Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2015 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

Задачи курсовой работы: Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей. Решение транспортной задачи методом потенциалов. Определение объемов работы станции. Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов. Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей. Выбор наиболее экономичного типа вагона. Определение технической оснащенности грузовых потоков. Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей……………………………………………………………………..4
1.1.Разрабатывается посредством решения транспортной задачи………..4
1.2.Решение транспортной задачи методом потенциалов………………..13
Глава 2.Определение объемов работы станции…………………………..19
2.1.Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки………….19
2.2. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов…………………………………………………….21
2.3.Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей………………….24
2.4.Составлениескалендарного плана……………………………………..25
Глава 3.Выбор наиболее экономичного типа вагона…………………….27
4.Определение технической оснащенности грузовых потоков…………29
4.1.Выбор эффективной схемы…………………………………………….29
5.Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза………….35
5.1.Определение тарифных расстояний…………………………………..35
5.2.Расчет срока доставки………………………………………………….37
5.3.Определение платы за перевозку грузов……………………………...37
5.4.Заполнение накладной………………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………….41
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

СТТ.docx

— 128.86 Кб (Скачать файл)

Niсут – суммарный суточной вагонопоток, который отправляется со станции с данным грузом (из баланса Т.2.1).

2.Средняя дальность следования  маршрутов.

lср=ƩМi*li/ ƩМi

li – расстояние о станции отправления до назначения.

3.Экономия ваг/ч простая  при проследовании технической  станций без переработки.

Ʃntэк=mмарш Мi kтехtтех

kтех – количество технических станций, которые маршрут проследует без переработки.

tтех – экономия от одной технической станции (12ч)

 

 
 
Глава 4.Определение технической оснащенности грузовых потоков.

4.1.Выбор эффективной  схемы.

ПРМ – погрузочно-разгрузочный механизм.

Состав бригады:

Уголь: 1 машинист козлового крана и оператор бункерной установки.

Балласт: машинист крана.

ТШГ:  1 водитель погрузчика и 4 грузчика.

Тяжеловесные: машинист крана и 2 грузчика.

Контейнерные: водитель автопогрузчика.

Скоропортящиеся: водитель и 6 грузчиков.

Лес: крановщик и 4 грузчика.

Хлеб: оператор транспортера (конвейера).

Нефть: оператор сливной эстакады.

Пэкс – эксплуатационная производительность ПРМ.

кпр – коэффициент прямого варианта.

Каая доля груза из общего объема по прибытии или по отправлению подлежит переработке минуя склад.

m – количество подач, при сумме ƩNсут до 5 в/сут m=1, ƩNсут 5-15 в/сут m=2, ƩNсут 15-25в/сут m=3, ƩNсут > m=4.

Qпод=nподРсрст

nпод=Nсут/ m

nпод – количество вагонов в одной подаче.

M – потребное количество погрузочно-разгрузочных машин.

М= Qрсут/ ПэксТс

Qрсут – расчетный сточный объем грузопереработки.

Qрсут=[ Qпрсут(kпр-1)+ Qотпрсут(kпр-1)]kg

Qпрсут,Qотпрсут – суточный объем по прибытии или отправлению.

kg – коэффициент, учитывающий дополнительные операции (=1,1).

Тс – время работы ПРМ на погрузке/выгрузке в течение суток в часах.

Тс=nсм(tсм-1)- mtпер

nсм – количество смен (=3), tсм – продолжительность одной смены (=8), tпер – время на перестановку подачи (0,4).

tгр – время простоя вагонов одной подачи под грузовые операции.

tгр=(Qпод1234/МПэкс)+ tПЗ

Тяжеловесных и лесных грузов tПЗ=1ч, все=0,25ч.

Tсммаш  - время работы машины в течение смены.

Tсммаш =Ʃtгр1234 <21ч. Если >21ч, то в примечании пометка об увеличении количества средств механизации.

Sфот – годовой фонд оплаты труда.

