Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2015 в 14:03, курсовая работа
Задачи курсовой работы: Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей. Решение транспортной задачи методом потенциалов. Определение объемов работы станции. Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов. Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей. Выбор наиболее экономичного типа вагона. Определение технической оснащенности грузовых потоков. Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей……………………………………………………………………..4
1.1.Разрабатывается посредством решения транспортной задачи………..4
1.2.Решение транспортной задачи методом потенциалов………………..13
Глава 2.Определение объемов работы станции…………………………..19
2.1.Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки………….19
2.2. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов…………………………………………………….21
2.3.Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей………………….24
2.4.Составлениескалендарного плана……………………………………..25
Глава 3.Выбор наиболее экономичного типа вагона…………………….27
4.Определение технической оснащенности грузовых потоков…………29
4.1.Выбор эффективной схемы…………………………………………….29
5.Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза………….35
5.1.Определение тарифных расстояний…………………………………..35
5.2.Расчет срока доставки………………………………………………….37
5.3.Определение платы за перевозку грузов……………………………...37
5.4.Заполнение накладной………………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………….41
Список литературы…………………………
6.Нефть
Е 282
Д 205
В 139
Н 426
Б 314
М 217
А 319
Г 423
Р 344
К 229
П 416
Ж 347
Поставщики и их мощность |
Потребители и их спрос | |||||||||
А |
Г |
Р |
К |
П |
Ж |
Итого | ||||
319 |
273 |
344 |
229 |
266 |
152 |
1583 | ||||
Е |
282 |
70 ˟ 114 |
420 16 |
450 |
410 |
340 |
80 ˟ 152 |
282 | ||
Д |
205 |
120 ˟ ˟ 205 |
470 |
500 |
460 |
390 |
130 |
205 | ||
В |
139 |
350 |
100 ˟ ˟ 139 |
290 |
210 |
400 |
240 |
139 | ||
Н |
426 |
240 |
430 |
280 160 |
360 |
170 ˟ 266 |
90 ˟ |
426 | ||
Б |
314 |
180 |
270 118 |
340 184 |
260 12 |
430 |
170 ˟ |
314 | ||
М |
217 |
530 |
110 |
170 ˟ |
90 ˟ ˟ 217 |
280 |
380 |
217 | ||
Итого |
1583 |
319 |
273 |
344 |
229 |
266 |
152 |
7.Скоропортящиеся грузы
М 393
К 355
И 270
Д 276
З 166
П 255
Е 198
А 385
Р 366
Л 163
Г 339
В 325
Поставщики и их мощность |
Потребители и их спрос | |||||||||
Е |
А |
Р |
Л |
Г |
В |
Итого | ||||
198 |
385 |
305 |
163 |
339 |
325 |
1715 | ||||
М |
393 |
500 |
530 |
170 |
40 ˟ ˟ 163 |
110 ˟ 230 |
210 |
393 | ||
К |
355 |
410 |
440 |
80 ˟ 305 |
50 ˟ |
120 50 |
210 |
355 | ||
И |
270 |
260 |
290 |
230 |
200 |
160 |
60 ˟ ˟ 270 |
270 | ||
Д |
276 |
50 ˟ ˟ 198 |
180 ˟ 78 |
500 |
510 |
470 |
370 |
276 | ||
З |
166 |
200 |
230 111 |
290 |
260 |
220 |
120 ˟ 55 |
166 | ||
П |
255 |
340 |
410 196 |
110 ˟ |
240 |
310 59 |
400 |
255 | ||
Итого |
1715 |
198 |
385 |
305 |
163 |
339 |
325 |
8.Контейнерные грузы
247 Ж 178 К 181 |
247 | |||||||||||||
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 | ||
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 | ||
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
Д 265 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
А 175 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
В 144 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Е 177 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Л 188 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
Н 141 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
В 174 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
З 169 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
247 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
Ж 178 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
К 181 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
Г 219 |
9.Тарно-штучные
Д 239, Б 293 241, Б 120, М 270, П 110, Р 108, В 198, О 313, К 261, Л 173, З 214, Г 200
З 279, В 276, Л 272, Д 100, Б 181, Ж 131, Е 226, И 191, А 107, М 115, Н 259, Г 310
Поставщики и их мощность |
Потребители и их спрос | |||||||||||||
З |
В |
Л |
Д |
Б |
Ж |
Е |
И |
А |
М |
Н |
Г |
Итого | ||
279 |
276 |
272 |
100 |
181 |
131 |
226 |
191 |
107 |
115 |
259 |
310 |
2447 | ||
Д |
239 |
250 |
370 |
510 |
|
300 |
130 |
50 ˟˟ 226 |
310 |
120˟ 13 |
550 |
220 |
470 |
239 |
Б |
361 |
50˟˟ 279 |
170 |
310 |
300 82 |
|
170 |
250 |
110 |
180 |
350 |
260 |
270 |
361 |
М |
270 |
300 |
210 |
40 ˟˟ 270 |
550 |
350 |
380 |
500 |
240 |
530 |
|
450 |
110 |
270 |
П |
110 |
380 |
400 |
240 |
390 |
430 |
260 110 |
340 |
340 |
410 |
280 |
170˟ |
310 |
110 |
Р |
108 |
290 |
350 |
130˟ |
500 |
340 |
370 21 |
450 |
230 87 |
520 |
170 |
280 |
200 |
108 |
В |
198 |
350 |
350 |
130˟ 2 |
500 |
340 |
370 |
450 |
230 104 |
520 |
170 |
280 |
200
92 |
198 |
О |
313 |
280 |
400 |
340 |
290 |
330 |
160 |
240 |
340 |
310 |
380 |
70˟˟ 259 |
410 54 |
313 |
К |
261 |
210 |
210 155 |
50˟ |
460 |
260 |
330 |
410 |
150 |
440 |
90 |
360 |
120 106 |
261 |
Л |
173 |
260 |
170 |
|
510 |
310 |
380 |
460 |
200 |
490 |
40 ˟˟ 115 |
410 |
70 ˟ 58 |
173 |
З |
214 |
|
120 15 |
260 |
250 ˟ 18 |
50 ˟˟ 181 |
120 ˟ |
200 |
60˟ |
230 |
300 |
210 |
220 |
214 |
Г |
200 |
220 |
100˟ 106 |
70 ˟ |
470 |
270 |
340 |
420 |
160 |
450 94 |
110 |
430 |
|
200 |
Итого |
2447 |
279 |
276 |
272 |
100 |
181 |
131 |
226 |
191 |
107 |
115 |
259 |
310 |
1.2.Решение транспортной задачи методом потенциалов.
Потенциал – система чисел, призванных решать транспортные задачи.
Потенциал строки определяется:
uᵢ=vi-cij
Потенциал столбца:
vi= uᵢ +cij
Для решения транспортной задачи метом потенциалов необходим начальный базисный план (берется только для одного груза из матрицы решенной методом двойного предпочтения).
Порядок действия:
1.Задача проверяется на
разрешимость данным метом
2.В строке, где есть занятая клетка с наибольшим критерием оптимальности, присваивается потенциал (0).
3.Вычисляются потенциалы
строк и столбцов через
4.По свободным клеткам
не проверяем условия
5.Строится многоугольник, у которого все углы прямые, причем одна из вершин многоугольника – это клетка свободная с наибольшим нарушением, остальные вершины – это занятые клетки.
6.Вершине, где пустая клетка, присваивается знак «+», остальным – поочередно «+», «-».
7.В пустую клетку переносится минимальная поставка, которая есть в отрицательных вершинах.
8.Эту поставку минусуют
от поставок с отрицательными
вершинами и прибавляют к
9.Получили новый план распределения, далее матрица с новыми значениями поставок, заново присваивается потенциал строки. Количество матриц нужно выполнять до тех пор пока везде не выполнится данные условия «да».
Поставщики и их мощность |
Потребители и их спрос | |||||||
Р |
Г |
Б |
Ж |
М |
А |
Потенциал строки uᵢ=vi-cij | ||
688 |
684 |
488 |
908 |
803 |
699 |
4270 | ||
Л |
1017 |
160 |
510 |
440 |
330 |
100 ˟˟ 803 |
490 214 |
220 |
Н |
849 |
110 ˟ |
340 684 |
250 |
310 165 |
170 |
300 |
50 |
З |
915 |
80 ˟˟ 688 |
430 |
420 |
120 ˟ 227 |
140 ˟ |
470 |
240 |
И |
469 |
210 |
560 |
550 |
250 469 |
180 |
600 |
110 |
О |
792 |
290 |
240 ˟ |
70 ˟˟ 488 |
490 |
350 |
420 ˟ 304 |
590 |
К |
228 |
320 |
640 |
810 |
360 47 |
290 |
710 181 |
0 |
Потенциал столбца vi= uᵢ +cij |
4270 |
320 |
390 |
660 |
3660 |
320 |
710 |
320-220 =110<160 да
320-50=270 >110 нет
320-110=210=210 да
320-590=-270<290 да
320-0=320=320 да
660-220=440=440 да
660-50=610 >250 нет
660-240=420=420 да
660-110=550=550 да
660-0=660<810 да
710-240=470=470 да
390-220=170<510 да
390-240=150<430 да
390-110=280<560 да
390-590=-200<240 да
390-0=390<640 да
360-220=140<330 да
360-590=-230<490 да
320-50=270>170 нет
320-240=80<140 да
320-110=210>180 нет
320-590=-270<350 да
320-0=320>290 нет
710-110=600=600 да
Поставщики и их мощность |
Потребители и их спрос | |||||||
Р |
Г |
Б |
Ж |
М |
А |
Потенциал строки uᵢ=vi-cij | ||
688 |
684 |
488 |
908 |
803 |
699 |
4270 | ||
Л |
1017 |
160 |
510 |
440 |
330 |
100 ˟˟ 803 |
490 214 |
220 |
Н |
849 |
110 ˟ |
340 684 |
250 |
310 |
170 |
300 165 |
410 |
З |
915 |
80 ˟˟ 688 |
430 |
420 |
120 ˟ 227 |
140 ˟ |
470 |
240 |
И |
469 |
210 |
560 |
550 |
250 469 |
180 |
600 |
110 |
О |
792 |
290 |
240 ˟ |
70 ˟˟ 488 |
490 |
350 |
420 ˟ 304 |
590 |
К |
228 |
320 |
640 16 |
810 |
360 212 |
290 |
710 16 |
0 |
Потенциал столбца vi= uᵢ +cij |
4270 |
320 |
750 |
660 |
360 |
320 |
710 |
320-0=320=320 да
320-590=-270<290 да
320-110=210=210 да
320-410=-90<110 да
320-220=100<160 да
750-590=162<40 да
750-110=640>560 нет
750-240=510>430 нет
750-220=530>510 нет
320-110=240>180 нет
320-410=-90<170 да
320-0=320>290 нет
320-590=-270<350 да
320-240=80<140 да
660-0=660<810 да
660-110=550=550 да
60-240=420=420 да
660-410=250=250 да
660-220=440=440 да
360-590=-230<490 да
360-410=-50<310 да
360-220=140<330 да
Информация о работе Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза