Технологический проект механического участка реммастерской ЭП на 150 ДСМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:14, курсовая работа

Описание работы

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

Файлы: 1 файл

курсак.doc

— 758.50 Кб (Скачать файл)

- санитарно-бытовые помещения автомобильного транспорта предусмотрены в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

    Обязательным  условием санитарно-бытовых требований  является наличие гардеробных,  оборудованных вешалками и шкафами  для хранения личной, домашней и специальной (рабочей) одежды, душевые, умывальники и уборные должны быть отдельными для мужчин и для женщин.

Также сюда относится  температура воздуха, влажность  воздуха, движение воздуха, скорость движения воздуха.

- Составляются инструкции по технике безопасности, составляется план работ. Проводится обучение работников, выдаётся спец. Одежда, какие-то приспособления. Также назначается главный инженер по ТБдля работников, контролирующий соблюдение ТБ.

    Пожарная  безопасность

Противопожарное состояние мастерской обеспечивается и контролируется заведующим мастерской, который несёт за это персональную ответственность. Для проведения противопожарной работы и оказания первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре должна быть организованна добровольная пожарная дружина.

На каждом участке  машинно-тракторного парка иметь  противопожарное оборудование, соответствующее  действующим нормам и правилам пожарной безопасности.

На территории парка  иметь ёмкость с водой и  ящики с песком.

Пожарные щиты устанавливать в допустимых местах.

На участках парка  и на всей территории запрещается  загромождать проходы и подъезды пути, ведущие к пожарным щитам  и колодцам. 

В помещении должны предусматриваться пожарные выходы, а двери должны открываться наружу.

Запрещается разливать топливо-смазочные материалы и отработанные масла на территории парка и внутри помещения.

Основные мероприятия  по предотвращению пожара: 

  • не применять  открытого огня в ЦРМ и вблизи неё;
 
  • зажигать спички, курить только в специально отведённых местах;
  • не проводить, в любом случае, сварочных работ в необорудованном для этого участках мастерской;

  • в качестве дополнительного  источника освещения применять  специальные переносные лампы и  фонари;
  • ветошь хранить в специальных закрытых железных ящиках;
  • помещение обеспечить хорошей вентиляцией.

 

    Список  используемой литературы

1.  Указание по эксплуатации ДСМ. ВСН 36-9О М. 1991г.

2.  Положение о ТО и ремонте подвижного состава   автотранспорта. М. 1988г.

3.  «Эксплуатация и ТО дорожных машин и автомобилей»   Головин С. Ф. и др. М. 2ОО2г.

4.   «Техническая эксплуатация дорожных машин»   Шелюбский Б.В. Ткаченко В. Г. М. 1986г.

5.«Техноологическое проектирование ДТП и СТО»      Напольский Г. М. М. 1993

6.Нормокомплект технологического оборудования для зон и участков ДТП Минавтотранс 1987г.

7. Методические указания по курсовому проектированию. ДГЭТ 2ОО7.

8.Пособие для курсового и дипломного проектирования   специальности 19О6О5 ДГЭТ 2ОО7г.

9 .  «Справочник конструктора-машиниста» Анурьев В.И.. 1982г.

.  «Охрана труда при эксплуатации строительных   машин» Филиппов Б. И. М.

1984г.

Информация о работе Технологический проект механического участка реммастерской ЭП на 150 ДСМ