Sфот=(nмехαмех+ nрабαраб)(1+kдоп)nсрм12

kдоп=0,7(доплаты)

nмех, nраб – списочная численность механизаторов и рабочих.

nмех=Мrмех nсм(1+ kзам)

kзам=0,12

nраб= Мrраб nсм(1+ kзам)

rмех,rраб – количество механизаторов и рабочих в бригаде.

nсрм – среднемесячное количество рабочих часов =167,6ч/мес.

αмех(120р/ч), αраб(70р/ч) – часовые тарифные ставки.

Hгвыр – производительность труда на одного человека в год, т/чел в год.

Hгвыр=ƩQгодрасч/(nмех+nраб)

ƩQгодрасч – годовой расчетный объем (=Qрсут365).

Hсмвыр – производительность труда за смену

Hсмвыр= Qсм/ rмех(rраб)

Qсм – сменная выработка на одну ПРМ, т/см (=Пэксtсм)

tсм – время ПРМ в течение смены (=Тс/ nсм).

 

 
Уголь:

Sфот=20,16*1,7*167,6*12*120=8271341,6

Qрсут=1600,57(2-0,1)*1,1=3345,2

Тс=3(8-1)-3*0,4=19,8

М=3345,2/32,7*19,8=5,2=6

Hгвыр=3345,2*365/(20,16+20,16)= 30282,7

Hсмвыр=32,7*6,6/1=215,82

Балласт:

Sфот=30,24*120*1,7*167,6*12=12407012,4

Qрсут=(1359,1 (2-0,1)+1451,97(2-0,1))*1,1=5875,1363

Тс=3(8-1)-4*0,4=19,4

М=5875,1363/653,78=9

Hгвыр=5875,1363*365/1689,408=70913,5

Hсмвыр=33,7*6,5/1=219,05

ТШГ:

Sфот=(13,44*120+53,76*70)*1,7*167,6*12=18380759,04

Qрсут=621,7(2-0,3)*1,1=1162,579

Тс=3(8-1)-4*0,4=19,4

М=1162,579/339,5=4

Hгвыр=1162,579*365/(13,44+53,76)= 6314,6

Hсмвыр=17,5*6,5/1=113,75

Hсмвыр=17,5*6,5/4=28,44

Тяжеловесные:

Sфот=(33,*120+67,2*70)*1,7*167,6*12=29868733,44

Qрсут=1647,01*(2-0,3)*1,1=3079,9087

Тс=3(8-1)-4*0,4=19,4

М=3079,9087/337,56=10

Hгвыр=3079,9087*365/(33,6+67,2)= 11152,45

Hсмвыр=17,4*6,5/1=113,1

Hсмвыр=17,4*6,5/2=56,55

Контейнерные:

Sфот=13,44*120*1,7*167,6*12=5514227,7

Qрсут=671,8*(2-0,5)*1,1=1108,47

Тс=3(8-1)-4*0,4=19,4

М=1108,47/345,32=4

Hгвыр=1108,47*365/13,44= 30103,54

Hсмвыр=17,8*6,5/1=115,7

Скоропортящиеся:

Sфот=(63,84*120+383,04*70)*1,7*167,6*12=117866617,3

Qрсут=(658,2(2-0,3)+1181,8(2-0,3))*1,1=3440,8

Тс=3(8-1)-4*0,4=19,4

М=3440,8/190,12=19

Hгвыр=3345,2*365/(20,16+20,16)= 2810,4

Hсмвыр=9,8*6,5/1=63,7

Hсмвыр=9,8*6,5/6=10,6

Лес:

Sфот=(3,36*120+13,44*70)1,7*167,6*12=4595189,8

Qрсут=(186,06(2-0,3)+170,3(2-0,3))*1,1=666,3932

Тс=3(8-1)-2*0,4=20,2

М=666,3932/822,14=1

Hгвыр=666,3932*365/(3,36+13,44)= 14478,2

Hсмвыр=40,7*6,7/1=272,69

Hсмвыр=40,7*6,7/4=68,2

Хлеб:

Sфот=178,08*120*1,7*167,6*12=73063517,2

Qрсут=2206,44(2-0)1,1=4854,168

Тс=3(8-1)-4*0,4=19,4

М=4854,168/93,12=53

Hгвыр=4854,168*365/178,08= 9949,3

Hсмвыр=33,8*6,6/1=31,2

Нефть:

Sфот=2550,24*120*1,7*167,6*12=1046324708,3

Qрсут=(40,25*2+993,78*2)1,1=2274

Тс=3(8-1)-3*0,4=19,8

М=2274/19,8=759

Hгвыр=3345,2*365/(20,16+20,16)= 325,5

Hсмвыр= - 
Глава 5.Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза.

5.1.Определение  тарифных расстояний.

Таксировка – определение провозных платежей и дополнительных сборов.

Тарифное расстояние определяется на основании тарифного руководства 4 книги 1, 2, 3.

ТР4 кн1 – тарифные расстояния между станциями участков и транзитам по железной дороге.

ТР4 кн2 – алфавитный перечень станций отправления и назначения, принадлежность к дороге, транзитные пункты и расстояния до них, коды станций.

ТР4 кн 3 – расстояния между транзитными пунктами.

ТП – крупная железнодорожная станция (узловая) ограничивающая перегон.

1.По ТР4 кн2 для станций  определяется: для каких операций  открыта станция, принадлежность  к дороге, транзитные пункты и  расстояния до них, коды станций.

2.По карте определяется  через какой транзитный пункт  проходит маршрут следования. Дороги  обозначены отдельным цветом. Транзитные  пункты – белые круги.

3.По ТР4 кн3 – расстояние  между транзитными пунктами.

4.Определяется искомое  расстояние.

Станция отправления – Баган:

Западно-Сибирская железная дорога

Татарская 169км, Осолодино 43км

Код 837500

П – продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа.

§1 – Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций.

§2 – Прием и выдача мелких отправок  грузов, требующих хранения в крытых складах станций.

§3 – Прием и выдача грузов  повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. В перевозочных документах под наименованием станции назначения грузоотправитель делает отметку «С подачей на подъездной путь…» (указывается наименование предприятия, для обслуживания которого предназначен подъездной путь или погрузочно-выгрузочное место необщего пользования).

Станция назначения Торопец:

Октябрьская железная дорога

Великие Луки 74км, Соблаго82км

Код 067706

П – продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа.

§1 – Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций.

§2 – Прием и выдача мелких отправок  грузов, требующих хранения в крытых складах станций.

§3 – Прием и выдача грузов  повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. В перевозочных документах под наименованием станции назначения грузоотправитель делает отметку «С подачей на подъездной путь…» (указывается наименование предприятия, для обслуживания которого предназначен подъездной путь или погрузочно-выгрузочное место необщего пользования).

§4 – Прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций.

§5 – Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 3 и 5 т на станциях.

§9 – Прием и выдача мелких отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций.


Расстояние(L)=3374км

 

5.2.Расчет срока  доставки.

Тдост=tпротпр+L/S+tдост

tпротпр – время, связанное с операциями по прибытию и отправлению грузов (=2 суток).

L – тарифное расстояние перевозки.

S – норма среднесуточного пробега, зависит от скорости перевозки, расстояния, вида отправки.

tдост – время дополнительных операций в пути следования (=0).

Тгрдост=2+0+3374/380=10,9=11 суток

Тбдост=2+0+3374/480=7,03=8 суток

 

5.3.Определение платы за перевозку грузов.

Провозная плата определяется по формуле:

Т=(U+∆)К1К2К3+В

U – плата за пользование инфраструктурой (руб за вагон).

∆ - корректирующая составляющая величина – приращение к тарифу.

