего времени.
Информация о работе Структура СП "ДМП-Порт" ОАО ХК "Дальморепродукт"