Устройство тракторов К-700, К-701

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 14:39, контрольная работа

Описание работы

Колесные тракторы «Кировец» К-701 и К-700А (рис. 1) являются сельскохозяйственными тракторами общего назначения. Тракторы (рис. 2) унифицированы между собой и отличаются главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенапдатицилиндровый У-образный дизель ЯМЗ-240БМ, а на тракторе К-700А — восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238НД с турбонаддувом. Рама трактора состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.

Файлы: 1 файл

схм андрей.doc

— 2.60 Мб (Скачать файл)

>> Вернуться к содержанию

Показатели

Значения показателей

 

МТЗ-80

МТЗ-82

Общие данные

Габаритные размеры, мм:

   

длина (по концам продольных тяг)

3815

3930

ширина (по выступающим  концам полуосей задних колес)

1970

высота:

 

по облицовке

1615

1665

по кабине

2470

Продольная база, мм

2370

2450

Колея, мм:

   

по передним колесам

1200... 1800

1300... 1800

по задним колесам

1350...2100

Дорожный просвет, мм:

под рукавами полуосей заднего  моста

650

под передней осью

650

-

под рукавами полуосей переднего моста

-

650

под задним мостом

470

под корпусом переднего  моста

-

590

Радиус поворота посредине  следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м

4,1

4,3

Конструктивная масса (с кабиной, но без дополнительного оборудования и балластных грузов), кг

3160

3270

Двигатель

Тип

Дизель четырехтактный, водяного охлаждения

Модель

Д-240 (с электростартерным  пуском)

 

Д-240Л (с пусковым двигателем)

Мощность, кВт (л.с.)

59(80)

Частота вращения, об/мин

2200

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

110

Ход поршня, мм

125

Степень сжатия

16

Рабочий объем цилиндров, л

4,75

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Удельный расход топлива, г/кВт · ч (г/э.л.с. · ч)

238(185)

Топливный насос

Четырехплунжерный, с подкачивающим насосом .

Масса незаправленного  дизеля, кг:

Д-240

430

Д-240Л

490

Трансмиссия

Сцепление

Фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое

Коробка передач

Механическая, с девятью  передачами вперед и двумя назад, понижающим редуктором (передаточное число 1,36), удваивающим число передач

Скорость трактора при  радиусе качения задних колес 750 мм (без понижающего редуктора/с  понижающим редуктором), км/ч:

первая передача

2,57/1,94

вторая

4,38/3,35

третья

7,44/5,63

четвертая

9,15/6.92

пятая

10,83/8,19

шестая

12,67/9,59

седьмая

15,57/11,78

восьмая

18,45/13,95

девятая

34,31/25,95

Задний ход I

5,4/4,09

Задний ход II

9,22/6,97

Главная передача заднего  моста

Коническая, со спиральными  зубьями, передаточное число 3,42 (41 : 12)

Дифференциал заднего  моста

Конический, с четырьмя сателлитами и блокировкой фрикционной  муфтой, управляемой гидроусилителем  руля, а также принудительно

Конечные передачи заднего  моста

Пара цилиндрических шестерен, передаточное число 5,308 (69 : 13)

Тормоза

Дисковые, сухие,уста-новлены  на ведущих шестернях конечных передач

Передний ведущий мост МТЗ-82

Привод

От вторичного вала коробки  передач и раздаточной коробки  при помощи двух карданных валов  через промежуточную опору с  предохранительной фрикционной муфтой

Главная передача

Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11)

Дифференциал

Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих  осях и фрикционными муфтами

Конечные передачи

Колесные редукторы, с  двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14

Карданная передача

Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной  опорой

Раздаточная коробка

Редуктор с цилиндрическими  шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты

Остов, ходовая часть

Остов

Полурамный

Подвеска остова

Подрессоренная спереди (независимая, на витых цилиндрических пружинах)

Тип ходовой части

Задние колеса ведущие, передние направляющие

Задние и передние колеса ведущие, направляющие колеса - передние

Колеса

С пневматическими шинами низкого давления

Размеры основных шин:

передних колес

7.5-20

11.2-20

задних колес

15,5-38

Рулевое управление

Рулевой механизм

Червяк и косозубый  сектор, передаточное число 17,5

Гидроусилитель рулевого управления

Раздельно-агрегатный, поршневого типа, объединен с рулевым механизмом

Насос гидроусилителя рулевого управления

Шестеренный

Подача насоса, л /мин

21

Давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²)

9(90)

Рулевая трапеция

Сошка рулевого механизма  соединена с

 

поворотными рычагами двумя  тягами с четырьмя сферическими шарнирами

Гидравлическая система  для работы с навесными машинами

Тип

Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидравлическим увеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором

Число раздельно управляемых  цилиндров

3

Тип насоса

Шестеренный

Подача насоса, л/мин

45

Давление в системе, ограничиваемое предохранительным  клапаном, МПа (кгс/см²)

16(160)

Тип цилиндров

Двустороннего действия, с гидромеханическим регулированием хода поршня

Диаметр цилиндров, мм:

 

основного

100

выносного

75

Ход поршня, мм

200

Механизм для навешивания  сельскохозяйственных орудий

Шарнирный четырех-звенник  трехточечного соединения

Грузоподъемность гидравлической системы, кН (кгс)

9(900) - на выле ге 1900 мм от оси задних колес

Электрооборудование

Система

Однопроводная, отрицательный  полюс источников тока соединен с  «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 В г

Реле-регулятор

Контактно-транзисторный. состоящий из регулятора и реле защиты

Аккумуляторная батарея:

 

трактора с электростартерным  запуском

Напряжение 6 В, емкость 215 А · ч (две по-следовательно соединенные батареи)

трактора с пусковым двигателем

Напряжение 12 В, емкость 50 Л ч

Стартер:

дизеля Д-240 (с электрозапуском)

Мощностью 3,4 кВт (4,8 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

пускового двигателя (запускающего дизель Д-240Л)

Мощностью 0,55 кВт (0,75 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода.

Основные заправочные  емкости (вместимость, л)

Топливные баки дизеля

120 (общая вместимость  двух баков)

Топливный бак пускового  двигателя

1.9

Система охлаждения дизеля:

Д-240

20

Д-240Л

22

Смазочная система дизеля

15

Корпус трансмиссии (коробки  передач, задний мост)

40

Корпус переднего ведущего моста

-

1,7

Корпус колесного редуктора  переднего моста

-

1,7 (каждый)

Корпус верхней конической пары колесного редуктора переднего моста

-

0,3 (каждый)

Промежуточная опора  карданной передачи переднего моста

-

0,2

Раздельно-агрегатная гидравлическая система

2,5

Корпус гидроусилителя рулевого управления

6

Картер топливного насоса

0,2

Корпус редуктора пускового  двигателя

0,4 1


 

© ООО «ПКФ «Беловеж»


Информация о работе Устройство тракторов К-700, К-701