К1,К2,К3 – корректирующие коэффициенты.

В – вагонная (руб за вагон) – в настоящее время рассчитывается разными владельцами вагонов по разному. При ее расчете опираются на значения рекомендованные в прейскуранте 10-01 (ТР1 ч1, ч2).

При определении перевозочных платежей используются ТР1 ч1, ТР2ч2.

ТР1 ч1: минимальные весовые нормы грузов (МВН), перечень номенклатурных групп, правила определения провозных платежей, номера тарифных схем,  поправочные коэффициенты, правила округления массы груза и провозной платы.

ТР2 ч2: расчетные таблицы плат за перевозку.

Кислоты борные

Порядок определения:

1.Вид отправки, тип и  принадлежность вагона.

ПО, КР, общий парк, m4=24258, L=3374.

2.Код груза (ТР1 ч1 – старое).

48113

3.ТР1 ч1: номенклатурная  группа, класс, МВН.

Кислоты, оксиды, пероксиды и ангидриды, класс 3, МВН=52т.

4.Округленная фактическая  масса (ТР1 ч 1 стр.16).

25000

5.Расчетная масса, максимальная  масс из МВН и грузовая округленная.

mрасч=[25;52]=52

6.ТР1 ч1 п.26 – номер тарифной  схемы.

И1, В3

7.Коэффициенты k1 – таблица 2 стр.82 ТР1 ч1 + примечания, k2 – таблица 3 стр.83, k3 – таблица 4 стр.83.

k1=1,74, k2=1, k3=0,8

8.Приращение к тарифу: ∆=U(k4-1) – для фактического расстояния и для максимального расстояния предыдущего пояса.

k42000=1,03, k43374=1,01, U2000=18681, U3374=30909.

∆2000=18681(1,03-1)=560,4              ∆3374=30909(1,01-1)=309,1

9.Вагонная составляющая  ТР1 ч2.

В=4066

Т=(30909+560,4)*1,74*1*1+4066=58800,756=58823

5.4.Заполнение накладной

Оригинал накладной имеет юридическое и расчетно-кассовое значение (юридические – договор перевозки, расчетно-кассовые – указываются провозные платежи).

Транспортная накладная до визирования заполняется грузоотправителем. Указывается:

- скорость перевозки

- плательщик

- наименование груза, его  упаковка и количество мест

- особые отметки (негоборитность, прикрытие, скоропортящиеся груз, следование с охраной)

- станции отправления  и назначения

- наименование грузоотправителя  и грузополучателя с их почтовым  адресом.

Особые метки грузоотправителя указываются на оборотной стороне.

После заполнения данных накладная визируется. Назначается дата погрузки (на местах необщего пользования) или ввоза (общего пользования).

Далее проставляются коды станций отправления и назначения, таксировка, печатается дорожная ведомость, куда вносятся сведения с накладной. При таксировке заполняется:

- расстояние перевозки

- номер тарифной схемы

- вид отправки

- размер провозной платы

- номер накладной.

После таксировки – погрузка груза в вагон (и после визирования).

При погрузке в накладной указывают:

- сведения о вагоне (номер, тип, грузоподъемность, количество  осей)

- масса груза

- способ определения массы

- номер ЗПУ

На обороте накладной проставляются календарные штемпели о приеме груза и перевозке.

На станции назначения проверяется правильность взыскания провозных платежей, календарные штемпели о прибытии и выдаче, делаются отметки о прибытии груза.

На обороте накладной проставляются календарные штемпели о приеме груза к перевозке.

На станции назначения проверяется правильность взыскания платежей, проставляются календарные штемпели о прибытии груза и его выдаче.

К перевозке предъявлен груз  - кислоты борные перевозимые на расстояие 3374км мелкой отправкой m=7234кг.

Груз перевозится в крытом вагоне общего парка.

Вагон с мелкой отправкой – сборный.

Схема расчетная:

Информация о работе Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза