Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2015 в 14:03, курсовая работа
Задачи курсовой работы: Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей. Решение транспортной задачи методом потенциалов. Определение объемов работы станции. Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов. Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей. Выбор наиболее экономичного типа вагона. Определение технической оснащенности грузовых потоков. Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей……………………………………………………………………..4
1.1.Разрабатывается посредством решения транспортной задачи………..4
1.2.Решение транспортной задачи методом потенциалов………………..13
Глава 2.Определение объемов работы станции…………………………..19
2.1.Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки………….19
2.2. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов…………………………………………………….21
2.3.Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей………………….24
2.4.Составлениескалендарного плана……………………………………..25
Глава 3.Выбор наиболее экономичного типа вагона…………………….27
4.Определение технической оснащенности грузовых потоков…………29
4.1.Выбор эффективной схемы…………………………………………….29
5.Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза………….35
5.1.Определение тарифных расстояний…………………………………..35
5.2.Расчет срока доставки………………………………………………….37
5.3.Определение платы за перевозку грузов……………………………...37
5.4.Заполнение накладной………………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………….41
Список литературы…………………………
Федеральное агентство
железнодорожного транспорта
Сибирский государственный университет
путей сообщения
Кафедра «Логистика, коммерческая работа
и подвижной состав»
Организация работы грузовой станции как элемента транспортной цепи
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Система технологий на транспорте»
Руководитель
Наперов В.В.
_____________(подпись)
_____________
(дата проверки)
Краткая рецензия
______________________________
(запись о допуске к защите)
_______________________
(оценка по результатам защиты)
2013 год
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1.Разработка оптимального
плана. Прикрепление поставщиков и потребителей………………………………………………
1.1.Разрабатывается
1.2.Решение транспортной
задачи методом потенциалов…………
Глава 2.Определение объемов работы станции…………………………..19
2.1.Перевод годовых
2.2. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов…………………………………………………….21
2.3.Определение количества
маршрутов, составление календарного
плана отправительской
2.4.Составлениескалендарного плана……………………………………..25
Глава 3.Выбор наиболее экономичного типа вагона…………………….27
4.Определение технической
оснащенности грузовых потоков…
4.1.Выбор эффективной схемы………
5.Таксировка и заполнение
накладной сортировочного
5.1.Определение тарифных расстояний…………………………………..35
5.2.Расчет срока доставки……………
5.3.Определение платы за
перевозку грузов……………………………...
5.4.Заполнение накладной………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Введение
Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.
От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.
Задачи курсовой работы: Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей. Решение транспортной задачи методом потенциалов. Определение объемов работы станции. Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов. Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей. Выбор наиболее экономичного типа вагона. Определение технической оснащенности грузовых потоков. Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза.
Глава 1.Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей.
1.1.Разрабатывается посредством решения транспортной задачи.
Для решения транспортной задачи необходимо определить объемы отправления, потребления, расстояния между поставщиками и потребителями (определяется путем расчета кратчайшего расстояния по железнодорожному полигону (рис.1.1)).
1.1.Решение транспортной задачи методом двойного предпочтения.
Рассмотрим экономико-математическую формулировку задачи:
m – пункт отправления
n – пункт потребления
Ai – количество груза в i-том пункте отправления (мощность поставщика)
Bj – количество груза требуется доставить в j-тый пункт потребления (спрос потребления)
Сij – критерий оптимальности (расстояние)
Хij – объем одной поставки от i-того поставщика j-тому потребителю.
Задача имеет ограничения:
1.Суммарное количество груза подлежащего вывозу со всех станций отправления, должно равняться общему количеству груза подлежащего завозу на станции назначения.
ƩAi =ƩBj
2.Сумма поставки с каждой
стации отправления должна
3.Сумма поступлений груза в каждый j-тый пункт назначения должна равняться его потребностям.
Ʃ Хij=ƩBj
4.Неотрицтельность поставок.
5.Неотрицательность критерия оптимальности.
Хij≥0
Сij≥0
1.Уравниваются объемы прибытия и отправления.
2.Матрица просматривается
по строкам и помечаются
3. По столбцам (х).
4.В клетке полученной дважды заносится максимально возможные поставки (хх).
5.В клетке (х) максимально возможные поставки.
1.Уголь каменный
К 437
И 593
Е 423
Д 1284
Р 457
В 805
Н 994
3 197
О 1172 672
Б 1071 571
Ж 1078 531
Г 1034
Поставщики и их мощность |
Потребители и их спрос | |||||||
Н |
З |
О |
Б |
Ж |
Г |
Итого | ||
994 |
197 |
672 |
571 |
531 |
1034 |
3999 | ||
К |
437 |
360 437 |
210 |
290 |
260 |
310 |
120 ˟ |
437 |
И |
593 |
270 |
60 ˟ ˟ 197 |
340 |
110 ˟ 396 |
180 |
160 |
593 |
Е |
423 |
170 ˟ |
200 |
240 |
250 |
80 ˟ ˟ 423 |
420 |
423 |
Д |
1284 |
220 557 |
250 |
290 215 |
300 175 |
130 ˟ 108 |
470 229 |
1284 |
Р |
457 |
280 |
290 |
210 ˟ 457 |
340 |
370 |
200 ˟ |
457 |
В |
805 |
330 |
120 |
400 |
170 |
240 |
100 ˟ ˟ 805 |
805 |
Итого |
3999 |
994 |
197 |
672 |
571 |
531 |
1034 |
2.Балласт
З 502
Л 306
О 281
Р 578
Б 792
Д 1038
А 718
М 403
В 218
Г 307
Н 848 836
К 1015
Поставщики и их мощность |
Потребители и их спрос | |||||||
А |
М |
В |
Г |
Н |
К |
Итого | ||
718 |
403 |
218 |
307 |
836 |
1015 |
3497 | ||
З |
502 |
230 |
300 284 |
120 ˟ ˟ 218 |
220 |
210 |
210 |
502 |
Л |
306 |
490 |
40 ˟ |
170 |
70 ˟ |
410 |
50 ˟ ˟ 306 |
306 |
О |
281 |
310 |
380 |
400 |
410 |
70 ˟ ˟ 281 |
290 |
281 |
Р |
578 |
520 |
170 |
290 |
200 |
280 |
80 ˟ 578 |
578 |
Б |
792 |
180 |
350 119 |
170 ˟ |
270 307 |
260 366 |
260 |
792 |
Д |
1038 |
120 ˟ ˟ |
550 |
370 |
470 |
220 189 |
460 131 |
1038 |
Итого |
3497 |
718 |
403 |
218 |
307 |
836 |
1015 |
3.Тяжеловесные грузы
А 437
Г 489
О 547
П 604
И 493
Р 512
В 693
Ж 439
З 473
Л 398
В 625
Е 326
Поставщики и их мощность |
Потребители и их спрос | ||||||||
В |
Ж |
З |
Л |
В |
Е |
Итого | |||
693 |
439 |
473 |
398 |
625 |
326 |
2954 | |||
А |
437 |
350 |
150 ˟ 111 |
230 |
490 |
350 |
70 ˟ ˟ 326 |
437 | |
Г |
489 |
100 91 |
340 |
220 |
70 ˟ ˟ 398 |
100 |
420 |
489 | |
О |
547 |
400 |
160 ˟ 328 |
280 |
340 |
400 219 |
240 |
547 | |
П |
476 |
400 402 |
260 |
380 74 |
240 ˟ |
400 |
340 |
476 | |
И |
493 |
60 ˟ ˟ 200 |
180 |
60 ˟ ˟ 173 |
200 |
60 ˟ ˟ 120 |
260 |
493 | |
Р |
512 |
290 |
370 |
290 226 |
130 ˟ |
290 286 |
450 |
512 | |
Итого |
2954 |
693 |
439 |
473 |
398 |
625 |
326 |
4.Лес
Ж 685
П 569
Л 618
М 614
К 509
И 600
Р 757
О 734
Д 775
Н 685
А 651
В 522
Поставщики и их мощность |
Потребители и их спрос | |||||||
Р |
О |
Д |
Н |
А |
В |
Итого | ||
600 |
600 |
775 |
585 |
513 |
522 |
3595 | ||
Ж |
685 |
370 |
160 |
130 ˟ 100 |
90 ˟ ˟ 585 |
150 ˟ |
240 |
685 |
П |
569 |
110 |
100 ˟ ˟ 569 |
390 |
170 |
410 |
400 |
569 |
Л |
618 |
130 ˟ 91 |
340 |
510 527 |
410 |
490 |
170 |
618 |
М |
614 |
170 ˟ |
380 |
550 148 |
450 |
530 466 |
210 |
614 |
К |
509 |
80 ˟ ˟ 509 |
290 |
460 |
360 |
440 |
210 |
509 |
И |
600 |
230 |
340 31 |
310 |
270 |
290 47 |
60 ˟ ˟ 522 |
600 |
Итого |
3595 |
600 |
600 |
775 |
585 |
513 |
522 |
5.Хлеб
Н 289
Г 287
В 399
М 379
Д 311
З 372
Л 309
Б 445
Р 270
Е 280
П 399
А 255
Поставщики и их мощность |
Потребители и их спрос | |||||||
Л |
Б |
Р |
Е |
П |
А |
Итого | ||
309 |
445 |
270 |
280 |
399 |
255 |
1958 | ||
Н |
289 |
410 |
260 |
280 |
170 ˟ |
170 ˟ ˟ 289 |
240 |
289 |
Г |
287 |
70 ˟ 287 |
270 73 |
200 214 |
420 |
310 |
450 |
287 |
В |
320 |
170 ˟ |
170 ˟ |
290 56 |
320 |
400 110 |
350 154 |
320 |
М |
379 |
40 ˟ ˟ 309 |
350 |
170 ˟ |
500 |
280 |
530 70 |
379 |
Д |
311 |
510 |
300 |
500 |
50 ˟ ˟ 280 |
390 |
120 ˟ 31 |
311 |
З |
372 |
260 |
50 ˟ ˟ 372 |
290 |
200 |
380 |
230
|
372 |
Итого |
1958 |
309 |
445 |
270 |
280 |
399 |
255 |
Информация о работе Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза