Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:14, курсовая работа
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Определение годового объёма вспомогательных
работ.
Твсп =(Т1г+Т2г+ТТРг)*(Квсп/100)
Где: Твсп – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел. час.
Квсп – объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей
Твсп =(12998+10987+38118,8)*(25/
Таблица №14
Вид работ | % | чел. час. |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента | 20 | 3105 |
Ремонт и обслуживание инжекторного оборудования, сетей и коммуникаций | 15 | 2329 |
Транспортные | 10 | 1553 |
Перегон автомобилей | 15 | 2329 |
Приёмка, хранение и выдача материальных ценностей | 15 | 2329 |
Уборка производственных помещений | 20 | 3105 |
Обслуживание компрессорного оборудования | 5 | 776 |
Итого: | 100 | 15526 |
Вид работ ТО и ТР | Грузовые автомобили общего назначения | Трудоемкость (чел. час.) | |
Техническое обслуживание | |||
ЕОС (выполняемое ежедневно): | |||
Уборочные | 14 | 1194 | 0,58 |
Моечные | 9 | 767 | 0,37 |
Заправочные | 14 | 1194 | 0,58 |
Контрольно диагностические | 16 | 1364 | 0,65 |
Ремонтные (Устранение мелких неисправностей) | 47 | 4008 | 1,94 |
Итого: | 100 | 8527 | 4,12 |
ЕОТ (выполняемые перед ТО и ТР): | |||
Уборочные | 40 | 1137 | 0,55 |
Моечные по двигателю и шасси | 60 | 1706 | 0,82 |
Итого: | 100 | 2843 | 1,37 |
ТО-1 Общее диагностирование (Д-1) | 10 | 1300 | 0,63 |
Крепежные, регулировочные, смазочные и др. | 90 | 11698 | 5,65 |
Итого: | 100 | 12998 | 6,28 |
Таблица №15
ТО-2, СО Углубленное диагностирование и др. | 10 | 1099 | 0,53 |
Крепежные, регулировочные, смазочные и др. | 90 | 9888 | 4,78 |
Итого: | 100 | 10987 | 5,31 |
Текущий ремонт | |||
Постовые работы: | |||
Общее диагностирование (Д-1) | 1 | 191 | 0,09 |
Углубленное диагностирование | 1 | 191 | 0,09 |
Регулировочные и разборочно-сборочные | 35 | 6683 | 3,23 |
Сварочные для: | |||
С металлическими кузовами | 4 | 764 | 0,37 |
Жестяницкие для: | |||
С металлическими кузовами | 3 | 573 | 0,28 |
Окрасочные | 6 | 1146 | 0,55 |
Итого по постам: | 50 | 19094,4 | 4,61 |
Участковые работы: | |||
Агрегатные | 18 | 3437 | 1,67 |
Слесарно-механические | 10 | 1909 | 0,93 |
Электротехнические | 5 | 955 | 0,46 |
Аккумуляторные | 2 | 382 | 0,18 |
Ремонт приборов системы питания | 4 | 764 | 0,37 |
Шиномонтажные | 1 | 191 | 0,09 |
Вулканизационные (ремонт камер) | 1 | 191 | 0,09 |
Кузнечно-рессорные | 3 | 573 | 0,28 |
Медницкие | 2 | 382 | 0,18 |
Сварочные | 1 | 191 | 0,09 |
Жестяницкие | 1 | 191 | 0,09 |
Арматурные | 1 | 191 | 0,09 |
Обойные | 1 | 191 | 0,09 |
Итого по участкам: | 50 | 19094,4 | 4,61 |
Всего по ТР: | 100 | 38118,8 | 9,22 |
продолжение
Таблицы №15
Составление
годового плана, расчёт и составление
план-графика ТО и ремонта машин на месяц
ДТОрi =(Др.м*(Тпi-Нфi))/Тпл.м+1
Где: Дрм – число рабочих дней в планируемом месяце
Тпi – периодичность соответствующего вида обслуживания
Нфi – фактическая наработка после последнего обслуживания
Тпл.м – планируемая наработка
в расчётном месяце
1. Автокран КС-4571
ДТО-1 =(22*(50-30))/(1700/12)+1=4,1 принимаю 4 рабочих дней
2. ЗИЛ-130
ДТО-1 =(22*(3200-1900))/(22*160)+1=
3. КраЗ 256
ДТО-1 =(22*(3230-1900))/(22*190)+1=8 рабочих дней
Теперь надо определить периодичность ТО-1 в днях
Дпр =Тп(ТО-1)/tсс
Где: tсс
– среднесуточная наработка в мото. час.
tсс = tмес./
Др.м =(1700/12)/22=6,4 мото. час.
1. Автокран КС-4571
Дпр =50/6,4=7,8 принимаю
8 дней
2. ЗИЛ-130
Дпр =3200/160=20 дней
3. КраЗ 256
Дпр =3230/190=17 дней
Таблица №16 Дорожные машины
Наименование и марка машины | Заводской и инвентарный номер машины | Количество ТО и ремонтов в текущем году | |||||
К | Т и ТО-3 | ТО-2 | ТО-1 | СО | |||
Кол-во | Месяц | ||||||
Автокран КС 4571 | 9 | 16 | - | 62 | 234 | 1246 | 90 |
Таблица№17 Автомобили
Наименование и марка машины | Заводской и инвентарный номер машины | Количество ТО и ремонтов в текущем году | |||
ЕО | ТО-2 | ТО-1 | СО | ||
ЗИЛ-130 | 21 | 10658 | 153 | 533 | 21 |
КраЗ 256 | 22 | 16608 | 244 | 977 | 33 |
- по ТР дор. Машин кузнечные работы Ттрдм= 5437 чел. час.
- по ТР автомобилей кузнечные работы Ттрм= 1909 чел. час.
∑ Тто и тр = 5437 +1909 = 7346 чел. час.
Ря= 7346/2070 = 3,55 = 3 человек
Рш = 7346/1820 = 4,04 = 4 человек
Фп = [365 – (104 + 10)] * 8 *2 * 3 = 12048
Фо = [365 – (104 + 10)] * 8 * 2 * 0,8 = 3212,8
Дорожные машины
Зона ТО-1
Тто-1 = (11563*60)/(1246*2) + 2 = 280,4 мин
Nic= 1246/(255*2) = 2,4
Rто-1 = (60*8*2)/(2,4*1,3) = 307,7 мин
Xто-1 = 280,4/307,7 = 0,91 = 1 пост
Зона ТО-2 и СО
Тто-2 и со = (7329*60)/(234*2) + 2 = 941,6 мин
Nic= 234/(255*2) = 0,46
Rто-2 и со =(60*8*2)/(0,46*1,3) = 1605,4 мин
Xто-2 и со =941,6/1605,4 = 0,59 = 1 пост
Зона ТР
X1 = 33983/(255*2*8*3*0,9) = 3,08 = 3 поста
X2 =3*(1,2-1) = 0,6 = 1 пост
Xтр=3+1 =4 поста
Автомобили
Зона ТО-1
Тто-1 = (12998*60)/(1510*2) + 2 = 260,2 мин
Nic = 1510/(255*2) = 2,96
Rто-1 = (60*8*2)/(2,96*1,3) = 249,5 мин
Xто-1 = 260,2/249,5 = 1,04 = 1 пост
Зона ТО-2 и СО
Тто-2 и со = (10987*60)/(377*2) + 2 = 876,3 мин
Nic= 377/(255*2) = 0,74
Rто-2 и со = (60*8*2)/(0,74*1,3) = 997,9 мин
Xто-2 и со = 876,3/997,9 = 0,88 = 1 пост
Зона ЕО
ТЕО = (11370*60)/(27266*2) +2 = 14,5 мин
Nic= 27266/(255*2) = 53,5
RЕО= (60*8*2)/(53,5*1,3) = 13,8 мин
XЕО = 14,5/13,8 = 1,05 = 1 пост
Xпм то-1 = 18351,5/(4080*4*0,75) = 1,5 = 2
Xпм то-2 = 15508,1/(4080*4*0,75) = 1,26 = 2
Xпм тр= 21598,5/(4080*4*0,75) = 1,7 = 2
По = (2747,1/(3820*1*0,9)) * 1,2 = 0,96 = 1
Таблица №18
№
п/п |
Наименование | Тип | Техническая характеристика | Габаритные размеры, мм | Число шт. | Занимаемая площадь (м2) | |
Единицей оборудования | всего | ||||||
1 | Слесарный верстак | КС-008-01 | - | 1400х800 | 4 | 1,12 | 4,48 |
2 | Слесарные тески | ТСС-125 | - | 360х180 | 4 | 0,06 | 0,24 |
3,4 | Токарно-винторезные станки | 16Б16П | - | 2270x1110 | 2 | 2,52 | 5,04 |
5 | Инструментальный шкаф | КД-09-И | - | 555х455 | 6 | 0,25 | 1,5 |
6 | Универсально-заточный станок | ШС-5 | - | 1200х800 | 1 | 0,96 | 0,96 |
7 | Обдирочно-шлифовальный станок | ВСЗ-4404 | - | 600х1150 | 1 | 0,69 | 0,69 |
8 | Стеллаж для деталей | - | - | 1400х350 | 6 | 0,49 | 2,94 |
9 | Станок универсальный фрезерный | UFM-6326 | - | 1580x1450 | 1 | 2,29 | 2,29 |
10 | Станок отрезной | СОМ-400A | - | 630х949 | 1 | 0,6 | 0,6 |
11 | Вертикально-сверлильный станок | 2С-50 | - | 870x1110 | 1 | 0,97 | 0,97 |
12 | Поверочная плита | - | - | 1000х750 | 1 | 0,75 | 0,75 |
13 | Настольно-сверлильный станок | 2М-112 | - | 770х370 | 1 | 0,28 | 0,28 |
14 | Пресс с ручным приводом | Корвет-591 27591 | - | 290х140 | 1 | 0,04 | 0,04 |
Информация о работе Технологический проект механического участка реммастерской ЭП на 150 ДСМ