Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2015 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

Задачи курсовой работы: Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей. Решение транспортной задачи методом потенциалов. Определение объемов работы станции. Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов. Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей. Выбор наиболее экономичного типа вагона. Определение технической оснащенности грузовых потоков. Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей……………………………………………………………………..4
1.1.Разрабатывается посредством решения транспортной задачи………..4
1.2.Решение транспортной задачи методом потенциалов………………..13
Глава 2.Определение объемов работы станции…………………………..19
2.1.Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки………….19
2.2. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов…………………………………………………….21
2.3.Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей………………….24
2.4.Составлениескалендарного плана……………………………………..25
Глава 3.Выбор наиболее экономичного типа вагона…………………….27
4.Определение технической оснащенности грузовых потоков…………29
4.1.Выбор эффективной схемы…………………………………………….29
5.Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза………….35
5.1.Определение тарифных расстояний…………………………………..35
5.2.Расчет срока доставки………………………………………………….37
5.3.Определение платы за перевозку грузов……………………………...37
5.4.Заполнение накладной………………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………….41
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

СТТ.docx

— 128.86 Кб (Скачать файл)

710-110=600=600 да

710-270=470=470 да

 

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

Р

Г

Б

Ж

М

А

Потенциал строки uᵢ=vi-cij

688

684

488

908

803

699

4270

Л

1017

160

510

440

330

100   ˟˟

803

490

214

110

Н

849

110   ˟

340

668

250

310

170

300

181

300

З

915

80    ˟˟

688

430

420

120    ˟

227

140          ˟

470

240

И

469

210

560

550    

250

469

180

600

110

О

792

290

240    ˟

70    ˟˟

488

490

350    

420    ˟

304

480

К

228

320

640

16

810

360

212

290

710   

0

Потенциал столбца vi= uᵢ +cij

4270

320

640

5500

360

210

600

 

  • 320-110=210>160 нет

320-300=20<110 да

320-110=210=210 да

320-480=-160<290 да

320-0=320=320 да

360-110=250<330 да

360-300=60<310 да

360-480=-120<490 да

600-240=360<470 да

600-110=490<600 да

600-0=600<710 да

640-110=530>510 нет

640-240=400<430 да

640-110=530<560 да

640-480=160<240 да

550-110=440=440 да

550-300=250=250 да

550-110=440<550 да

550-0=5500<810 да

210-300=-90<170 да

210-240=-30<140 да

210-110=100<180 да

210-480=270<350 да

210-0=210<290 да

 

 

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

Р

Г

Б

Ж

М

А

Потенциал строки uᵢ=vi-cij

688

684

488

908

803

699

4270

Л

1017

160

212

510

440

330

100   ˟˟

803

490

2

110

Н

849

110   ˟

340

456

250

310

170

300

393

300

З

915

80    ˟˟

476

430

420

120    ˟

439

140          ˟

470

190

И

469

210

560

550    

250

469

180

600

60

О

792

290

240    ˟

70    ˟˟

488

490

350    

420    ˟

304

480

К

228

320

640

228

810

360

290

710   

0

Потенциал столбца vi= uᵢ +cij

4270

270

640

550

310

210

600

 

270-300=-30<210 да

270-480=-110<290 да

270-60=210=210 да

270-0=270<320 да

  • 640-110=530>510 нет

640-190=450>430 нет

640-60=580>560 нет

640-480=160<240 да

210-300=-90<170 да

210-190=20<140 да

210-60=150<180 да

210-480=-270<350 да

210-0=210<290 да

550-110=440=440 да

550-300=250=250 да

550-0=550<810 да

550-190=360<420 да

550-60=490<550 да

310-110=200<330 да

310-300=10<310 да

310-480=-170<490 да

310-0=310<360 да

600-190=410<4700 да

600-60=540<600 да

600-0=600<710 да

 

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

Р

Г

Б

Ж

М

А

Потенциал строки uᵢ=vi-cij

688

684

488

908

803

699

4270

Л

1017

160

212

510

2

440

330

100   ˟˟

803

490

220

Н

849

110   ˟

340

454

250

310

170

300

395

50

З

915

80    ˟˟

476

430

420

120    ˟

439

140          ˟

470

240

И

469

210

560

550    

250

469

180

600

110

О

792

290

240    ˟

70    ˟˟

488

490

350    

420    ˟

304

590

К

228

320

640

228

810

360

290

710   

0

Потенциал столбца vi= uᵢ +cij

4270

320

390

660

3660

320

710

 

290-300=-10<110 да

290-80=210=210 да

290-0=290<320 да

290-480=-190<290 да

550-130=420<440 да

550-300=250=250 да

550-210=340<420 да

550-80=470<550 да

550-0=550<810 да

600-130=470<490 да

600-210=390<470 да

600-80=520<600 да

600-0=600<710 да

640-210=430=430 да

640-80=560=560 да

640-480=60<240 да

330-130=200<330 да

330-300=30<310 да

330-480=-150<490 да

330-0=330<360 да

230-300=-70<170 да

230-210=20<140 да

230-80=150<180 да

230-480=-350<350 да

230-0=230<290 да

 

 

Глава 2.Определение объемов работы станции.

