Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 07:04, реферат
Цель работы направлена на изучение предмета данной курсовой работы.
Были поставлены следующие задачи:
1. поиск, отбор документов и критический анализ их содержа¬ния, синтез полученной информации;
2. систематизировать, закрепить, и расширить информацию по предмету данной курсовой работы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ КАК ОДНО ИЗ АКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ТУРБИЗНЕСА
1. 1. Понятие делового туризма и его видовая структура
1. 2. Цели делового туризма. Поставщики делового туризма
1. 3. Характеристика некоторых видов делового туризма
ГЛАВА II АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
2. 1 современное состояние развития делового туризма в России
2. 2. Совершенствование структуры организации делового туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для развития делового туризма во всех странах стимулирующими факторами является научно технический прогресс, стабильная экономика, интенсивное развитие транспорта, развитие телеграфа, фотографии, телефона, сети интернет - т.е. средств связи и информации. Стабильная политическая обстановка, повышение благосостояния населения, уровень развития интеллекта и грамотности населения, развитие гостиничного сервиса и индустрии развлечений, расширяют географию туризма и увеличивают массовость индустрии.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
3. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции // Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). - М., 2010.
4. Гуляев В.Г. Доходный бизнес // Турбизнес. - 2008. - № 12.
5. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие для ВУЗов. - Минск: Новое знание, 2009.
6. Евпланов А. В Париж по делу, срочно! Объем рынка делового туризма в России достигает 13 млрд долларов // Российская Бизнес-газета. - 2010. - № 771
8. Евпланов Е. На рынке делового туризма межсезонья не бывает // Российская газета - Экономика. Туризм. - 2011. - № 5430
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Прахина Н. Туризм в 2020 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - М.: 2010.
11. Рицци В.В. Сущность и особенности делового туризма. - СПб.: Издательство «АСТЕРИОН», 2010.
12. Рыбаков Ф.Ф. Надежное партнерство в деловом исполнении // Туризм: практика, проблемы, перспективы. М.: - 2010.
13. Сердюкова Н.К. Рынок делового туризма в России: современные тенденции [Электронный ресурс]. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: <http://mice.rsochi.com/>.
14. Серегина В.Г. Деловой туризм в системе туруслуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 6.
15. Статистические данные Ассоциации
Агентств Делового Туризма [Электронный
ресурс]. - Электрон. текст. дан. - Режим
доступа: <http://businesstravelrussia.
16. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс]. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: <http://www.gks.ru/>.
17. Статистические данные Международной Ассоциации конгрессов и съездов (International Congss and Convention Association, ICCA) [Электронный ресурс]. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: <http://www.iccaworld.com/>.
18. Статистические данные Всемирного совета деловых путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC) [Электронный ресурс]. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: <http://www.wttc.org/>.