Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2013 в 15:39, дипломная работа
Целью данной работы является всестороннее изучение и анализ деятельности предприятий питания в индустрии туризма, выявление наиболее выгодного вида питания, а также привлечение туристов в Таллинн по средствам питания.
Автор работы ставит перед собой следующие задачи:
1. Изучить теорию исследуемой темы.
2. Изучить виды питания и способы его организации в туризме.
3. Выяснить, какие предприятия и в каких видах предоставления питания являются лидерами на рынке.
4. Сравнить крупнейшие предприятия по предоставлению питания в туризме.
5. Проанализировать рынок питания и выяснить перспективы его развития в отрасли туризма.
6. Произвести анализ деятельности предприятий питания в индустрии туризма.
7. Выявить наиболее выгодный вид питания при внутреннем туризме на примере группы туристов из 30 человек.
8. Ознакомиться с эстонской национальной кухней и её особенностями.
9. Выяснить, какие рестораны специализируются на эстонской национальной кухне.
10. Выявить лидеров среди ресторанов Таллинна.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПИТАНИЕ В ТУРИЗМЕ
1.1. Индустрия питания в туризме
1.2. Классификация предприятий питания в туризме
1.3 Специальные формы обслуживания в туристских предприятиях питания
ГЛАВА 2. ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ПИТАНИЯ В ТУРИЗМЕ
2.1. Общий обзор глобального рынка питания в туризме
2.2. Анализ рынка питания в туризме
2.3. Рыночные данные по питанию в туризме
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА ПО ЭСТОНИИ
3.1. Внутренний туризм, виды и их характеристика
Заметим, что внутренний туризм выбирают жители тех государств, которые привлекают наибольшее количество туристов из других стран. И Эстония здесь занимает не последнее место.
Виды внутреннего туризма:
Автомобильный туризм (автотуризм)
Популярный вид отдыха, путешествие с использованием автомобильного транспорта по основной части маршрута. Путешествуя на собственном автомобиле или собираясь небольшой группой из нескольких автомобилей, туристы чаще всего не прибегают к услугам организаторов туризма.
Активный туризм
Вид путешествия, связанный
с активными способами
Бизнес-тур (MICE)
Тип путешествия, который необходим деловым людям и, возможно, требующий особого сервиса, например комнату для переговоров, услуг секретарей.
Аббревиатура MICE означает четыре направления делового туризма:
Информация о работе Анализ деятельности предприятий питания в индустрии туризма