2.1.Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки.

При заполнении таблицы 2.1 необходимо на основании решенных задач методом двойного предпочтения и методом потенциалов определить какие грузы пребывают на рассматриваемую станцию, какие отправляются.

Рсрст – средняя статистическая нагрузка на вагон, зависит от рода груза и типа подвижного состава.

Рсрст= μ4 λ4 ρ4 + μ8 λ8 ρ8

μ4,8 – доля 4х и 8ми осных вагонов в вагонном парке.

λ4,8 – коэффициент использования грузоподъемов вагонов.

ρ4,8 – средняя подъемная сила вагона.

Рсрбр – средняя масса брутто вагона.

Рсрбр= Рсрст + μ4q4 + μ8q8

q4,8 – масса тары вагона.

Qгод – годовой грузопоток.

Qсут – суточный грузопоток.

Qсут = 1000Qгодαn/365

αn – коэффициент неравномерности отправления или прибытия грузов.

Nсут – количество вагонов сутки.

Nсут = Qсут/ Рсрст

После заполнения рассчитывают среднюю статистическую нагрузку на вагон по отправлению и по прибытию.

Рсрст.отпр=ƩQсутотпр/ƩNсутотпр

 

Определение объемов работы станции Р

Род груза

Рсрст, т/ваг

Рсрбр, т/ваг

Qгод, тыс.т/год

Qсут,

т/сут

Nсут, ваг/сут

Отправление

1.Уголь каменный

69,2

93,88

О)457

1489,9

22

Итого:

 

1489,9

22

2.Балласт

63

85

К) 578

1884,4

30

Итого:

 

1884,4

30

3.Тяжеловесные грузы

56,7

78,7

З)228 
В)286

З) 736,8

В)932,4

13 

17

Итого:

 

1669,2

30

4.Контейнерные грузы

24,8

45,8

Г)119

А)72

В)29

Г)387,9

А)243,7

В)94,5

16

10

4

Итого:

 

726,1

30

5.Тарно-штучные грузы

24,8

46,6

Ж)21

И) 87

Ж) 70,7

И) 293,2

3

12

Итого:

 

363,9

15

Всего по отправлению:

 

6133,5

127

Прибытие

6.Лес

56,7

77,7

Л) 91

К)509

Л) 296,7

К)1659,5

6

30

Итого:

 

1956,2

36

7.Нефть

48

71,4

Н)160

Б)184

Н)521,6

Б)599,8

11

13

Итого:

 

1121,4

24

8.Скоропортящиеся грузы

35

67,1

305

2139,2

62

Итого:

 

2139,2

62

9.Хлеб

49,6

70,6

Г)214

В)56

Г)1500,9

В)392,7

31

8

Итого:

 

1893,6

39

Всего по прибытию:

 

7110,4

161


1.Рсрст=0,9*0,9*63+0,1*0,8*125=31,03

Рсрбр=61,03+0,9*22+0,1*48,8=58,71

2.Рсрст=1*0,9*63=56,7

Рсрбр=56,7+1*21=77,7

3.Рсрст=1*0,8*62=49,6

Рсрбр=49,6+1+21=60,6

4.Рсрст=1*0,7*50=35

Рсрбр=35+1*32,1=67,1

5.Рсрст=1*0,4*62=24,8

Рсрбр=24,8+1*21=45,8

6.Рсрст=1*0,4*62=24,8

Рсрбр=24,8+1*21,8=46,6

7.Рсрст=0,85*1*63+0,15*125=72,3

Рсрбр=72,3+0,85*22+0,15*43=97,45

8.Рсрст=0,8*0,8*60+0,2*0,75*120=56,4

Рсрбр=56,4+0,8*23,4+0,2*50=85,12

9.Рсрст=1*1*63=63

Рсрбр=63+1*22=85

Рсрст.отпр=7343,31/187=39,27

Рсрст.приб=5445,67/88=61,88

 

2.2. Распределение  вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних  вагонов.

Для составления баланса знать:

1.Какие грузы в каком  роде подвижного состава перевозятся.

Тарно-штучные – крытые вагоны (КР)

Грузы в контейнерах – контейнеровозы (СП)

Тяжеловесные грузы – полувагон (ПВ), платформа (ПЛ), специальные вагоны (СП)

Зерновые – крытые (КР)

Уголь – (ПВ)

Нефть – цистерны (ЦС)

Лес – ПВ, ПЛ

Скоропортящиеся – рефрижераторный ПС, СП.

Балласт – ПВ, ПЛ.

2.Размеры перевозок из  таблицы 2.1 шестой столбец.

3.Распределение грузов  по грузовым пунктам. Тарно-штучные, контейнерные и тяжеловесные  перерабатываются на транспортно-складском  комплексе (ТСК), остальные грузы перерабатываются на 3х подъездных путях необщего пользования (ПНОП).

Составление баланса в виде таблицы 2.2.

После составления баланса проверяется правильность его составления. Для этого итоги по погрузке подсчитываются (Ʃnпогр).

Ʃnпогр+Ʃnизб=Ʃnвыгр+Ʃnнед

Рассчитываются показатели местной работы:

1.Сумма погрузки и выгрузки  вагонов – Г= Ʃnпогр+Ʃnвыгр

2.Вагонооборот – В=Ʃприбытия+Ʃотправления

3.Коэффициент сдвоенных операций – среднее количество грузовых операций приходящихся на один местный вагон. Местный вагон – с которым на станции производят грузовые операции.1 ≤ Ксдв ≤ 2

Ксдв=Г/0,5В

Прибытие: уголь каменный – ТЭЦ, нефть – ТЭЦ, балласт – строительное управление.

Отправление – тяжеловесные грузы – ТСК, лес – строительное управление, хлеб – продовольственная база, скоропортящиеся грузы – продовольственная база, контейнерные грузы и ТШГ – ТСК.

Ʃnпогр=71+35+81=187

Ʃnизб=46+19=65

Ʃnвыгр=23+46+19=88

Ʃnнед=71+12+81=164

65+187=88+164

252=252

Г=187+88=275

В=65+187+88+164=504

Ксдв=2750,5*504=1.09 , 1≤ 1,09 ≤ 2,         9% под сдвоенные операции.

 

2.3.Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей.

 Для формирования маршрутов необходимо соблюдать следующие условия:

1.Прямые маршруты планировать  для таких назначений, мощность  потока которых обеспечивает  возможность формирования не  менее одного маршрута в 5 дней.

2.Прри недостаточной мощности  потока планировать маршруты  в  расписание.

3.Запланированнные маршруты  должны проходить без переработок  не менее одной технической станции.

Маршруты рассчитываются только по отправлению. Тарно-штучные грузы, контейнерные, тяжеловесные и скоропортящиеся в маршруты е включаются.

Количество маршрутов рассчитывается:

Мi=30Niсут/mмарш

mмарш =Qбр/Рсрбр

Niсут – суточный вагонопоток в iтом назначении

mмарш – количество вагонов в одном маршруте

Qбр – средняя масса поезда брутто =4500т.

После расчета количество маршрутов определяется интервал накопления:

Jнак=30/ Мi ≤ 5 дней.

Маршрут не формируется, если вагонопоток не проходит одну техническую станцию без переработки.

Лес: З – 4ваг/сут, В – 4 ваг/сут

Хлеб: З – 45ваг/сут

 

 

Формируем маршруты в расписание:

Лес:

Мз=30*4/58=2,1 м/мес

Jнак=30/2=15 > 5 – не формируется

Мв=30*4/58=2 м/мес

Jнак=30/2=15 > 5 – не формируется

Хлеб:

Мз=30*45/74,26=18,18 м/мес

Jнак=30/18,18=1,7 < 5 – маршруты формируются

 

2.4.Составлениескалендарного  плана.

После выполнения расчетов по определению количества маршрутов составляется календарный план отправочной маршрутизации.

Цель составления: обеспечить равномерность погрузки по календарным датам. Равномерность обеспечивается, если разница по любым календарным датам не превышает 1го маршрута.

После составления календарного плана производятся расчет показателей отправочной маршрутизации.

1.Процентный охват отправочной маршрутизации показывает какой процент из общего числа отправочных вагонов отправляется в маршрутных поездах.

βм= mмарш*Мi*100/30Niсут

mмарш – количество вагонов в одном маршруте

Мi – суммарное количество маршрутов для данного груза

Информация о работе Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза